флафф, некрофилия
Навёрстываю упущенное.
На ГП мы сходили вдвоём: я и К. Я выбрала полуночный сеанс в одном из ближайших к дому кинотеатров, решила - ну кому ещё, кроме нас, интересен Мальчик В Очках спустя три недели после премьеры, в кинотеатре на краю города, да ещё и в полночь; думала - будем сидеть вдвоём в пустом зале и я проплачу весь фильм от начала до конца. Как же. Во-первых, зал был полный. Тут вы можете подумать, что я сейчас начну жаловаться на нечутких зрителей, которые помешали мне расчувствоваться как следует, но беда в том, что никакие зрители не могут испортить впечатление от этого фильма так, как сам фильм.
Я никогда не оценивала фильмы про Гарри Поттера именно как кино. Это примерно как с экранизациями комиксов, про которые я пишу постом ниже: я просто люблю этот мир и этих героев... некоторых, - но не дай бог рассматривать эти фильмы с художественной точки зрения. Но первая часть "Даров Смерти" и в художественном смысле местами получилась удачной: бесконечные английские пустоши; зимние шерстяные свитера, в которых прячут руки герои; военные сводки по радио; Гарри и Гермиона, танцующие под Ника Кейва; первые потери среди друзей и близких - как отметка границы, через которую вступают во взрослую жизнь; морское побережье - вместо могилы.
И от последнего фильма я ожидала чего-то подобного - бытового и лиричного. То есть да, вроде как было понятно, что в последнем фильме будет экшен, а не "про жизнь", но я как-то не ожидала получить вместо фильма этакий симулякр, концентрат самых заезженных сцен фэнтезийного кино последних лет.
Плюс временами складывается впечатление, что Йейтс вообще не понимает, какие моменты в этой истории важны по-настоящему, а какие можно было спокойно выкинуть, а ещё - когда уместно разбавить общую мрачность какой-нибудь шуткой, а когда лучше этого не делать. Все молодые актёры в этом фильме почему-то ещё более деревянные, чем в предыдущих. Финальная сцена писькомерства палочками - это какая-то запредельная уже пошлость, тут мне стало жалко всех: и Волдеморта, которому даже в ключевой сцене отказали в праве вести себя как живой человек, а не как картонная фигурка, и, конечно, Роулинг, которая совершенно не заслужила такого обращения со своим текстом.
Ну, хотя бы Снейпа Йейтс любит - правда, местами любит как-то странно, на мой взгляд, но всё же обошёлся с его линией достойно; и на том спасибо.
После этого ушата негатива вы, наверно, решите, что фильм совсем плох. Это неправда: хорошее тоже есть (хоть и немного), и главное - мир-то всё тот же, родной уже лет десять как.
После последнего фильма почему-то захотелось фанфиков: хороших каких-нибудь, длинных, АУшных или про то, что будет дальше: про Альбуса Северуса, Розу, Скорпиуса. Наверно, это значит, что для меня точка всё-таки не поставлена...
*
На "Меланхолию" ещё сходила. Слегка разочаровалась.
То есть фильм, конечно, мощный, а на первых и последних минутах - ещё и безумно красивый, ну и вообще, Триер есть Триер, фильмы у него угодно, только не проходные. Но тут вышло так, что основная мысль - совершенно мимо меня.
Как я смотрю, зрительские впечатления от "Меланхолии" делятся на две категории. Возмущённые Юные Девушки пишут: "Ну что тебе не живется спокойно, Кирстен Данст, дура ты такая! Никто не может грустить, когда у него естьвоздушный шарик Александр Скарсгард". Александр, кстати, наш Скарсгард старательно продолжает играть вампира Эрика: мил, но туповат, периодически посматривает на героиню с каким-то гастрономическим интересом и по-прежнему ходит с такими кругами под глазами, словно не спал уже лет девятьсот. Так что нежелание Кирстен Данст стремительно выскочить за него замуж вполне можно понять. Юным Девушкам возражают Зрительницы с Тонкой Душевной Организацией, ассоциирующие себя с героиней Данст: "Вы ничего не знаете просто, вы никогда такого не чувствовали, когда что-то вдруг на душе грустно-грустно и хочется чего-то такого-этакого, и не поможет тут ни А.Скарсгард, ни яблоневый сад". Ну да, действительно, случается - грустно и хочется того, чего нет на свете (прямо по З. Гиппиус). Но люди, в жизни которых успело произойти что-то действительно херовое, подобными позывами страдают редко. Поэтому у меня героиня Данст сочувствия не вызвала, наоборот - её с завидной периодичностью хотелось взять и... ну, все знают.
Вот и получилось, что я, несмотря на отсутствие большой симпатии к Скарсгарду-младшему - и вообще неожиданно для самой себя - примкнула к лагерю Возмущённых Юных Девушек. Ну что тебе не живется спокойно, Кирстен Данст? Реши уже, чего ты хочешь, не так-то это и сложно, и не мучай себя и других.
