флафф, некрофилия
Мой айпод долгое время был незаслуженно забыт и куда-то зашвырнут, но несколько дней назад я поняла, что мне надоело постоянно читать в метро, нашла его и зарядила.
Там сейчас нет почти ничего из того, что я сейчас люблю слушать, зато К. залил туда кучу мюзиклов, и вот я их и переслушиваю - те, которые видела и знаю.
Для начала я раз пятьсот подряд послушала Defying Gravity.
Если кто не знает, это самая важная песня в мюзикле Wicked, который я так люблю, что даже назвала свою кошку в честь главной героини.
К первоисточнику (книжке Грегори Магвайра) я отношусь... эээ... противоречиво (автор явно был не в курсе существования обоснуя и не привлёк этого полезного зверя к работе над книгой), но в мюзикле обоснуй не очень нужен - всё строится на эмоциях. И хотя каркас истории в мюзикле остался таким же глупым, я её, историю эту, очень люблю.
Она просто очень-очень моя, и момент, когда звучит Defying Gravity - её кульминация: лучшие подруги оказываются по разные стороны баррикад, и одна улетает, а вторая остаётся с Волшебником, потому что кто-то должен остаться.
Это так ужасно трогательно, как они, не понимая мотивов друг друга, переругиваются вначале ("I hope you're happy! - I hope you're happy too!"), а в конце снова повторяют то же самое, но уже искренне и тепло: "I hope you're happy, my friend...".
Когда я слушаю эту песню, я думаю не столько о Глинде и Эльфабе, сколько о своей истории, и мне сложно придумать, каковы должны быть обстоятельства, чтобы это "должен" обрело достаточный вес. (Обстоятельства расставания Глинды и Эльфабы кажутся мне ну очень неубедительными.)
Мы тут недавно обсуждали с Фёй Морт плохое поведение Кайдена в МЕ2, и в процессе обсуждения я осознала, что мне вообще тяжело понять, как это вот люди делают то, чего не хотят делать. Ну разве нравственный закон внутри нас (прастите. ну хоть звёздное небо не упомянула. а, вот, уже упомянула!) не важнее навязанного извне долга и принципов?
С одной стороны, вся эта ситуация кажется мне такой романтичной именно потому, что ПРИНЦИПЫ и ДОЛГ, хоть в реальной жизни я не очень-то понимаю значение этих слов.
C другой стороны, себя не переделаешь (и не нужно), поэтому для меня самые трогательные слова в Defying Gravity - это:
"Glinda, come with me. Think of what we could do - together!
Together we'll be the greatest team
There's ever been...
Glinda! There's no fight we cannot win,
Just you and I..."
и когда я всё это слушаю, я думаю о том, что лично для меня именно такой исход - только такой! - был бы понятным и правильным.
А всё потому, что я, конечно, совсем не Глинда. )
Это я не так давно сходила на дурацкий кинофанфик про Оз, и там, разумеется, была Глинда, и почти-Эльфаба там тоже была, и всё это ужасно мне не понравилось. Вот и ностальгирую.
*
Ещё я переслушала "Был вампиров" и "Шоу Рокки Хоррора".
В "Бале вампиров" самая красивая песня - Totale Finsternis (я банальна), а в "Рокки Хорроре" - Touch A Touch A Touch A Touch Me (не знаю, банально или нет).
Если слушать их друг за другом, становится ясно, что они абсолютно об одном и том же, только Touch A Touch A Touch A Touch Me чучуточку откровеннее и смешнее. ^^ Но я вообще "Рокки Хоррора" гораздо больше люблю, чоужтам.
Всюду весна, всюду любовь и романтика, и песни в плеере соответствующие.
А ещё я вчера наблюдала во дворе ворону, расклёвывавшую крысиный труп. Ну это я так, надо же сказать какую-нибудь гадость на всякий случай, чтобы вы не подумали, что у меня одни розовые сопли в голове.
Там сейчас нет почти ничего из того, что я сейчас люблю слушать, зато К. залил туда кучу мюзиклов, и вот я их и переслушиваю - те, которые видела и знаю.
Для начала я раз пятьсот подряд послушала Defying Gravity.
Если кто не знает, это самая важная песня в мюзикле Wicked, который я так люблю, что даже назвала свою кошку в честь главной героини.
К первоисточнику (книжке Грегори Магвайра) я отношусь... эээ... противоречиво (автор явно был не в курсе существования обоснуя и не привлёк этого полезного зверя к работе над книгой), но в мюзикле обоснуй не очень нужен - всё строится на эмоциях. И хотя каркас истории в мюзикле остался таким же глупым, я её, историю эту, очень люблю.
Она просто очень-очень моя, и момент, когда звучит Defying Gravity - её кульминация: лучшие подруги оказываются по разные стороны баррикад, и одна улетает, а вторая остаётся с Волшебником, потому что кто-то должен остаться.
Это так ужасно трогательно, как они, не понимая мотивов друг друга, переругиваются вначале ("I hope you're happy! - I hope you're happy too!"), а в конце снова повторяют то же самое, но уже искренне и тепло: "I hope you're happy, my friend...".
