флафф, некрофилия
Хоук - не какая-нибудь там принцесса Эльза, которая всю жизнь старалась не снимать перчатки и "быть хорошей девочкой для всех".
Хоук всегда знала, кто она такая.
Если кто-то говорил ей, что с ней что-то не так, она не всегда вежливо, но всегда очень убедительно объясняла, что с ней-то как раз всё в порядке.
Хоук никогда не интересовалась политикой, и ее мало трогали все эти разговоры о том, как "одна группа людей угнетает другую группу людей". Она-то сама всегда шла по жизни легко, и ей казалось, если кому-то живется плохо - так это просто потому, что этот кто-то недостаточно умен, силен или обаятелен, а значит, этот кто-то заслужил все, что получил.
Когда Андерс рассказывает ей о другом, лучшем, свободном мире, который они могли бы построить - о мире, где не страшно быть самим собой, не страшно учиться всему, чему хочешь, и открыто демонстрировать умения, не страшно рожать ребенка, в котором течет та же, что у тебя, проклятая кровь, - Хоук только усмехается.
С другой стороны, когда это Хоук, и пары фраз за всю жизнь не произнесшая без ёрничанья, была искренней - даже сама с собой?
Порой Хоук кажется, что все ее друзья - отражения частичек ее души. Может быть, их и не существует вовсе и они живут только в ее голове. Непонятно только, почему с некоторыми удивительно легко, как с Варриком, который то и дело озвучивает ее собственные мысли, а с другими тяжело и неловко, как с Мерриль.
С Андерсом ей тоже тяжело и неловко. Вообще-то Хоук никогда не думала, что свяжет жизнь с одержимым справедливостью и котятами террористом. Одержимым Справедливостью - тут нужна заглавная буква, потому что это, к сожалению, не метафора.
Хоук всю жизнь слышала и читала, что худой мир лучше доброй ссоры, что у всех своя правда, что нет ни белого, ни черного, что лучший мир на крови не построишь. Она разделывается с этой обрыдшей, тошнотворной моралью, вгоняя ледяные лезвия в тело Фенриса. Он тоже был ее отражением - а вот другом так и не стал.
"Справедливость и месть - это и есть я, больше во мне ничего нет", - говорит Андерс.
Хоук и так это знает. На самом деле она с первой встречи с ним знала наперед всё, что с ним случится. С ними обоими.
"Он - это я", - думает Хоук.
Она еще не знает, сможет ли простить ему обман, но знает, что примет его сторону, потому что это её сторона.
Черная мантия отступника Андерсу к лицу.
Хоук всегда знала, кто она такая.
Если кто-то говорил ей, что с ней что-то не так, она не всегда вежливо, но всегда очень убедительно объясняла, что с ней-то как раз всё в порядке.
Хоук никогда не интересовалась политикой, и ее мало трогали все эти разговоры о том, как "одна группа людей угнетает другую группу людей". Она-то сама всегда шла по жизни легко, и ей казалось, если кому-то живется плохо - так это просто потому, что этот кто-то недостаточно умен, силен или обаятелен, а значит, этот кто-то заслужил все, что получил.
Когда Андерс рассказывает ей о другом, лучшем, свободном мире, который они могли бы построить - о мире, где не страшно быть самим собой, не страшно учиться всему, чему хочешь, и открыто демонстрировать умения, не страшно рожать ребенка, в котором течет та же, что у тебя, проклятая кровь, - Хоук только усмехается.
С другой стороны, когда это Хоук, и пары фраз за всю жизнь не произнесшая без ёрничанья, была искренней - даже сама с собой?
Порой Хоук кажется, что все ее друзья - отражения частичек ее души. Может быть, их и не существует вовсе и они живут только в ее голове. Непонятно только, почему с некоторыми удивительно легко, как с Варриком, который то и дело озвучивает ее собственные мысли, а с другими тяжело и неловко, как с Мерриль.
С Андерсом ей тоже тяжело и неловко. Вообще-то Хоук никогда не думала, что свяжет жизнь с одержимым справедливостью и котятами террористом. Одержимым Справедливостью - тут нужна заглавная буква, потому что это, к сожалению, не метафора.
Хоук всю жизнь слышала и читала, что худой мир лучше доброй ссоры, что у всех своя правда, что нет ни белого, ни черного, что лучший мир на крови не построишь. Она разделывается с этой обрыдшей, тошнотворной моралью, вгоняя ледяные лезвия в тело Фенриса. Он тоже был ее отражением - а вот другом так и не стал.
"Справедливость и месть - это и есть я, больше во мне ничего нет", - говорит Андерс.
Хоук и так это знает. На самом деле она с первой встречи с ним знала наперед всё, что с ним случится. С ними обоими.
"Он - это я", - думает Хоук.
Она еще не знает, сможет ли простить ему обман, но знает, что примет его сторону, потому что это её сторона.
Черная мантия отступника Андерсу к лицу.
Ну и вообще, DA2 понравилась мне больше, чем DAO. Кажется, это непопулярное в фэндоме мнение
Memfis., ну, он же всю игру был моим главным идеологическим противником и в конце ожидаемо принял сторону храмовников.
Feuille Morte, Андерс/фем!Хоук/Справедливость Да, в этом есть некая изюминка. Я, правда, так и не определилась до конца, фем!Хоук у меня или не фем...
