Не люблю конец семестра: это время всяческого улещивания преподавателей перед сессией и, в частности, докладов. Сегодня я написала аж целых два (должна была написать три, но не всё же сразу). Они, так сказать, символизируют две половинки моей сущности. Первый - здоровущий (всемирная литература занимает целых две пары, будет где развернуться) трактат о версиях мифа о потопе в разных культурах, такой славненький, что даже мне самой нравится. Я села на любимого конька и поскакала! Чуть-чуть не дошла до Гипербореи, Атлантиды и инопланетян, но, к счастью, сумела вовремя остановиться. Или к сожалению?.. Вот почему всё самое интересное всегда было прерогативой фэнтези?
Второй опус - маленький, зато обогащённый множеством познавательных картинок доклад про День Члена фестивали плодородия. (Велели сделать доклад про какой-нибудь интересный неофициальный праздник, а я, девка-дура, и праздников-то почти никаких не знаю, тем более интересных).
По-хорошему, эти два доклада должны делать два диаметрально противоположных анимешных персонажа. Первый - этакая легко краснеющая девушка с тихим голосом, в школьной форме, в очках, которые она непрерывно теребит.
- Итак, коллеги, мы можем сделать вывод, что библейский рассказ непосредственно восходит к аккадским или вавилонским легендам о потопе. Обратное же предположение не выдерживает ровным счётом никакой критики...
Второй - взбалмошная цундэрэ ("взбалмошная цундэрэ" - это смысловая тавтология? ну, неважно), которая, вскочив на парту, взбудораженно размахивает листками перед аудиторией:
- Представляете, в Японии есть праздник хуя! Да-да, вы не ослышались - хуя! Прикиньте, да? Я принесла вам целую кучу картинок с громадными зловещими хуями и умилительными маленькими хуйчиками! Хуй-тянами, так сказать!.. А ещё у меня есть картинка с уродливым эмбрионом в бутылке! (см.)