флафф, некрофилия
Уже довольно давно играю в "Тургор" - ещё одну игру студии Ice-Pick Lodge, которая сделала пугающий меня до трясучки "Мор". (Который я тоже когда-нибудь пройду до конца - обязательно!)
Хоть я выше и написала "играю", на самом деле я скорее пытаюсь играть. Успела раз сто помянуть недобрым словом криворуких русских программистов. Долго и нудно ругаюсь на баги
Сама игра очень мне нравится. Идея измнения мира через рисование уже была в Okami, но это неважно, потому что игровой процесс тут - совсем не главное. Как и "Мор", это больше, чем игра, если вы понимаете, о чём я. Не нравится только то, что в игре так много эротизма (именно поэтому я так долго не решалась за неё сесть), но в то же время я понимаю, что без эротики не обойтись - игра аппелирует к самым основным архетипам.
Мне нравится, что чем выше находятся Покои Сестры (т.е. чем ближе к верхнему пределу), тем они больше похожи на куски нашего привычного мира. Покои Яни и Оле, самые верхние, почти что похожи на какие-нибудь квартиры в центре Питера, только очень пустые и странные. В Теплице, которая находится в самом низу, почти нет ничего человеческого, одна темнота. А "промежуточные" Покои - отражение сути Сестёр, которые в них живут. Одна из моих идей-фикс - это миры-внутри-головы, и в "Тургоре" я вижу очередное воплощение этой идеи. Внизу - самые глубинные, самые простые образы подсознания, а чем выше поднимаешься, тем сложнее и подробнее становятся эти образы... Хотя мир "Тургора" можно и по-другому трактовать, конечно - он вообще такой, удобный для трактовок, точнее даже - вызывает СПГС со страшной силой.
Я пока и до середины игры не дошла (если считать количество циклов), поэтому позже, когда пройду до конца, наверное, напишу о "Тургоре" ещё что-нибудь. Может быть, даже что-то умное. А пока просто расскажу, что мне нравится.
Моя любимая локация - грот Уты.

читать дальше
Да и вообще мне кажется, что из всех Сестёр я больше всего похожа именно на Уту. И это немного расстраивает. Потому что - ну кому, скажите на милость, придёт в голову её выбрать?
А мне самой больше всех нравится Эли. Думаю, что наверх буду выводить именно её - она из всех Сестёр больше всего похожа на живого человека. Нет, если смотреть только на цветосочетание Сестёр и то, что они говорят о том, что смогут принести миру, мой выбор был бы другим (возможно, он пал бы на Эхо - её речи про яркие и живые сны звучат так заманчиво!). Но внешность, характер и манера общения тоже играют роль, а Эхо с этой точки зрения вообще не вызывает симпатии. Как и те девушки, которых сватает мне сюжет игры - лоличка-Оле и одержимая материнским инстинктом Сестра-Смерть)
Братья здорово сделаны. Их дизайны напоминают о "Сайлент Хилле". В "Сайлент Хилле" все эти страшилки без туловищ, как мы помним, были отражением искалеченной психики главного героя. Тут тоже можно долго думать - почему Братья так выглядят (читай: почему наш герой именно так их видит), что за этим стоит...
Самый интересный из всех Братьев - Богомол. В отличие от Монгольфьера, которого сюжет игры упорно навязывает мне в друзья-наставники (и которого мы с лёгкой руки какого-то неизвестного форумчанина стали называть мистер Летающие Штаны), Богомол и правда внушает уважение как видом, так и поведением.
Жонглёр тоже довольно приятный, такой трикстер.
*
Ещё по вечерам вместе с К. поигрываю в Dragon Age.
Вот это как раз самая обычная игра. Местами даже довольно занудная. Начало показалось мне любопытным: я выбрала играть за городского эльфа (это те, которые в тутошнем мире вроде рабов при людях), да ещё и женского пола, и с первых минут игры насладилась всеми прелестями тёмного средневековья - на мою свадьбу явились какие-то гопники-люди и попытались изнасиловать меня и всех моих подруг. Живенько так! А потом началась типичная унылая фэнтезятина со спасением мира от порождений Тьмы. FFUU...
Вспоминаю две свои любимые РПГ - "Арканум" и "Фоллаут" - и пытаюсь понять, действительно ли они были лучше и интереснее сделаны или мне там просто сеттинг нравился больше. (В фэнтезийном-то сеттинге я явно чувствую себя не в своей тарелке.) В "Аркануме", по правде говоря, сюжет тоже не блистал, я люблю его за возможность конструировать разные прикольные стимпанковые штучки вроде шапо магнитной инверсии... А вот в "Фоллауте" замечательные сюжеты, герои и диалоги; думаю, я бы оценила его даже в том случае, если бы не чувствовала себя в его мире как дома - хотя я не представляю, каким был бы "Фоллаут" в отрыве от мира Пустошей.
