18:33 

Я по-прежнему люблю стимпанк

Ameko
флафф, некрофилия
URL
Комментарии
2011-06-07 в 18:36 

Птич.
ух-ты, ух-ты!!))
Амеко, ты прекрасна*))
и фотографии..) потрясающее что-то*)

2011-06-07 в 18:39 

Ju Whynot
ну ваще. Это круто!
кто фотографировал? Оч. нравятся и сами фотографии тоже.

2011-06-07 в 18:45 

Сабико
100% sabiko. Please, hug, hold, feed, care for.
.Ju Whynot., Кирилл конечно, кто ж ещё)

2011-06-07 в 18:48 

Ameko
флафф, некрофилия
Птич с мышкой в кармане.
я очень долго хотела сделать фотосет в стиле стимпанк, и вот наконец решилась.) Вышло не идеально, но я всё равно ужасно довольна)

.Ju Whynot.
это всё К., больше меня особо некому фотографировать...)

URL
2011-06-07 в 18:50 

Осень
Вау! Красивая и удивительно нездешняя))

2011-06-07 в 18:53 

~Анжелика
очень приятно смотреть на эти фотографии :)

2011-06-07 в 18:55 

clarel
переменчивое
ааааааа! утащила все в отдельную папку с крутыми друзьями! невероятно круто!
на самом правильном вокзале снимали, молодцы! и чемодан - прекрасный!
/хочет себе такой пояс с подтяжками/

2011-06-07 в 18:55 

Неспящая
Eat be poor and be satisfied, and praise the Lord, and those who seek the dancers, their hearts shall live forever.
Ух ты! Ух ты!
Ты волшебная, и образ суперский!

2011-06-07 в 19:01 

Ju Whynot
Сабико
:)

Ameko
ну, у тебя ещё есть Сабико. И, возможно, много кто ещё, о ком я совсем не знаю.
Я помню, что ты говорила, что, как снимает К. тебе не особо нравится. А я вот второй раз смотрю и мне кажется, что снимает он ну.. примерно.. гениально!
Поэтому, думала, может, это не К. сделал кучу клевых фоток.))

Как у тебя так быстро волосы отрасли?? завидую!!
Мы когда зимой у вас были, у тебя были короче, чем у меня! А между тем я с тех пор не стриглась!
Нравятся мне твои волосы очень-очень, да.)

2011-06-07 в 19:03 

Али
She had a need to feel the thunder, to chase the lightning from the sky, to watch a storm with all its wonder raging in her lover’s eyes
Очень здоровские фотографии. ^^

2011-06-07 в 19:08 

Сабико
100% sabiko. Please, hug, hold, feed, care for.
Ameko, ты просто больше никого не допускаешь до реализации своих гениальных задумок =D Ведь не захотела бы, чтобы тебя снимал какой-нибудь проф. фотограф, да?
Кстати, что это за советское собрание сочинений?

2011-06-07 в 19:33 

Трисс
решительно деепричастен (с)
Потрясающе. Образ, фотографии - прекрасно

2011-06-07 в 19:33 

falmawain
Осеняет осенью.
Круто, очень круто!
Органично очень смотрится на тебе, самое то!
а куда уезжала по сюжету?

2011-06-07 в 19:36 

ricordo
ой-ой, такаая красивая!)

2011-06-07 в 19:42 

Ameko
флафф, некрофилия
clarel
это сразу два вокзала: Витебский и Варшавский (точнее, ж/д музей на Варшавском).
А пояс я считаю жилетом, хотя фиг знает, как официально зовётся такая штука.))

.Ju Whynot.
Это ты просто не видела, сколько на один хороший снимок приходится кадров с заваленным горизонтом и лицом не в фокусе) Но да, иногда выходит неплохо. Обязательно скажу ему, что тебе понравились его фотографии))
А с волосами мне просто лень что-то делать, вот и растут себе.

Сабико
это Пушкин:D
Насчёт проф. фотографа - честно, вот не знаю. Пару раз незнакомые люди предлагали меня пофотографировать, но я отказывалась - ну какая из меня модель. У меня ведь куча комплексов, так что со знакомыми мне намного проще (пускай даже они и не профессиональные фотографы). Сейчас уже не так страшно. Может, сейчас я бы не отказалась) Но сейчас что-то никто и не предлагает :D

Осень ~Анжелика Неспящая Алекто Джин
спасибо :heart:

URL
2011-06-07 в 19:50 

clarel
переменчивое
Ameko, Варшавский - там , где локомотивы, так? все остальное на Витебском? (вроде же помнила все такое про Питер)

2011-06-07 в 19:50 

Ju Whynot
Ameko
=)
так это всегда так, когда один хороший снимок на н-ное кол-во плохих. Поэтому я люблю фотографировать предметы - они не норовят после первого кадра изменить лицо или позу!
а то получается, я сделаю несколько кадров человека с разным выражением лица, но при этом с заваленными горизонтами, размытые и пр. Потом стыдно.( Поэтому, когда фотографирую кого-нить из подруг,
говорю, чтобы "вот так вот посидели пока я не сделаю пару кадров, а не один".)
к сожалению, мои волосы с дества растут медленнее, чем волосы у знакомых мне девочек (а теперь девушек и молодых женщин).
И мне очень нравятся длинные волосы на других. Правда, не все и не всегда.))

