флафф, некрофилия
Будни студентов Восточного.
...- На чём мы остановились в прошлый раз? - спрашивает наш философ. Берёт у кого-то конспект, читает последнюю запись: - "Македонский был пьяницей". Да, - говорит он, немного подумав, - был. Однако сегодня мы для разнообразия поговорим о философии Востока. Это должно быть вам близко.
Перечисляет нескольких известных китайцев и книги с названиями, оканчивающимся на "-цзин", причём произносит это, как нетрудно догадаться, как анекдотическое "дзынь". Мне хочется его убить. Подозреваю, нашим китаистам - тоже. Заводит речь о "Книге Перемен", пишет на доске названия триграмм.
- Цянь, - диктует он, - есть творческий импульс. Он идёт от Неба к Земле, а в масштабе семьи - от отца к матери. Этот творческий импульс погружается в среду исполнения (Кунь), и происходит возбуждение среды. - После паузы, заговорщически: - Да-да, древние китайцы относились к таким вещам совсем иначе, чем европейцы...
Нужен особый талант, чтобы так опошлить многострадальную китайскую натурфилософию; я уже не знаю, то ли смеяться, то ли плакать. В этот самый момент откуда-то сбоку доносится:
...- Какие чакры?
- На теле!!!
Выбор сделан - я начинаю совершенно неприлично хихикать, тем не менее не переставая прилежно заносить в тетрадь все откровения нашего философа.
Потом мы вместе с двумя однокурсницами неспешно идём к метро, я кисло рассуждаю:
- Неужели он действительно считает, что люди, выбравшие своей специальностью востоковедение, не умеют гадать по "Книге Перемен"?
- Да, я умею, - поддерживает первая из однокурсниц.
- И я, - говорит вторая. - Правда, после того, как однажды мне очень сильно не понравился результат гадания, я выбросила её в окно.
...- На чём мы остановились в прошлый раз? - спрашивает наш философ. Берёт у кого-то конспект, читает последнюю запись: - "Македонский был пьяницей". Да, - говорит он, немного подумав, - был. Однако сегодня мы для разнообразия поговорим о философии Востока. Это должно быть вам близко.
Перечисляет нескольких известных китайцев и книги с названиями, оканчивающимся на "-цзин", причём произносит это, как нетрудно догадаться, как анекдотическое "дзынь". Мне хочется его убить. Подозреваю, нашим китаистам - тоже. Заводит речь о "Книге Перемен", пишет на доске названия триграмм.
- Цянь, - диктует он, - есть творческий импульс. Он идёт от Неба к Земле, а в масштабе семьи - от отца к матери. Этот творческий импульс погружается в среду исполнения (Кунь), и происходит возбуждение среды. - После паузы, заговорщически: - Да-да, древние китайцы относились к таким вещам совсем иначе, чем европейцы...
Нужен особый талант, чтобы так опошлить многострадальную китайскую натурфилософию; я уже не знаю, то ли смеяться, то ли плакать. В этот самый момент откуда-то сбоку доносится:
...- Какие чакры?
- На теле!!!
Выбор сделан - я начинаю совершенно неприлично хихикать, тем не менее не переставая прилежно заносить в тетрадь все откровения нашего философа.
Потом мы вместе с двумя однокурсницами неспешно идём к метро, я кисло рассуждаю:
- Неужели он действительно считает, что люди, выбравшие своей специальностью востоковедение, не умеют гадать по "Книге Перемен"?
- Да, я умею, - поддерживает первая из однокурсниц.
- И я, - говорит вторая. - Правда, после того, как однажды мне очень сильно не понравился результат гадания, я выбросила её в окно.
*в истерике*
Нет!
он просто много пил!Он просто боялся пить воду, чтобы не заразиться лихорадкой с нила..%)*падает в судорогах и рыданиях*
углуразвитие сюжета, ага +)