20:04

флафф, некрофилия
Ну короче я оператор нейросетей теперь, очень приятно Х)
Все еще не могу отлипнуть. Понаделала иллюстраций к «Кости». С пейзажами и сценками ожидаемо выходит хуже и тяжелее, чем с простыми портретиками, но иногда Человеческому Разуму (тм) все же удается подчинить глупую МаШиНу.
Потихонечку вставляю картинки в версии на Ваттпаде и АО3. Если не угаснет запал, хотелось бы к каждой главе сделать хоть по одной.
Я пытаюсь, чтобы картинки были как бы рисованные (хех), и крупные планы немношк анимешные, а общие планы более реалистичные. Примерно это и выходит, но стиль пока немного скачет, может, потом научусь получше этим управлять.
Честно сказать, не уверена, что это нужное дело, и попутно как раз встретила статью, где тенденция прикладывать картинки к тексту глубоко Асуждалась: мол, изначально у читателей в воображении принцы с принцессами, а глупые авторы каких-то уродов нагенерят - и сразу читать пропадает охота. Ну и да, тут сложно возразить, мое воображение при чтении действительно нечто более красивое и замысловатое рисует, чем эти плоды труда нейросетки, и у многих читателей наверняка тоже. Есть люди с афантазией, но вряд ли они вообще особо много читают. Но я всегда питала какую-то необъяснимую любовь к книжкам с картинками - до сих пор кажется, что иллюстрации делают все лучше по меньшей мере в два раза, даже если они не больно-то похожи на твое воображение.



читать дальше

@темы: чукча писатель

Комментарии
30.09.2024 в 21:35

Female Chauvinistic Pig
Ничего себе! Это вот нагерененные картинки? Это офигенно, очень видно, что иллюстрации к какой-то истории, есть динамика, движение, характеры, типажи. Не поддерживаю идею насчет картинок - я вот на эти посмотрела, и прочесть захотелось, почитаю на Ваттпаде. Читатели всегда поддерживали идею картинок к текстам - даже если все это отличается от того, что у них в голове, все равно дает пищу для фантазии, увлекает, рекламирует. Мне вообще визуализации персонажей необходимы, я плохо представляю их в голове.
01.10.2024 в 13:14

флафф, некрофилия
Идари, да, это нейросеть) Спасибо, мне тоже нравится, как получается! Люди часто на них ругаются, а на самом деле они, оказывается, бывают очень даже хороши, если нормально и подробно задать промт. Есть, правда, еще вопрос этичности, эти нейросетки как-никак воруют у живых художников, но это отдельная и очень срачная тема.

я вот на эти посмотрела, и прочесть захотелось
Это очень здорово! Надеюсь, понравится:shy:

Насколько тексту нужны картинки, наверное, еще и от самого текста зависит. Есть такие, где подробные описания локаций и героев, а есть те, где одни диалоги или экшон, и действительно картинки не помешали бы.
01.10.2024 в 15:18

блин, всё равно если присмотреться, какая-то зловещая долина, хотя на первый взгляд привлекательно

но ты же можешь руки хотя бы подрисовать сама, чтоб все пальцы были на месте?
или считаешь, что неэтично?

а где варвар с огнём — это подразумевались веера для файршоу?

имхо неэтичность это хер
01.10.2024 в 22:20

флафф, некрофилия
Анй, это подразумевались веера для файршоу Да, это файршоу)

но ты же можешь руки хотя бы подрисовать сама, чтоб все пальцы были на месте?
или считаешь, что неэтично?

Могу, почему нет? *тревожно* а что, там где-то что-то не то с пальцами?
Не, подрисовывать пальцы не неэтично, почему бы это еще? Если уж встают вопросы об этичности, то нейросетки в целом не очень этичная штука. А умение толково с ними обращаться и править пальцы и прочие косяки - это в моем понимании наоборот как раз то, что эту неэтичность хоть как-то оправдывает.
Мне вообще по душе, когда что-то делают качественно и талантливо, а насчет неэтичности у меня пока не сформировалось мнения. Только вчера вот мне подруга, горячая противница нейронок, жаловалась, как она хотела добавить в книгу свои авторские картинки, а издательство их отвергло и поставило вместо этого картинки из нейросети, так меня больше расстроило что это было сделано бездарно - все картинки в разном стиле, чем сам факт использования нейронки.
01.10.2024 в 23:41

файршоу
ты же знаешь, что у них держалка не такая? если нет, то: их держат прямым хватом за кольцо или по типу кастета, чтобы струны проходили между пальцев. иначе нет этого эффекта, что огонь всюду вокруг танцующего

она хотела добавить в книгу свои авторские картинки, а издательство их отвергло и поставило вместо этого картинки из нейросети так меня больше расстроило что это было сделано бездарно - все картинки в разном стиле, чем сам факт использования нейронки.
да, блин
вот это случай, когда лучше совсем без иллюстраций, по-моему ):

душнильство

не знаю, интересно ли тебе моё отношение к играм с нейросетми и к их перспективам, но я его выскажу
я за пиратство и против абсурдной ломки копий за авторские права, если речь идёт о некоммерческих проектах. думаю при этом, что неплохо бы помнить человечеству, кто что изобрёл, придумал, написал и нарисовал (только помнить), но даже это стирается, исчезает, и всё превращается в фольклор, бесконечно дописываемый, дорисовываемый, допридумываемый, развивающийся. и это прекрасно! а коммерческие проекты — однодневки, их можно вообще не брать в расчёт. это пыль.
нет ничего ужасного в том, что рисовательство руками отойдёт туда же, куда ушла верховая езда (можно покататься на лошади, но чтобы доехать из пункта а в пункт б, на лошади никто не поедет). рисовательству от этого хуже не станет.

