01:26

флафф, некрофилия
После многочисленных прочитанных дискуссий даже мне, божьему одуванчику, захотелось высказаться по поводу парада.
Надо честно признать, что я не имею к проблеме ни малейшего отношения. Вышло так, что сейчас я живу с мужчиной. Вполне могло выйти так, что я жила бы сейчас с весьма конкретной девушкой или какой-нибудь другой девушкой, или даже с инопланетянином из системы Проксима Центавра. Не думаю, что нас с ним волновали бы ограничения в правах, так как от вопроса брака и заведения детишечек я бесконечно далека. И даже невозможность "ходить в кино под ручку и целоваться" нас вряд ли обеспокоила бы, поскольку я терпеть ненавижу любые публичные проявления эмоций, по гостям хожу редко, являюсь крайне нелюдимым существом и из дома выхожу разве что для того, чтобы покормить кошек. Однако. Однако я могу понять людей, которым это нужно и важно - ходить под ручку, дети и свадебное платье с кринолином. Да, я хочу, чтобы в нашей стране было другое отношение к однополым связям. Я уверена, что оно действительно станет другим в самое ближайшее время, потому что мы живём в эпоху, когда меняется очень многое и очень быстро. Мир станет свободнее, это однозначно. Вопрос в том, станет ли он от этого лучше? Сократится ли вместе с уменьшением количества гомофобов количество тупых уебанов (да, я очень привязана к этому словосочетанию)? Очень хочется надеяться, что хоть чуточку да сократится. Но помимо гомофобии в мире - и особенно в этой стране - есть и другие плохие (или лучше сказать "ужасные"? к сожалению, тут будет уместно сказать даже "совершенно недопустимые") вещи. Надо, чтобы люди видели, слышали и хотя бы пытались понимать друг друга, а этого, боюсь, не будет до тех пор, пока не внедрят коллективный разум. "Я человекофил, но из последних сил" (с.)

Я просто сформулировала для самой себя отношение к вопросу, так что комментариев не надо, спасибо (если только вы не хотите сказать что-то очень важное и ценное). Дискуссий на сегодня с меня, пожалуй, уже хватит.

@темы: lytdybr, философия чайника

Комментарии
28.05.2007 в 01:34

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
важное и ценное:

1. по гостям хожу редко, являюсь крайне нелюдимым существом

по твоим постам у меня сложилось о тебе другое впечатление - думала, что ты очень даже людимая и путешественница, которая не любит людей, но любит с ними контактировать

это уже не важное и ценное, но 2-ое

2. а меня всегда волновал этот вопрос: как я могу жить с девушкой и иметь детей.

Т.к. два понятия для меня не совместимы (поэтому я не очень одобряю детей в однополых браках.. Хотя платья с кренолином - пусть. Хотя 2-ое для меня никогда важным не было), зато по отдельности очень даже.

3. Но это было совсем давно.

4. А дети были еще раньше - т.е. мечты и любовь к ним, да.

5. В общем сумбур и не совсем по теме, но важное и ценное, хотя порой и не совсем

вот: :remont:
28.05.2007 в 01:51

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
мамочки! мне бы со своими мальчиками разобраться... а если к ним добавятся еще и мои девочки, которых я всегда считала просто сестренками, то я и вовсе перестану понимать, что происходит...

просто у меня сбиты прицелы, я не вижу разницы между поцелуем своего мужчины и поцелуем друга, и в то же время придаю одинаковым поцелуям разные смыслы... а если брать не только поцелуи, если брать всю жизнь со всеми ее проявлениями - я ж утону в ней...
28.05.2007 в 01:54

флафф, некрофилия
*Джу в фиолетовой ночнушке и разноцветных носках*

У меня много знакомых, но крайне мало людей, с которыми я действительно общаюсь и которые что-то для меня значат (и, соответственно, что-то обо мне знают).

А ещё я люблю тусовки, в которых поддерживается атмосфера ровного нелюбопытного уважения друг к другу, т.е. тебе не будут задавать никаких вопросов (особенно про личную жизнь), пока ты сам не захочешь поделиться. Так что кто-кто, а я как раз могу позволить себе жить с кем угодно и не париться по этому поводу:)



А вот во мнении насчет детей мы с тобой, видимо, не сходимся. По мне так единственный (зато очень значимый при современном раскладе) минус детей в однополых парах - нетерпимость общества. Ты действительно считаешь, что женщина и мужчина будут выращивать ребёнка более качественно, чем две женщины?
28.05.2007 в 01:57

флафф, некрофилия
Savelle

в каком-то смысле я тебя понимаю.%) Какой-то одной из своих сторон. Но тот период жизни уже прошёл, сейчас меня хватает только на одного человека. Даже его иногда бывает слишком много:)
28.05.2007 в 02:00

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
Ameko

мне кажется я теряю данные обществом ориентиры и уже не понимаю, что такое любовь.