Когда я слушаю эту песню, я думаю не столько о Глинде и Эльфабе, сколько о своей истории, и мне сложно придумать, каковы должны быть обстоятельства, чтобы это "должен" обрело достаточный вес. (Обстоятельства расставания Глинды и Эльфабы кажутся мне ну очень неубедительными.)
Мы тут недавно обсуждали с Фёй Морт плохое поведение Кайдена в МЕ2, и в процессе обсуждения я осознала, что мне вообще тяжело понять, как это вот люди делают то, чего не хотят делать. Ну разве нравственный закон внутри нас (прастите. ну хоть звёздное небо не упомянула. а, вот, уже упомянула!) не важнее навязанного извне долга и принципов?
С одной стороны, вся эта ситуация кажется мне такой романтичной именно потому, что ПРИНЦИПЫ и ДОЛГ, хоть в реальной жизни я не очень-то понимаю значение этих слов.
C другой стороны, себя не переделаешь (и не нужно), поэтому для меня самые трогательные слова в Defying Gravity - это:
"Glinda, come with me. Think of what we could do - together!
Together we'll be the greatest team
There's ever been...
Glinda! There's no fight we cannot win,
Just you and I..."
и когда я всё это слушаю, я думаю о том, что лично для меня именно такой исход - только такой! - был бы понятным и правильным.
А всё потому, что я, конечно, совсем не Глинда. )
Это я не так давно сходила на дурацкий кинофанфик про Оз, и там, разумеется, была Глинда, и почти-Эльфаба там тоже была, и всё это ужасно мне не понравилось. Вот и ностальгирую.
*
Ещё я переслушала "Был вампиров" и "Шоу Рокки Хоррора".
В "Бале вампиров" самая красивая песня - Totale Finsternis (я банальна), а в "Рокки Хорроре" - Touch A Touch A Touch A Touch Me (не знаю, банально или нет).
Если слушать их друг за другом, становится ясно, что они абсолютно об одном и том же, только Touch A Touch A Touch A Touch Me чучуточку откровеннее и смешнее. ^^ Но я вообще "Рокки Хоррора" гораздо больше люблю, чоужтам.
Всюду весна, всюду любовь и романтика, и песни в плеере соответствующие.
А ещё я вчера наблюдала во дворе ворону, расклёвывавшую крысиный труп. Ну это я так, надо же сказать какую-нибудь гадость на всякий случай, чтобы вы не подумали, что у меня одни розовые сопли в голове.
вообще же я обычно горюю, что никто со мной песни из мюзиклов не поёт, а оказалось, что я просто не те мюзиклы предлагаю.
Я в первый раз вообще услышала её на русском (у нас этот "Бал вампиров" уже довольно давно идёт), и вот это было и впрямь смешно. То есть музыка и настрой мне понравились, но слова (чо-то типа "давит вожделенья горький дурман" и далее в том же духе
А ты какие мюзиклы любишь? Что-то не настолько популярное?)
Я думаю, что для Кайдена в данном случае нет разницы.
Другое — когда в «Вавилоне 5» земное правительство отдает приказ атаковать гражданское население и развязывает войну против собственных колоний. Тогда командный состав «Вавилона» снимает форму до тех пор, пока президент не сложит полномочия, потому что да, дух закона важнее, чем буква закона. И то есть иная точка зрения, которая в последнем сезоне прекрасна показана на примере Элизабет Локли:
Michael Garibaldi: By the way, just curious, which side were you on during the big fight back home?
Capt. Elizabeth Lochley: I was on the side of Earth, Mr. Garibaldi. Weren't we all?
У Кайдена на Горизонте такого противоречия все-таки нет, он не наступает на горло собственной песне, а искренне, на эмоциях говорит всё, что думает и чувствует. )
Ситуация на Цитадели в третьей части как раз ближе к тому, о чем ты пишешь. Но там Кайден сам опускает пистолет (если не доводить до критической точки, конечно), хотя формально и не должен.
а про "Шоу Рокки-Хоррора" я узнала после серии Glee, посвященной постановке этого мюзикла. там Touch A Touch A Touch A Touch Me так шикарно обыграли, такой секс!
и из глишной версии мне нравится Sweet Transvestite)
ну да, с Кайденом другая ситуация. Просто, помнишь, мы с тобой это обсуждали, и ты в защиту Кайдена привела как раз тот аргумент, что он человек военный и у него ДОЛГ.
Он, на самом деле, в первую очередь сам не доверяет Шепард и именно поэтому так по-дурацки себя ведёт, а не только потому, что они стали врагами и он по долгу службы должен её арестовать - то есть да, он вовсе не наступает на горло собственной песне. И за это я ещё больше его не люблю))
Мда, после того, как Кайдена ещё и сделали Спектром в третьей части, моя ненависть к нему так сильна, что со стороны, должно быть, почти похожа на пылкую страсть. Когда ж его убить-то можно будет, а?