флафф, некрофилия
Ну конечно же, "Пенелопа" мне понравилась - очень-очень-очень.
На протяжении тех двух часов, пока длился фильм, я была совершенно счастлива.
Я ведь, как уже неоднократно говорилось, очень простое существо. Покажут мне кусочек моего собственного мира - и я уже на седьмом небе. Мой мир так же прост, как и я сама. На примере "Пенелопы" вы можете в этом убедиться и от души меня пожалеть: бедная девочка, если её внутреннияя вселенная состоит из комнат, заполненных винтажными игрушками, из длинных шарфов, пальто с разноцветными пуговицами, осенних листьев и прочих лишённых всякой оригинальности вещей. А я всё равно утверждаю, что в "Пенелопе" - правильный, правильный мир, такой, каким он должен быть! А особняк родителей Пенелопы - скромный кирпичный модерн с капелькой столь дорогой моему сердцу готики - самое лучшее здание на свете!
Если не углубляться в мои внутренние пространства - если судить объективно - фильм не идеален; люди, которым важен в первую очередь сюжет, останутся недовольны, потому что с сюжетом у этого фильма не просто проблемы - его нет вообще.
Проникновенная тема "у каждой девушки есть свой пятачок" мне не слишком близка: к счастью или к несчастью, внешностью своей я всегда была абсолютно довольна (если, конечно, не отвлекаться на такие мелочи, как острая ненависть к человеческой внешности в целом и мечта стать двухмерным мультипликационным персонажем двенадцати лет от роду с анимешными глазёнками и ножками-палочками, но я ведь не об этом, не об этом).
Но, как вы уже поняли, я всё равно упрямо считаю фильм хорошим. Я думаю, он хорош не вопреки своим недостаткам, а именно благодаря им - да, вот так; фильм простой, по-бёртоновски нелепый, по бёртоновски опять же добрый - он существует в некой соседней реальности, где сюжет и смысл не имеют ровно никакого значения, а имеют значение разве что такие мелочи, как кованая ограда особняка и смешные туфельки Пенелопы.
А Кристина Риччи такая - ТАКАЯ! - как и всегда, впрочем; но и все остальные в этом фильме тоже - такие! Да-да, при всей моей привередливости к человеческой внешности, я великодушно готова признать этот фильм прекрасным уже хотя бы из-за актёров. Для меня это - первый фильм за последние месяцы, где каждый на своём месте и все настолько красивы, что даже не верится. Ну как такое может быть? - и сама Пенелопа, и Макс, и чудесный карлик Лемон, и бармен в ирландском пабе... И самое главное ну-блин-вообще - Риз Уизерспун; я влюбилась, я потеряна для общества, я готова изъять из своего вишлиста Харлей и поставить вместо него Веспу.

На протяжении тех двух часов, пока длился фильм, я была совершенно счастлива.
Я ведь, как уже неоднократно говорилось, очень простое существо. Покажут мне кусочек моего собственного мира - и я уже на седьмом небе. Мой мир так же прост, как и я сама. На примере "Пенелопы" вы можете в этом убедиться и от души меня пожалеть: бедная девочка, если её внутреннияя вселенная состоит из комнат, заполненных винтажными игрушками, из длинных шарфов, пальто с разноцветными пуговицами, осенних листьев и прочих лишённых всякой оригинальности вещей. А я всё равно утверждаю, что в "Пенелопе" - правильный, правильный мир, такой, каким он должен быть! А особняк родителей Пенелопы - скромный кирпичный модерн с капелькой столь дорогой моему сердцу готики - самое лучшее здание на свете!
Если не углубляться в мои внутренние пространства - если судить объективно - фильм не идеален; люди, которым важен в первую очередь сюжет, останутся недовольны, потому что с сюжетом у этого фильма не просто проблемы - его нет вообще.
Проникновенная тема "у каждой девушки есть свой пятачок" мне не слишком близка: к счастью или к несчастью, внешностью своей я всегда была абсолютно довольна (если, конечно, не отвлекаться на такие мелочи, как острая ненависть к человеческой внешности в целом и мечта стать двухмерным мультипликационным персонажем двенадцати лет от роду с анимешными глазёнками и ножками-палочками, но я ведь не об этом, не об этом).
