13:51

флафф, некрофилия
И вот еще до кучи.

09.03.2015 в 23:56
Пишет  kurofordo:

всё просто
чтобы понять, сексистский текст или нет, нужно представить его героем либо адресатом мужчину. только всерьез представить, а не теоретически. представить эту рекламу, это поздравление и т.д. в реальности. но про мужчину и/или для мужчины.
если ничего не веселит, не смущает, не напрягает и прочее, а такой текст можно было бы увидеть в реальности - значит, всё пучком. а если что-то не то - sexism detected.

Милые наши мальчики, юноши и мужчины!

От всей души поздравляем вас с праздником весны и красоты. По итогам поздравлений предыдущих лет мы поняли, что главное для вас — оставаться собой ;) Желаем вам никогда не изменять себе и быть такими же очаровательно разными: мудрыми и легкомысленными, жизнерадостными и грустными, хрупкими и сильными, застенчивыми и решительными, энергичными и меланхоличными, нежными и твердыми, романтичными и практичными, но неизменно удивительными, пленительными и уникальными, ведь каждый юноша — это целая Вселенная, постичь которую не хватит и жизни. Пусть в душе всегда царит весна и распускаются прекрасные цветы (или, при необходимости, зеленеют кактусы), а рядом будут верные, теплые и любящие люди, способные вас ценить и понимать.

Будьте счастливы!


вот вам как?

URL записи

Комментарии
08.03.2016 в 19:15

"Yes, Virginia."
Михоши, а копирайтеры из модераторов дайри-спирита всё-таки так себе.
08.03.2016 в 19:21

Туз в рукаве русской души. Больная да нервная.
Heavy Rain, Это ты про что?
08.03.2016 в 19:23

"Yes, Virginia."
Михоши, ну текст, в смысле, не очень сам по себе. о чём, собственно, твой анализ и говорит.
08.03.2016 в 19:30

флафф, некрофилия
Memfis., Heavy Rain,
Надо и правда завязывать, а то Амеко удивится, когда зайдёт в дайри - а там)
Не удивлюсь, я читала вашу дискуссию одним глазом, пока сидела с начальником на работе. Планирую попозже всем ответить, но не уверена, что тут есть о чем спорить.
Нет смысла разбирать именно приведенный в посте пример текста, потому что все мы сталкивались с аналогичными текстами. Да, такие тексты, конечно, пишут не самые умные люди, и, конечно, эти тексты - мелочь, на которой не имеет смысла зацикливаться, но именно сумма этих мелочей отражает взгляды общества. Тут еще где-то про обратный сексизм заговорили - так вот обратного сексизма не существует, есть только неприятные для мужчин стороны обычного, того самого сексизма.
08.03.2016 в 19:33

"Yes, Virginia."
Ameko, у, ну вот про то, что обратного сексизма не существует, я даже спорить не хочу. не потому что, а потому что мне неинтересна эта тема.
давайте лучше про Сейлормун.
08.03.2016 в 20:15

флафф, некрофилия
Heavy Rain, если что, говоря, что обратного сексизма не существует, я не имею в виду, что гадкие мужчины вечно угнетают бедных женщин, а самих мужчин никто не угнетает. Я оставлю тут видео, где довольно грамотно объясняется, почему сексизм бывает только один. Не хочешь - не смотри, может, Мемфис посмотрит :)



А про Сейлормун я всегда готова! Прочитаешь Юдковского, можно будет еще и о моем любимом профессоре Квиррелле поговорить)
08.03.2016 в 20:25

oh well oh well oh well
Михоши, вы тут забыли главное) То, что 8 марта - это день борьбы женщин за свои права, а не день усипуси милоты, весны и красоты. Думаю, в первую очередь претензии были именно к тому, что это поздравление - абсолютно мимо и искажает суть праздника)


08.03.2016 в 20:29

oh well oh well oh well
Ameko, божечки, я ещё не досмотрела видео, но уже влюбилась в эту девушку *__* Я что-то прям не знаю, мне нравится её нос, мне нравятся её глаза, волосы, мятая футболка, татуировка на руке, голос, мне нравится всё, заверните мне *__*
08.03.2016 в 20:36

Туз в рукаве русской души. Больная да нервная.
Memfis., Я про само поздравление, а не про день 8 марта. Для меня лично 23 февраля и 8 марта, это как "день мальчиков" и "день девочек". И всё. Я многих спрашивала кто как относится к этим праздникам. И все отвечали по разному. Кто то вообще эти праздники не считает праздниками. И для них это просто выходной. Кто то вообще не задумывается, праздник и праздник. И так далее. Название этого дня простое - Международный женский день. И всё просто день женщин. Согласна. что смотря как его пиарить. История историей. Но вот сейчас это стало таким днём. И что тут поделать. Можно просто не праздновать и не принимать поздравлений и подарков. Но обижаться, спорить и возмущаться глупо.
08.03.2016 в 20:39