мне то мало четверых совершенно разных мужчин, то одного слишком много.

28.05.2007 в 02:15

флафф, некрофилия
Savelle

я не говорю про любовь, я говорю о способности терпеть рядом с собой другого человека (я одиночка, мне привыкнуть к кому-то ОЧЕНЬ сложно).



То время, когда я водила домой многочисленных мальчикодевочек и по утрам перед зеркалом размышляла "Кто поставил мне такой большой засос на шее?" - это было по-своему весело, но я от этого бесконечно устала. Мне нужен не мальчикдевочка, а братсестра. Семья.
28.05.2007 в 05:42

sooner or later one way or another
очень-очень-очень важное и ценное:

я тебя люблю. :)
28.05.2007 в 05:42

sooner or later one way or another
ну то есть ты понимаешь что я имею в виду. поэтому без дискуссий;))
28.05.2007 в 11:07

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
Ameko

дело не в качественности, а в том, что мне ребеночка жалко.. Не в том смысле, что разнополые лучше вырастят, а в том, что социум накладывает ограничения огромные и ребенка будут шпынять-пинать за его родителей. Постоянная травматизация не к чемя. Я так считаю.



У меня есть хорошая подруга, вот у неё была девушка, которая хотела ребеночка - там запутанная история - обе довольно знаменитые. Одна - бывшая гимнастка - её 3 изнасиловали, отрезали всё там и на лечении в Германии они познакомились.

А тут акция - усынови ребенка - плакаты по Москве, вот и та, которую изнасиловали целый год хотела усыновить. А моя подруга ни в какую. Долго это не продолжилось - ушла к мужчине. (хотя, как мне, кажется, усыновление было подоплекой).

А на самом деле - желания могут быть - и свадеб, и усыновлений. Но нужно еще думать н о том, что ты хочешь, но и о других. О этих самых детях. Пока наше общество даже когда за ручку ходят оглядываются и пальцем показывают, я считаю, что всё остальное слишком травматично скажется на малыше.

Увы.
28.05.2007 в 14:53

100% sabiko. Please, hug, hold, feed, care for.
Ты действительно считаешь, что женщина и мужчина будут выращивать ребёнка более качественно, чем две женщины?

ага, ролевая модель и всё такое. я не представляю, что бы из меня выросло, если из моей жизни совсем убрать папу +__+
28.05.2007 в 14:58

Если ты хороший мальчик, то не суй в розетку пальчик, с проводами не играй! Неизвестно, есть ли рай.
Ameko, я согласна с *Джу в фиолетовой ночнушке и разноцветных носках* - ребенка будут гнобить гомофобы. А в остальном... Некоторые люди считают ущербными других людей, выросших в неполной семье. То ли я слепая, то ли те мои друзья, близкие, любимые - выросшие в неполных семьях - просто чудесные люди. Несравнимо, несравнимо более адекватные, разумные, уравновешенные и счастливые, чем немало людей из тех, кто рос "с мамой и папой". Хотя любящая и гармоничная семья с двумя родителями, думаю, приятнее, чем с одним.



А всякая ересь "Не может быть настоящей однополой любви" и "геи и лесбиянки - травмированные, закомплексованные люди, которые не могут найти в себе силы построить отношения с противоположным полом" - для меня уже мимо ушей проходит. На последнее заявление я могу громко рассмеяться - люди, которые об этом говорят, явно не дружили близко с гомосексуальной парой, ни сами не были в однополых отношениях достаточно долго, чтобы это было не просто "увлечение на пару месяцев". Это глупое и унизительное предубеждение, идущее от полной или просто очень сильной неосведомленности...



Имхо, юридические вопросы - в одну сторону, а вопросы "нормальности" взаимоотношений - в другую. И если человек равно-бисексуален, то он может встретить своего soulmate на всю жизнь что своего, что противоположного пола.



