16:28

флафф, некрофилия
После нового Бонда единственная мысль, которая бьётся в голове - "Срочно прикупить патчей под глаза и начать мазаться всеми возможными уходами, чтобы к 44 годам не выглядеть как Крэйг".
А если серьёзно, фильм чудовищен. Я бы ничуть не обиделась, если бы он оказался стрелялкой без претензий, как предыдущие два фильма, но тут был прекрасный задел: Бонд раздавлен, устал, профнепригоден и попросту стар (всё это с замечательной краткостью и ёмкостью отражено в названии Skyfall - это ведь, конечно, не только название поместья), злодей - отражение Бонда в кривом зеркале, прощание с М, которая была наставником и в каком-то смысле матерью, примирение с призраками прошлого... кое-кто явно нацеливался снять великое синема. Но, эм, не получилось.
Зато я открыла для себя певицу Адель, и вообще заставка очень красивая. Не знаю, правда, поймёте ли вы это по ютубовскому видео, вырезанному из экранки... На большом экране это смотрится внушительно.

*
А вот "Облачный атлас" отличный, я даже не ожидала. Красивый, умиротворяющий и главное - ни на минуту не скучный, хотя длится без малого три часа. В отзывах несколько раз натыкалась на пожелание сбавить градус пафоса, но по-моему, там всё как надо)) Хотя не исключено, что дело в том, что после Бонда любой фильм кажется шедевром.
Решила сохранить для себя схему перерождений героев (оказалось, в фильме распознала не всех).
читать дальше

@темы: синематограф

Комментарии
22.11.2012 в 17:15

грибовь
Какая прекрасная заставка :'0 я уже прокрутила под неё в голове своё кино и без Крейга и на фильм не пойду.
22.11.2012 в 18:03

все хорошо в этой карте, но уишоу в ней нет

читала несколько раз про пафос, но так и не осознала, что люди имели в виду. мне кажется, они просто не поняли, о чем речь. иногда максимы кажутся высокопарными, пока не поймешь их буквальный смысл
22.11.2012 в 18:26

мне кажется, они просто не поняли, о чем речь.
Да куда уж нам грешным.
22.11.2012 в 18:42

вот что значит эта фраза? расскажите, смелый гость
вы действительно считаете, что понимаете в жизни уже все-все-все?
22.11.2012 в 18:56

Эта фраза значит, что крайне трогательно считать всех, кому по каким-либо причинам не понравился полюбившийся вам фильм, идиотами, не способными понять его грандизный замысел.

вы действительно считаете, что понимаете в жизни уже все-все-все?
Это вы к чему?
22.11.2012 в 20:30

грибовь
иногда максимы кажутся высокопарными, пока не поймешь их буквальный смысл Хм, мне кажется, это как с некоторыми поговорками и избитыми выражениями, да?
22.11.2012 в 20:50

Тэмрак, да, кстати. Избитые выражения оказывают неоценимую помощь, когда вдумываешься в их смысл
22.11.2012 в 23:20

"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
А я так и не сходила на "Атлас". Про него так противоречиво пишут, а он еще длится 3 часа - я испугалась...
23.11.2012 в 00:41

флафф, некрофилия
Тэмрак, я уже прокрутила под неё в голове своё кино Кстати да, заставка куда лучше соответствует идеям фильма, чем сам фильм)) В фильме там крашеный в блондина Хавьер Бардем, у которого выпала челюсть из-за цианида ^^`

aretania, да, Уишоу нет, но у него и ролей всего ничего.
Я тоже не поняла, что именно в фильме кажется пафосным...
Мне близка идея того, что мы проходим ряд перерождений и во всех них бьёмся над одними и теми же вопросами. Кому-то удаётся найти "своего" человека и ради любви или дружбы они преодолевают себя (свою трусость, мстительность и т.д.), или у них получается обрести вдохновение, или ещё что-то. А кому-то ничего не удаётся и они падают ещё ниже. Мне кажется, это как минимум хорошая пища для фантазирования.

Гость, а расскажи, чем именно тебе не понравился фильм?

