13:51

флафф, некрофилия
И вот еще до кучи.

09.03.2015 в 23:56
Пишет  kurofordo:

всё просто
чтобы понять, сексистский текст или нет, нужно представить его героем либо адресатом мужчину. только всерьез представить, а не теоретически. представить эту рекламу, это поздравление и т.д. в реальности. но про мужчину и/или для мужчины.
если ничего не веселит, не смущает, не напрягает и прочее, а такой текст можно было бы увидеть в реальности - значит, всё пучком. а если что-то не то - sexism detected.

Милые наши мальчики, юноши и мужчины!

От всей души поздравляем вас с праздником весны и красоты. По итогам поздравлений предыдущих лет мы поняли, что главное для вас — оставаться собой ;) Желаем вам никогда не изменять себе и быть такими же очаровательно разными: мудрыми и легкомысленными, жизнерадостными и грустными, хрупкими и сильными, застенчивыми и решительными, энергичными и меланхоличными, нежными и твердыми, романтичными и практичными, но неизменно удивительными, пленительными и уникальными, ведь каждый юноша — это целая Вселенная, постичь которую не хватит и жизни. Пусть в душе всегда царит весна и распускаются прекрасные цветы (или, при необходимости, зеленеют кактусы), а рядом будут верные, теплые и любящие люди, способные вас ценить и понимать.

Будьте счастливы!


вот вам как?

URL записи

Комментарии
08.03.2016 в 14:04

грибовь
Как-то архаично звучит, словно из 18 века.
08.03.2016 в 14:12

"Yes, Virginia."
мне норм.
но только потому, что я не придаю особого значения большинству (гендерноориентированых) текстов в интернете, если они не имеют целью нарочно оскорбить.
извините, если кого задел.
08.03.2016 в 14:13

"Yes, Virginia."
ты нынешним-то поздравлением довольна? или есть ещё над чем поработать?
08.03.2016 в 15:45

oh well oh well oh well
Угу, люблю такие зеркала, очень часто можно много нового обнаружить)
08.03.2016 в 15:50

"Yes, Virginia."
Memfis., и что ты обнаружила, кроме того, что этот текст пафосный? нет, серьёзно.
08.03.2016 в 16:06

oh well oh well oh well
Heavy Rain, для меня текст носит явно уничижительно-пренебрежительный оттенок, как будто описывается некая прелестная зверушка, а не живой человек. А если учесть, что суть праздника совсем не в том, чтобы "вы такие очаровательно милые и глупенькие, желаем вам оставаться такими же и радовать наши глаза", то вообще как-то не очень.
По-моему, ты крайне остро реагируешь на эту тему. Почему?)
08.03.2016 в 16:08

"Yes, Virginia."
Memfis., потому что каша у вас в голове, вот почему.
08.03.2016 в 16:14

oh well oh well oh well
Heavy Rain, а у вас похоже очень сильно бомбит от каши в чужой голове) Мне вот честно говоря странно читать, как ты повсеместно возмущаешься тем, что проклятые бабы смеют не принимать поздравления или указывать на некорректность и оскорбительную форму поздравлений. Такое ощущение, что тебя это всё волнует даже больше этих самых проклятых баб =/
08.03.2016 в 16:16

"Yes, Virginia."
Memfis., как стремительно мы перешли на "вы". может ещё поотписываетесь от меня, раз так? )
к сожалению, ты опять же неправильно меня поняла. жаль.

и это ещё Ameko мне ничего не ответила. (
08.03.2016 в 16:23

oh well oh well oh well
Heavy Rain, потому что каша у вас в голове Ты мне тут начал про каких-то "вы", я решила ответить тем же, только и всего.
Про отписываться речи вроде не шло, почему такие крайние меры сразу? Обычная вроде бы дискуссия, не всегда ПЧ должны быть во всём согласны, у всех свои взгляды. Или ты мне намекаешь, что я должна сейчас истерично отписываться от тебя и плеваться ядом, потому что у тебя своё мнение по данному вопросу? Тогда ты как-то совсем нехорошо обо мне думаешь, это грустно(
сожалению, ты опять же неправильно меня поняла. жаль. Мне тоже жаль, потому что я вроде бы стараюсь объяснить свою позицию и понять твою, но пока что не вижу от тебя никаких конкретных аргументов, только поток возмущения типа" у вас каша в голове" и "вы там все с ума посходили". Кто все эти "вы", к кому ты там меня приобщил, почему ты считаешь, что все эти "вы" думают одинаково, причём одинаково неправильно, для меня осталось загадкой.
08.03.2016 в 16:25

