флафф, некрофилия
Что это такое и зачем оно нужно
Если название никак не выделено - значит, реакция нейтральная, "о'кей". Ну, "нейтральная реакция" - понятие растяжимое, и в моём случае оно скорее всего означает слегка неуверенную, но положительную оценку. Однозначно понравившееся я отмечаю жирным. То, что понравилось очень-очень сильно (фильмы и книги, про которые хочется кричать: "Да это же про меня!" - да вы и сами знаете), выделяю дополнительно - ставлю рядом восклицательный знак. Если бы у меня была привычка ставить фильмам и книгам оценки, как это любят делать некоторые, то невыделенные пункты - это "четвёрка", жирные - "пятёрка", а пункты с восклицательным знаком - вероятно, "шестёрка" или любая другая оценка, выходящая за рамки системы...
Если какие-то вещи вызовут у меня резкое отторжение, я выделю их вычёркиванием, но вряд ли они тут будут: во-первых, обычно я просто закрываю такую книгу после первых пяти страниц, во-вторых, я весьма разносторонний и терпеливый человек и способна вынести многое. А звёздочка рядом с названием означает, что я смотрю или читаю означенную вещь уже не в первый раз - такое случается редко и обычно с самыми любимыми книгами и фильмами.

Март 2009
Книги

Фильмы

Мульфильмы

Апрель 2009
Книги

Фильмы

Мультфильмы

Май 2009
Книги

Фильмы

Мультфильмы

Июнь 2009
Книги

Фильмы

Мультфильмы

Июль 2009
Книги

Фильмы

Мультфильмы

Август 2009
Книги

Фильмы

Сентябрь 2009
Книги

Фильмы

Мультфильмы

Октябрь 2009
Книги

Фильмы

Мультфильмы

Ноябрь 2009
Книги

Фильмы

Мультфильмы

Декабрь 2009
Книги

Фильмы

Мультфильмы

@темы: движущиеся картинки, книжное, синематограф

Комментарии
04.04.2009 в 11:11

sooner or later one way or another
Сабико
на самом деле ты мне ужасно нравишься именно потому, что ты всегда споришь :)
14.04.2009 в 23:05

*скачивает Suzumiya Haruhi no Yuutsu*
Что-то я долго на неё смотрела, не решалась скачивать, да и на аниме меня в последнее время не часто "пробивало".
А тут захотелось вот: позавчера скачала, а сегодня уже досматриваю ранее не виденный мною "Strawberry Panic". Хочется теперь новенького, а у тебя так удачно выделена Х.Сузумийя жирненьким!
14.04.2009 в 23:15

флафф, некрофилия
.Джу: про жизнь в голове и не только
честно говоря, Судзумия - не то аниме, которое я бы советовала смотреть. Оно очень хорошо как Идея, но смотреть его не особенно интересно. То есть лично мне было интересно, но... не знаю, как это объяснить лучше...)
Может, я про него напишу потом, если будет время: это довольно забавная и концептуальная вещица.

Из анимешных новинок мне уже давно почти ничего не нравится, даже не вызывает желания ознакомиться. Последнее, что мне понравилось - "Книга дружбы Нацумэ", но его тоже опасно советовать всем подряд: чтобы он пришёлся по вкусу, надо любить, как минимум, мистику, японский фольклор и кавайных котиков.
14.04.2009 в 23:30

Ты мне и не советовала. Но твой пост напомнил мне об этом аниме. А мне интересно взглянуть на то, что хвалят многие мои знакомые.
Не понравится - отложу.) Для начала я, как обычно, скачиваю 2 серии.
А вот пост, если появится, с удовольствием прочту. Всё же интересно, что тебя зацепило в этом сериале.

а насчет второго - да, такое скорее всего мне не понравится, хотя достаточно вкусное описание. И дело даже не в мистики (её я люблю), кавайных котиках (против них ничего не имею против), и японском фольклоре (в нем совсем не разбираюсь, но хотелось бы узнать больше) Просто я больше люблю, когда гл.герой - девочка-девушка-женщина. И не только в аниме. А в последнее время (весна? *смеётся*) - это только обострилось. И хочется чего-нибудь девочкового.
01.06.2009 в 12:32

Клаус Хагерюп - здорово, что он тебе понравился! Когда-то его издавали ещё в других обложках, и помню, мне показались очень близкими его книги!)
А вот за " Жена путешественника во времени" как-то мне боязно браться, а у тебя тут она жирным выделена.
01.06.2009 в 12:37

