Осень - время запасаться чаями, сериалами и играми.

Где-то неделю я целыми днями напролёт тупо играла в "Растения против зомби". Знатная времяубивалка: вроде и понимаешь, что смысла в игре ноль, а хочется играть ещё и ещё. Я так задолбала этой игрой собственный несчастный мозг, что по ночам мне снилось, как я высаживаю подсолнухи и грибы и вышибаю зомби каштаном, играя в боулинг.

Потом в моём интеллектуальном развитии случился внезапный скачок - К. скачал мне демо From Dust, а я как раз давно хотела в неё поиграть, так что следом за демо я скачала и саму игру, благо стоила она недорого.
From Dust хватило на два дня и после неё осталась некая неудовлетворённость. Но в целом понравилось.
Эта игра относится к достаточно редкому жанру - "симулятору бога". Бог - это, собственно, ты. Ты в ответе за группку людей, которых нужно водить из одного мира в другой, по мере сил создавая в этих мирах благоприятные условия для жизни. Звучит красиво, но надо заранее приготовиться к тому, что бог из тебя хреновый. Всерьёз ты ни на что повлиять не можешь: скажем, если на карте есть вулканы, можно построить в стратегических местах стены из лавы, но сами вулканы ни убрать, ни погасить нельзя.
Так что задача игры сводится к тому, чтобы люди выжили во враждебном мире хоть какое-то время и успели расселиться в несколько деревень, построенных в заранее заданных местах. После этого даётся возможность увести их через портал в следующий мир. О дальнейшей судьбе изменённых твоей нетвёрдой рукой ландшафтов и людей, оставленных на произвол стихий, лучше не задумываться.
Каждый из тотемов животных, вокруг которых люди строят свои поселения, даёт тебе новые способности. Время от времени у тебя появляются новые умения, но такого, чтобы все они были доступны сразу, не бывает. И доступны чаще всего совсем не те, которые пригодились бы в данном мире больше всего. А каждый новый мир, как назло, оказывается хуже предыдущего - чтобы игра не была совсем простой)
В отзывах на From Dust многие писали, что игра, мол, развивает стратегическое мышление, но мне она показалась довольно однообразной. Единственная карта, где действительно необходимо обдумать свои действия - последняя: там весь обозримый мир представляет собой кратер гигантского вулкана, который вдобавок с регулярностью в несколько минут заливают потопы, вызванные дождями. Да и то, тут нужна скорее хорошая реакция, чем какая-то действительно сложная стратегия. Начиная с того момента, как ваши люди вылезают навстречу божьему дню и вам пишут, что через 20 секунд одновременно начнутся потоп и извержение, надо думать и делать всё очень быстро)
Главные плюсы игры - это красивые дизайны и сама концепция, шаманство всё это: порталы, тотемы, "люди знания", которые переносят секреты защиты от стихий из деревни в деревню.
Дизайны там примерно такие:


И пара скриншотов с игровых сайтов.

Потом был божественный вечер с Grubbins on Ice - это недавно вышедшее дополнение к моему любимому Costume Quest.

Почти ничего нового по сравнению с Costume Quest не появилось. Ну, за исключением очень клёвого костюма глаза и мини-игры, где вместо яблок надо вылавливать из бочки опять же глаза.) Но, как и сама игра, дополнение очень осеннее и ужасно мимимилое. Но (и это самое неприятное "но") хватает его только на несколько часов, отчего игровой процесс с самого начала как-то печалит вместо того, чтобы радовать. Правда, когда эти несколько часов прошли, я, вместо того, чтобы окончательно разозлиться и обидеться, наоборот, воспряла духом. Потому что игра заканчивается адским клифхэнгером и жирным намёком на продолжение. А я очень хочу продолжение!

Сегодня пойду покупать Okamiden и Heavy Rain. Можно было бы, конечно, курьера вызвать, а можно было бы вообще никуда не ходить - у меня всё ещё имеется несколько непройденных и не начатых даже игр. Но я хочу под предлогом покупки игр выпинать себя на улицу и погулять хотя бы немножко. У меня сейчас очередной хикикомори-период. Нет, не приступ сезонной хандры, ничего такого.) На самом деле это совершенно нормальное для меня состояние. Я изредка пытаюсь быть общительной, милой и интересной, но в целом я вот такая, как сейчас: скучная, нелюдимая и чудовищно ленивая, вообще не выхожу из дома, ложусь спать в десять утра и встаю в шесть вечера и волосы у меня превратились в гнездо после того, как я неделю их не расчёсывала. Но совсем уж надолго такие периоды затягивать не стоит, нужно иногда делать перерывы) Например, сейчас вместо того, чтобы ложиться спать, нужно сходить на что-нибудь в кино (идти, правда, категорически не на что, в этом и беда). Или хотя бы просто фотоаппарат с собой возьму, листики-веточки поснимаю.