флафф, некрофилия
Вы выбираете из моего списка интересов один, пишете его в комментарии, и я объясняю, что это, почему оно там, что я о нём думаю. Вы копируете этот пост у себя и объясняете своим френдам, что значат ваши интересы.



Хотя у меня, кажется, нет ни одного интересного интереса.-(

Комментарии
25.04.2005 в 21:41

/in aqua scribere/
авторское кино - это раз)

и м-м... железные дороги - это два-с *)
25.04.2005 в 22:15

колодцы - ?



pS, ты читала Брэдбери "Темный карнавал" ?
26.04.2005 в 04:02

флафф, некрофилия
так... попробую)



авторское кино - тут вроде как всё просто. Временами что-то смотрю. нравится. Хотя больше составляю бесконечные списки "хочу" (и с книгами та же история, но книги всё же стоят не так дорого, как ДВД...).



железные дороги - это из детства. Была наша станция и электрички: в одну и другую сторону, в Питер и в неизвестность. Мне не приходило в голову спросить, куда идут электрички из Питера: слишком завораживала неизвестность; она была моё собственное Прекрасное Далёко - тревожное, непостижимое, страшное... о котором всегда следует хранить молчание. наверное, так полагается относиться к Богу... нет, не могу объяснить.

Ну и просто... есть такие вещи и понятия, которые разве только не кричат о своей принадлежности к иномирью. Крыши домов, кладбища, зеркала, пустыри, библиотеки... И любые дороги - по определению. Но железные мне как-то роднее других: люблю поездки и поезда, люблю вокзалы. Уезжать, возвращаться и встречать. По шпалам ходить люблю.



колодцы - ох... опять собственные глюки. Вот если перемешать "Звонок" с Муракамиевскими "Хрониками заводной птицы", то будет похоже. Тишина, чёрная вода, пальцы, бессмысленно скребущие по осклизлым стенам, - что-то такое... Красиво очень.

Колодец тоже - вещь из иномирья: и тюрьма и выход.



pS, ты читала Брэдбери "Темный карнавал" ?

нет, пока только собираюсь. Стоит?
26.04.2005 в 13:03

Чтобы летать, мы должны верить в то, что не можем увидеть.
Неоязычество.
26.04.2005 в 15:17

Ameko, не знаю. -) Книгу купила, но читать еще не начинала.
26.04.2005 в 20:27

флафф, некрофилия
неоязычество - Просто религия, против исповедания которой я ничего не имею. Если б на примете была какая-нибудь мелкая секта, не связанная со скинхедами и тому подобным, а просто пропагандирующая достижение гармонии с природой и бла-бла - охотно вступила бы и славила вместе со всеми Сварога и Хорса=) (Ну, или ездила на шабаши на Самайн и Белтайн, что предпочтительнее, учитывая мою неистребимую тягу к кельтике...)



Лиса_Алиса я-асно) Когда прочтём, надо будет обменяться впечатленьями=)
28.04.2005 в 16:38

100% sabiko. Please, hug, hold, feed, care for.
Ах, куда же делись кавайные сатанисты?!) хотя про них всё равно спрашивать смысла нет)

Расскажи лучше про смерть и руки.
25.05.2005 в 03:40

флафф, некрофилия
Мне очень стыдно, правда. Хотя, на самом деле, стыдно должно быть хозяевам дневников за такие офигительнейшие глюки с отображением комментариев))



руки - думаю, ни для кого не будет новостью, что они очень многое рассказывают о человеке.%) Белые, мягкие, холёные, или, наоборот, негармоничные и некрасивые, или узкие и артистично-длиннопалые, - опиши руки и опишешь характер. Руки и глаза... вот и весь человек.

Единственное "но" - к жизни все эти красивости слабо применимы.%) Так что руки - фетиш, но чисто литературный.))



смерть - такая вещь, которая вроде как есть, а вроде как и нет. Уже за одно это её можно добавить в список интересов.

Как ты знаешь, я предпочитаю в неё не верить, то есть верить в вечную жизнь с переходами со ступеньки на ступеньку. Потому что -

"Иногда мне кажется, что лучше ничего не знать и стараться не думать о смерти так же, как мы не могли думать и ничего не знали о своем рождении.

Зачем, кому это нужно, чтобы жизнь уходила так жестоко, безвозвратно, почему нужно мучиться отчаянием и опустошенностью, откуда у людей столько сил? За что они расплачиваются? Почему чем больше мы любим, тем страшнее, непоправимее потеря?

Почему, по какому праву мы так привыкли к смерти? Зачем природа заставляет нас быть настолько легкомысленными, что мы забываем о ней?.."


- если не забывать о ней, то страх будет преследовать постоянно и очень скоро сведёт с ума. Скорее всего, если суметь представить себе смерть, то она придёт. Поэтому никто никогда не думал о собственной смерти по-настоящему, это такой защитный рефлекс, общий для всего человечества.

Я до ужаса люблю всяческий мистицизм и свет в конце тоннеля и все остальные игры в смерть, как бы глупы они не были, за то, что они позволяют не думать о ней всерьёз.