Savelle, я не знаю, насколько я для тебя авторитет, но мне понравилось)
Главное - не вестись на восклицания "Это великое, грандиозное кино!" и не ждать откровений. На самом деле фильм простой и все идеи там достаточно банальны. Но сделано очень хорошо.
23.11.2012 в 00:55

Да, идея простая: мы развиваемся от жизни к жизни, отражаясь от других
23.11.2012 в 01:00

флафф, некрофилия
aretania, ну да.
Может, кому-то кажется пафосной пропаганда гуманистических ценностей (свобода-равенство-братство)? :)
23.11.2012 в 02:40

Там равенство пропагандировалось только в том ключе, что нельзя использовать человека как материал
Что при любом типе зачатия в теле есть душа

Интересно, а почему не показался пафосным фильм абсолютно про то же "не отпускай меня"?
23.11.2012 в 03:14

Liberalium artium magister
Я тоже не одобряю отсутствие Уишоу на схеме. Он был во всех историях, кроме Нео-сеула, ролей побольше, чем у некоторых других =3
То же можно сказать про Сьюзан Сэрэндон или чернокожих!
А кино хорошее, почти без минусов, интересно насколько близко к книге.
23.11.2012 в 07:32

флафф, некрофилия
aretania, мне ни тот, ни другой фильм не показался пафосным. Но кто хочет найти пафос, найдёт везде %)

Кстати, "Не отпускай меня" для меня скорее метафора бессмысленности жизни вообще... Потому что если воспринимать эту историю о клонах буквально, она довольно неправдоподобная, как мне кажется.
Про "Не отпускай меня" мы с друзьями в своё время много спорили - им этот фильм понравился, а мне нет. Не люблю вот эти все "жизнь грустна, а смерть неизбежна, но ничего не поделаешь, надо смириться". И именно поэтому меня успокаивают такие фильмы, как "Облачный атлас" - где видно, что каждый поступок несёт смысл, даже если ты его не видишь) Ну как это жизнь бессмысленна, если можно написать дурацкую книжку про побег из психушки, кто-то снимет по ней не менее дурацкий фильм, а через сто лет этот фильм посмотрит кореянка из пробирки и задумается о свободе? ^_^

Viviena, ну, я тоже не знаю, почему на схеме нет Уишоу) Могу только предположить, что автор схемы брал только более-менее значительные роли, по которым можно отследить развитие персонажа сквозь разные воплощения. Если глянуть на imdb, у всех актёров там больше ролей, чем отмечено в схеме. А у Уишоу единственное воплощение, о котором можно сказать что-то определённое - это Роберт Фробишер, про остальных мы ничего не знаем.
Сравнить фильм и книгу и мне интересно (хотя после предыдущей книги этого товарища я уж было решила, что ограничусь просмотром кино, а на книгу забью).
23.11.2012 в 12:33

что в ней неправдоподобного?

жизнь грустна, а смерть неизбежна, но ничего не поделаешь, надо смириться
нет. жизнь коротка и надо успеть что-то почувствовать, побыть счастливым
23.11.2012 в 13:16

aretania, вы, верно, любите почитать Коэльо на досуге?
23.11.2012 в 13:33

Гость, точно. Вы угадали. И кастанеду. И муху с дали повесить на стену. Довольны?
23.11.2012 в 14:05

Нет, конечно. Как так можно с Мухой, Дали и Кастанедой?
23.11.2012 в 15:06

да, заставка у Бонда выше всяческих похвал! И особенно круто она смотрится на большом экране под красивую песню от Адель.
На меня "Облачный атлас" не произвел сильного впечатления, шла с какими-то грандиозными ожиданиями, ну и получила по носу.)
При этом не скучный, красивый и точно стоящий, чтобы его посмотрели и составили о нём собственно впечатление. Плюс грим и актеры, да.

и, кстати, про "Не отпускай меня", прочитала здесь в комментах:
нет. жизнь коротка и надо успеть что-то почувствовать, побыть счастливым
вот, да, мне тоже кажется, что про это. И я никак не могла понять, почему же ты видишь это в гораздо более пессимистичном виде.
24.11.2012 в 04:02

флафф, некрофилия
жизнь коротка и надо успеть что-то почувствовать, побыть счастливым
Ну да, ну да, в фильме постоянно об этом говорят, но я ничего даже близко похожего не увидела...
Ладно, не хочу снова спорить про этот фильм ^^`

.Ju Whynot., а что тебе не понравилось в "Атласе"?

Гость, если так и не скажешь ничего по делу, буду удалять твои комментарии.
24.11.2012 в 04:07

очевидно, что это тролль,только либо неопытный, либо без огонька, бесперспективный
24.11.2012 в 17:44

Ameko,
:)
скажем так, вдаваться в философствование, чем именно мне не понравился "Атлас" я не хочу, скажу лишь только, что в целом он показался мне несколько поверхностным, а в чем-то оказался не близок.