нейросети это закономерное продолжение, обобщение человеческой культуры, всего пласта накопленного человечеством изобразительного искусства. ЗАЧЕМ вообще накапливать, если не обобщать?
и классно, что создание изображений к текстам или по интересным идеям стало доступно нищебродам, которые не умеют рисовать. доступность всего всем это очень классно.

мне, конечно, легко смотреть беспристрастно, потому что заработки художников меня интересуют в последнюю очередь, кто там кому что будет заказывать и не будет больше платить. это вообще неважно, это такие сиюминутности. мир меняется!

люблю смотреть на результаты чужих игр с нейросетями, сама не играю, потому что очень скучно и ни за чем не нужно.

02.10.2024 в 01:16

флафф, некрофилия
Анй, душнильство Уф, надеюсь, ТАК пристально никто не будет это рассматривать! :D В целом согласна, косяки есть, но зато это быстро, симпатично и в общем, «и так сойдет». Если эта книга станет каким-то хитом, я живого художника позову, ладно уж.))

Что мне не нравится в общении с живыми художниками, так это что все очень тяжело, неловко и ДОЛГО. У нас с одной классной художницей был проект комикса. И даже если не брать в расчет, что там есть всякая запрещенка и я планировала вставить полноценные гей- и лесби-линии и теперь, после 1 тома из 4, вообще не оч понятно что с ним делать в России и его явно надо переводить на англ и пихать на Вебтун или хз куда, я заебалась обмениваться ОГРОМНЫМИ ПОЛОТНИЩАМИ текста по поводу того как должна выглядеть каждая страница и каждый кадр (а там 130 страниц в первом томе), а художница, подозреваю, еще больше заебалась выслушивать, как все не так и не то. В этом плане с нейросетками всё намного проще и быстрее и по крайней мере не так неловко переписывать дурацкие промты по 10 раз, разъясняя, чего именно ты хочешь.
Вот если бы можно было просто заплатить, чтобы из твоей головы все перенесли на бумагу/экран мгновенно и без мучений - было бы офигенно Х)

Я в целом как раз против пиратства, фильмы смотрю в кино, в игры играю на приставке по подписке и всё такое, и мне хотелось бы чтобы авторы и художники честно получали свои авторские. Коммерция - это конечно пыль, но благодаря ней у талантливых людей появляется возможность продолжать заниматься тем, чем они занимаются. Поэтому это немного скользкий вопрос. Все эти штуки с ИИ нужно обкатывать и урегулировать. Но мир меняется, это факт, и отрицать это - все равно что упрямо продолжать ткать вручную, когда давно уже изобрели станок. Навыки художника, насмотренность и хороший вкус никуда не деваются же, нейронки будут просто дополнительным инструментом в работе.
02.10.2024 в 01:47

есть всякая запрещенка
ну вот русскоязычная аудитория "всякой запрещёнки" как была огромна, так и осталась, и запрещение не умалило запроса. ну, надо издавать не в России (и публиковать на условно забаненных сайтах), но почему бы и не на русском? ты же не живёшь в России, чтобы от этого гипотетически пострадать. эта херня с запрещениями тоже довольно мимолётна, считаю, маятник в правую, левую сторону

обмениваться ОГРОМНЫМИ ПОЛОТНИЩАМИ
вот поэтому в студиях сценарист и художник сидят в одной комнате

чтобы из твоей головы все перенесли
хех, словосочетание «принтер к мозгу» я впервые услышала от Таты лет пятнадцать назад
но нейросети немного приблизились к этому, что уж
02.10.2024 в 02:58

флафф, некрофилия
Анй, но почему бы и не на русском? Да не, на русском тоже будет, конечно. Как только верстальщик доверстает этот злосчастный том, так и выложу куда-нибудь. Но в России старого образца было гораздо яснее, что с ним делать, я же раньте вообще работала в комиксах, а сейчас не очень понятно, куда пытаться его пристроить и стоит ли продолжать, даже если я перестану барахтаться в депрессии и найду вдохновение на это.

вот поэтому в студиях сценарист и художник сидят в одной комнате Угу, или так, или очень подробно расписываешь в сценарии каждый кадр (( Я до этого даже не представляла, насколько это трудоемко и насколько проще писать обычный текст, отдавая все детали на откуп «принтера к мозгу» читателя.
02.10.2024 в 08:02

Ameko, комикс будет ужасно интересно прочитать.
ну, можно в украинское издательство или белорусское? или в Беларуси тоже слеш забанен? я не знаю точно