флафф, некрофилия
Ну конечно же, "Пенелопа" мне понравилась - очень-очень-очень.
На протяжении тех двух часов, пока длился фильм, я была совершенно счастлива.
Я ведь, как уже неоднократно говорилось, очень простое существо. Покажут мне кусочек моего собственного мира - и я уже на седьмом небе. Мой мир так же прост, как и я сама. На примере "Пенелопы" вы можете в этом убедиться и от души меня пожалеть: бедная девочка, если её внутреннияя вселенная состоит из комнат, заполненных винтажными игрушками, из длинных шарфов, пальто с разноцветными пуговицами, осенних листьев и прочих лишённых всякой оригинальности вещей. А я всё равно утверждаю, что в "Пенелопе" - правильный, правильный мир, такой, каким он должен быть! А особняк родителей Пенелопы - скромный кирпичный модерн с капелькой столь дорогой моему сердцу готики - самое лучшее здание на свете!
Если не углубляться в мои внутренние пространства - если судить объективно - фильм не идеален; люди, которым важен в первую очередь сюжет, останутся недовольны, потому что с сюжетом у этого фильма не просто проблемы - его нет вообще.
Проникновенная тема "у каждой девушки есть свой пятачок" мне не слишком близка: к счастью или к несчастью, внешностью своей я всегда была абсолютно довольна (если, конечно, не отвлекаться на такие мелочи, как острая ненависть к человеческой внешности в целом и мечта стать двухмерным мультипликационным персонажем двенадцати лет от роду с анимешными глазёнками и ножками-палочками, но я ведь не об этом, не об этом).
Но, как вы уже поняли, я всё равно упрямо считаю фильм хорошим. Я думаю, он хорош не вопреки своим недостаткам, а именно благодаря им - да, вот так; фильм простой, по-бёртоновски нелепый, по бёртоновски опять же добрый - он существует в некой соседней реальности, где сюжет и смысл не имеют ровно никакого значения, а имеют значение разве что такие мелочи, как кованая ограда особняка и смешные туфельки Пенелопы.
А Кристина Риччи такая - ТАКАЯ! - как и всегда, впрочем; но и все остальные в этом фильме тоже - такие! Да-да, при всей моей привередливости к человеческой внешности, я великодушно готова признать этот фильм прекрасным уже хотя бы из-за актёров. Для меня это - первый фильм за последние месяцы, где каждый на своём месте и все настолько красивы, что даже не верится. Ну как такое может быть? - и сама Пенелопа, и Макс, и чудесный карлик Лемон, и бармен в ирландском пабе... И самое главное ну-блин-вообще - Риз Уизерспун; я влюбилась, я потеряна для общества, я готова изъять из своего вишлиста Харлей и поставить вместо него Веспу.



@темы: синематограф

Комментарии
19.08.2007 в 08:12

Пошла в лес и вытоптала все мухоморы
да, с сюжетом плохо совсем, а все остальное прекрасно )
и музыка мне ужасно понравилась.

меня позабавило, что главный герой играл фавна в Нарнии - у него же там тоже был страшненький нос и накладные уши )
19.08.2007 в 08:39

флафф, некрофилия
Рания
надо же, я и не знала, что это он Тумнус. Совершенно не похож. Фавн мне никогда не нравился, а этот - вполне в моём вкусе, да. %)
А сюжет... как известно, ничего идеального не бывает) На мой взгляд, сюжет тут и не нужен - фильм вполне цельный получился.
19.08.2007 в 08:55

Пошла в лес и вытоптала все мухоморы
на самом деле я сама его только по имени узнала %) весь фильм мучительно думала, откуда знаком этот молодой человек )
но в итоге получилось забавно ) сам не без греха, а туда же - камни кидает ))

ладно бы просто сюжет. меня ужасно расстроила лажа с проклятием. ну не снимаются они так, не снимаются!
в итоге весь день вчера придумывала конец, который меня бы устроил %)))
19.08.2007 в 09:05

флафф, некрофилия
Рания
да, конец откровенно глупый и морализаторский - типа, девачки, найдите силы примириться с реальностью и сразу окажется, что вы раскрасавицы:)
Я тоже думала над концом, который бы меня устроил. Я бы предпочла, чтобы Пенелопа осталась с пятачком - тем более, на мой взгляд, он её совершенно не портит.
19.08.2007 в 09:13

