флафф, некрофилия
Так вот, как я говорила, я допилила текст, по которому очень горела осенью. Это фанфик (хотя я, разумеется, высокомерно считаю, что это "больше-чем-фанфик"), кроссовер... э-э-э... "Психопаспорта" и "Тетрадки смерти".
Обычно анимешницы уже лет этак в 15 понимают, что после таких кроссоверов за тобой приезжает полиция хорошего вкуса и отправляет в тюрьму стыда и самобичевания без права амнистии. К сожалению, у меня перед глазами был дурной пример, скажем, "Эрго Прокси", который убедил меня, что можно смешать все что угодно, если сделать уверенное лицо и всыпать побольше умных цитат и разных там Деррида и Делёзов.

Вот он: "Некоторые вопросы существования вымышленных персонажей".

Идея фанфика появилась примерно так: я посмотрела "Психопаспорт", одобрила белокурого ангела Макисиму Сёго и не слишком одобрила все остальное. Когами Синью я не одобрила особенно - во мне тут же проснулось желание спасти Макисиму из лап этого бесчувственного уёбка и свести его с каким-нибудь мужиком поприличнее, ну, знаете, таким, который если и вынесет тебе мозги, то хотя бы не из пистолета. К сожалению, в "Психопаспорте" подходящих героев не наблюдалось, поэтому я недолго думая решила свести Макисиму с Элем из "Тетрадки", так как Элечка, я считаю, украсит любой пейринг. Я даже не знаю, кем надо быть, чтобы не влюбиться в Эля.
История большой и чистой любви человека, который пяти минут не может прожить без цитаты из Ницше, к человеку, который в своей жизни прочел две книги - букварь и вон ту синюю, - это само по себе довольно забавно, но текст не только и не сколько об этом, сколько о... Ну, знаете, эскапизм, вот это все. Признаюсь, что на самом деле все было не совсем так, как я описала выше: где-то на антресолях моего сознания давным-давно зрело желание выговориться на некоторые темы, которые можно суммировать цитатой "Я слишком много читал, чтобы остаться в здравом уме". И тут как раз удачно подвернулся "Психопаспорт" и этот Макисима, отличный рупор для всего, что у меня накопилось сказать, и этот гнойный пузырь наконец прорвало.
А еще все это было написано ради упражнений в стилизации, и настилизовалась я вдоволь - например, глава 4, возможно, более наглядно демонстрирует собой итоги полученного мною академического образования, чем диплом, и мне даже чуток жалко, что мои бывшие преподаватели этого не прочтут. :gigi:
Глава 5 была написана в соавторстве с  Memfis., можно даже сказать, что глава в большей степени принадлежит ей, чем мне - она неожиданно увлеклась этим сеттингом, к которому я, хоть и сама осознанно решила его использовать, не питаю таких нежных чувств, как к остальным. За это ей огромное спасибо.
Ассоциирую ли я себя со своим героем? Безусловно, и в довольно большой степени: над его фокалом я вообще не напрягалась; но - что очень важно! - макисиминого снобизма по отношению к упоминающимся в тексте сеттингам я не разделяю. В одной из комнат моей квартиры висит собственноручно нарисованная мной огромная, на полстены, карта Белерианда Первой Эпохи, я прочла массу страшно дерьмовых вампирских книжек и провела какое-то сумасшедшее количество часов в постапокалиптических играх в компании зомби и супермутантов. Так что хотя местами и может показаться, что текст сочится желчью, на самом деле я писала это с большой любовью - "с любовью и всякой мерзостью", да-да - и ради этой любви, собственно, все и затевалось. Потому что без любви любой текст, да и все остальное на свете, как все хорошо знают, медь звенящая и кимвал звучащий.

@темы: движущиеся картинки, fangirl mode ON, сочинительская кухня, чукча писатель