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
Неужто "Скеллига" экранизировали? Надо посмотреть что ли.
Кстати, как тебе "Письмоносец"? Такие неоднозначные мнения о нем, что мне всегда интересно. Хотя мне самой не понравилось: при такой-то фабуле и таких идеях сам текст получился на редкость невыразительным.
01.06.2009 в 13:01

sooner or later one way or another
Savelle
да, экранизировали. я это первая узнала, но не посмотрела до сих пор :)
а "Письмоносец" ей не понравился:( а мне - БЕЗУМНО...!
01.06.2009 в 13:43

[живёшь только раз, так что бери от жизни всё]
майский улов смотрю удался *)))
присоединяюсь к Savelle с вопросом как тебе в общем Шарлотте Вайце и Письмоносец? я пока что колеблюсь с заказом *)
Принцесса Ангина уже томится на полках, но я пока что до неё ручонки не дотянула, хотя хочу безумно)))
Самую плохую ведьму все 5 книжек прочитала?)))

я второй сезон Pushing Daisies ещё не начинала смотреть?)))) чего они там намудрили?)
01.06.2009 в 16:12

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
_Люсик_
Я тебе подарю свою книжку, так что можешь не заказывать)

Марвел
Тогда ты расскажи про свои впечатления: будут две разные точки зрения.
01.06.2009 в 16:17

[живёшь только раз, так что бери от жизни всё]
Savelle
ась?)
правда?)))
*сглотнула слюну!!!*
Иришка, спасибо!!!)))
01.06.2009 в 16:25

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
_Люсик_
Шли координаты на у-мыло)
Вот догребу до почты...
01.06.2009 в 19:13

флафф, некрофилия
.Джу: про жизнь в голове и не только
С "Женой путешественника" всё сложно. Фантастическая часть мне действительно понравилась: проблемы, которые испытывает главгерой из-за своих способностей и интересные ситуации, в которые он попадает. А ещё самое начало его отношений с будущей женой - когда ей было 6 лет, а ему 35 (вот бы они навсегда такими и остались! - так мило). Описания быта и всяческую любовную лирику я бы подсократила, но всё же книгу читала с интересом, поэтому и выделила жирным.

Savelle
при такой-то фабуле и таких идеях сам текст получился на редкость невыразительным.
Именно так.
Когда читала рецензии, в которых упоминались какие-либо отрывки сюжета, думала: "О! мне такое должно понравиться! это должно быть что-то вроде Анджелы Картер!". А оказалось - ну, не знаю, книга ни о чём.
Фильм про Скеллига показался мне не особо удачным, хотя и не сказать, что совсем плохим. Там, где в книге должно быть этакое светло-грустно-задумчивое настроение, фильм смотрится скучно. Но сам Скеллиг просто шикарный и очень похож:)

_Люсик_
Не сказала бы, что улов удался. У меня весь май прошёл в заботах о курсовой, зачётах и экзаменах. Плюс работа ещё) Кино так вообще почти не смотрю. Книги кое-как успеваю читать, потому что когда полдня проходит в метро, за месяц можно прочитать всю БСЭ, было бы желание.
Про самую плохую ведьму прочитала только первую книжку. Не особо понравилось, но, думаю, остальные тоже потом куплю и прочитаю, потому что привыкла дочитывать серии до конца.
Принцесса Ангина - шикарная! Это как Алиса в Стране Чудес, только на французский лад (хотя это очень грубое описание).
В Pushing Daisies я посмотрела оба сезона. Во втором сезоне произошёл опасный крен в сторону взаимоотношений между персонажами, так что я уже успела перепугаться, что вот-вот начнётся соплесосание. Но, к счастью, авторам хватило мозгов не скатываться в Санта-Барбару, соплесосание быстро закончилось и сюжеты и юмор остались на высоте.
01.06.2009 в 19:28

sooner or later one way or another
Ameko
вот видишь, тебе все-таки понравилась "Жена путешественника во времени" ;) что ты там ни говорила...
и про "Принцессу Ангину" ты со мной согласна... что это как Алиса в Стране Чудес, только... )

не знаю, мне "Письмоносец" не показался "ни о чем"... для меня там сюжета достаточно.) и вообще, там главное - атмосфера..
01.06.2009 в 19:36

флафф, некрофилия
Марвел
вот атмосферы-то я там как раз и не нашла.
Всё есть: и герои, и сюжет, и смысл при желании можно найти, да не один, а целую гору. А вот атмосферы - нет. То есть, может, и есть, но совершенно не "моя". Причём видно, что не переводчик виноват и не скандинавская скудость описаний, просто сам автор - чужой...
01.06.2009 в 21:56