Если ты хороший мальчик, то не суй в розетку пальчик, с проводами не играй! Неизвестно, есть ли рай.
ты меня заинтриговала, теперь я тоже хочу посмотреть. :) плохо только то, что я таки той ночью простыла и сегодня творчески буду сидеть дома :)) *так что я даже думаю, что это не очень-то и плохо - наконец порукоделю, надуюсь чаю и нарисую много обожаемых маков и, может быть, даже ММ/ТР слэш ^^*
19.08.2007 в 09:15

Пошла в лес и вытоптала все мухоморы
не только осталась с пятачком (не портит, наоборот - глаза какие дивные), но и вышла замуж за гадкого белобрысика )
по-моему, этот брак был бы в высшей степени полезен обоим.
а лет в сорок она вполне могла бы ему изменить и вернуться домой с новым лицом ))

хотя, конечно, мне больше хотелось, чтобы все умерли )
19.08.2007 в 09:28

флафф, некрофилия
Инге
ну вот, я чувствую себя виноватой - ты из-за меня болеешь (
Я сама, правда, тоже болею - у меня в последние дни какие-то дикие совершенно проблемы со спиной, больно сидеть, стоять и даже лежать *_*
А "Пенелопа"... ты у меня ассоциируешься с немного другим мироощущением, но эстетическая сторона фильма, может быть, тебе и понравится)

Рания
с такими глазами, как у Кристины Риччи, её и клыки вряд ли бы испортили. Не понимаю я этих женихов совсем))
Про гадкого белобрысика я тоже думала. Но если бы она за него вышла, это была бы уже совершенно другая, гораздо более взрослая, сложная и... неуместная, наверно, история. Хотя намёк на такой вариант был)
19.08.2007 в 09:38

Если ты хороший мальчик, то не суй в розетку пальчик, с проводами не играй! Неизвестно, есть ли рай.
Ameko, я из-за тебя?? это ведь я тебя пригласила, и даже если бы ты не пошла, то я пошла бы одна с теми же последствиями. :)

эстетическая сторона - это уже очень много. Часто меня привлекает более... что ли... извращенная эстетика, но судя по твоим описаниям, это тоже очень понравится. :)
19.08.2007 в 09:42

Пошла в лес и вытоптала все мухоморы
вообще фильм крайне любопытен для анализа - именно из-за этой своей внесюжетности.
почему все мужчины выпрыгивают из окна? я не только про женихов, я еще про рогатого дядюшку, когда он узнал, что ему жена неверна.
почему Пенелопа все время качается на качелях?
от родителей она сбегает в окно.
Макс грустит на ветвях.
даже то, что Пенелопа падает в обморок.
это все не слишком нужно для сюжета, но какую теорию можно было бы выдумать, чтобы все это объяснить!
даже те голуби, которые вылетают из-за спины Джессики, когда она обнаруживает, что П. сбежала.

и значение имени абсолютно неочевидно.

знаешь, мне кажется, с такими родителями у обоих детей особого выбора нет. и то, что П. сбежала из-под венца, кажется всего лишь очередной прихотью сценариста.
потом, то, что нам показывают об отношениях между родителями в обоих семьях...
"намек". если бить по голове значит намекать, то нам да, нам намекают ))

если говорить о намеках, то идеальную любовную историю нам намекают между двумя девушками )
они вроде бы всего пару раз прошлись по улицам - а между тем куда-то делось полгода )))
19.08.2007 в 11:33

sooner or later one way or another
а я ещё не посмотрела, хотя давно уже хочу... всё, сегодня смотрю, немедленно:)
19.08.2007 в 11:49

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
+ 1
и смотреть-смотреть Пенелопу))) Этот мир близок и мне, да..;)
А Риз люблю уже давно - она очень и сильно (кхе-кхе за несуразность мысли) мила
19.08.2007 в 17:08

