флафф, некрофилия
Влюбленность в чужой текст, как правило, так же эгоистична, как и влюбленность в человека: в лучшем случае хочется дорасти до автора, или нет, даже не дорасти - это было бы слишком трезвое желание - а просто научиться творить вот точно такую же магию, причем немедленно и без усилий; в худшем - попросту украсть у него все эти красивые метафоры и бессовестно точные сравнения. Но иногда, слава богу, случается и любоваться чужим текстом без желания немедленно его присвоить, это как ступить на терру инкогнита и осознать, что она прекрасна, но не испытать желания водрузить там свой флаг конкистадора. Наверное, это в каком-то смысле признак зрелости.
Иногда, впрочем, хочется присвоить человека, который создал этот текст - потому что не бывает отношений ближе, чем у автора с читателем: как еще, кроме как через текст, "потрогать человечка изнутри, да прямо, блять, с изнаночки", если ты не патологоанатом и не маньяк-убийца? - но это уже совсем другая проблема.
*
Соционическое: сенсорика от интуита отличить чрезвычайно просто. Интуит влюбляется в другого человека за то, что он - шторм и звезды, синева, апрель и музыка Вагнера. (Ну, к примеру; я-то Вагнера не особо люблю как раз, и интуитам хорошо известно, что апрель и синева - это разные, э-э, люди). Сенсорик - за то, что у него веснушки и сухие теплые ладони, разбитые коленки и скол на зубе и затылок пахнет сигаретами. (Опять же к примеру: понятия не имею, за что любят сенсорики).
Иногда, впрочем, хочется присвоить человека, который создал этот текст - потому что не бывает отношений ближе, чем у автора с читателем: как еще, кроме как через текст, "потрогать человечка изнутри, да прямо, блять, с изнаночки", если ты не патологоанатом и не маньяк-убийца? - но это уже совсем другая проблема.
*
Соционическое: сенсорика от интуита отличить чрезвычайно просто. Интуит влюбляется в другого человека за то, что он - шторм и звезды, синева, апрель и музыка Вагнера. (Ну, к примеру; я-то Вагнера не особо люблю как раз, и интуитам хорошо известно, что апрель и синева - это разные, э-э, люди). Сенсорик - за то, что у него веснушки и сухие теплые ладони, разбитые коленки и скол на зубе и затылок пахнет сигаретами. (Опять же к примеру: понятия не имею, за что любят сенсорики).
c музыкой так же бывает, вот сейчас бы одного такого взял бы и съел, но понимаю, что это тупо, поэтому могу только на корявом, одновременно к счастью и к сожалению ограничивающем выражение моих эмоций, английском написать: эй, чувак, спасибо за песенки.
интересная мысль, но, например, ко мне неприменима
и опять же имхо - пример любви сенсорика похож на ценностную БС
ко мне, кстати, тоже - я и так могу, и так. там посередине есть кто? )))
да я думаю, это для всех форм искусства верно, тут уж для кого что актуальнее: мне литература всегда была ближе и важнее музыки.
а мне вот и то, и другое важно по-своему, хотя иногда я склоняюсь больше к одному, а потом к другому. визуальное тоже очень цепляет, но меньше.
Хотя если уж прям серьезно, базовых БИ/ЧИшников наверняка клонит к первому варианту, а базовых БС/ЧCников - ко второму.
А ты типировался по соционике когда-нибудь?
типировался, но давно и в общем не очень помню, что там было. Роб, потом ещё кто-то, а потом ещё, кажется.