Ameko
флафф, некрофилия
Я уже писала про игру про голубей, но не могу не перепостить этот шедевр. Х)

06.09.2016 в 13:22
Пишет Memfis.:

- Приезжай ко мне в гости! - пишет мне как-то раз Амеко, - будем пить и играть в дейтсим про голубей!
- Отличный план, - отвечаю я, - приеду.
Сказано - сделано.


~Что это за игра?~


Hatoful boyfriend - это типичный дейтсим (то есть симулятор свиданий), где есть безликая главная героиня, кучка штампованных бисёненов на любой вкус, цвет и возраст, и километры диалогов, которые нужно читать, изредка тыкая в тот или иной вариант ответа для получения той или иной концовки. Звучит скучно? А теперь представьте, что вместо бисёненов мы будем романсить ПТИЦ.
ДА
ПТИЦ
РАЗУМНЫХ ПТИЦ
ОНИ РАЗГОВАРИВАЮТ И УЧАТСЯ В ШКОЛЕ
И С НИМИ МОЖНО СТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ
КУРЛЫК
~Сюжет~

Сеттинг такой: главная героиня - единственный настоящий человек на всю округу, она живёт в ПЕЩЕРЕ и учится в элитной гимназии, где преподаватели, студенты и персонал - птицы всех сортов и мастей. Птицы разумные - они разговаривают, учат математику, играют на пианино, ездят на мотороллерах, сидят в библиотеках и устраивают всякие ебанутые соревнования типа бега по воде. Поначалу кажется, что птицы здесь просто джаст фор лулз, потому что если бы не птицы и некоторое количество птичьих штучек, это была бы вполне обычная отоме-игра про любовь и бисёненов, где обязательно надо кого-то романсить, а не то получишь плохую концовку. По мере прохождения становится ясно, что каждый рут пародирует те или иные штампы дейтсимов, а ещё за всей этой безумной пиздаболией просматривается некий глобальный сюжет, так что в конце концов можно докопаться до истины и открыть рут, объясняющий всё происходящее и скрывающий за собой очередную охуительную историю о том, как все дошли до жизни такой. То есть чтобы понять, что за хуйня тут творится, нужно пройти все концовки для всех персонажей - как плохие, так и хорошие, а это штук 16 прохождений подряд. Так случилось, что на определённом моменте игры мы с Амеко начали плакать, потом курлыкать, а потом нам захотелось насрать кому-нибудь на голову, и мы решили, что пора завязывать с этим дерьмом. В итоге мы прошли не всю игру целиком - открыли только несколько рутов, а остальное бегло прочитали в интернетах. Ниже я привожу только краткие описания пройденных нами рутов. Зато вы можете пройти всё это самостоятельно и даже открыть специальную сюжетную концовку! Правда, за состояние вашей психики после шестнадцати прохождений этой игры я отвечать отказываюсь.



Рут первый. Нанаки Казуаки (белый голубь)
- О, - сказала Амеко, - этот учитель вроде ничего такой! Давай его романсить?
И мы начали романсить учителя.
Учитель страдал нарколепсией и постоянно засыпал в самые интересные моменты. Я просто обожала его фразу "Как вы провели Новый год? Я поспал" и смеялась над ней как конченая идиотка все семь прохождений подряд.
Учитель был мил, нежен и обходителен.
В конце он сказал: "Слушай, я тебя конечно люблю, но я чёт как-то это, я ж не педофил какой, ты давай подрасти немного, а потом уже приходи, ок?".
"Блять", - ответили мы с Амеко и пошли искать женского счастья в следующем руте.



Рут второй. Ивамине Шуу (перепёлка)
"Этот готичный медбрат вроде тоже ничего", - дружно решили мы и отправились дрочить в математику и помогать доктору в медпункте.
Всё бы ничего, но медбрат внезапно оказался маньяком.
Он вытирает кровавые следы носовым платочком - а главная героиня говорит, что у него красивый голос.
У него пропадает ассистент, который совсем недавно вывел его из себя - а главная героиня наивно удивляется, где же тот помощник-кун. Заболел, наверное.
Он прямым текстом говорит, что тот ассистент больше никогда не вернётся - а героиня восхищается удивительным чувством юмора своего милого доктора.
Главная героиня приносит доктору найденный в коридоре студенческий билет, принадлежавший пропавшему студенту, и доктор прямым текстом говорит, мол, как же хорошо, спасибо, ты помогла мне уничтожить все улики. И главная героиня по-прежнему не понимает, что происходит.
Доктор берёт скальпель и говорит героине, что она очень мило за ним бегала, но итс тайм ту килл.
Доктор отрезает главной героине голову и помещает её в банку с формалином.
Он бережёт её и говорит, что она прекрасна.
Мы с Амеко умиляемся и переходим к следующему руту.



