01:09

флафф, некрофилия
И ещё про кино:

я вот ну совсем не боюсь ужастиков - ни Фредди Крюгера, ни холмов с глазами, ни японских черноволосых девочек (чем неизменно привожу в негодование К. - он смотрит очередное "Проклятье-8", а я: гыгыгыгы! ахахахаха! бугага!), ни даже Дэвида Линча.

Единственный, кто способен меня напугать - странноватый сказочник Найт Шьямалан. Который, как и положено сказочнику, снимает сказки, а отнюдь не ужастики.

И если даже в "Девушке из воды" в некоторые моменты было жутенько, чего уж говорить о "Таинственном лесе" (вот это - в список любимых фильмов, пожалуй). Смотрела с широко раскрытыми глазами, не знала, за кого из героев бояться больше - за слепую Айви или за деревенского дурачка, которого играл Броуди, - или не за них вовсе, а за кого-то другого...

Совершенно иррациональный страх.

@темы: синематограф

Комментарии
06.04.2007 в 01:52

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
о! я раньше питалась ужастиками и ни капли не боялась, ага

а теперь.. как пошла на психолога учиться - ой-ёй, что же стало?!

=) я просто отказываюсь их смотреть - особенно в том году. - в этом начинаю заново, но пока только аниме, ага)))

но физически не могла

слишком много всего такого видела в психиатрии

а когда приводят пациента, показывают - уже мурашки по коже, а потом уводят и зачитывают его историю болезни и жизненную (или наоборот) - такие вещи бывают, что сценарии фильмов жалкое подобие. И от этого страшно - от того, что реальность!



А Шьямалана тоже люблю - до мурашек)

И когда нам на групп-анализе "Таинственный лес" показывали недавно.. И смотрела я его не впервой - все равно гусиная кожа.

И от 6-го чувства.

Атмосфера - это самое главное в таких вещах.

Именно она накатывает, как только ты входишь в психушку - еще ничего не увидел, но это и не надо - важен сам факт

и твое воображение.

люблю такое - хотя, на данный момент, все же слишком перекормлена
06.04.2007 в 08:29

флафф, некрофилия
*Весенняя Джу в апельсиновых веснушках*

Интересно у вас там... (я хотела учиться на психолога, но решила, что нервы и так ни к чёрту).

А как вы анализировали "Таинственный лес"?



Вот я вспомнила ещё - в детстве очень боялась "Кладбища домашних животных" Кинга, именно книжки, а не фильма. Наверное, это из-за того, что там всё начинается со смерти кота, а я очень чувствительно к этому отношусь.
06.04.2007 в 10:11

sooner or later one way or another
я тоже совсем не боюсь ужастиков.

но и Шьямалан меня не пугает ни чуточки (хотя смотрела почти все его фильмы, "Таинственный Лес" - в любимых, "Шестое чувство" - тоже почти там, остальные не так понравились, но всё равно - проверено, не пугает...)

зато мне было очень страшно смотреть "Эффект бабочки". я его, натурально, не смогла посмотреть одна, и он мне всё равно все нервы вымотал.

хотя первое место по нервомотательности (не по страху, а именно по вот этому мучительному чувству, когда кажется, что каждый нерв тебе вытягивают) - "Зелёная миля", от неё мне было так хреново, что второй раз смотреть - ни в жизнь...

вот, логически перешла к Кингу. знаешь, в детстве мне тоже попался Кинг первый раз в жизни - и тоже "Кладбище домашних животных". и мне тоже было страшно и ужасно) дочитать не смогла и сейчас дочитывать тоже совсем не хочется. не знаю, почему, но смерть кошек или собак в книгах мою психику тоже травмирует куда больше, чем человеческая...
07.04.2007 в 02:57

forget-me-not
а ты посмотри "Экзорцист". это, по-моему, кого угодно напугает...
08.04.2007 в 14:01

флафф, некрофилия
Itikka

нервовыматывание и страх - разные вещи. "Зелёная миля" тяжёлый фильм, но это не страх в классическом понимании.

Шьямалана, я думаю, мне страшно смотреть потому, что я не подготовлена к страху. Я же очень трепетная душа:), просто упрямая, и к фильму, на коробке которого заявлено "хоррор", обязательно отнесусь скептически - из чувства противоречия. А у Шьямалана всё неожиданно. Знаешь, что где-нибудь будет страшно, но не знаешь точно где. Как в жизни. И, главное, фильм нравится, и по-настоящему сочувствуешь персонажам - как тут не бояться за них?



