Опять ною, опять жалуюсь: ну почему, почему книги стоят так неприлично дорого, ну зачем печатать их на белой бумаге, если мне вполне годится и газетная... честное слово, я вполне удовлетворилась бы тонкими желтоватыми страницами и обложками без картинок, потому что триста-четыреста рублей за книгу среднего формата, сравнительно небольшой толщины и... бесценного, безусловно, содержания... ладно-ладно, из уважения к содержанию замолкаю, хотя всякая там разная фантастика стоит не меньше, так что вряд ли содержание играет большую роль для книгопродавцов. И даже на Крупе, которая заслуженно славится своей дешевизной - где эта дешевизна? Где?! *праведное возмущение, сопровождаемое зубовным скрежетом. Из печально-легковесного кошелька приветливо глядит мелочь*

Стоп-стоп-стоп; на самом-то деле я вовсе не намерена жаловаться. Даже наоборот - я довольна как слон.) И жаловаться нечего, тем более, как известно, кошелёк анимешника вечно пуст по определению. (Сей феномен весьма занимателен; аниме тут совершенно ни при чём, тратить свои кровные на диски с китайскими порнографическими - упаси Эру!.. Но факт остаётся фактом, кошелёк анимешника перманентно легковесен. Думаю, с психологической точки зрения это как-нибудь можно объяснить.)

Но ближе к делу... Как самые прозорливые уже могли догадаться, сегодняшний день был посвящён великому искусству дарения. Презенты делались не всяким-разным сторонним гражданам (хотя и до них дойдёт время), а себе любимой. Ничего такого загодя не планировалось, просто в руках моих вдруг оказалось чуть-чуть лишних денег... а неожиданные подарки себе любимой приятны вдвойне.))

Себя-тринадцатилетнюю я порадовала эльфячьим ночником с тремя плавающими свечами, благо этих свечек у меня, как у всякой уважающей себя ведьмы, целые мешки)) С эстетом-Букинистом пришлось сложнее: вначале его запросы были скромны, он потребовал Тибетскую Книгу Мёртвых и несколько штук госпожи Блаватской (хотя бы "Разоблачённую Изиду" для начала). В результате ни Книга Мёртвых, ни Изида куплены не были, и тем не менее он доволен.) В числе приобретений - коллекционер, подруга французского лейтенанта и волхв Фаулза, невыносимая лёгкость бытия Кундеры, майринковский белый доминиканец, мифология кельтская, мифология японская (не смейтесь... ну должно же для приличия хоть что-то из мифов находиться на полке, а не на харде!), учебник древнегреческого языка и эковский Баудолино (твёрдый переплёт, большой формат - всё, что мне так ненавистно; но больно уж вкусно смотрится собрание всего эковского худлита рядышком, на одной полочке... Попадётся мне "Имя Розы" всё той же симпозиумской серии - и собрание будет полным: ня!).

Как я тащила всю эту стопку талмудов... о, на это стоило посмотреть! на улице было холодно, в метро - жарко, рукам - больно, но хуже всего, вне всяких сомнений, пришлось несчастным пакетам. В довершение всех бед в автобусе встретился невероятно настырный лапальщик за задницу. Ситуация - идиотичнее некуда: я стою изваянием Гермионы Грейнджер в первый день учёбы в Хогвартсе и думаю только о том, как бы не уронить свою драгоценную кипу, молодой человек сзади трудится с усердием советского рабочего на ниве коммунизма. Стоило мне осознать весь комизм происходящего, как к моей основной задаче - поддержании книг в подобии равновесия - прибавилась ещё и другая: старательно давить любое подобие улыбки на физиономии. Ей-богу, не знаю, почему мне сделалось настолько смешно, но если б пришлось сходить на пару остановок позднее, я бы точно не удержалась и разразилась непристойнейшим хохотом на весь автобус...)



...Короче говоря, потратилась я изрядно, хрупкая психика пережила очередное жуткое потрясение, но все потери возмещены в стократном размере: эльфячий светильник несказанно радует глаз (точнее, заставляет тихо попискивать от восторга мою чахлую, заморенную эльфийскую сущность... что значит какую сущность? Кейку-сан, наверное. *торжественно* моя первая аватара в сети - вы помните?..)), а чтиво, соответственно, - сердце. Третьей из своих восхитительных граней, блондинке, я торжественно пообещала в самом скором времени проколоть уши и купить кучу всякой дряни, которую туда можно засунуть.

Она рада.