флафф, некрофилия
Пока моя Шепард полирует снайперскую винтовку Гарруса (по сравнению с ужасностью прочих мужских особей в МЕ лёгкая зацикленность Гарруса на фаллических символах - вполне простительный недостаток, правда?), я придумала ещё парочку классных пейрингов.
Первый пейринг - Джек + Миранда.
Для тех, кто не играл, Джек и Миранда - эти вот две девушки:


Джек - мой любимый типаж девочки, которую жизнь долго и увлечённо била мордой об асфальт.
Во второй части игры её человеконенавистничество не очень располагало к романтике, зато Джек в третьем МЕ - о!.. В третьей части она повзрослела, избавилась от призраков прошлого и стала работать в академии для биотиков. Соответственно, ей пришлось стать саааамую капельку мягче и терпимей к людям, ровно настолько, чтобы перестать быть, э-э, психопаткой (ну, чо уж там, да, так и есть) и стать персонажем, привлекательным во всех отношениях. Короче, Джек в МЕ3 - это тотал осомнесс.
Плюс Джек - чуть ли не единственный по-настоящему красивый персонаж в игре. В смысле, я всех люблю, но взглянем правде в глаза: почти все персонажи МЕ страшны, как моя жизнь. Но на черты лица и фигуру Джек было приятно смотреть даже при скудноватых графических возможностях второй части)
К Миранде я отношусь прохладнее, чем к Джек, но тоже с большой симпатией. По легенде она должна быть безупречна что внешне, что внутренне, но по факту она просто слишком много о себе мнит) Впрочем, для таких случаев у нас есть наши любимые розовые очки фангёрлинга, которые делают всех персонажей лучше и правильнее.
Увы, я не заскриншотила ни один из их диалогов из МЕ2 про "чирлидершу Цербера" и выяснений, чья биотика круче)) Но это было очень мило, правда. Хорошая девочка + плохая девочка - это же классика! Так жаль, что я так и не увижу, как эти переругивания и мерянье биотическими пиписьками перерастают в привязанность %)
Второй пейринг - СУЗИ + Саманта Трейнор.
СУЗИ - роботизированный ИИ корабля, Саманта Трейнор - секретарь и аналитик Шепард и девушка-с-зубной-щёткой.


Кто давно меня читает, тот знает, что я фанатка всяческих ИИ и андроидов. Даже самый мерзостный персонаж получает +50 к харизме и привлекательности, если он андроид (вот Фассбендер в "Прометее", например. Хотяааааа.... нет, не получает).
Кумирами моих четырнадцати лет были Дейта из "Стар Трека" и Ромми из "Андромеды".
В СУЗИ меня слегка смущает то, что она слишком человечная. Что это вообще за ИИ такой, который помешан на сексе? Ну да ладно. Зато у неё есть чувство юмора.
Про девушку-с-зубной-щёткой мне сказать особо нечего, кроме того, что в начале игры моя Шепард случайно с ней переспала, а я в какой-то момент об этом пожалела и решила относиться к отыгрышу серьёзнее (ведь подобные опрометчивые поступки совсем не в характере моей отмороженной Шепард!), так что мне теперь перепроходить треть игры заново. Впрочем, Саманта-то ни в чём не виновата, на самом деле она довольно приятный персонаж.
И она неровно дышит к ИИ, вот что самое главное!

Продолжение диалога
На этом месте моя Шепард почувствовала себя лишней и запоздало поняла, что лучше удалиться %)
Канонический пейринг СУЗИ/Джокер я, впрочем, тоже поддерживаю всеми руками и ногами. С ними всё было понятно сразу после первого же их диалога. А Джокер - один из самых душевных персонажей игры, кстати.
Но этот диалог про голос так прекрасен, что Джокеру придётся немного подвинуться. )
Когда я, наконец, начну писать про Mass Effect что-то умное?
Почему-то мне легче трепаться о любимых пейрингах и фиках жанра "спасибо, подрочил", чем признаться, что я искренне полюбила эту вселенную.