2011-06-07 в 19:59 

Korin
maybe
класс класс класс. Почаще бы такое :3

2011-06-07 в 20:01 

Avallen
Слово — плод
клевая!

2011-06-07 в 20:04 

Ameko
флафф, некрофилия
Трисс., ricordo Korin Nosema
спасибо:)

falmawain
честно говоря, сюжета там никакого нет. Девушка ждёт поезда, мается со скуки с книжкой и сигаретой, потом куда-то всё-таки, слава богу, уезжает.
У меня есть своя стимпанковская история, но для того, чтобы её воплотить, нужно два персонажа) Там должно быть две девушки: красивая авантюристка и пиратка-капитанша дирижабля.:D Условно будем считать, что тут я изображаю первую героиню, хотя по-хорошему мне для этого надо покраситься в серебристый блонд. Ну, и сделать пластическую операцию, чтобы лицо стало хоть капельку аристократическим.:D

clarel
да, локомотивы на Варшавском. А Витебский просто очень красивый, в стиле модерн, со всякими витыми лесенками внутри и с очень антуражным железным... как его? дебаркадером. Но поезда там, к моему величайшему сожалению, ходят современные.

.Ju Whynot.
сложнее всего в этом смысле фотографировать животных, они всё время двигаются.
У меня даже своего кота ни разу не получилось снять нормально))
Я тоже люблю длинные волосы (как и очень короткие - ну, я про это уже сто раз говорила...) - и надеюсь когда-нибудь отрастить свои до действительно впечатляющей длины:)

URL
2011-06-07 в 21:14 

птенец бабочки-крылатки
"...canimus surdis, как и другие птицы..."
Замечательный фотосет!! *_*

2011-06-07 в 22:26 

Ameko
флафф, некрофилия
птенец бабочки-крылатки
пасиб. Я так давно хотела его сделать, что стало уже просто стыдно тянуть))

URL
2011-06-07 в 22:30 

pnokka
Мой гроб еще в лесу, он дерево, он нянчит гнезда
круто! очень интересные фотографии.

глаза у тебя очень красивые. давно хотела это сказать =)
(то есть, ты вся красивая, но глаза просто ухтывау)

2011-06-07 в 23:33 

Savelle
"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
ты просто шикарна! образ отличный! мне безумно нравится всё

2011-06-07 в 23:55 

Himawari
i'm only wearing pink to be ironic
с ума сойти! ооочень красивая :heart:

2011-06-08 в 01:46 

clarel
переменчивое
Ameko,ага, я помню, он меня в мои предыдущие 2 питерские вылазки очень впечатлил (на него как раз приходят все белорусские поезда)

2011-06-08 в 02:13 

Ameko
флафф, некрофилия
pnokka
спасибо. Чего скрывать, я люблю, когда мне такое говорят. %)
А глаза ухтывау - я это запомню :D

Savelle
обалдеть, тебе - настоящему фотографу - это нравится? неужели правда? я тут очень много минусов вижу, и мне страшно представить, сколько же их видит профессионал.))

Himawari
:kiss:

clarel
ага, мы с нашим чемоданом, фотоаппаратом и прочим добром расположились как раз возле поезда Мінск-Санкт-Пецярбург:)
Ну, и очень жаль, что твои питерские вылазки произошли до нашего знакомства, вот что я хочу сказать. Надеюсь, у тебя потом будут и другие.

URL
2011-06-08 в 02:38 

Savelle
"Когда ты начинаешь всматриваться в бездну, у тебя чай остывает" (с)
Ameko
ты чо! я вообще нисколько не профессионал. я так, тут случайно мимо с колесом проходил (с)
роковых минусов я вообще не вижу. ты, наверное, сравниваешь то, что получилось, с тем, что задумывалось, и видишь несоответствия. а я вижу только то, что получилось, и мне все нравится :)

2011-06-08 в 09:47 

pnokka
Мой гроб еще в лесу, он дерево, он нянчит гнезда
Ameko, да кто же не любит :D

2011-06-08 в 11:23 

clarel
переменчивое
Ameko, ну, я практически уверена, что будут : ) очень давно хочется в Питер поздней весной или летом, и в Выборг хочется тоже за компанию. Так что если вдруг, то я непременно тебе сообщу

   

Travelling with ghosts

главная