"Yes, Virginia."
Memfis., ну да, я был чрезмерно лаконичен, когда про кашу сказал, но по-моему, я вполне доступно объяснил в своём комментарии выше, что я думаю об этом тексте. не вижу я там никаких зверушек. и оскорблений не вижу. только криворукий пафосный текст. вот мне и интересно, как вы их там находите, эти оскорбления. а главное - зачем.
08.03.2016 в 16:32

oh well oh well oh well
Heavy Rain, ты не видишь, кто-то видит. Может, надо быть женщиной для того, чтобы понять, в чём тут соль? А то ты сейчас как те самые, которые "да где вас ущемляют, у нас уже давно ващет равноправие и всё хорошо, это вон тупые волосатые фиминиздки-лизбиянки никак не успокоятся". Кто-то ведь увидел сексизм в рубашке учёного с голыми бабами, а кто-то визжал по всем интернетам, что тупые бабы затравили бедного мужика за безобидную одёжку.
Вообще говоря, именно это зеркало, что приведено в стартовом посте, не особо характерное, я в своём первоначальном комменте говорила в принципе о зеркалах, которые иногда очень здорово показывают, насколько ещё далеко до истинного равноправия. Есть такие тексты, когда читаешь и прямо ух, в яблочко)
08.03.2016 в 16:38

"Yes, Virginia."
Memfis., есть женщины, которые тут тоже ничего не видят. (вон, КаэС специально спросил, к примеру, а она очень вменяемый, на мой взгляд, борцун за права.) это значит, что они недостаточно женщины? или наоборот, "тупые пэ, чьё место у плиты"?

в рубашке я тоже ничего особенного не вижу, кроме того, что человек не подумал о том, что делает. он мог бы и не делать этого, но в том, что сделал так, ничего кошмарного я не вижу. потому что это всего лишь рубашка. потому что если придираться, то в сети полно картиночек с уничижающими мужчин майками на женщинах и что? эти майки - нормально или глупо?

про ух какие тексты я сказал. их пишут или тупенькие совсем. или люди, которые нарочно задаются целью оскорбить.
08.03.2016 в 16:45

oh well oh well oh well
Heavy Rain, это значит, что они недостаточно женщины? или наоборот, "тупые пэ, чьё место у плиты"? Нет, это просто значит, что они тут ничего не видят. Женщины не делятся на два типа, которые тупые пэ и не тупые пэ, поэтому вполне нормально каждой иметь свои взгляды на вещи, независимо от того, борется ли она за свои права или не очень.
люди, которые нарочно задаются целью оскорбить Вот. Как понять, имел ли автор цель оскорбить? Кто-то прочитал и решил, что да, однозначно написано с издёвкой. Кто-то прочитал и решил, что нет, окнорм поздравление. Это же нормально. Я понять не могу только, когда начинается война между первыми и вторыми, мол, есть только одна правда, а оппонент - говно тупое, типа "вы чо обиделись, вас поздравляют, а вы всё недовольны" vs "НАС ОСКОРБЛЯЮТ НАСИЛИЕ СЕКСИЗМ ОЛОЛО РАСРАС". Причём те, кого поздравление покоробило, начинают обобщать оппонентов под ярлык "сексист-шовинист-урод-насильник", а те, кто не увидел ничего оскорбительного, обобщают оппонентов под ярлык "тупые небритые феминистки", и никто не допускает мысли, что одна неадекватная радфемка - это не целое феминистическое движение, так же, как и один неадекватный быдломужик - это не все мужики на планете. Вот где настоящий мрак, как по мне.
08.03.2016 в 16:50

oh well oh well oh well
Heavy Rain, блин, у тебя комменты изменяются на глазах, ты их дописываешь, что ли?) А то я тут вроде прочитала и ответила, потом читаю снова - а там целый новый абзац, магия)
Про рубашку. Я считаю, что мужик поступил неразумно и глупо, и ему можно было бы на это указать. Не понимаю как дикого бугурта и травли, так и ответной вони на тему "ни за что придрались к человеку", потому что в общем-то было за что. Картиночки в сети - это всё-таки полбеды, а вот когда учёный приходит на официальное мероприятие в таком виде - это уже попахивает.
08.03.2016 в 16:56

"Yes, Virginia."
Memfis., Как понять, имел ли автор цель оскорбить?
ну явные-то выпады от якобы намёков на оскорбление ты отличить в состоянии?