*
Заодно пускай тут будет полезная ссылка: с кем вообще можно переспать в третьем МЕ и как это будет происходить. Сохраняю, потому что ещё не все ролики успела посмотреть)
Правда, описание романа с Тейном ужасно ржачное?
А ещё - поднимите руки те, кого так же люто, как меня, бесит дефолтная внешность мужика-Шепарда!)
Первый пейринг - Джек + Миранда.
Для тех, кто не играл, Джек и Миранда - эти вот две девушки:


Джек - мой любимый типаж девочки, которую жизнь долго и увлечённо била мордой об асфальт.
Во второй части игры её человеконенавистничество не очень располагало к романтике, зато Джек в третьем МЕ - о!.. В третьей части она повзрослела, избавилась от призраков прошлого и стала работать в академии для биотиков. Соответственно, ей пришлось стать саааамую капельку мягче и терпимей к людям, ровно настолько, чтобы перестать быть, э-э, психопаткой (ну, чо уж там, да, так и есть) и стать персонажем, привлекательным во всех отношениях. Короче, Джек в МЕ3 - это тотал осомнесс.
Плюс Джек - чуть ли не единственный по-настоящему красивый персонаж в игре. В смысле, я всех люблю, но взглянем правде в глаза: почти все персонажи МЕ страшны, как моя жизнь. Но на черты лица и фигуру Джек было приятно смотреть даже при скудноватых графических возможностях второй части)
К Миранде я отношусь прохладнее, чем к Джек, но тоже с большой симпатией. По легенде она должна быть безупречна что внешне, что внутренне, но по факту она просто слишком много о себе мнит) Впрочем, для таких случаев у нас есть наши любимые розовые очки фангёрлинга, которые делают всех персонажей лучше и правильнее.
Увы, я не заскриншотила ни один из их диалогов из МЕ2 про "чирлидершу Цербера" и выяснений, чья биотика круче)) Но это было очень мило, правда. Хорошая девочка + плохая девочка - это же классика! Так жаль, что я так и не увижу, как эти переругивания и мерянье биотическими пиписьками перерастают в привязанность %)
Второй пейринг - СУЗИ + Саманта Трейнор.
СУЗИ - роботизированный ИИ корабля, Саманта Трейнор - секретарь и аналитик Шепард и девушка-с-зубной-щёткой.


Кто давно меня читает, тот знает, что я фанатка всяческих ИИ и андроидов. Даже самый мерзостный персонаж получает +50 к харизме и привлекательности, если он андроид (вот Фассбендер в "Прометее", например. Хотяааааа.... нет, не получает).
Кумирами моих четырнадцати лет были Дейта из "Стар Трека" и Ромми из "Андромеды".
В СУЗИ меня слегка смущает то, что она слишком человечная. Что это вообще за ИИ такой, который помешан на сексе? Ну да ладно. Зато у неё есть чувство юмора.
Про девушку-с-зубной-щёткой мне сказать особо нечего, кроме того, что в начале игры моя Шепард случайно с ней переспала, а я в какой-то момент об этом пожалела и решила относиться к отыгрышу серьёзнее (ведь подобные опрометчивые поступки совсем не в характере моей отмороженной Шепард!), так что мне теперь перепроходить треть игры заново. Впрочем, Саманта-то ни в чём не виновата, на самом деле она довольно приятный персонаж.
И она неровно дышит к ИИ, вот что самое главное!

Продолжение диалога
На этом месте моя Шепард почувствовала себя лишней и запоздало поняла, что лучше удалиться %)
Канонический пейринг СУЗИ/Джокер я, впрочем, тоже поддерживаю всеми руками и ногами. С ними всё было понятно сразу после первого же их диалога. А Джокер - один из самых душевных персонажей игры, кстати.
Но этот диалог про голос так прекрасен, что Джокеру придётся немного подвинуться. )
Когда я, наконец, начну писать про Mass Effect что-то умное?