[живёшь только раз, так что бери от жизни всё]
Ameko
на самом деле, я сама не знаю каким образом успела столько за май прочитать. ибо в транспорте я не читаю - в маршрутках и машинах укачивает от чтения, а метро у нас в Ростове нет)))

я тоже привыкла серии до конца дочитывать. только одно но. в серии про Самую Плохую Ведьму на русском издали только 5 книг, а всего их 8...так что, я вот 5 прочитала...втянулась, ачто дальше - узнать так и не получилось*(

Принцесса Ангина - шикарная!
надо читать-читать-читать))))

рада, что в "Мёртвых..." всё так. Жду не дождусь теперь, когда начну уже смотреть) Но, думаю, скоро. Как раз пока перерыв в Доллхаусе и Сплетнице.

кстати, хотела спросить - ты Лену Элтанг не читала случайно?...интересно твоё мнение. я очень хотела её почитать, да вот Каменные клёны так и не могу найти. сегодня Побег Куманики читала. и теперь боюсь)
02.06.2009 в 10:50

sooner or later one way or another
а я вот не знаю, читать ли мне Амели Нотомб? что-то в последнее время повсюду попадается... а?:)
а еще: читать ли мне Вудхауза?:))
02.06.2009 в 13:33

флафф, некрофилия
Марвел
Нотомб повсюду попадается не "в последнее время", а всегда. Она почти как Мураками и иже с ним. Мне в конце концов стало интересно, что она из себя представляет. "Антихриста" мне не понравилась, а вот две книжки про её детство, Биография голода и Любовный саботаж - да! Они биографические (или псевдобиогрфические), и, как и большинство биографических книг, они совершенно ни о чём, то есть ни сюжета, ни какой-либо основной идеи там нет. Но многие настроения и мысли героини настолько напомнили мне саму себя, что я радовалась и умилялась на протяжении всей книги и даже закладывала бумажками особо близкие цитаты.)) Хотя у меня было намного менее насыщенное экзотическими странами и впечатлениями детство, увы. Но в нашем отношении к себе и к миру прослеживается немало общего.)

Спрашивая про Вудхауса, ты имеешь в виду книги про Дживса и Вустера? С ними всё очень просто: читаешь одну книжку (они маленькие) - и сразу станет ясно, хочется ли читать дальше. Я, по правде говоря, читала не все (далеко не все). Вообще-то они славные, надо дочитать когда-нибудь.

_Люсик_
А я как раз хочу посмотреть Доллхаус. Когда только вышла первая серия, я её сразу посмотрела и она мне не понравилась, так что я бросила смотреть. Но, говорят, после нескольких первых серий становится очень интересно, так что попробую посмотреть снова, благо первый сезон уже вышел целиком.

У Лены Элтанг я читала только Каменные клёны. Я отнеслась к ней немного критично, потому что такая манера письма - с гроздьями метафор, отсылками к мифам и намёком на "магический реализм" - это сейчас очень модная ниша, и её осваивает каждый, кому не лень (правда, преимущественно в короткой прозе). Но тех, у кого на этом поприще действительно получается что-то путное - единицы, и Элтанг как раз одна из них. Так что, если отбросить в сторону мою нелюбовь к моде, книжка отличная.
А чем тебя так напугал Побег куманики?)
02.06.2009 в 13:49

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
А я у Нотомб читала только "Словарь имен собственных", и он меня как-то не особо впечатлил. Вроде что-то в нем и есть, но все время чтения присутствует мысль, что можно было бы на эту же тему написать интереснее.
Но вот теперь хотела еще "Страх и трепет" прочитать для ставнения. Я даже книжку в нашем традиционном месте прикупила, но куда-то запихнула ее - теперь найти не могу :alles:
02.06.2009 в 14:55

sooner or later one way or another
Savelle
*мрачно* 70% книг, которые я читаю, вызывают у меня ощущение "можно было бы на эту же тему написать интереснее"...
02.06.2009 в 15:40

[живёшь только раз, так что бери от жизни всё]
Ameko
мне первая серия тоже не понравилась, но я решила не отчаиваться! И правильно,что решила именно так) Теперь второй сезон обещается аж в конце июля, кажется. И у тебя полно времени, чтобы глянуть то, что ты пропустила)