Женщины не делятся на два типа, которые тупые пэ и не тупые пэ, поэтому вполне нормально каждой иметь свои взгляды на вещи, независимо от того, борется ли она за свои права или не очень.
ты, кстати, первая сказала, что я сейчас как те самые, которые "да где вас ущемляют, у нас уже давно ващет равноправие и всё хорошо, это вон тупые волосатые фиминиздки-лизбиянки никак не успокоятся". то есть, перенесла свои представления о моих представлениях о тех, кто оскорбился этим поздравлением. я просто отзеркалил в ответ про "тупых пэ".

я согласен, что я довольно инертен в том, что касается прав женщин. не столько в силу гендерных различий (в моём случае это отдельная тема, если уж по-чесноку), сколько в силу общей незаинтересованности предметом "борьбы за права", просто потому что борьба за права в интернете для меня никак не связаны с настоящим результатом.
08.03.2016 в 17:06

oh well oh well oh well
Heavy Rain, ну явные-то выпады от якобы намёков на оскорбление ты отличить в состоянии? Да, сложнее отличить завуалированный намёк на оскорбление от "я не хотел никого оскорбить, просто так получилось".
Я сказала, что ты ведёшь себя похожим образом - то есть рассуждаешь о проблемах тех, к кому вроде как не принадлежишь. Некоторое количество женщин оскорбилось на адресованное им поздравление, а ты пытаешься им всем доказать, что это с ними что-то не так, а не с поздравлением. Это как будучи мужчиной утверждать, что "эй, детка, клёвые сиськи!" - это комплимент, на который нельзя обижаться. Ну вот, я снова перешла на аналогии, но думаю, что ты уловил мою мысль)
Думаю, не стоит как маленькие дети спорить, кто первый начал обобщать, достаточно сойтись на том, что обобщать и додумывать за оппонента - не гуд) Я иногда так делаю, но стараюсь от этого избавиться(
Я думаю, что статьи и просвещение в интернете свои плюсы и пользу имеют, но конечно не как абсолютно средство, а как дополнение к борьбе в реале.
08.03.2016 в 17:12

"Yes, Virginia."
Memfis., Это как будучи мужчиной утверждать, что "эй, детка, клёвые сиськи!" - это комплимент, на который нельзя обижаться.
то есть, в декольте заглядывать нельзя? )
08.03.2016 в 17:19

oh well oh well oh well
Heavy Rain, я не буду говорить за всех, можно или нет (лично для себя считаю недопустимым, если мне кто-то вдруг заглянет в декольте или скажет такой вот сальный "комплимент"), тут скорее о том, что сытый голодного не понимает, и однозначно утверждать "вот это обидно, а вот это нет", если тебе это всё не обидно в любом случае, потому что эта проблема тебя не касается, немного неправильно)
08.03.2016 в 17:22

"Yes, Virginia."
Memfis., ты знаешь, мне и те, что меня касаются - не обидны в общем. (те, что мне обидны, к гендеру не имеют отношения как правило.) а то опять же выходит, что "обратного сексизма не существует", верно у меня там Адель заметила. а это ведь не так.
08.03.2016 в 17:28

oh well oh well oh well
Heavy Rain, раз ты такой необидчивый, то дай другим пообижаться, в конце-то концов) Про обратный сексизм я хз, если честно, мне кажется, там копья ломаются от того, что все трактуют сексизм по-разному. Если имеется в виду, что женщины - это угнетаемая группа, а мужчины - угнетатели, то да, есть какая-то логика в том, что жертва не может угнетать своего угнетателя и наносить ему какой-то ощутимый вред. В самом деле, если одного мужчину затравили за рубашку с голыми бабами, а тысячи женщин закидали камнями за непристойный внешний вид, то тут вряд ли приходится говорить о том, что женщины превратились в ужасных угнетателей. Если имеется в виду дискриминация по половому признаку, то это действительно не только в сторону женщин работает, "тыжмужчина" существует точно так же, как "тыжеженщина".
08.03.2016 в 17:39