Почему-то мне легче трепаться о любимых пейрингах и фиках жанра "спасибо, подрочил", чем признаться, что я искренне полюбила эту вселенную.
*
Заодно пускай тут будет полезная ссылка: с кем вообще можно переспать в третьем МЕ и как это будет происходить. Сохраняю, потому что ещё не все ролики успела посмотреть)
Правда, описание романа с Тейном ужасно ржачное?
А ещё - поднимите руки те, кого так же люто, как меня, бесит дефолтная внешность мужика-Шепарда!)
Да, по моим записям о МЕ может показаться, что это какой-то симулятор свиданий ^^` Просто у меня во всех предыдущих играх спутники были скорее фоном (чаще их попросту не было вообще - РПГ всё-таки не самый любимый мой жанр), и такие вот глубоко проработанные образы сопартийцев и возможность как-то интересно и с толком с ними взаимодействовать - это для меня ново и удивительно. А кроме симулятора свиданий там есть и продуманная вселенная, и хорошие сюжеты, и ещё много-много всяких отличных вещей.
Ты в какую часть сейчас играешь?
Тэмрак, ой, не надо метафор! Мне хватает Гарруса с его казарменным юмором про винтовки...
Играю пока во второй, первый не удалось установить на комп, но я над этим работаю =)
А еще, ты не могла бы посоветовать хороший фанфикшен по этому миру? Длинный фик про Гарруса я уже почти осилила
...скудноватых графических возможностях второй части? В каком месте? При условии, что графику поставить на максимум.
Смотря с чем сравнивать, конечно. Я всегда сравниваю с недостижимым идеалом, когда игры будет невозможно отличить от реальности и их будут импортировать прямо в голову.
Я сейчас прохожу третий МЕ - разумеется, самый красивый из всех трёх, - и даже тут мне частенько хочется, чтобы люди были менее угловатыми и резиновыми.
Callejera, ну, РПГ на то и РПГ, чтобы игрок сживался с персонажем)
Хотя у меня в первой части "сживание" с Шепард шло с большим скрипом. В идеале герой РПГ должен представлять собой этакий чистый лист, а образ Шепард в первой части был прописан очень чётко: суровый, прямой, принципиальный, верный Альянсу военный - словом, совсем не моя героиня. Хоть и давались разные варианты действий и диалогов, их отчаянно не хватало...
Во второй игре она, слегка разочаровавшись в былых идеалах и начав работать на "Цербер", стала чуть более ироничной, аморальной и "себе на уме", и с такой Шепард мне было проще себя ассоциировать.
Эх, хороший фанфикшен я сама с удовольствием почитала бы.
Пока могу посоветовать только фик "Пепел" авторства моей подруги Фёй Морт. Она отлично пишет.
Это не причина называть графику нынешних игр скудноватой. Год или два назад на сообществе по МЕ на дайриках была девчонка, которая просила ссылку на пересказ/видео о первом МЕ, ибо графика в МЕ1 убога и невозможно играть. И правильные советы получила.
Спасибо за фик, дочитаю Гарруса, возьмусь за Пепел =)
К тому же это, на минуточку, личный блог. Как-то странно запрещать мне высказывать моё мнение в моём же блоге, нет?
О, усадить бы эту девочку за Planescape: Torment или за первый Fallout...
Callejera, ага, интересно!
В идеале, конечно, нужно играть в "Масс Эффекты" по порядку, потому что, во-первых, решения, принятые в первой игре, влияют на последующие, и во-вторых, образы спутников и самой Шепард раскрываются постепенно, в динамике.
А как выглядит твоя Шепард? Хоть кто-нибудь кроме меня сделал Шепард-блондинку?))