даже не знаю, чем он меня напугал. скорее тем, что уж слишком непонятно для меня она пишет. какой-то язык такой неясный, как говорится через тернии к звёздам. чтобы до сути мысли докапаться - надо подразмыслить...я прочитала только первые 30 страниц. может пока ещё не втянулась, но далее читать страшновато отчего-то. Элтанг по мне слишком похожа на некоторые произведения из Кофейной книги Фрая, а точнее на слог самого Фрая. А он мне пока не по душе пришёлся!
08.07.2009 в 18:18

Открою окошко маленькое - когда мне нужно что-то новое, чтобы читать, я роюсь, шелестя бумагой и разбрасывая, твои списки прочитанного. Многое читалось, многое не читалось... Про Смиллу поставила галочку и про дятла. С которым натюрморт. У нас с мая Хэррис обнаружилась в монолизовском издании... Пять долек проглотила быстро и болезненно. А мама моя не смогла читать... сказала, тяжко.... и я её понимаю.... Читала жадно и морщась от больностей. Сейчас вот так же читаю туфельки.... Только почему-то долго... не хотя... как от горькой шоколадки откусывая по кусочку... *даю справку - не ем\не люблю горький шоколад, но иногда хочется* будто нырнул в вязкий холодный октябрьский пруд, а движения такие замедленные... но я всегда выныриваю. И как дочитаю - вынырну обязательно. а про обложку - это да. Я уже внимания не обращаю почти. Хотя к монолизовским долькам апельсиновым - сначала чуть сморщила нос, потом стала разглядывать и понравилось почему-то, чего туфельки так и не удостоились. А ещё немножко жаль, что тебе не понравилась моя старушка Ибботсон, навреное, мы с ней слишком детские для тебя...
09.07.2009 в 05:16

флафф, некрофилия
Preiselbeere
Да, Пять четвертинок апельсина болезненная книга. Хотя многие считают, что она у Харрис самая лучшая.
И разве я где-то писала, что Ибботсон мне не понравилась? Понравилась - просто не так чтобы очень сильно. Но я уже настолько зажрамшись детской литературой, что было бы странно, если бы вышло по-другому. Я очень капризная, а к детским книгам у меня такой список требований, что самой страшно:)
09.07.2009 в 08:51

Ну не знаю... лучшая... гармоничная - да... сложносоставная - да.... как-то заметила, что рейтинга в лучшести нету для Хэррис у меня внтури... етсь просто то, что я бы потом когда-нибудь перечитала, а есть то, что не. Хотя вот сижу и думаю, что врдя ли ейное я что-то перечитывала бы... Заново всю эту боль переживать... нафиг-нафиг.
Про тётушку Еву - ну .. это утрированная степень того, что тебя не зацепило просто)) Меня то цепануло по самое не хочу)) А какие твои любимые детские?
13.07.2009 в 09:21

sooner or later one way or another
Ameko
*радуется* и я ее вижу, близнецовую аватарку!:)
28.07.2009 в 09:43

sooner or later one way or another
начала все-таки смотреть Стеллинга? и я все-таки начала, и мне он что-то совсем не нравится...(
28.07.2009 в 23:18

флафф, некрофилия
Лиллимори
я обнаружила у себя диски с 4-мя фильмами этого Стеллинга (один знакомый когда-то принёс - даже скачивать не понадобилось!), вспомнила, что ты мне его советовала, ну и решила ознакомиться. Но пока не могу сказать, "моё" это или нет... А ты что у него посмотрела?
29.07.2009 в 08:26

sooner or later one way or another
я не советовала, я рассказывала, что его посоветовали мне :)
я посмотрела "Ни поездов, ни самолетов" и "Душку"... первый меня расстроил на целый вечер, ко второму осталась абсолютно равнодушна... а у меня еще есть "Стрелочник", "Зал ожидания" и "Иллюзионист". даже не знаю, зачем я их собираюсь смотреть.)
01.08.2009 в 07:22

переменчивое
Лиллимори, а меж тем Иллюзионист - очень хорошее кино )
02.08.2009 в 09:37

sooner or later one way or another
хочешь здоровский увлекательный фильм? сходи на "Пришельцев на чердаке" :) мы вчера ходили, я была в восторге :)
21.08.2009 в 18:30

100% sabiko. Please, hug, hold, feed, care for.
Ну, по крайней мере не зря я тебе Памука впарила ^__^ Хотя я вообще не понимаю, как ты умудрилась его до сих пор не читать, с твоим-то читанием всего и вся в невмеряных количествах.