В субботу К. сводил меня на культурное мероприятие - встречу с режиссёром Балабановым в "Буквоеде".
Я старательно прихорошилась и спросила К.:
- А вот если я тут на рубашке расстегну пуговичку, как ты думаешь, твой режиссёр возьмёт меня в какой-нибудь свой фильм?
К. решил, что я считаю режиссёра Б. тухлым извращенцем, смертельно оскорбился и больше со мной не разговаривал.
Между тем мысли мои были как нельзя более чистыми и светлыми. Режиссёр Б., думала я, ни за что не пройдёт мимо такой пленительной девы, как ваша покорная слуга (особенно, напоминаем, если будет расстёгнута пуговичка). Он практически обязан остолбенеть, как жена Лота.
- Мадмуазель! - воскликнет он, как только вновь обретёт дар речи. - Вы такая! Такая!.. Пройдёмте же со мной в нумера... э-э... в мой новый гениальный фильм, я хочу сказать. И во все, все последующие мои фильмы!
- Дорогой, кхем, режиссёр, - скажу я с холодной интонацией истинно арийской женщины, - при всём уважении к вашей персоне, я, видите ли, склонна полагать, что в кино идут люди, кхем, глупые. С ограниченным, так сказать, внутренним миром. Ставлю вас в известность, что я, в отличие от некоторых, мечтаю - ни больше ни меньше - о звании член-корреспондента Академии Наук. Но я готова согласиться на ваше предложение, если будут соблюдены несколько условий.
Режиссёр Б. на секунду прикроет глаза, чтобы не лишиться чувств от вида моей мерцающей красы, и воскликнет:
- Говорите же! Я согласен на всё!
- Во-первых, - скажу я, - вы должны перестать снимать фильмы о том, как плохо жить в России (тм). Вы должны делать кино жизнерадостное, яркое. Но при этом такое, знаете, готическое... Желательно для младшего школьного возраста. И приглашайте, пожалуйста, в свои фильмы Джонни Деппа - без Деппа я сниматься не согласна. А музыку пускай Дэнни Эльфман пишет.
И режиссёр Б. тут же помчится выписывать из Голливуда Деппа с Эльфманом и самый красивый костюм готик-лолиты спешл фор ми.
Однако выяснилось, что режиссёр Б. носит толстые очки и даже в них, как он публично признался, ничего не видит. Даже - о горе! - пленительно расстёгнутых пуговичек.
Так не состоялась моя актёрская карьера.
Вопрос: за что другие готовы продать своё звание член-корреспондента Академии Наук?