вооот, вопрос вопросов, как ей цвет волос поменять? Это в начале можно было сделать? В любом случае, я не нашла как =( Одежда меняется, броня меняется, а цвет волос- нет. Я ей даже шрамы убрала полностью, улучшив мед-отсек Нормандии, а с волосамми - засада какая-то =(
А еще непонятки с Гаррусом, вроде бы они с Шепард должны в какой-то момент вместе пить (или это в третьем Масс Эффекте?), но я этот момент либо лихо пролетела, либо он не заромансился... хотя предстоящий секс они обсуждают. В общем, ничего не ясно.
Ну и неправда ваша, это далеко не всё, что изменили в BG. Движок и контент тоже допиливали.
К тому же большой популярностью ремастеринг не пользовался... Успех наверняка ждет Torment: Tides of Numenera и Project Eternity, но это современные игры, изометрия там выглядит совершенно по-другому.
То, что графический прогресс замедлился... Это тоже не совсем так. Beyond: Two Souls послужит тому примером (там mocap, но тем не менее). А в этом году выходит новое поколение консолей и DA:I на последней версии Фростбайта. Фростбайтовские игры выглядят вот таким образом, и всё, что Биовар делал до этого, рядом не стояло. Мне-то вообще по нраву графика первой части ME (последнюю глаза б не видели!), но да, движок ME3 на момент его выхода устарел, даже на текущем поколении можно получить результат получше. Конечно, сейчас разрыв не такой, как был в свое время между Jade Empire (2005) и Mass Effect 1 (2007), но он все равно ощутим.
У второй и третьей части, кстати, движок один. Хотя третья выглядит лучше, потому что там со светом и тенью поработали (и над лицами персонажей), большой разницы между ними нет, это косметические изменения. На прогресс посмотрим в Mass Effect Next, вот это должно быть круто.
Для консолей нового поколения, думаю, ещё года два не будет игр, которые полностью раскроют их возможности... Зато потом должны начать делать что-то действительно крутое в плане графики. Хотя графика - это, конечно, ещё далеко не всё.
Меня, в общем-то, старые игры совсем не смущают, я успешно дорисовываю у себя в голове всё, что нужно. В первом МЕ внешность персонажей меня не удручала, удручали только здания, которые во всех эпизодах, на всех планетах выглядели как однояйцевые близнецы.
Разница между МЕ2 и МЕ3, конечно, не такая большая, как между МЕ1 и МЕ2, но всё-таки она есть. "Косметические изменения" явно пошли на пользу третьей части) Например, я наконец-то смогла нормально разглядеть милую чешуйчатую кожу Лиары)
Я не знаю, как всё это делается технически, но мне кажется, внешность персонажей проработана с разной степенью тщательности: одни и в МЕ2 выглядели очень хорошо (Самара, например), на других Биовар отдыхает.
А ты что-нибудь кроме "Пепла" писала по МЕ? (Про сериал я, конечно, знаю
Callejera, внешность либо импортируется из предыдущей игры, либо меняется в самом-самом начале игры. Сейчас ты уже ничего с её внешностью не сделаешь)
Пить с Гаррусом они будут в конце, перед суицидальной миссией. Перед этим можно ещё посоветоваться с профессором Мордином по поводу предстоящего секса - как, что, куда и всё такое.
В конце концов, кто завоевал признание публики в прошлом году? The Walking Dead да Dishonored. А они же СТРАШНЫЕ. Dishonored графически более убога, чем первый МЭ. И никого это не смутило.
Впрочем, я надеюсь, что на следующем поколении консолей делать по-настоящему красивые игры будет проще и удобнее.
Я не знаю, как всё это делается технически, но мне кажется, внешность персонажей проработана с разной степенью тщательности: одни и в МЕ2 выглядели очень хорошо (Самара, например), на других Биовар отдыхает.
А на ком, как тебе кажется, отдыхает?
А ты что-нибудь кроме "Пепла" писала по МЕ?
О, кучу всего. Мне тут недавно пришло в голову перенести все фики с ФБ к себе в блог и сделать, наконец, какой-то перечень написанного, но фиг знает, когда я перестану лениться. )
Правда, я не играла во второй Биошок, потому что все писали, что он слишком похож на первый. Но надеюсь, ничего важного я из-за этого не упущу - тут всё-таки совсем новая история...