Но, как вы уже поняли, я всё равно упрямо считаю фильм хорошим. Я думаю, он хорош не вопреки своим недостаткам, а именно благодаря им - да, вот так; фильм простой, по-бёртоновски нелепый, по бёртоновски опять же добрый - он существует в некой соседней реальности, где сюжет и смысл не имеют ровно никакого значения, а имеют значение разве что такие мелочи, как кованая ограда особняка и смешные туфельки Пенелопы.
А Кристина Риччи такая - ТАКАЯ! - как и всегда, впрочем; но и все остальные в этом фильме тоже - такие! Да-да, при всей моей привередливости к человеческой внешности, я великодушно готова признать этот фильм прекрасным уже хотя бы из-за актёров. Для меня это - первый фильм за последние месяцы, где каждый на своём месте и все настолько красивы, что даже не верится. Ну как такое может быть? - и сама Пенелопа, и Макс, и чудесный карлик Лемон, и бармен в ирландском пабе... И самое главное ну-блин-вообще - Риз Уизерспун; я влюбилась, я потеряна для общества, я готова изъять из своего вишлиста Харлей и поставить вместо него Веспу.

и музыка мне ужасно понравилась.
меня позабавило, что главный герой играл фавна в Нарнии - у него же там тоже был страшненький нос и накладные уши )
надо же, я и не знала, что это он Тумнус. Совершенно не похож. Фавн мне никогда не нравился, а этот - вполне в моём вкусе, да. %)
А сюжет... как известно, ничего идеального не бывает) На мой взгляд, сюжет тут и не нужен - фильм вполне цельный получился.
но в итоге получилось забавно ) сам не без греха, а туда же - камни кидает ))
ладно бы просто сюжет. меня ужасно расстроила лажа с проклятием. ну не снимаются они так, не снимаются!
в итоге весь день вчера придумывала конец, который меня бы устроил %)))
да, конец откровенно глупый и морализаторский - типа, девачки, найдите силы примириться с реальностью и сразу окажется, что вы раскрасавицы
Я тоже думала над концом, который бы меня устроил. Я бы предпочла, чтобы Пенелопа осталась с пятачком - тем более, на мой взгляд, он её совершенно не портит.
и, может быть, даже ММ/ТР слэш^^*по-моему, этот брак был бы в высшей степени полезен обоим.
а лет в сорок она вполне могла бы ему изменить и вернуться домой с новым лицом ))
хотя, конечно, мне больше хотелось, чтобы все умерли )
ну вот, я чувствую себя виноватой - ты из-за меня болеешь (
Я сама, правда, тоже болею - у меня в последние дни какие-то дикие совершенно проблемы со спиной, больно сидеть, стоять и даже лежать *_*
А "Пенелопа"... ты у меня ассоциируешься с немного другим мироощущением, но эстетическая сторона фильма, может быть, тебе и понравится)
Рания
с такими глазами, как у Кристины Риччи, её и клыки вряд ли бы испортили. Не понимаю я этих женихов совсем))
Про гадкого белобрысика я тоже думала. Но если бы она за него вышла, это была бы уже совершенно другая, гораздо более взрослая, сложная и... неуместная, наверно, история. Хотя намёк на такой вариант был)
эстетическая сторона - это уже очень много. Часто меня привлекает более... что ли... извращенная эстетика, но судя по твоим описаниям, это тоже очень понравится.
почему все мужчины выпрыгивают из окна? я не только про женихов, я еще про рогатого дядюшку, когда он узнал, что ему жена неверна.
почему Пенелопа все время качается на качелях?
от родителей она сбегает в окно.
Макс грустит на ветвях.
даже то, что Пенелопа падает в обморок.
это все не слишком нужно для сюжета, но какую теорию можно было бы выдумать, чтобы все это объяснить!
даже те голуби, которые вылетают из-за спины Джессики, когда она обнаруживает, что П. сбежала.
и значение имени абсолютно неочевидно.
знаешь, мне кажется, с такими родителями у обоих детей особого выбора нет. и то, что П. сбежала из-под венца, кажется всего лишь очередной прихотью сценариста.
потом, то, что нам показывают об отношениях между родителями в обоих семьях...
"намек". если бить по голове значит намекать, то нам да, нам намекают ))
если говорить о намеках, то идеальную любовную историю нам намекают между двумя девушками )
они вроде бы всего пару раз прошлись по улицам - а между тем куда-то делось полгода )))
и смотреть-смотреть Пенелопу))) Этот мир близок и мне, да..
