флафф, некрофилия
Чтобы не быть шовинисткой, пишу список любимых актёров-мужчин. И он большой. Потому что в случае с актрисами я пыталась отмести всех, кто мне нравится чем-то кроме внешности, но актёры-мужчины-то созданы именно для того, чтобы нравится внешностью (я ведь девочка, забыли?). Вот мне и приходится писать всех подряд. Зато на каждого только одна кортиночка. А из букаф - всего только уточнения, за какую именно роль люблю.

читать дальше

Итог обеих постов - меня привлекают девочки до 15 и пожилые мужчины с добрыми глазами. Что поделать, я считаю, что у мужчин до сорока-пятидесяти лет лица достаточно интересными и привлекательными быть не могут. Неясно, почему я до сих пор не читаю "Общество любителей старины". И почему моя любимая книга - не "Лолита".

@темы: эстетический разброд, синематограф

Комментарии
02.07.2007 в 09:54

персифали и дукаты
вкусы явно очень схожи )
02.07.2007 в 10:28

sooner or later one way or another
обожемой:)

ну тут я вообще ни-че-го не понимаю)) - но по крайней мере ты оригинальнее тех, кто вывешивает целый пост с попсовыми кросавчегами, на которых смотрю - глазу зацепиться не за что :)

многих этих актёров видела, они хорошие, просто для меня слишком старые))

кроме Алана Рикмана:)

а "Куда приводят мечты" - всё-таки, хоть убей, шедевр! *вредно*

а ты "Generation P" Пелевина читала?

а когда же ты мне про "мои" книги всё-таки обещанное подробное письмо напишешь?:)



а вот Джонни Депп... :)

весь мой выпендрёж провалился после третьих "Пиратов" и самазнаешькакогофильма... я люблю Джонни Деппа ))))

ты уже поняла, правда? - что если есть фильм, после которого Деппа полюбила даже я(!), его надо непременно посмотреть)) и не забудь потом впечатления написать, когда он всё-таки скачается;)



ps. как я хочу такую тарелочку!! http://www.omami.ru/images/stories/plate2.jpg

02.07.2007 в 12:00

愛永々
А кроме Леона есть еще Васаби, Невезучие, и фильм, где он с одной фр актрисой в аэропорту застрял.

Он везде одинаково мил *_*

Мне пианист понравился.. я просто наверное оч сентиментальна...
02.07.2007 в 12:57

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
Да, Амеко*), тут етеб явно нравятся те, кому за 20.

Стив Бушеми (о! Я его обожаю-обожаюобожаю - после "Мира призраков" - и все тупы комедии с Адамом Сэндлером, где он есть, а он почти везде - смотрены из-за него)

И Роббин Уильямс с Энтони Хопкинсом - это АХ! Ну и Алан Р. с Йан МакК. (этого везде, и в роли заменившегося дамблдоры, и правительство в "В значит Ведетта", а еще за то, что гомосексуалист, но совсем не позёр!))

И многие из остальных (кроме Броуди. которого любит моя подруга, а я так и не посмотрела с ним ничегго - не лежат скаченными, да..) - правда, жаль, что им за определенное кол-во лет - а как актеры - дааааааааааааа!!!
02.07.2007 в 13:24

100% sabiko. Please, hug, hold, feed, care for.
А я не устану повторять, что Ганнибал - это как фанфик, фансервисный такой. Там всё слишком разжевало, и поэтому убито.

И нет там ничего такого в последней сцене (ты ведь имеешь ввиду не ту, которая в самолёте?), потому что отношениями тычут в нос, Лектер ни капельки прастите-за-страшное-слово не сексуален.

А в молчании ягнят - там да, там срыв мозга.

Ну в общем да, здесь мы никогда с тобой не сойдёмся, дарю тебе Лектера из Ганнибала.
02.07.2007 в 18:52

флафф, некрофилия
Buran

почему-то я так и думала :friend: Сложно представить тебя фанаткой какого-нибудь Орландо Блума. )



Itikka

Кому старые, а кому самое оно:)

Ты, по идее, должна меня понимать - ведь если вспомнить твою теорию "трёх историй", то одна из моих историй (может быть, даже самая главная!) непременно включает в себя двух персонажей а-ля Гумберт Гумберт и Лолита. Только никакой грязи там нет, отношения в духе отец-дочь или учитель-ученица, и разве что на уровне подсознания - капелька эротизма.