"Yes, Virginia."
Memfis., я тоже влюбился (надеюсь это не сексизм :Е), но у неё уже есть какой-то Костя.
в общем, грустно всё с этим вашим ("вашим" тут просто форма речи) сексизмом. пойду лучше поем и Юдковского почитаю.
08.03.2016 в 20:42

oh well oh well oh well
Михоши, Можно просто не праздновать и не принимать поздравлений и подарков. Но обижаться, спорить и возмущаться глупо. Можно просто поздравлять правильно. Почему-то если в какое-нибудь там Рождество подойти к человеку и сказать "Христос воскрес!", то человек по меньшей мере посчитает тебя дурачком, а по большей - оскорбится и посчитает это издёвкой над верой. А если в 8 марта отмечать не женскую эмансипацию и сплочённость, а цветочки и красоту, то терпите молча, потому что так уж вышло? По-моему, это как раз и есть глупость. Вроде никто не призывал обижаться и возмущаться, но указывать на некорректность поздравлений - это довольно справедливо. Тут больше обратная реакция удивляет - "вас изволили поздравить, а вы чего-то там выпендриваетесь, а ну молчите и принимайте поздравления!!1".
08.03.2016 в 20:44

oh well oh well oh well
Heavy Rain, я кстати от её видео не прозрела, она просто по кругу повторяет про то, что в обратную сторону угнетение не работает, но примеров особо не приводит и тему не раскрывает( А ведь интересно было бы послушать подробнее про механизмы угнетения и неспособность обращения их против самих угнетателей.
08.03.2016 в 20:54

"Yes, Virginia."
Memfis., дело в том, что после "обратного сексизма", с ним всё более-менее понятно (просто я и с самого начала не считал обратным сексизмом, то, про что она в самом начале сказала "если вы думаете, что это он, то это не он"), я с нею не согласен и считаю большую часть (не всё!) из того, что она сказала, уже упомянутой выше кашей. уж извините. а так как она просила не оставлять комментариев, если вы не согласились или не поняли, я и не оставляю. и вообще соскакиваю с этой темы. в любом случае мне нравится прогресс. а маразм не нравится. и тут как по мне главное - не перестараться.
08.03.2016 в 21:01

oh well oh well oh well
Heavy Rain, я уже посмотрела другие её видео про феминизм и склонна согласиться, что в данном конкретном случае у неё не то чтобы каша, но некоторые пробелы в аргументации и логике, что ли. Многие вещи объясняются по типу "это так, потому что это так, по-другому никак", а для меня это слишком несерьёзные доводы) Но мне нравится просто смотреть на эту няшу *__*
Ладно, пора и правда заканчивать, но мне понравилось, что мы это обсуждали, что все высказались и никто не посрался в дым и не удалил друг друга :friend: Ачивка "мирная дискуссия" заслужена!
08.03.2016 в 21:13

флафф, некрофилия
Михоши, зачем обижаться и тем более не принимать подарки? подарки - это же отлично.) Просто надо не лениться проводить просветительскую работу и напоминать людям, в чем смысл этого праздника - что это не "день женственности, материнства, любви и красоты".

Memfis., Heavy Rain, Но мне нравится просто смотреть на эту няшу *__*
Ай-яй-яй, это же объективация :gigi:
На самом деле мне она тоже нравится сама по себе. Пересмотрела вот видео, почему-то меня по-прежнему очень смешит момент, где она говорит "Давайте обсуждать Гарри Поттера, это тоже книга, там тоже есть слова")
08.03.2016 в 21:16

oh well oh well oh well
Ameko, шутки у неё отличные, да) Ну и я не считаю то, что мне по-человечески нравится девушка на видео, объективацией, ты утрируешь)
10.03.2016 в 06:58

Если ты хороший мальчик, то не суй в розетку пальчик, с проводами не играй! Неизвестно, есть ли рай.
Красота резанула, насчет мужчин на пост/советском пространстве до сих пор царит удолбищное верование "мужик должен быть чуть красивее макаки" и "ячопидор". И еще вот это сюсюкательное "очаровательно". Ах какие очаровательные красавицы. А в остальном я в целом соглашусь с таким текстом. Ведь правда же, сцуко! Юноши такие разные! И сейчас тем более - выбирай, кем хочешь быть, и будь. А то, что по крайней мере в России социум их формует в контексте идей "настоящий самец моет волосы глиной"(с), всякой уместной и неуместной "силы" и быковства, это проблема социальная, но никак не разнообразия вьюношских характеров.
Вот недавно на семейном застолье я мимоходом нахвалила друга родительской семьи, у которого жена с энтузиазмом работает на высокооплачиваемой работе, у него с работой, в свою очередь, не особо заладилось и он ушел на домохозяйство ребенка воспитывать, еду готовить и дом пидарасить. Ну вот удобно им так, ага. Вместо того чтоб торчать полный день на копеечных службах в том возрасте, когда переучиваться уже оч сложно. И вообще у него вести дом получается куда лучше, чем работать. Если б было наоборот, нормальная бы была ситуация, привычная. Но мой восторг по поводу того, что в России и не в самом юном возрасте люди вот так поменялись ролями, не нашел поддержки. Одна родственница высказала с плохо скрываемым удивленным возмущением: "ты что, феминистка?" Угу, ага. Ругательное слово уже, давно. Но от нее и геям достается, так что я была готова XD