А Риз люблю уже давно - она очень и сильно (кхе-кхе за несуразность мысли) мила
если бы ты пошла с кем-нибудь другим, всё могло бы повернуться по другому) Например, вы с этим человеком просидели бы всю ночь в какой-нибудь пиццерии - и никакого насморка
а также никакого развода мостов, старинных подъездов и рыб в канале ГрибоедоваРания
мне кажется, "бьют по голове" как раз в случае отношений между Пенелопой и Риз Уизерспун - там всё более чем очевидно. Где Пенелопа жила все эти месяцы, например? А какой щенячий восторг у меня вызвали кадры, где они вдвоём раскатывали на Веспе - это же картины идеальной семейной жизни
А странности поведения героев (выпрыгивающие из окон женихи и т.д.) анализировать, по-моему, бессмысленно. Но в моём понимании это как раз те детали, которые относят пространство внутри фильма в некий соседний мир. Со своей логикой и со своими порядками)
Itikka, .ДжуЭнджи, морские полоски и мыльные пузыри
вам обеим должно понравиться - совершенно точно! Особенно дом и одежда Пенелопы)
к сожалению )
вот именно эту логику и интересно было бы реконструировать ))
и будет прекрасно - отпрошусь с работы завтра, и буду продолжать рисовать фанарты дома
для меня это скорее намёк на гораздо более странные странности, которые остались за кадром. Реконструировать логику целого мира? Задача на всю жизнь и потому невыполнимая - хотя, конечно же, соблазнительная и вполне в духе Борхеса)
у тебя довольно причудливое понимание словосочетания "всё прекрасно" %) Хотя фанарты, безусловно, интереснее работы)
а что ты рисуешь вообще? как, чем (или в чём)? покажиии
Если хочешь, откопаю мои открытые и закрытые посты с фанартами по ММ, хотя их пока не густо...
откопай, да.
если есть какие-то другие рисунки, кроме фанартов на ММ, то их я тоже хочу увидеть) просто хочется посмотреть, как ты рисуешь. Профессионально или нет, и на что похоже вообще
www.diary.ru/~kotya-ko/?comments&postid=2740823...
открытая картинка
www.diary.ru/~manson-m/?comments&postid=2322244...
а сейчас пошукаю в своем фотобакете, если сервис опять не умер...
нет, на фотобакете ничего нет.....мои цветочные акварельки лежат дома, а голая синяя девушка в красных подушках обитает где-то в записях не менее чем трехлетней давности. Я вроде бы что-то в какие-то архивы выносила, если хочешь - как-нибудь найду и сделаю пост
знаешь, у тебя хорошо получаются лица (особенно понравился Твигги на первой картинке). С пропорциями тела проблемы, но это лечится.
Мне кажется, тебе бы подошло рисовать не в реалистичном стиле, а с этакой стилизацией под ар-нуво - узоры, лица, кисти рук, цветы... Настроенческое.
я знаю, что у меня с этим проблемы. Я пытаюсь их лечить, но пока не удается
да, ар-нуво меня привлекает и я уже жажду экспериментов, даже знаю, что и как. Но одна беда - трэш-хоррор в нем не выйдет...
тем временем я сегодня нарисовала еще две картинки, завтра раскрашу, если останусь дома одна...
почему не выйдет хоррора? представь себе что-то вроде витража, цвета в основном - сочетание чёрного и белого с вкраплениями красного, и сквозь переплетения узоров просматриваются две странные такие и страшные чёрные фигуры, и изображено так, что похоже и на страсть, и на убийство.
И маки
Надеюсь, ты не обиделась на критику? Я предпочитаю сказать что-то по делу, чем "угу, очень мило".
он существует в некой соседней реальности, где сюжет и смысл не имеют ровно никакого значения, а имеют значение разве что такие мелочи, как кованая ограда особняка и смешные туфельки Пенелопы.
прямо вот готова подписаться под каждой буквой и бегать с транспарантом: дадада!!! у меня всё точно также!!! именно так!!!!)))))
спасибо, Ameko
по поводу грядущих картинок я тоже буду ее ждать
да, действительно, есть такой вариант... надо все пробовать! завтра точно отпрошусь с работы
Меня ужаснуло, что огромному количеству людей фильм не понравился. Всем подавай сюжед и смысл, а разноцветнопуговичное пальто никто не заметил)
ты, главное, раскрась) Раскрашенные картинки для меня в 90% случаев намнооого привлекательнее монохромных.
А если ещё и акварелью...
только почему ж мне кажется, что с пятачком Пенелопа была красивше, чем без него?