На ГП мы сходили вдвоём: я и К. Я выбрала полуночный сеанс в одном из ближайших к дому кинотеатров, решила - ну кому ещё, кроме нас, интересен Мальчик В Очках спустя три недели после премьеры, в кинотеатре на краю города, да ещё и в полночь; думала - будем сидеть вдвоём в пустом зале и я проплачу весь фильм от начала до конца. Как же. Во-первых, зал был полный. Тут вы можете подумать, что я сейчас начну жаловаться на нечутких зрителей, которые помешали мне расчувствоваться как следует, но беда в том, что никакие зрители не могут испортить впечатление от этого фильма так, как сам фильм.
Я никогда не оценивала фильмы про Гарри Поттера именно как кино. Это примерно как с экранизациями комиксов, про которые я пишу постом ниже: я просто люблю этот мир и этих героев... некоторых, - но не дай бог рассматривать эти фильмы с художественной точки зрения. Но первая часть "Даров Смерти" и в художественном смысле местами получилась удачной: бесконечные английские пустоши; зимние шерстяные свитера, в которых прячут руки герои; военные сводки по радио; Гарри и Гермиона, танцующие под Ника Кейва; первые потери среди друзей и близких - как отметка границы, через которую вступают во взрослую жизнь; морское побережье - вместо могилы.
И от последнего фильма я ожидала чего-то подобного - бытового и лиричного. То есть да, вроде как было понятно, что в последнем фильме будет экшен, а не "про жизнь", но я как-то не ожидала получить вместо фильма этакий симулякр, концентрат самых заезженных сцен фэнтезийного кино последних лет.
Плюс временами складывается впечатление, что Йейтс вообще не понимает, какие моменты в этой истории важны по-настоящему, а какие можно было спокойно выкинуть, а ещё - когда уместно разбавить общую мрачность какой-нибудь шуткой, а когда лучше этого не делать. Все молодые актёры в этом фильме почему-то ещё более деревянные, чем в предыдущих. Финальная сцена писькомерства палочками - это какая-то запредельная уже пошлость, тут мне стало жалко всех: и Волдеморта, которому даже в ключевой сцене отказали в праве вести себя как живой человек, а не как картонная фигурка, и, конечно, Роулинг, которая совершенно не заслужила такого обращения со своим текстом.
Ну, хотя бы Снейпа Йейтс любит - правда, местами любит как-то странно, на мой взгляд, но всё же обошёлся с его линией достойно; и на том спасибо.
После этого ушата негатива вы, наверно, решите, что фильм совсем плох. Это неправда: хорошее тоже есть (хоть и немного), и главное - мир-то всё тот же, родной уже лет десять как.
После последнего фильма почему-то захотелось фанфиков: хороших каких-нибудь, длинных, АУшных или про то, что будет дальше: про Альбуса Северуса, Розу, Скорпиуса. Наверно, это значит, что для меня точка всё-таки не поставлена...
*
На "Меланхолию" ещё сходила. Слегка разочаровалась.
То есть фильм, конечно, мощный, а на первых и последних минутах - ещё и безумно красивый, ну и вообще, Триер есть Триер, фильмы у него угодно, только не проходные. Но тут вышло так, что основная мысль - совершенно мимо меня.
Как я смотрю, зрительские впечатления от "Меланхолии" делятся на две категории. Возмущённые Юные Девушки пишут: "Ну что тебе не живется спокойно, Кирстен Данст, дура ты такая! Никто не может грустить, когда у него есть
Вот и получилось, что я, несмотря на отсутствие большой симпатии к Скарсгарду-младшему - и вообще неожиданно для самой себя - примкнула к лагерю Возмущённых Юных Девушек. Ну что тебе не живется спокойно, Кирстен Данст? Реши уже, чего ты хочешь, не так-то это и сложно, и не мучай себя и других.
особенно почему-то покоробило про ВНЕЗАПНО «вот все лежат мёртвые», в то время как Снейпа зачем-то пошлейше — именно визуально — разделали в мясо.
с чего это мы вдруг так решим?
Я вообще не понимаю, чего все хотят от Александра Скарсгарда. Он не актер, он модель. Лицом торговать умеет, а играть еще не скоро научится, если вообще научится. Ну отдохнула природа, бывает.
Полностью разочароваться сложно, потому что мир ГП я люблю, но уж очень сильно чувство, что меня... обманули .
Полностью разочароваться сложно, потому что мир ГП я люблю, но уж очень сильно чувство, что меня... наебали.
Ага, у меня ровно те же ощущения.
Гордая птичка Тари
я лично ничего от Скарсгарда не хочу, просто отмечаю, что для всеобщих писков "Ну какая депрессия, когда рядом такой мужик!" он пока недостаточно хорош, на мой взгляд
А играть, думаю, научится, всё ещё впереди.
Heavy Rain
сцена гибели Снейпа и меня повергла в полное недоумение. Но это не единственный странный момент в фильме. Чего стоит одна Молли Уизли, убившая Беллактрикс Авадой Кедаврой...