Картиночки из игры
В целом игра довольно приятная, умиротворяющая какая-то, хоть и с банальным сюжетом. Когда она закончится - я, наверно, сяду играть в Mass Effect от той же студии: думаю, сай-файный антураж вызовет у меня больше отклика.
Хоть я выше и написала "играю", на самом деле я скорее пытаюсь играть. Успела раз сто помянуть недобрым словом криворуких русских программистов. Долго и нудно ругаюсь на баги
Сама игра очень мне нравится. Идея измнения мира через рисование уже была в Okami, но это неважно, потому что игровой процесс тут - совсем не главное. Как и "Мор", это больше, чем игра, если вы понимаете, о чём я. Не нравится только то, что в игре так много эротизма (именно поэтому я так долго не решалась за неё сесть), но в то же время я понимаю, что без эротики не обойтись - игра аппелирует к самым основным архетипам.
Мне нравится, что чем выше находятся Покои Сестры (т.е. чем ближе к верхнему пределу), тем они больше похожи на куски нашего привычного мира. Покои Яни и Оле, самые верхние, почти что похожи на какие-нибудь квартиры в центре Питера, только очень пустые и странные. В Теплице, которая находится в самом низу, почти нет ничего человеческого, одна темнота. А "промежуточные" Покои - отражение сути Сестёр, которые в них живут. Одна из моих идей-фикс - это миры-внутри-головы, и в "Тургоре" я вижу очередное воплощение этой идеи. Внизу - самые глубинные, самые простые образы подсознания, а чем выше поднимаешься, тем сложнее и подробнее становятся эти образы... Хотя мир "Тургора" можно и по-другому трактовать, конечно - он вообще такой, удобный для трактовок, точнее даже - вызывает СПГС со страшной силой.
Я пока и до середины игры не дошла (если считать количество циклов), поэтому позже, когда пройду до конца, наверное, напишу о "Тургоре" ещё что-нибудь. Может быть, даже что-то умное. А пока просто расскажу, что мне нравится.
Моя любимая локация - грот Уты.

читать дальше
Да и вообще мне кажется, что из всех Сестёр я больше всего похожа именно на Уту. И это немного расстраивает. Потому что - ну кому, скажите на милость, придёт в голову её выбрать?
А мне самой больше всех нравится Эли. Думаю, что наверх буду выводить именно её - она из всех Сестёр больше всего похожа на живого человека. Нет, если смотреть только на цветосочетание Сестёр и то, что они говорят о том, что смогут принести миру, мой выбор был бы другим (возможно, он пал бы на Эхо - её речи про яркие и живые сны звучат так заманчиво!). Но внешность, характер и манера общения тоже играют роль, а Эхо с этой точки зрения вообще не вызывает симпатии. Как и те девушки, которых сватает мне сюжет игры - лоличка-Оле и одержимая материнским инстинктом Сестра-Смерть)
Братья здорово сделаны. Их дизайны напоминают о "Сайлент Хилле". В "Сайлент Хилле" все эти страшилки без туловищ, как мы помним, были отражением искалеченной психики главного героя. Тут тоже можно долго думать - почему Братья так выглядят (читай: почему наш герой именно так их видит), что за этим стоит...
Самый интересный из всех Братьев - Богомол. В отличие от Монгольфьера, которого сюжет игры упорно навязывает мне в друзья-наставники (и которого мы с лёгкой руки какого-то неизвестного форумчанина стали называть мистер Летающие Штаны), Богомол и правда внушает уважение как видом, так и поведением.
Жонглёр тоже довольно приятный, такой трикстер.
*
Ещё по вечерам вместе с К. поигрываю в Dragon Age.
Вот это как раз самая обычная игра. Местами даже довольно занудная. Начало показалось мне любопытным: я выбрала играть за городского эльфа (это те, которые в тутошнем мире вроде рабов при людях), да ещё и женского пола, и с первых минут игры насладилась всеми прелестями тёмного средневековья - на мою свадьбу явились какие-то гопники-люди и попытались изнасиловать меня и всех моих подруг. Живенько так! А потом началась типичная унылая фэнтезятина со спасением мира от порождений Тьмы. FFUU...
Вспоминаю две свои любимые РПГ - "Арканум" и "Фоллаут" - и пытаюсь понять, действительно ли они были лучше и интереснее сделаны или мне там просто сеттинг нравился больше. (В фэнтезийном-то сеттинге я явно чувствую себя не в своей тарелке.) В "Аркануме", по правде говоря, сюжет тоже не блистал, я люблю его за возможность конструировать разные прикольные стимпанковые штучки вроде шапо магнитной инверсии... А вот в "Фоллауте" замечательные сюжеты, герои и диалоги; думаю, я бы оценила его даже в том случае, если бы не чувствовала себя в его мире как дома - хотя я не представляю, каким был бы "Фоллаут" в отрыве от мира Пустошей.