Ох блин, книги! *хлопает себя по лбу*

Стольким людям обещала что-то написать и всё никак не выполню обещания. Постараюсь написать про всё.

"Generation P" читала, а что?)



п.с. тарелочка отличная. ) Тоже хочу. Только я, конечно, хочу оранжевую.



Michiru-chan

да, Рено везде прекрасный)

просто я везде писала не самый лучший фильм с этим актёром и даже не первый, в котором его увидела, а первый, в котором заметила... так, что ли? короче, тот фильм, после которого актёр занял некоторое место в твоей личной вселенной:)



А что касается сентиментальности, то "Пиджак" гораздо сентиментальнее "Пианиста". Просто "Пианиста" все так расхвалили, что я ждала от этого фильма большего.



*Джу в фиолетовой ночнушке и разноцветных носках*

скажи уж прямо - мне нравятся те, кому за 50:)

Как психолог, можешь порыться в моём подсознании. Поймёшь, что я совершенно пропащий человечек)

Из твоего списка мне нравятся Колин Фёрт (но не за внешность точно:)), Пол Беттани и изредка Хью Джекман:) и Силлиан Мерфи в одном-единственном фильме ("Завтрак на Плутоне").



Сабико

Под последней сценой я разумею ту, где Лектер угощает Клариссу мозгом.

"Молчание ягнят" я уважаю как фильм, а от "Ганнибала" прусь как от дамского рОмана. Это, знаешь, как хорошая книга и фанфик на неё. Понятно, что книга лучше, но откровенность фанфика тоже в чём-то упоительна. Я сама удивляюсь, ведь мне гораздо более свойственно выбирать многозначительность книги, которая подразумевает целую кучу всего и ничего конкретного, а не прямоту фанфика, которая как удар топора. Но в данном случае мне почему-то больше нравится удар топора. Прошу прощения за нагромождение пошлых сравнений, но доводить их до ума мне лень:)
02.07.2007 в 18:59

sooner or later one way or another
Ameko

а что это ты имеешь протиа фанаток Орландо Блума?! *грозно* )) хоть я и была чьей-то фанаткой в последний раз лет в тринадцать, фсё равно :))



..да, я знаю...) я сразу увидела, что это твоя "сквозная" история..)



а я на тарелочку такую согласна любого цвета )))
02.07.2007 в 19:08

флафф, некрофилия
Itikka

извини %) не подумала о тебе)

Для меня Блум воплощение "попсового красавчика", как ты выразилась (я их обычно называю "тупые деревенские рожи" или "глазки-пуговки":)). Но ты тут вообще ни при чём, у тебя к Блуму какое-то странное отношение. Я подозреваю, что ты просто вместо него видишь персонажа своих "трёх историй", поэтому он для тебя особенный. На самом деле тебе нравится не Блум, поэтому ты не должна обижаться, что я его обижаю... но постараюсь его не обижать, да:)



хоть я и была чьей-то фанаткой в последний раз лет в тринадцать, фсё равно

*задумчиво* Как ты думаешь, можно меня назвать фанаткой Джонни Деппа? )
02.07.2007 в 19:09

100% sabiko. Please, hug, hold, feed, care for.
ну да-да, просто для меня первый фильм это уже именно дамский роман)

почему-то мне пара взглядов и слов более.. эээ.. топороударны, чем длительные обмусоливания.

ладно-ладно, я уже молчу)



и где ты ещё видела Мерфи?
02.07.2007 в 19:11

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
Ameko

ты второй человек, который предлагает мне покопаться в его сознании, как психологу,т.к. ему нра люди гораздо старше.

Это что за защитный механизм - я же ни на кого не нападаю) - кто кому нра тот тому и нра.

Тем более копаться не очень-то и нужно.

Не хватает отца - либо не было, либо были проблемы - ничего криминального, оригинального или т.п.