флафф, некрофилия
Инге
если бы ты пошла с кем-нибудь другим, всё могло бы повернуться по другому) Например, вы с этим человеком просидели бы всю ночь в какой-нибудь пиццерии - и никакого насморка а также никакого развода мостов, старинных подъездов и рыб в канале Грибоедова ;-)

Рания
мне кажется, "бьют по голове" как раз в случае отношений между Пенелопой и Риз Уизерспун - там всё более чем очевидно. Где Пенелопа жила все эти месяцы, например? А какой щенячий восторг у меня вызвали кадры, где они вдвоём раскатывали на Веспе - это же картины идеальной семейной жизни:)
А странности поведения героев (выпрыгивающие из окон женихи и т.д.) анализировать, по-моему, бессмысленно. Но в моём понимании это как раз те детали, которые относят пространство внутри фильма в некий соседний мир. Со своей логикой и со своими порядками)

Itikka, .ДжуЭнджи, морские полоски и мыльные пузыри
вам обеим должно понравиться - совершенно точно! Особенно дом и одежда Пенелопы)
19.08.2007 в 17:13

Пошла в лес и вытоптала все мухоморы
вот жила она, как я понимаю, все-таки в гостинице.
к сожалению )

вот именно эту логику и интересно было бы реконструировать ))
19.08.2007 в 17:19

Если ты хороший мальчик, то не суй в розетку пальчик, с проводами не играй! Неизвестно, есть ли рай.
Ameko, ты знаешь, тут вообще все по-другому вывернулось - похоже, это таки грипп, и дикие мигрени, которые меня били накануне опен-эйра - не случайны :) я теперь как тот мальчик из "Троих в лодке", который в самый густой смог умудрялся схватить солнечный удар! поэтому все было - прекрасно! и будет прекрасно - отпрошусь с работы завтра, и буду продолжать рисовать фанарты дома :)
19.08.2007 в 17:20

флафф, некрофилия
Рания
для меня это скорее намёк на гораздо более странные странности, которые остались за кадром. Реконструировать логику целого мира? Задача на всю жизнь и потому невыполнимая - хотя, конечно же, соблазнительная и вполне в духе Борхеса)
19.08.2007 в 17:22

флафф, некрофилия
Инге
у тебя довольно причудливое понимание словосочетания "всё прекрасно" %) Хотя фанарты, безусловно, интереснее работы)
19.08.2007 в 17:25

Если ты хороший мальчик, то не суй в розетку пальчик, с проводами не играй! Неизвестно, есть ли рай.
Ameko, знаешь, сейчас меня настолько распирает от нереализованных фанартов, что я готова променять работу на них. Тем более рисовать фанарты на ММ гораздо удобнее, когда дома нет соседки, не переваривающей ММ ;)) Хотя в работе есть другие прекрасные аспекты. :)
19.08.2007 в 17:26

флафф, некрофилия
Инге
а что ты рисуешь вообще? как, чем (или в чём)? покажиии:)
19.08.2007 в 17:30

Если ты хороший мальчик, то не суй в розетку пальчик, с проводами не играй! Неизвестно, есть ли рай.
Ameko, оу)) я рисую разными штуками - карандашами, там, красками (акварель).. немножко имею представление о гуаши. Но вообще рисую редко. Сегодня я запечатлела Твигги в романтическом состоянии. Вообще последнее время только и рисую фанарты, когда в руки попадает карандаш.
Если хочешь, откопаю мои открытые и закрытые посты с фанартами по ММ, хотя их пока не густо...
19.08.2007 в 17:36

флафф, некрофилия
Инге
откопай, да.
если есть какие-то другие рисунки, кроме фанартов на ММ, то их я тоже хочу увидеть) просто хочется посмотреть, как ты рисуешь. Профессионально или нет, и на что похоже вообще:)
19.08.2007 в 17:49

Если ты хороший мальчик, то не суй в розетку пальчик, с проводами не играй! Неизвестно, есть ли рай.
Ameko, вот, я тебе открыла одну закрытую запись :)
www.diary.ru/~kotya-ko/?comments&postid=2740823...
открытая картинка
www.diary.ru/~manson-m/?comments&postid=2322244...
а сейчас пошукаю в своем фотобакете, если сервис опять не умер...
нет, на фотобакете ничего нет.....мои цветочные акварельки лежат дома, а голая синяя девушка в красных подушках обитает где-то в записях не менее чем трехлетней давности. Я вроде бы что-то в какие-то архивы выносила, если хочешь - как-нибудь найду и сделаю пост :)
19.08.2007 в 21:02