Рут третий. Сакуя Ле Бель Широгане (голубь-павлин)
- Смотри, этот избалованный богатенький мальчик похож на Драко Малфоя! - сказала Амеко.
- Бля, что я делаю со своей жизнью?.. - сказала я.
Типичный избалованный мальчик сначала ведёт себя, сюрприз, как типичный избалованный мальчик: смотрит на всех как на говно, обращается с героиней как с прислугой, постоянно напоминает, что он тут вообще-то голубых кровей, а остальные - быдло и грязнокровки, и вообще считает себя самым умным, крутым, красивым и талантливым голубем на районе. Затем, спустя уже поднадоевшие одинаковые куски сюжета про школьные фестивали, спортивные соревнования и прочую ерунду, начинает открываться ZOMG TEH DRAMA: оказывается, мальчик хочет быть музыкантом (не спрашивайте, как голубь играет на пианино, ай донт ноу), а его жестокий отец хочет от мальчика каких-то своих жестоких целей, и мальчик страдает, убегает из своего богатого особняка к героине в её пещеру (бля, нет, это не эвфемизм, напоминаю, что она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО живёт в пещере) и плачет о том, как жестока и несправедлива жизнь. На этом моменте я видимо отключилась, потому что не могу вспомнить, чем там всё закончилось - то ли героиня замотивировала несчастного мажорика противостоять отцу и идти к своей мечте, то ли он просто понял, что в пещере у героини (НЕТ НЕ ЭВФЕМИЗМ НЕТ) как-то не очень ок и свалил обратно в свой уютный богатый особняк. В общем, этот голубь нам тоже не дал. Мы уже начали понимать, что скорее всего нам не даст вообще никто, но впереди было ещё несколько персонажей, а ночь ещё только начиналась.



Рут четвёртый. Фуджиширо Нагеки (горлица)
- Милая тихая няша из библиотеки, я выбираю тебя! - говорю я.
Амеко смотрит на выбор из пикап-мастера, дегенерата, простого парня с района и какого-то загадочного чувака, которого нам ещё только предстоит открыть. Амеко согласна на милую тихую няшу из библиотеки. Амеко уже на всё согласна.
Милый тихий няша из библиотеки сидит в библиотеке постоянно. Он прочитал уже все книги, но так ни с кем и не подружился, потому что его никто не замечает. Он не выходит из библиотеки ни днём, ни ночью. Он не помнит, кто он и как оказался здесь.
Главная героиня почему-то (от безысходности, вот почему, ведь два мужика её уже отшили, один вообще убил, а без мужика в дейтсимах обычно случается плохая концовка, потому что баба не может быть одна никогда и ни при каких обстоятельствах) его замечает. Она общается с ним и дарит бобы на День Святого Валентина. Она говорит, что любит его и хотела бы быть с ним.
А ОН ВДРУГ ЗАЯВЛЯЕТ ЧТО ОН ЁБАНЫЙ ПРИЗРАК
СПАСИБО ЧТО ПОМОГЛА ВСПОМНИТЬ ЧТО Я ПОКОНЧИЛ С СОБОЙ В ЭТОЙ БИБЛИОТЕКЕ
ТЕПЕРЬ Я МОГУ РАСТВОРИТЬСЯ В ВОЗДУХЕ И СНОВА ОСТАВИТЬ ТЕБЯ ОДНУ
СОРЯН
¯\_( ツ )_/¯



Рут пятый. Кавара Рёта (голубь обыкновенный)
- После всего этого мне уже действительно всё равно.
- Может, друга детства?..
- Давай друга детства.
Друг детства на самом деле не совсем из детства - ведь голуби живут всего ничего - просто какое-то время назад героиня спасла Рёту от сильного ветра, который чуть было не переломал ему крылья, и теперь они с Рётой вроде как кореша. У Рёты болеет мама, он постоянно работает на всевозможных подработках, чтобы достать денег на всё необходимое. Вообще Рёта - это такой классический ОЯШ-трудяга, простой и скучный до невозможности. Мама у него всё-таки умирает, а героиня всё-таки вытаскивает его из френдзоны и водит на свидания. И вот вроде бы всё идёт хорошо, но ВНЕЗАПНО Рёта осознаёт, что он всё-таки голубь, а героиня всё-таки нет, соответственно продолжительность жизни у них разная и любовь получится какая-то быстрая и грустнявая (не говоря уж о том, что впердолить героине будет несколько проблематично). Поэтому Рёта засовывает героиню обратно во френдзону и идёт дальше работать работу, как простой суровый парень с района.
Мы с Амеко уже ничему не удивляемся и просто в очередной раз тыкаем в кнопку "Новая игра".