А про детей - почему это у не-геев иногда вырастают геи, а у геев должны всегда вырастать геи? Нелогично :))
28.05.2007 в 15:26

Глаза, что светят в той стране, тебя увидели. Спасибо.
просто спасибо вам, что вы представляете собой пример адекватного человека, приятно такое читать в ленте (:
28.05.2007 в 15:31

согласен с Джу и Инге.

я, конечно, в одинаково равной степени не выношу фраз "давайте устроим гей-парад и всем себя покажем" и "о, боже, опять эти геи-лесбиянки, лучше бы сидели тихо, и не афишировали". Всему должна быть мера.

А вообще, я уже успел обратить внимание на то, что однополые пары как-то серьёзнее относятся к детям, нежели гетеросексуальные. Впрочем, оно и не удивительно.
28.05.2007 в 16:14

sooner or later one way or another
*задумчиво * сказать "комментариев не надо" - лучший способ их наполучать?))
28.05.2007 в 18:00

флафф, некрофилия
*Джу в фиолетовой ночнушке и разноцветных носках*

я просила минусы кроме нетерпимости общества, а ты только об этом и написала. Я знаю, в какой стране я живу, увы.



Сабико

у меня не было папы. У меня и мама-то не особо была) Из меня не выросло достойного и социально адекватного гражданина? Ну да, не выросло. Но (вот сейчас будет крайний снобизм и себялюбие) я искренне считаю, что из социально адекватных граждан очень редко получаются интересные люди.

Да и в чём, наконец, эта самая "ролевая модель папы"? Вот я курю трубку, пью и матом ругаюсь - может, я папа? :crazy:



Инге

всё правильно говоришь.

А насчёт гомофобии - я надеюсь, это изменится. Не верю, что нашим властям и правоохранительным органам приятно, когда их выставляют перед Европой в таком свете (см. репортаж по евроньюс и т.д).



naskvoz

о да, я очень адекватный человек. :/ Поэтому я ещё и очень бездеятельный человек. Поэтому менты разгоняют дубинками других, не таких умных, а я сижу в сторонке и комментирую.



Lileo

я согласна, что надо действовать другими методами, но эти, которые с гей-парадом, они хоть что-то пытаются сделать.

А вообще, я уже успел обратить внимание на то, что однополые пары как-то серьёзнее относятся к детям, нежели гетеросексуальные.

Потому что в гетеросексуальных парах даже в наше цивилизованное вроде как время дети - результат порвавшегося презерватива или отсутствия оного ) А в однополой паре сначала думают. Плюс нетерпимость общества - да они с этого ребёнка будут пылинки сдувать.



Itikka

боюсь, если б я не сказала "комментариев не надо", их получилось бы намного больше. Вчера я испытала неземное удовольствие, продираясь через дискуссии комментариев на двести и состоящие в основном из взаимных оскорблений.
28.05.2007 в 18:10

Ameko

А вообще, про гей-парады - уже вот тут сказано, мне и добавить-то нечего.

вот-вот. Потому что настрогать детей каждый может ©, а вот осознанно и серьёзно подойти к этому вопросу - нет.
28.05.2007 в 18:19

флафф, некрофилия
Lileo

да, Лапса молодец) И права абсолютно.
28.05.2007 в 18:22

Ameko

не то слово.
28.05.2007 в 18:54

100% sabiko. Please, hug, hold, feed, care for.
Ну первые пару лет разве не был? там тоже, небось, до фига всего.

не знаю, в чём лично для меня ролевая модель папы (который не курит и не ругается, атрибутика, не путай, здесь не при чём), это надо думать и копаться, я себе не психолог.

А не выросло достойного и социально адекватного гражданина - ну в каких дискуссиях ты нахваталась таких глупостей, они тут вообще при чём? Просто - тебе же его не хватает отчаянно, по башке так и так даёт.

И вообще это плохой пример, потому что включает просто неполные.



Ещё так. Возьмём мальчик-гея, вырасшего в семье традиционной. Он сначала не осознаёт своей ориентации (потому что повсюду как раз модель противоположная), а потом, значит, всплывает истина. Ну это самый тупой и стандартный наезд - как же мол, будет бедному натуралу с двумя папеньками. Хотя это тоже всё туфта, если правильно воспитывать и книжки читать, то родительский пример влиять не будет особо, наверное.