Liudmilka

надо посмотреть) А о чём это?
09.04.2007 в 01:24

forget-me-not
Ameko на русском он, по-моему, называется "изгоняющий дьявола". фильм про то, как в одну девочку вселился дьявол и что из этого вышло. скажу только, что тоже не боюсь ужастиков, даже иногда смеюсь над ними, но после этого фильма мне даже спать страшно было (а когда всё-таки уснула, мне снилось, что я читаю молитву, хотя ни одной не знаю в реале :) )
09.04.2007 в 02:03

флафф, некрофилия
Liudmilka

спросила у специалиста!) Мне сказали так:

"Страшный?.. Не то чобы страшный, скорее мерзостный. Но тебе такой фильм смотреть точно нельзя - весь фильм хихикать будешь".

Я сложный случай, понимаешь?:) Меня пугают только вещи из глубин собственного подсознания, и, соответственно, те режиссёры, у которых подсознание хоть немного сходно с моим)
09.04.2007 в 02:07

forget-me-not
Ameko

А что за специалист?

По поводу "мерзостный" - не знаю... Для меня мерзостный, это "Пила", например. Там где насилие ради насилия показывают, без смысла.

Может если я второй раз "Экзорциста" посмотрю, тоже хихикать буду?.. Хотя, лучше не эксперементировать)
09.04.2007 в 02:46

флафф, некрофилия
Специалист - это К., мой любимый человек и большой фанат хорроров (ну, примерно как я фанат детских фильмов и специалист по ним)).

"Пилу" я так и не посмотрела, зато смотрела "Хостел", где то самое насилие ради насилия. Я на таких фильмах обычно засыпаю.

Вот, а "Экзорциста" я посмотрю - вспомнила, что читала что-то хорошее про этот фильм и, кажется, он даже возглавляет какой-то рейтинг страшных фильмов. Потом расскажу, понравилось или нет.
09.04.2007 в 02:48

forget-me-not
и вообще, детские фильмы смотреть приятнее)
09.04.2007 в 03:01

флафф, некрофилия
Вот тут я точно не буду спорить:)

А какие ты любишь?:)
09.04.2007 в 03:16

forget-me-not
Мне нравятси русские (Красная Шапочка, например) и Мери Поппинс мне больше русская нравится, а не английская. 31 июня очень люблю, сказку странствий (хотя, не очень-то она и детская).

Так сразу все и не вспомнишь. На ум ещё Нариня приходит (но это скорее пойдёт в список детских книг).

Ещё я недавно посмотрела Чарли и Шоколадная Фабрика, странный фильм, сразу Тим Бартон чувствуется)

09.04.2007 в 09:39

sooner or later one way or another
Ameko

ну я ж понимаю, что это разные вещи:) я же так и написала: "по нервомотательности (не по страху, а именно по вот этому мучительному чувству..."

просто к теме пришлось) хотя, может, и не в теме, а просто я перескакиваю с одного на другое... :)

а ещё я ни над нервомотательными, ни над мерзкими, ни над "насилием ради насилия" хихикать не умею. видно, впечатлительная слишком...мне не страшно, но зато напрягает и вообще смотреть не хочется )



а в детских фильмах я не разбираюсь совсем( когда была маленькая - всё больше мультики как-то, и сейчас вот тоже не...)

лучше меня про них просвящай и перевоспитывай, вместо аниме;)



09.04.2007 в 10:26

флафф, некрофилия
Liudmilka

Да, русские детские фильмы бывают очень хорошие и местами совсем не детские (как та же Сказка Странствий, ага), не говоря уж о том, что их растащили на цитаты и песни...)

А вот Нарния-фильм нравится мне, пожалуй, больше, чем Нарния-книга: в фильме дети славные и волшебная-страна-за-шкафом - а в книгах совершенно по другому расставлены акценты, они немного занудные и слишком уж пропитаны религиозностью. Особенно самые последние книги, это вообще маразм.

И Тим Бёртон, а не Тим Бартон!:)



Itikka

Хихикать лучше всего над японскими - там редко кого-то убивают, зато постоянно нагнетается атмосфера Жути ))

Будет и аниме, и детские фильмы!

Вот, например, ты смотрела "33 несчастья"? Только, вполне возможно, тебе не понравится, потому что это почти как Бёртон, только без Джонни Деппа %)
09.04.2007 в 10:30

sooner or later one way or another
Ameko

не смотрела:)

но я про них в сомнениях. потому что листала эти книжки в магазине, а там такой бред - на первой странице в разных формулировках самоистязательных посвящение умершей возлюбленной. как-то меня это покоробило и разозлило. даже не в том дело, что это на детских книжках вот так вот написано...а в том, что - ну да, блин! ты ещё тысячу раз это напиши и тогда точно её больше никогда не найдёшь, потому что _для тебя_ она _умрёт навсегда_.