Рут шестой. Окосан (белый голубь)
- Давай всё-таки попробуем дегенерата, вдруг весело будет?
НЕТ НЕ БУДЕТ
Слово "дегенерат" на самом деле не в полной мере описывает Окосана - он просто ебанутый в край. У него нет нормального имени, у него нет нормальной хуманизации, он даже не умеет нормально разговаривать - общается только фразой "Курлык!", а в скобочках пишется перевод с языка ебанутых на общечеловеческий (как его понимают остальные персонажи - остаётся только гадать). Он ведёт себя неадекватно, у него случаются припадки гиперактивности, истерики и шизофренический бред про какой-то Истинный Пудинг, а ещё он вроде как местный спортсмен и умеет быстро бегать. Голубь-бегун, вай нот? Наша героиня оставляет значение интеллекта на уровне единицы (эта характеристика бесполезна для нас в данном руте) и идёт вкачивать спортивную силу. Спустя тысячу и одну ебанутую ситуацию героине вроде бы удаётся показать Окосану, что он ей небезразличен и что она такая же напрочь отмороженная, как и он сам. Окосану глубоко насрать на всякие там любови и вообще на всё, что происходит вокруг, потому что он ищет Истинный Пудинг и предлагает героине, коль уж она в него влюблена, составить ему компанию в священном походе. Героиня идёт с ним в ёбаное никуда, в этом ёбаном нигде они находят ёбаное ничто в виде того самого Священного Пудинга, из Священного Пудинга внезапно респаунится какой-то местный бог, вселяется в Окосана и говорит, чтобы героиня шла отсюда нахуй, потому что Окосана больше нет - есть только великий и ужасный бог Истинного Пудинга. Героиня расстраивается, но затем подбирает сопли и уходит куда-то вдаль.
Курлык.



Рут седьмой. Хигуре Ангел (красногрудый куриный голубь)
Мы с Амеко: наконец-то открылся секретный персонаж! Может, его история частично прольёт свет на то, что там на самом деле происходит?
Игра: hahaha, NO.
Если мы думали, что ветка с Окосаном была упоротой, то мы жестоко ошибались. Ветка с Ангелом оказалась настолько тяжёлой наркоманией, что мы с трудом соображали, что вообще там происходит. Ангел постоянно орал, что героиня - бесноватая и ей срочно надо ПОКАЯТЬСЯ, потом внезапно всплыли какие-то демоны из ада сотоны, появились РПГ-элементы, началась борьба бобра с ослом, экзорцизм, кровькишкираспидорасило, взрывы, магия и обезжиренный йогурт. На этом моменте мы высверлили глаза миксером и совершили двойной суицид решили, что нам уже хватит, закрыли игру и пошли спать.

~Персонажи~

Персонажи на первый взгляд представляют собой типичный набор штампованных бисёненов (при этом неважно, что все они - сраные птицы), но при прохождении выпрыгивают какие-то неожиданные моменты, которые вроде бы раскрывают штампованных бисёненов как глубоких и интересных личностей (на самом деле нет). Как очень метко заметила в своём дайри Амеко, "...на полдороге оказывается, что один из этих томных и юных - маньяк-убийца, второй - умственно отсталый, третий разговаривает с тобой в стиле "протри-ка тут столы, говно", четвертый банально шизофреник, пятый как-то ухитрился просечь, что он голубь, а ты человек. И никто, блядь, никто из всей этой компашки тебе не даст, хоть ты раком встань. Я решила, что на общем фоне доктор-куропатка, проникшийся под конец хоть какими-то теплыми чувствами к плавающей в формалине голове моей героини, это еще норм так вариант". Мне как-то и добавить нечего, доктор-куропатка - реально самый яркий и запоминающийся мужик птах на фоне всех этих курлыкающих ебанатов и одноглазых экзорцистов.