"Yes, Virginia."
Memfis., раз ты такой необидчивый, то дай другим пообижаться, в конце-то концов)
ладно. пойду пол домывать. а то мне угнетать-то некого. )
08.03.2016 в 17:41

oh well oh well oh well
Heavy Rain, эх, я бы вот с удовольствием поугнетала кого-нибудь насчёт немытого пола, очень не люблю мыть пол >__<
08.03.2016 в 17:46

"Yes, Virginia."
Memfis., я тоже. но мне пришлось всю квартиру, включая соседскую комнату, отпидорасить (другого слова не подберу), подняв все вещи и передвигая мебель. антиблошиной хернёй. всё пытаюсь с кошкиным лысым пузом разобраться.
впрочем, офтопик.
08.03.2016 в 17:50

oh well oh well oh well
Heavy Rain, ого, здоровья кошке и пушистого пузика ей( Надо и правда завязывать, а то Амеко удивится, когда зайдёт в дайри - а там)
08.03.2016 в 17:53

"Yes, Virginia."
Memfis., погоди, она мне ещё отвечать будет! надеюсь, не подерёмся по новой. (
а до пушистого пуза тут, по ходу, как до Луны пешком. но будем работать с тем, что есть, что уж.
08.03.2016 в 19:05

Туз в рукаве русской души. Больная да нервная.
Heavy Rain, Memfis., Нашла коса на камень *))))) Ещё больше флуда Богу Флуда!!!!

Давайте разберём, а что тут вообще обидного? Не для женщины или мужчины, а просто для человека.
От всей души поздравляем вас с праздником весны и красоты.
Поздравлять с таким праздником вроде не зазорно. По мне норм так поздравить любого человека.

По итогам поздравлений предыдущих лет мы поняли, что главное для вас — оставаться собой
Тут коробит пассаж в начале про итоги. Как то мерзонько, но если оставить просто фразу оставаться самим собой. То тоже норм. Кому угодно так скажи, если он адекватный, то норм.

Желаем вам никогда не изменять себе и быть такими же очаровательно разными:
Из пустого в порожнее. Аналог оставаться самим собой. Да, только вот добавился маленький оттенок про разность. Тоже общии слова. Дальше идут перечисление крайностей. Которые могут быть любыми и относится к любому полу. Тривиально. И тоже без всякого тайного смысла.


ведь каждый юноша — это целая Вселенная, постичь которую не хватит и жизни.
Каждый человек вселенная, которую не постичь. Вот психологи всё ни как. Я уже третью книгу про проблематику личности читаю. ;)))

Пусть в душе всегда царит весна и распускаются прекрасные цветы
Весну в студию!!!!Эй, официант, Весны мне!!!!!Хммм, а у меня в душе Зима. Люблю Зиму. Когда так мерно падает снег и так спокойно. Нет тебе грязи и всего такого.Опять общии слова.


а рядом будут верные, теплые и любящие люди, способные вас ценить и понимать.

Этого многим не хватает и тут опять же пол не причём.

По мне обычное шаблонное поздравление. Тут главная интонация или контекст в котором поддать этот шаблон. Можно так акцентировать, что это будет издёвкой или наоборот комплиментом. Как мой маленький опыт показал, то что если человек хочет оскорбиться, то он повод найдёт везде*))))
08.03.2016 в 19:12

Никогда не поздно перестать двигаться в неправильном направлении.

Но я вообще не очень-то поздравления люблю, они обычно написаны словами-штампами, какими бы общечеловечными не были. А в самом плохом случае еще и паршивыми стихами.
В данной ситуации не так уж чтоб совсем всё плохо) Даже обошлись без "женского счастья!"
08.03.2016 в 19:12

"Yes, Virginia."
Михоши, я согласен рассматривать с точки зрения человека целиком и полностью! да кто ж поверит. )))

Ilweranta, Даже обошлись без "женского счастья!"
мужика тебе хорошего, ага. =_=
08.03.2016 в 19:14

Туз в рукаве русской души. Больная да нервная.
Heavy Rain, Для начала поверю я, а там и другие подтянуться. *)))