не, просто ты ему отношения до сотни не докрутила, так он вполне идет мочить кого угодно вместе с хоуком.
Ну понимаешь, у фандома есть куча причин иметь такое мнение. Потому что за попыткой избавиться от своего Великого Зла видится тонна просранных полимеров во всех аспектах игры, будь то графон, механика или даже сюжет.
но нужна не практически, а чтобы полностью.
В ДАО хочешь не хочешь, но придется утирать сопли бобром и справедливостью Алистеру, а через две минуты - включать цинизм с Морриган, что делает твоего героя
социопатом манипулятором лживым козломдовольно непоследовательным персонажем. И это еще ничего, потому что если в компании собирается Морри, Винн и тот же Алистер, а тебе нужно принять решение - есть младенцев или не есть младенцев, - то приходит выклабучиваться и отправлять кого-то в кусты, ведь ты хочешь и младенца съесть и прибавку к статам за хорошие отношения получить и чтобы мейнхиллер от тебя не свалил за горизонт, что на последнем уровне сложности вообще не комильфо.Идея с соперничеством/дружбой как бы говорит, что во взглядах вы, может, и не согласны, но у вас бизнес, дела, которые надо делать да и уважать вас есть за что. Ну и выглядит оно по-разному: феньку, я щетаю, соперничество только на пользу, а вот с тем же андерсом на соперничестве сплошной майндфак творится.
Лично я реализацию этой шняги не считаю гениальной, но она лучше, чем то, что есть в ДАО, и к тому же проще той, что в БГ
Мне уже хочется перепройти игру с соперничеством. И роман на соперничестве с кем-нибудь завести. )
Бывает и такое, видимо. )
Правда, в моем понимании это должен быть настолько охуенный внешне персонаж, какого я не представляю себе при нынешнем уровне развития игр, и впридачу еще и дофига харизматичный, что не очень доступно играм в принципе...
На соперничестве легче всего романсится фенек. Игра построена таким образом, что очки соперничества с ним набираются моментально при условии, что ты маг, отчего дальнейшие отношения выглядят как "я ненавижу магов. но ты хороший и сиськи у тебя клевые. но ты маг. но сиськи. но маг. КАК ВСЕ СЛОЖНО ГДЕ ТУТ ОКНО Я В НЕГО ВЫЙДУ", и в результате закрытого гештальта Данариуса происходит процесс расгуманизации - общее плохое, частное хорошее.
Про изабелу ничего не скажу, но в отношении Андерса и Мерриль роман протекает по схеме не редкой, но несколько ужасающей - хоук, и так по дефолту не то, чтобы близкий к идеологиям и ценностям своих товарищей, на соперничестве не поддерживает их, но пытается сломать и переделать под себя. Андерс становится еще большим невротиком и в итоге заставляет либо принять либо убить себя, Мерриль, которую ломают жизненные обстоятельства, молча идет за Хоуком, приняв его ценности как свои (впрочем, примерно по той же схеме происходят отношения и на дружбе)
скотовозе"Мако" и не переворачиваться - в общем, понеслась)рыбьи губы, я ненавижу магов. но ты хороший и сиськи у тебя клевые. но ты маг. но сиськи. но маг. КАК ВСЕ СЛОЖНО ГДЕ ТУТ ОКНО Я В НЕГО ВЫЙДУ Это просто отлично
Мне кажется, из всей этой толпы чуваков с поломанной психикой роман с Изабеллой выглядит самым ненапряжным... Потрахались-разбежались, снова встретились - можно ещё потрахаться, как-то так) Мне кстати стало интересно, а если Изабеллу не брать в свою команду вообще, то есть отказаться с ней связываться после выполнения её квеста (или не брать этот квест), то кто потом принесёт книгу кунари и за кого мы будем убивать главу кунари? Будет что-то совсем альтернативное или нас всё же заставят взять Изабеллу в партию?
Да, Изабелла вообще самая простая, понятная и адекватная, и начать роман с Изабеллой проще всего, но он тебе ничего не даcт в плане эмоций, по-моему. Отношения с психопатами увлекательнее - узнаешь о Хоук что-то новое. Ну, я действительно воспринимаю спутников в DA2 как субличности, которые Хоук в себе принимает или не принимает.%)
никто. и за справедливость.
Просто ее не будет и мы не узнаем, кто именно спер книгу.
По Изабеле (как и по всей остальной пати) психологическая помощь плачет, потому что стоит тебе предложить перейти от секса к отношениям, она расскажет печальную историю про то какие мужики козлы и последует примеру феньки, выйдя в окно.даже если ты баба.
Ну а дальше ты либо два года ходишь с ней транспарантом, мол, плавай где хочешь, еби гусей, я все равно рядом, либо долго чехвостишь ее за недуховный образ жизни.
И ты можешь меня презирать, но мне почему-то всё равно нравится Фенрис) Я часто неравнодушна ко всяким загадочным чувакам с тяжёлым прошлым, даже если они - ушастые нытики в колготках)
Изабелла хотя бы проста в общении и с ней просто заигрывать) А то остальные все такие из себя запутанные и сложные, что иногда даже не знаешь, как им ответить, чтобы угодить. Но счастливого конца и "долго и счастливо" по-моему ни с кем из спутников нельзя добиться, у каждого какая-то кака выходит.