Но мне кажется, что не это главное - главное, что тебя это не беспокоит, а нравится. всё остальное - кхм.. дело времени. - я про то, встретишь ты или нет того, кого хочешь, какого пола и сколько ему лет будет. вот.
02.07.2007 в 19:22

sooner or later one way or another
Ameko

эх, всё-то ты знаешь... конечно, мне нравится не Блум :)

да и высказалась я тут в шутку, не обижалась:)

..но всё-таки ты не очень права, на совсем уж "попсового кросавчега" он не выглядит ) внешность пооригинальнее всё же, да и ролей у него "обычных" почти нет. как твой Джонни Депп, я ещё давно удивлялась, что у него большая часть ролей "сказочные" )) так и у этого, только - "героические" или просто не из этого времени (в "Трое" он не героический ваще, но всё же не попсовый мальчик))

хотя ты можешь возразить, что у него вообще мало ролей - и будешь права))

вапще, всё дело просто в твоей нелюбви к актёрам из ВК ))))



не знаю, можно ли)) сама думай))

а вот по кому я фанатела в тринадцать лет, я теперь не сознаюсь даже под пытками!))

02.07.2007 в 19:23

sooner or later one way or another
*Джу в фиолетовой ночнушке и разноцветных носках*

Ameko

"и только Фрейд тихонечко хихикал" ))
02.07.2007 в 19:26

100% sabiko. Please, hug, hold, feed, care for.
*всех продам* как раз в ВК блюм ей нравился! :gigi:
02.07.2007 в 19:30

флафф, некрофилия
Сабико

"Бэтмен: начало", "Девушка с жемчужной серёжкой", "Ночной рейс", "Пекло", "28 дней спустя".

Вообще-то я хочу посмотреть "Ветер, который качает вереск" - мне кажется, он мне там понравится. В остальных фильмах он какой-то неприятный. Мордашка слишком толстенькая и самодовольная.



*Джу в фиолетовой ночнушке и разноцветных носках*

это не защитный механизм, это я серьёзно. Или в шутку. Или наполовину в шутку, наполовину серьёзно:) Знаю, что ты любишь анализировать знакомых - вот и предложила себя в качестве подопытной свинки, потому что очень люблю слушать, что думают обо мне другие:)

Спасибо, ты всё хорошо и верно говоришь. )
02.07.2007 в 19:30

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
Itikka

ага))) и между делом говорил, что "у всего есть причинно-следственные связи и объяснения, как бы кто не старался быть оригинальным и не таким"

=)
02.07.2007 в 19:32

sooner or later one way or another
*Джу в фиолетовой ночнушке и разноцветных носках*

не, ну это спорный вопрос, у всего ли есть эти самые связи и объяснения))
02.07.2007 в 19:34

флафф, некрофилия
Itikka

да, голос с галёрки глаголет истину:) в ВК Блум был одним из немногих, кто мне понравился (вторым из немногих была Лив Тайлер:)) Правда, на Леголаса он не похож. Но мне нравилось, что волосы у него светлые, а глаза и брови тёмные - это трогательно напоминало мне меня в детстве. Я всё-таки ужасный нарцисс (учтите, учтите и это тоже при анализе моих вкусов, господа фрейдисты!).
02.07.2007 в 19:34

You see and say "Why?", I see and say: "Why not?.."
Ameko

как раз знакомых анализировать я не люблю. ТОлько когда они сами этого хотят и просят. Ибо это последнее дело (и неблагородное совсем0 - анализировать других.

Хотя, если что и получается, у меня говорить такое, что другому кажется анализом - лишь профессиональная интеграция каких-то штук - я же на практического учусь, и это уже само собой, что порой отпугивает других - и это очень грустно.