~Визуальная часть~

В визуальном плане игра выглядит как типичный отоме-продукт с плохо прорисованными задниками, унылыми однообразными спрайтами персонажей и большим количеством розового цвета, сердечек, перьев и прочих соплей. Можно в начале игры включить хуманизацию персонажей - правда, это мало что даёт: просто при первом знакомстве персонажей будут показывать как в виде птиц, так и в виде анимешных мальчиков, а дальше - всё равно только в виде птиц.
Ощущение, что это всё делалось одним человеком в каких-то бесплатных редакторах на флэше. Кстати, существует немаленькая такая вероятность того, что я права, и всё реально так и было.

~Геймплей~

Геймплей представляет собой пролистывание тонны текста и периодический выбор того или иного варианта ответа. Так как в игре логика отсутствует как явление, то почти всегда абсолютно непонятно, что нужно выбирать для концовки с тем или иным персонажем, поэтому без подглядывания в прохождения игра может сильно затянуться. Признаюсь, что мы изначально решили не париться с угадыванием, какого цвета бобы надо купить, чтобы тебя полюбил тот или иной персонаж (всё равно ты никогда в жизни не угадаешь), так что мы сразу открыли прохождения и играли по ним.
Чтобы прохождение одной и той же игры много раз подряд не превратилось в ад пизды, в игре присутствует функция быстрой перемотки диалогов. Правда, работает она кривовато - не останавливается на новом куске сюжета, а проматывает вообще всё. То есть можно случайно пропустить какие-то драгоценнейшие диалоги, а ведь это ужасно, мы же тут за сюжетом вообще-то пришли!
BTW, нам попался какой-то смешной перевод на русский, поэтому мой блокнотик с мемасами пополнился такими бесценными фразочками, как "сексуальный милок", "пушистый еретик" и "иди долби кокосы". Вообще подобных цитат в игре было много, но я не сразу догадалась, что надо бы всё это записывать.
Ещё мы нашли дополнительный источник лулзов - возможность задавать пользовательское имя для главной героини. В разных прохождениях у нас участвовали такие героини, как Сладкая Жопка, Хуёко Зассака, Пиздец Мяско, Милая Креветка и Странная Уёба, поэтому каждый раз, когда кто-то обращался к героине по имени типа "Пиздец! Сегодня ты отлично потрудилась!", "Я люблю тебя, Уёба" или "Зассака идёт заниматься музыкой", мы ржали как малолетняя гопота.





~Итог~

Я прочитала несколько обзоров на эту игру - и все как один отмечают, что за кажущимся налётом треша и угара скрывается глубокий сюжет и неожиданные плот-твисты. Наверное, я видела слишком много странного дерьма, поэтому меня не особо впечатлили ни попытки треша и угара, ни какие-то там плот-твисты. То есть я люблю всякие ебанутые вещи и совершенно не против странного японского юмора, где всё настолько странно и плохо, что уже вроде бы и хорошо, но в этой игре мне всё показалось каким-то унылым и поверхностным.
Да, здесь, в отличие от стандартных дейтсимов, в зависимости от выбора персонажа может развернуться совершенно разный сюжет - кровавое гуро про маньяков, сюрреализм про Истинный Пудинг, драма про суицид в библиотеке или РПГ с магией и демонами. Да, здесь можно докопаться до сути, где наконец скажут, почему все вокруг - говорящие голуби, а главная героиня - человек. Но всё это спрятано в тонну бессмысленного и откровенно тупого текста, постоянно повторяющихся из прохождения в прохождение событий и бездны какого-то бреда, поэтому я искренне восхищаюсь теми, кто умудрился пройти все концовки. В том же "Бесконечном лете" тоже довольно разные руты и есть скрытая концовка, но там хотя бы текст читать приятно и голова не взрывается от вопросов вроде "ты чё блять несёшь ты чё несёшь ты вообще блять чё несёшь вообще блять".
Как ни странно, мне не понравилось, что игра очень короткая. Один рут можно пройти примерно за полчаса, а я-то уже настроилась на длинную и подробную историю в духе Ever17. Всё получилось очень смазанно и без погружения - вот первый день, вот фестиваль, вот ещё один фестиваль, а вот и конец, давай по новой. Кажется, игра создавалась не ради историй, не ради персонажей, не ради геймплея - а просто ради идеи о том, чтобы романсить голубей.
Если когда-нибудь у меня будет много свободного времени и желание, я всё-таки попробую докопаться до той самой истинной концовки. Правда, боюсь, что она может меня разочаровать - я уже напридумывала разных вариантов от постапокалипсиса и инопланетян до причудливой шизофрении главной героини, а там наверняка будет что-то столь же нелогичное и ебанутое, как и вся игра.

Пять курлыков из десяти.

URL записи

@темы: шутка-самосмейка, homo ludens