флафф, некрофилия
Чуть больше года назад я взялась за игру Shadow of the Colossus, но игра показалась мне скучной, и я бросила её, едва успев начать. Но недавно что-то заставило меня снова взять её с полки и играть дальше.
Действительно, сюжет игры довольно примитивен (я, разумеется, предпочитаю определение "аскетичен"): юноша, которого создатели игры называют Странник, хочет воскресить умершую девушку и заключает соглашение с неким высшим существом (к концу игры возникают некоторые ассоциации с дьяволом), которое в обмен на жизнь девушки просит героя убить шестнадцать мистических гигантов - колоссов. Всё. Игровой процесс сводится к тому, что ты путешествуешь по миру и отыскиваешь и убиваешь колоссов одного за другим. Что может привлечь в такой игре? Я наконец-то поняла, что.
Когда-то я писала про Ico - помните? - о том, какой это светлый и летний мир; Shadow of the Colossus чуть мрачнее, но, тем не менее, это тот же самый мир острых скал и полуразрушенных дворцов. Shadow of the Colossus - своеобразный приквел Ico: в обеих играх звучит один и тот же выдуманный язык, и создатели этих игр говорят, что Ико, проклятый рогатый мальчик, - далёкий потомок Странника.
И этот придуманный мир... Он прекрасен - прекрасен едва ли не до слёз, как бы пафосно это ни звучало. Красивейшие пейзажи и ни одной живой души. Здесь нет ни людей, ни животных (на самом деле животные в Shadow of the Colossus встречаются - где-то в вышине кружит орёл, и время от времени какие-то мелкие зверьки выскакивают неизвестно откуда и бросаются в сторону, спасаясь от копыт твоей лошади, - но все эти животные умудряются не нарушать вековечный покой этой земли). Умиротворённость и одиночество. Когда-то в этих местах жили люди, а потом - так кажется - чья-то всемогущая рука просто взяла и стёрла их с лица земли, потому что их время на этой земле закончилось. Если где-то здесь ещё и осталась жизнь, то теперь разъеденные ветрами колизеи и затопленные храмы населяют существа совсем иного порядка, чем люди.
Залитые светом, увитые плющом камни. Небо глядится в озёра, где прямо из воды встают тонкие колонны и величественные лестницы. В моём представлении так выглядит рай. Солнечная, беспечальная страна смерти.

Действительно, сюжет игры довольно примитивен (я, разумеется, предпочитаю определение "аскетичен"): юноша, которого создатели игры называют Странник, хочет воскресить умершую девушку и заключает соглашение с неким высшим существом (к концу игры возникают некоторые ассоциации с дьяволом), которое в обмен на жизнь девушки просит героя убить шестнадцать мистических гигантов - колоссов. Всё. Игровой процесс сводится к тому, что ты путешествуешь по миру и отыскиваешь и убиваешь колоссов одного за другим. Что может привлечь в такой игре? Я наконец-то поняла, что.
Когда-то я писала про Ico - помните? - о том, какой это светлый и летний мир; Shadow of the Colossus чуть мрачнее, но, тем не менее, это тот же самый мир острых скал и полуразрушенных дворцов. Shadow of the Colossus - своеобразный приквел Ico: в обеих играх звучит один и тот же выдуманный язык, и создатели этих игр говорят, что Ико, проклятый рогатый мальчик, - далёкий потомок Странника.
И этот придуманный мир... Он прекрасен - прекрасен едва ли не до слёз, как бы пафосно это ни звучало. Красивейшие пейзажи и ни одной живой души. Здесь нет ни людей, ни животных (на самом деле животные в Shadow of the Colossus встречаются - где-то в вышине кружит орёл, и время от времени какие-то мелкие зверьки выскакивают неизвестно откуда и бросаются в сторону, спасаясь от копыт твоей лошади, - но все эти животные умудряются не нарушать вековечный покой этой земли). Умиротворённость и одиночество. Когда-то в этих местах жили люди, а потом - так кажется - чья-то всемогущая рука просто взяла и стёрла их с лица земли, потому что их время на этой земле закончилось. Если где-то здесь ещё и осталась жизнь, то теперь разъеденные ветрами колизеи и затопленные храмы населяют существа совсем иного порядка, чем люди.
Залитые светом, увитые плющом камни. Небо глядится в озёра, где прямо из воды встают тонкие колонны и величественные лестницы. В моём представлении так выглядит рай. Солнечная, беспечальная страна смерти.

Там в сюжете загвоздка еще и в том, что все эти 16 колоссов отнимают у него частичку собственной души, насколько я поняла. Иначе, опять-таки, концовка была бы другой.
Видела, видела) Мне тоже показалось, что изменить ничего нельзя, как ни брыкайся.
Но я вообще-то ничего не имею против такой концовки. Я надеялась, что они всех убъют, но придуманная авторами развязка не вызвала у меня противоречий: она грустная, но всё-таки жизнеутверждающая.
а эта, к сожалению, не моего авторства. Но чудесная, согласна)