В общем, ты права, детки - это что-то непостижимое, у меня желания с этим связываться и над этим задумываться особого нет. Я вообще не понимаю, как можно хотеть семью-детей, так что на этот счёт говорить могу только глупости)
28.05.2007 в 20:55

флафф, некрофилия
Сабико

да не было у меня никакого папы вообще)) Я как Иисус Христос)

С чего ты взяла, что мне не хватает отца? Мне не хватает матери.

Не могу сказать, что я хоть раз жалела об отсутствии отца. По-моему, я вообще об этом не задумывалась) А если и задумывалась, то приходила к выводу, что отсутствие отца - однозначное благо, т.к. все известные мне мужчины были для своих семей ходячими неприятностями. Например, сосед алкоголик дядя Миша, который бил свою жену и пропивал все честно заработанные ей деньги. Я до сих пор не понимаю, какого хрена терпеть рядом с собой человека, которого ты не любишь и который не любит тебя (одного этого уже вполне достаточно) и который осмеливается поднять на тебя руку (это для меня настолько дико, что я даже слов не нахожу).

Отсюда и идёт мой личный социальный неадекват - у меня явные проблемы с ориентацией, и не только физической, но и психологической: я терпеть не могу мужчин, поскольку большинство их представляется мне диковатыми, глуповатыми и вообще совершенно ненужными миру существами (но большинство - это не все, слава богу:)). Как раз одна из типичных проблем "беспапных" девочек.
28.05.2007 в 20:58

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
Ameko

просто я доросла до такого момента, когда любовь и семья эквивалентны, слиты, неразделимы.

у меня есть сестра, которая по обычночеловеческим меркам никакая не сестра, есть муж, живя с которым на протяжении шести лет, я поняла, что известная телега о двух половинках для меня приобретает форму некой взаимной диффузии, есть несколько близких людей, с которыми у меня нет родственных связей, но которые являются моей настоящей семьей и которых я люблю как-то неестественно сильно. я боюсь целовать друга, потому что я могу поцеловать его уж слишком по-настоящему...

видимо, самая верная характеристика всего происходящего со мной - это ИНЦЕСТ...

28.05.2007 в 21:05

sooner or later one way or another
Ameko

о, есть у меня любимая фраза из "Страны глухих". там героиня, Яя, на меня похожа немного. и вот она часто повторяет:

"я ненавижу ВСЕХ МУЖЧИН!" :)

но это надо слышать, там такая неподражаемая интонация)) копировать эту интонацию я научилась очень хорошо (почти так же хорошо как фразу Элли про опоссумов, из "Ледникового периода-2") - потому что она объясняет ФСЁ:)

единственное хорошее во всём этом заключается именно в том что всё-таки "не все, слава богу" :)



...я бы, между прочим, много чего могла сказать на тему "нетрадиционной ориентации" (я вообще о чём угодно могу много сказать, хаха...), но сдерживаюсь, заметь, исключительно из-за твоего "комментариев не надо");)
28.05.2007 в 21:22

флафф, некрофилия
Savelle

всё это мне более чем понятно. За исключением одного - для семья должна сводиться к одному человеку - иначе не могу.

Вот, кстати, и ещё одна причина, по которой я никогда не заведу детей) Мне пришлось бы выбирать между ребёнком и любимым человеком, я бы обязательно дико ревновала одного к другому. Есть такой фильм, где дама как раз по этой самой причине убивает своего ребёнка - вот это как раз про меня.



Itikka

ладно уж, можешь сказать *тоскливо смотрит на ленту комментариев*. Думаю, то, что ты скажешь, не будет менее умным и важным, чем сказанное остальными комментаторами:) Мне интересно.
28.05.2007 в 21:41

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
Ameko

даже удивительно, что при таких сложных, неоднозначных и разных точках зрения мы умудряемся как-то друг друга понимать)

28.05.2007 в 22:55

100% sabiko. Please, hug, hold, feed, care for.
С чего ты взяла, что мне не хватает отца? Мне не хватает матери.

ну вот взяла с чего-то) уж действительно, с какого бы это потолка мне подобное брать?)

Ты чего злая? Такая погода хорошая)
28.05.2007 в 23:31

флафф, некрофилия
Сабико

я не злая%) А погода действительно классная! у нас сейчас такая гроза! Я то и дело выбегаю на балкон посмотреть)
28.05.2007 в 23:42

100% sabiko. Please, hug, hold, feed, care for.
а я пока ни под один дождь не попала, ужасно.

у нас на балконе теплее, чем в квартире) Безумно совершенно. Я к тебе приеду как-нибудь, будешь меня купать%)