флафф, некрофилия
Инге
знаешь, у тебя хорошо получаются лица (особенно понравился Твигги на первой картинке). С пропорциями тела проблемы, но это лечится.
Мне кажется, тебе бы подошло рисовать не в реалистичном стиле, а с этакой стилизацией под ар-нуво - узоры, лица, кисти рук, цветы... Настроенческое.
19.08.2007 в 21:32

Если ты хороший мальчик, то не суй в розетку пальчик, с проводами не играй! Неизвестно, есть ли рай.
Ameko, спасибо :)
я знаю, что у меня с этим проблемы. Я пытаюсь их лечить, но пока не удается :(
да, ар-нуво меня привлекает и я уже жажду экспериментов, даже знаю, что и как. Но одна беда - трэш-хоррор в нем не выйдет...

тем временем я сегодня нарисовала еще две картинки, завтра раскрашу, если останусь дома одна...
19.08.2007 в 22:01

флафф, некрофилия
Инге
почему не выйдет хоррора? представь себе что-то вроде витража, цвета в основном - сочетание чёрного и белого с вкраплениями красного, и сквозь переплетения узоров просматриваются две странные такие и страшные чёрные фигуры, и изображено так, что похоже и на страсть, и на убийство.
И маки:) Тоже чёрные.

Надеюсь, ты не обиделась на критику? Я предпочитаю сказать что-то по делу, чем "угу, очень мило".
19.08.2007 в 22:05

just m.
ведь, как уже неоднократно говорилось, очень простое существо. Покажут мне кусочек моего собственного мира - и я уже на седьмом небе. Мой мир так же прост, как и я сама. На примере "Пенелопы" вы можете в этом убедиться и от души меня пожалеть: бедная девочка, если её внутреннияя вселенная состоит из комнат, заполненных винтажными игрушками, из длинных шарфов, пальто с разноцветными пуговицами, осенних листьев и прочих лишённых всякой оригинальности вещей. А я всё равно утверждаю, что в "Пенелопе" - правильный, правильный мир, такой, каким он должен быть! А особняк родителей Пенелопы - скромный кирпичный модерн с капелькой столь дорогой моему сердцу готики - самое лучшее здание на свете!
он существует в некой соседней реальности, где сюжет и смысл не имеют ровно никакого значения, а имеют значение разве что такие мелочи, как кованая ограда особняка и смешные туфельки Пенелопы.


прямо вот готова подписаться под каждой буквой и бегать с транспарантом: дадада!!! у меня всё точно также!!! именно так!!!!)))))
спасибо, Ameko
19.08.2007 в 22:07

Если ты хороший мальчик, то не суй в розетку пальчик, с проводами не играй! Неизвестно, есть ли рай.
Ameko, я счастлива критике! потому что мало кто ее говорит :)
по поводу грядущих картинок я тоже буду ее ждать ;) просто у меня душа горит и хочется, хочется рисовать!

да, действительно, есть такой вариант... надо все пробовать! завтра точно отпрошусь с работы :)
19.08.2007 в 22:10

флафф, некрофилия
M.ka
:friend2:
Меня ужаснуло, что огромному количеству людей фильм не понравился. Всем подавай сюжед и смысл, а разноцветнопуговичное пальто никто не заметил)
19.08.2007 в 22:14

флафф, некрофилия
Инге
ты, главное, раскрась) Раскрашенные картинки для меня в 90% случаев намнооого привлекательнее монохромных.
А если ещё и акварелью... :buh:
19.08.2007 в 22:43

Если ты хороший мальчик, то не суй в розетку пальчик, с проводами не играй! Неизвестно, есть ли рай.
Ameko, обязательно, буду стараться - давно я не брала в руки ее :)
23.08.2007 в 21:58

sooner or later one way or another
таки я посмотрела и мне понравилось))
только почему ж мне кажется, что с пятачком Пенелопа была красивше, чем без него?:))