впрочем, у меня по поводу смерти совсем странные..э..убеждения...

ну и насчёт самого содержания книг - мне показалось, что там сплошь не очень остроумный чёрный юмор))

если я не права, и если в фильме всё не так, то, может, и понравится:)
09.04.2007 в 10:46

флафф, некрофилия
Умершая возлюбленная - это миф. Там же выдуманный автор, он и его возлюбленная - это всё часть сюжета) На самом деле эти книжки иногда действительно смешные, и я читаю с удовольствием.

Но фильм немножко другой, чем книги, там смешного меньше и больше доброго. Конец там вообще восхитительный.
09.04.2007 в 23:45

forget-me-not
Ameko

А я и книгу и фильм очень люблю. Фильм просто приятно посмотреть, он такой красивый, но много в нём пропущено. И вообще мне все книги о Нарнии нравится.



09.04.2007 в 23:51

флафф, некрофилия
Liudmilka

знаешь, в детстве они мне нравились - не так чтобы очень, но нравились..

А потом я прочитала взрослые вещи Льюиса и пришла в ужас, религиозная начинка книг про Нарнию стала для меня слишком очевидна, и я их ну совсем разлюбила.
09.04.2007 в 23:56

forget-me-not
Ameko Я их тоже знаю с самого детства и мне всё равно что там за религиозные намёки, просто люлблю эти книги и всё. Я человек не религиозный, поэтому такие религиозные темы меня как-то не задевают... И вообще, я как-то не очень люблю анализировать произведения, потому что проанализировав и изучив хорошенько, можно быстро разочароваться...
10.04.2007 в 00:00

флафф, некрофилия
Ну, на вкус и цвет товарищей нет)

Есть много других хороших детских книг кроме Нарнии.
10.04.2007 в 03:26

forget-me-not
угумс, и это радует)
10.04.2007 в 11:21

кажется, коммент съелся, но если вдруг дублирую - удали один из. (:



я лет до семи боялся ужасов. потом, правда, вниманием завладели сказки и фантастика, да и по уровню они были гораздо лучше, чем все эти Фреди Крюгеры, зубастики и прочая лабудень. чего стоят Гостья из Будущего, Москва - Кассиопея, и так далее. (:

впрочем, Бёртона я уважаю - у него тоже есть сказочные элементы.)

над ужастиками всякими, кстати, хихикаю, из-за чего на меня начинают шикать постоянно. )
10.04.2007 в 20:02

флафф, некрофилия
Lileo

вот-вот, и на меня тоже шикают)

А фантастику я очень любила лет в 13-14, но больше попадалась американская (Стар Трек!..), а советская обходила меня стороной. В детстве у меня не было телевизора и я лишилась целого пласта культуры, о чём ужасно жалею и сейчас всеми силами навёрстываю.

А Бёртон для меня весь - сплошная сказка. Люблю)

Я решила, что мы с вами как-то уж слишком часто пересекаемся на дневниках совместных хороших знакомых и пора уже посмотреть поближе, что вы за зверь)
11.04.2007 в 11:17

Ameko

а я как-то наоборот, с зарубежной фантастикой не ладил, не понимал логики, увы мне. )

согласен. (: хотя самое большое впечатление на меня произвёл его "Эдвард Руки-Ножницы". (:

можно на "ты", правда. а то так часто пересекаемся, и мне как-то не по себе. (:

если не против, я похожу, посмотрю, а там уж... (:

11.04.2007 в 17:36

флафф, некрофилия
Lileo

В Стар Треке был гениальный персонаж Дейта, печальный робот с землистого цвета кожей, мечтавший понять природу человеческого смеха ) Ради него можно было простить американскую логику.

Я до сих пор не могу выбрать между ним и роботом Вертером из "Алисы".

Давай на "ты", конечно. Осматривайся.) Понравится - будешь желанным гостем)
11.04.2007 в 17:38

sooner or later one way or another
Ameko

хм. нда. ты смотрела даже "Стар Трек" и знаешь даже Дейту))

"они нашли друг друга" ))
11.04.2007 в 17:39

Ameko

как много я пропустил, однако. вот чёрт. )

да, в "Алисе" робот был, конечно, чудесен.

договорились. )