Картиночки из игры
В целом игра довольно приятная, умиротворяющая какая-то, хоть и с банальным сюжетом. Когда она закончится - я, наверно, сяду играть в Mass Effect от той же студии: думаю, сай-файный антураж вызовет у меня больше отклика.
Англетер номер 5, я знаю. Но я его почему-то боюсь.
Мне все спутники нравятся по-своему. Кроме разве что Алистера - он совсем скучный. Общение со спутниками и их общение друг с другом - лучшее. что есть в этой игре.
Вообще - отлично прописанный персонаж.
Ну так всё правильно, за имуществом надо следить )
В Mass Effect, правда, тоже придется спасать мир от порождений тьмы, только другого научно-фантастического посола.
эх. наверное, и у меня не пойдет...
Короче говоря, это неплохая игра, но если бы эта история разворачивалась в другом - не фэнтезийном - антураже, она понравилась бы мне гораздо больше)
А вот расскажи мне, Масс Эффекты ведь связаны между собой и надо их проходить по порядку, да? Ты проходила и ME, и ME2, и ME3?
Кстати, я в первый раз тоже играла за рыжеволосую Табрис. ))
Вообще я тоже не большой фанат средневекового фэнтези, но DAO настолько прекрасна за счет сопартийцев и диалогов, что в конце концов отвоевала место в моем сердце.
А вы будете играть в «Пробуждение»? Вторую часть я не люблю, а вот аддон к первой, собственно этот Awakening, хорош.
Да, связаны, у тебя во всех частях один главный герой, то есть сохраненки переносятся из игры в игру, поэтому желательно играть по порядку.
Мне было сложно оторваться: как только я прошла первую, то побежала в магазин за второй, а как только закончила вторую, начала снова и потом проходила по кругу. Это всё от большой и нежной любви. )
Ладно, можно ссылку всё равно?)
Кстати, "Мор" тоже боюсь почему-то начинать, наверное я слишком впечатлительная для таких странных и пугающих вещей.
Будем ли играть в Awakening - пока не знаю. Думаю, будем, но не прямо сейчас. Такое концентрированное фэнтези надо перемежать чем-то другим) В любом случае спасибо, что сказала про него, я и не знала, что к игре есть аддоны.
Про ME я так и думала. Плохо! Я обычно играю на приставке (мне так комфортнее, чем за компьютером), но для приставки первого "Масс Эффекта", по-моему, нет, есть только второй и третий. Так что придётся либо играть не по порядку, либо с начала до конца проходить на компьютере... Впрочем, я же села за компьютер ради "Тургора" - может, и ради ME смогу, если затянет
Тэмрак, я читала, что "Голос Цвета" лучше в плане технического исполнения и вообще понятнее. Но да, по сравнению с первым "Тургором" персонажи стали более плоскими, исчезли многие интересные диалоги и всё такое. Если я правильно понимаю суть различий, имеет смысл начать с "Голоса цвета", чтобы обучиться игровому процессу и "впилить", что представляет собой игра, а потом, когда всё станет проще и понятнее, сесть за оригинальный "Тургор" и наслаждаться
Ссылки сейчас поищу, пришлю в личку.
Memfis., да нет, попробуй "Мор", большинство игроков не считают его страшным. Я, кстати, к игроужастикам спокойно отношусь, Сайлент Хиллы люблю очень, а Rule of Rose (тот же Сайлент Хилл, только про детский приют) - одна из моих самых-пресамых любимых игр.
Еще у DAO есть неплохие DLC вроде «Охоты на ведьм» про дальнейшую судьбу Морриган или «Песни Лелианы» — о прошлом, понятное дело, Лелианы. )
А у вас не XBox, да? ( Первой части действительно нет на PS, она в свое время выходила эксклюзивом. Но я все-таки советую не начинать со второй: она, конечно, очень динамичная и затягивающая, но если ты хочешь именно научной фантастики — это к ME1. Там много межзвездных путешествий и долгих покатушек по ландшафтам чужих планет. Многие находят это скучным и даже нудным, но боже, нет, путешествия по незнакомым мирам нудными быть не могут.
Feuille Morte, да, у меня не Иксбокс. Я адепт Плейстейшена (у нас есть PS2 и PS3), так что для меня единственный вариант поиграть в ME1 - это компьютер. Думаю, рано или поздно доберусь до него. Мне тоже кажется, что межзвездные путешествия скучными быть не могут
Есть вот такое прохождение от ЛКИ, которое на самом деле скорее не прохождение, а подробнейшая рецензия и сборник советов. Я им иногда пользуюсь.)