флафф, некрофилия
Михоко потащила нас на выставку темари в музей Академии Художеств: "Хочу, чтобы вы побольше общались с японцами вживую". Темари - "связанные вручную" - это такие красивые шарики из разноцветных ниток (в брошюрке было написано, что в эпоху Хэйан ими играли в мячик придворные, а с приходом европейцев темари постепенно потеряли популярность - что, понятное дело, не говорит о европейцах ничего хорошего).
Не сказать чтобы там было так уж скучно. Разрешалось сесть за общий стол, заваленный нитками и шариками, и попытаться что-нибудь сотворить самому - под чутким руководством сенсея, разумеется. Вообще эти японские тётеньки, чинно рассевшиеся вокруг стола, представляли собой зрелище феерическое; мне сразу вспомнилось, как лет в четырнадцать я ходила на курсы бисероплетения - точь-в-точь такие же девические посиделки, где работа делается крайне неспешно, зато обсудить можно успеть всё на свете и даже больше. Японские дамочки обсуждали всё, что попадало в поле их зрения, в данном случае - нас, грешных. То ли они думали, что мы их не понимаем, то ли им было поросту всё равно. Их очень смешило то, с каким упорством я снова и снова выбирала нитку чёрного цвета. Что забавно: когда мой темарик оказался доплетён, то страшно им понравился; все тётеньки столпились вокруг меня, долго обсуждали, сказали, что это очень "нихон стайру" и в духе ваби-саби. Я, собственно, всего-навсего пыталась изобразитьслизери неброское аристократическое сочетание чёрный-серебристый-тёмно-зелёный, но была польщена.
Там же: долго строила глазки какому-то невнятному японскому мальчику. Обменялись телефончиками. На пути домой Т. сурово отчитала меня за легкомыслие, заявив, что у него глазки в кучку и прыщи на лице и ноги кривые. Ну так и что ж? Не всем же быть как Сюдзи-кун. Может, он человек хороший.%)
Не сказать чтобы там было так уж скучно. Разрешалось сесть за общий стол, заваленный нитками и шариками, и попытаться что-нибудь сотворить самому - под чутким руководством сенсея, разумеется. Вообще эти японские тётеньки, чинно рассевшиеся вокруг стола, представляли собой зрелище феерическое; мне сразу вспомнилось, как лет в четырнадцать я ходила на курсы бисероплетения - точь-в-точь такие же девические посиделки, где работа делается крайне неспешно, зато обсудить можно успеть всё на свете и даже больше. Японские дамочки обсуждали всё, что попадало в поле их зрения, в данном случае - нас, грешных. То ли они думали, что мы их не понимаем, то ли им было поросту всё равно. Их очень смешило то, с каким упорством я снова и снова выбирала нитку чёрного цвета. Что забавно: когда мой темарик оказался доплетён, то страшно им понравился; все тётеньки столпились вокруг меня, долго обсуждали, сказали, что это очень "нихон стайру" и в духе ваби-саби. Я, собственно, всего-навсего пыталась изобразить
Там же: долго строила глазки какому-то невнятному японскому мальчику. Обменялись телефончиками. На пути домой Т. сурово отчитала меня за легкомыслие, заявив, что у него глазки в кучку и прыщи на лице и ноги кривые. Ну так и что ж? Не всем же быть как Сюдзи-кун. Может, он человек хороший.%)