А про кино меня никто не спрашивал, но я всё равно напишу. %) Недавно сходила сразу на несколько фильмов, и новых, и относительно стареньких, которые я пропустила (и которые по счастливой случайности еще не убрали из кинотеатров).

Меня очень разочаровало "Невероятное путешествие мистера Спивета" - новый фильм Жене, где он зачем-то пытается закосить под плохого Уэса Андерсона.
Я когда-то очень любила фильмы Жене, особенно "Город потерянных детей" и "Деликатесы". ("Амели" не называю не потому, что любить "Амели" слишком банально, нет, она мне тоже нравится, просто с ней и так всё понятно). У него был очень узнаваемый своеобразный стиль. А в этом фильме от него почти ничего не осталось. Нет, фильм, конечно, ожидаемо красивый: цвета, красиво построенные кадры, - и несколько милых настроенческих мелочей есть (мать-энтомолог, пес Тапиока, грызущий ведра, скелет воробья среди самых-нужных-вещей, которые ТВ берет с собой в дорогу) - но в общем и целом как-то пустовато и без души.

Посмотрела два фильма, которые у моих знакомых вызвали либо бурный восторг, либо столь же бурный фейспалм: "Исчезнувшую" и "Интерстеллар". Я и тот, и другой восприняла спокойно - скорее понравилось, чем нет. ) Смешно, когда люди начинают ругать на чем свет стоит фильм, который не дотягивает до гениальности. Ребят, не так уж много снимают фильмов, которые вообще можно смотреть.) Когда ты не возлагал на фильм никаких особых надежд, но посмотрел его с интересом и с удовольствием, ты благодарен за это режиссеру. Ну да, я читала слишком много фантастики, чтобы ахать от "Инстерстеллара", но снят-то он хорошо.

"Сойка-пересмешница", имхо, слабовата. Я всегда с удовольствием смотрю ГИ в кино, с удовольствием посмотрела и эту, но очень уж заметно, что эта часть - мостик к следующей, финальной. Не хватает и экшена, и пафосных моментов.
Зато в этой части есть Натали Дормер, так что, в общем-то, всего остального в фильме могло и не быть.