Но никуда от этого не уйдешь - либо то, что ты хочешь делай и принимай не только положительные плоды, либо ... Впрочем, я предпочитаю 1-ое и не буду о втором, да)
02.07.2007 в 19:37

флафф, некрофилия
не, ну это спорный вопрос, у всего ли есть эти самые связи и объяснения))

я думаю, зависит от количества знаний) Чем больше знаешь, тем большему количеству вещей можно дать объяснение. Вопрос один - оно нам надо?%)
02.07.2007 в 19:40

sooner or later one way or another
Ameko

а я люблю Кейт Бланшетт. и в виде Галадриэль, и отдельно от сего образа:)
02.07.2007 в 19:42

sooner or later one way or another
Ameko

дать объяснение - можно. а ещё по-всякому расклассифицировать, разложить по полочкам, и т.д. и т.п. :) но не у всех вещей оно - объяснение - на самом деле есть. какое уж тут объяснение, если нет даже этого "самого дела";) или есть, но далеко не одно, а, как минимум, два или три:) и никто меня в этом не разубедит :)
02.07.2007 в 19:44

флафф, некрофилия
*Джу в фиолетовой ночнушке и разноцветных носках*

да, у тебя часто проскальзывают всякие такие мелочи. Хотя бы то, что ты всех знакомых непременно классифицируешь по соционическим типам:) Вот представь себе, каково мне, человеку, с соционикой знакомому только шапочно, читать у тебя рассуждения наподобие "Вот она Баль, а он Дост, а этот и та их дуалы, надо бы их свести...". :gigi:

Но меня это не отпугивает, скорее интересно - каково профессионально это изучать, когда уже не получается мыслить другими категориями)
02.07.2007 в 19:47

флафф, некрофилия
Itikka

Если подумать, в ВК вообще много хороших актёров. Но так случилось, что я как истинный толкинист этот фильм невзлюбила. Могу признать, что актёры хорошие и красивые, но с персонажами их сопоставить не могу. Кейт Бланшетт красивая! Но Галадриэль - она же другая совсем!))
02.07.2007 в 19:51

sooner or later one way or another
Ameko

ты меня сейчас съешь, но мне они нравятся все и ни один не разошёлся с моим личным видением:) я обожаю фильмы по ВК (все три), смотрела их по двести раз и на каждом просмотре ревела.

видимо, я не истинный толкиенист, но я его обожаю и ничего тут не поделаешь :)
02.07.2007 в 20:01

愛永々
Ameko я как раз пианиста посмотрела когда ничего о нем не знала. трагедии глобальные - как геноцид меня возмущают и вдохновляют на лучшее будущее для кого нибудь *)

02.07.2007 в 20:14

флафф, некрофилия
Michiru-chan

не знаю, не знаю... Личные, маленькие, трагедии для меня убедительнее глобальных, потому что к себе их применить легче.
02.07.2007 в 20:19

флафф, некрофилия
Itikka

у меня всегда такая проблема с экранизациями) Когда мир уже настолько родной, что если разбудят среди ночи и попросят назвать всех сыновей Феанаро в порядке старшинства, ты перечислишь всех не задумываясь - чужой взгляд на этот мир коробит.

Эх, видела бы ты, в какую ярость я пришла, посмотрев экранизацию "Бесконечной истории", одной из любимых книг детства:)
02.07.2007 в 20:22

愛永々
Ameko

это да, конечно, я вот как раз от глобальных и иду в маленькие. они как то виднее и понятнее, раскрытые более становятся..
02.07.2007 в 23:35

Да, Бушеми - характерный мужик!:) В "Острове" и "Париж, я тебя люблю!" - он такой юморной.

Ну, а Рено, О'Тул и др. - вообще классика! :-D

Вот только к Нисону и Уильямсу я как-то не очень. Уильямс чем-то скрыто раздражает. Возможно для меня он слишком слащавый.

В Нисоне не вижу как-то просто для себя ничего интересного.
02.07.2007 в 23:52

флафф, некрофилия
Энери

ох, да они все уже вполне себе классика. Просто засчёт возраста :gigi:

Уильямс для меня - это "Куда приводят мечты", "Король-рыбак" и "Общество мёртвых поэтов". Ставить в один ряд эти фильмы достаточно странно, но, тем не менее, ни один из них не кажется мне слащавым. Или ты имеешь в виду, что он сам по себе слащавый?:) Тоже не согласна:) В общем, на вкус и цвет все фломастеры разные. )