До кучи завела себе страничку на АОЗ: мне по-прежнему особо нечем похвастаться, но там страшно удобные закладки для чужого фикла. Если у кого есть там аккаунт - добавляйтесь, если готовы порекать что-то стоящее - вообще отлично)
Думаю вот, что с удовольствием написала бы сейчас что-нибудь еще. Правда, я только-только вынырнула из болота грустнявого фангерлинга по манге, которой болела 10 лет назад, и в данный конкретный момент мне, наверное, хочется просто подурачиться, а не погружаться в это болото снова (хотя в Саюках все еще полно моментов, по поводу которых можно долго и с удовольствием рефлексировать). В общем, флаффчик про Макисиму и L надо.

п.с.: кстати о Макисиме - охуеваю оттого, сколько прекрасных, действительно прекрасных фиков по Психопаспорту. Вот же везет людям с фандомом. Особенно хороши те, где Когами и Макисима - дети или подростки и у них там книжки, всякие детективные игры и большая дружба, типа вот этого.
Вообще канонные отношения Когами и Макисимы мне не нравятся, во-первых, тупо потому, что мне несимпатичен Когами, а во-вторых, по причинам, которые прекрасно и очень точно сформулированы вот тут:

Давно про это думаю: в новой мифологии, — которую, как положено, точнее всего отражает и одновременно создаёт массовый жанр, — самым близким протагонисту персонажем оказывается его враг... Куда нынешнему герою без врага, кто ещё достоин разделить с ним сюжет, в ком ему отражаться и для кого жить.
Речь уже не просто о протагонистах и антагонистах, она даже не о героях и злодеях: герой становится смыслом жизни злодея, злодей посвящает всего себя истреблению героя, которое уже и не истребление как таковое, нет — стремление привлечь внимание, быть признанным и принятым. Нас давно приучили к тому, что в больном уме желание убить и съесть означает любовь, а любовь подразумевает желание убить и съесть, но кто и когда постановил, что нет ума, кроме больного?

Бедные дети: помнить, что кто-то тебя видит, для кого-то ты всегда значим, сохранять в себе место под эту память — но ставить на него маньяка, Большого Брата, любой доступный ТРИС, искренне веря, что по-настоящему ты нужен лишь тому, кто хочет тебя съесть, что без желания съесть нет подлинного контакта.


Как-то так, ага.
(Заодно вы только что послушали лекцию о том, почему я не люблю сериал "Ганнибал", при всех его безусловных достоинствах).
В фиках по Психопаспорту эти не самые здоровые, прямо скажем, отношения подменяют несложившейся дружбой (что мне гораздо понятнее): формально вроде ничего не меняется, но суть другая, - а уж после тех текстов, где они еще дети, совсем верится, что все могло быть... ну, типа, знаете, хорошо.