А на ком, как тебе кажется, отдыхает?
Ну вот та же Саманта Трейнор совсем резиновая. Или, например, Джокер. И почти все азари (кроме Лиары и Самары)... Нет? Не знаю, может, мне так кажется из-за слишком гладкой текстуры кожи у них, отсутствия всяких морщин-веснушек и т.д.
Dishonored мне не кажется страшной, потому что мне сама эстетика игры нравится. В плане графики - да, наверное, но об ужасности графики я вспоминала, только когда видела олигофреничное лицо Эмили крупным планом. %)
О, кучу всего.
Ух, спасииибо, теперь мне есть что почитать)
многочисленные ПОВРЕЖДЕНИЯ И ТРАВМЫ из-за его панциря и когтей вкупе с АНАФИЛАКТИЧЕСКИМ ШОКОМ ЗА ПОЛЧАСА ДО СМЕРТЕЛЬНОЙ МИССИИ
или то что он похож на мою домашнюю животину"
(c)
А с другой стороны, я бы на месте Шепард тоже думала: "Через пару часов меня уже не будет, а я так ни разу и не переспала с инопланетянином - жизнь прожита зря...". И тут - хоп! - как раз подворачивается такая возможность!
Кстати, ты выполняла миссию на лояльность Легиона? Команда Нормандии в итоге выжила? А то мнения по поводу того стоит ли после "Свой-Чужой" куда-то залетать или не стоит сильно расходятся...
И, да, я перерыла кучу форумов... мало хорошего фанфикшена, ох как мало... не Гарри Поттер однако =/
Тааак, сейчас вспомню.
Этот кусок игры я перепроходила два раза (массэффекты - первые игры у меня, в которых постоянно приходится что-то переигрывать, просто кошмар!), поэтому могу что-то перепутать, но...
Вроде бы миссия на лояльность Легиона у меня уже была выполнена к началу суицидальной миссии.
После "Свой-чужой" лучше не тянуть и сразу лететь к Коллекционерам. Я при первом прохождении копалась, выполняла какие-то побочные квесты и полетела не сразу - в итоге команда "Нормандии" выжила не полностью.
Ещё в процессе прохождения суицидальной миссии может умереть кто-нибудь из спутников. Будет даваться выбор, кому из членов отряда какие задания давать, и нужно выбирать именно тех, кто точно сможет с этими заданиями справиться.
А побочные квесты (и миссию на лояльность Легиона, думаю, тоже) можно будет выполнить в конце игры, после разборок с Коллекционерами.
А расстановку членов отряда на суицидальной миссии я надеюсь где-нибудь на форумах подсмотреть. Единственный вопрос возникает, насколько у них у всех умения должны быть прокачаны? До упора врят ли получится, к тому же на миссии я их ох как неравномерно брала, кого-то чаще выгуливала, кого-то реже... как бы мне эта избирательность потом не аукнулась.
Мне кажется, прокачанность умений на суицидальную миссию никак не повлияет. Я тоже беру их на миссии неравномерно, хожу всё время с одними и теми же сопартийцами...
А кого ты брала в миссии во 2-м МЕ? Я обычно Гарруса (кто бы сомневался) и Грюнта. Почитав фанфик еще Мордина попробовала взять, он забавен, и неожиданно хорошо подготовлен. Я то по-началу вообще боялась его выгуливать, оказалось зря =)
А так, мои любимцы (кроме Гарруса и Джек) - Мордин и воровка Касуми.
Тоже любимцы, но в меньшей степени - Миранда и Грюнт.
Ещё меньше - Тали, Самара и Тейн (он хоть и пафосный нытик, но всё-таки очень смешной))
К Легиону я вообще никак не отношусь.
А Джейкоба и Заида не люблю.
Тейн - пафосный нытик