• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: синематограф (список заголовков)
16:48 

флафф, некрофилия
История с Чужими продолжается. Я пересмотрела "Прометея", режиссерскую версию.
Рассуждения, картинки и море спойлеров

P.S.:
(o˘◡˘o)

@темы: синематограф

12:31 

флафф, некрофилия
Про Чужого-то, значит.



Мне настойчиво порекомендовали этот фильм с таким напутствием: "Тебе обязательно надо сходить, это фактически экранизация твоего фанфика, только с двумя Фассбендерами".
Ну, знаете... Я написала текст на сорок тыщ слов про вред селфцеста и про то, как важно найти человека, дополняющего тебя, а не похожего как две капли воды - и после этого мне предлагают пойти на фильм, где Фассбендер целуется с Фассбендером и учит его играть на своей дудке! : (((
Но почему посоветовали - понятно. И линия андроида Дэвида мне, конечно, понравилась (сама по себе, а селфцест - не очень). Весь день после просмотра ходила со сложными чувствами. Дэвида жаль, потому что он никогда не встретит того, кто спас бы его от скуки, одиночества и себя самого. Можно пофантазировать о том, каким был бы путь развития Уолтера, если бы ему дали возможность гармонично развиваться и дальше и обрести полную индивидуальность, о том, что они с Дэвидом могли бы дать друг другу - но в фильме нет предпосылок к этому, Уолтер - не очень интересный персонаж. Дэвид авторским произволом заключен во вселенную, где кроме него есть только люди - расходный материал для творчества - и его собственные двойники, к тому же неполноценные.
Что опять же приводит к любимой дэвидовой теме богоборчества, только в ключе отношений автора и персонажа, и сцены, где Дэвид ставит Вагнера и цитирует Шелли, смотрятся очень грустненько и нелепо. Бедняга, никуда ты из своей клетки не вырвешься.

Казалось бы, при чем тут вообще Чужие. Но выбор у тех, кто идет на эту кинушечку, небольшой: или испытывать дикий, ужасный стыд за то, что пришли в кинотеатр, да еще и повели с собой кого-то, или всерьез проникнуться терзаниями андроида Дэвида и ни о чем больше не думать, отключаться, когда на экране появляется что-то другое.

@темы: синематограф

07:38 

флафф, некрофилия
Еще я в кино хожу немножко.

"Логан" - хороший. Я не очень люблю Росомаху как персонажа, но при желании в нем можно отрыть всякие философские глубины: борьба с внутренним монстром, победа человечности, все дела (не мои темы, не-не), и тут это все и отрыли, и изящно обставили. Логан весь состоит из усталости и боли. Чарльз тоже вот прямо очень хороший. Еще тут приятный душок то ли постапокалиптики, то ли какого-то магического безвременья - желто-бурые пейзажи как с картины Уайета "Мир Кристины", пустыни, ржавые баки, поезда, бесконечные дороги. И разговоры и бытовые свары с Чарльзом, и угрюмое лицо девочки, и кино про ковбоев, и оба момента с похоронами, и драка с самим собой, и идея, что вымечтанный рай из комиксов оказывается реальным местом, и тема наследования суперсил и боли и сомнений, которые они приносят - все здорово. Мне показалось, было бы еще лучше, если убрать излишки экшона и несколько карикатурных злодеев и сделать чистую лирику и драму, но фильмы последних лет приучили меня к мысли, что от добра добра не ищут.

"Красавицу и Чудовище" я затрудняюсь оценить в рамках дихотомии "хорошее кино-плохое кино". Это все та же с детства знакомая всем история о том, что неважно, насколько мужик волосат, зубаст и дик, если к нему прилагаются хорошая библиотека, самообслуживающийся дворец и телепорт в Париж. Я искренне надеялась, что авторы хоть немного проработают характеры и отношения, но нет. Не-а. Ни чуточки. Эмма Уотсон с ее очень современной и outdoor-внешностью смотрится абсолютно чужеродно по отношению не только к декорациям, но и вообще ко всему, что происходит в фильме, будто ее приклеили, причем не очень старательно. В итоге единственный обаятельный персонаж фильма - Гастон (Люк Эванс, кажется, получал огромное удовольствие от этой роли).

"Голос монстра" - очень красивый, особенно анимационные вставки. Книга-первоисточник - которую я прочла несколько лет назад, в недолгий период своей работы в книжном магазине, где я от скуки читала вообще все, что состояло из букв - тоже неплохая. У этой истории есть две проблемы. далее спойлерно

@темы: синематограф

17:11 

флафф, некрофилия
От "Изгоя-Один" я не ожидала вообще ничего, а он неожиданно понравился (даже думаю, не сходить ли в кино еще раз), я по-детски бурно переживала на многих моментах. Я люблю такие вещи, изнанку сказки, где черно-серая мораль и нет хороших героев и однозначно правой стороны, и показано, что победы Люков Скайуокеров вымощены трупами подвигами огромного количества обычных людей, и истории, где "все закончилось хорошо, только все умерли", я тоже люблю, - и хотя во всем этом нет ничего особенно нового, миру ЗВ это очень к лицу, как по мне. Еще там есть канонная гей-парочка (ну, или, во всяком случае, парочка, на которую авторы очень усердно намекают), очень трогательная, и робот-Бальзак.

@темы: синематограф

15:21 

Про "Стрэнджа"

флафф, некрофилия


Слишком много блесток, Мэдс.
Авторам очевидно неловко за продвигаемую фильмом мораль "Нахуй мозги, ебашим магию", поэтому Стрэндж немножко Холмс и немножко Хаус. Я считаю, надо было еще заставить Стрэнджа носить очки и играть в шахматы, чтоб точно никто не усомнился, что это Очень Умный персонаж.
Также не оч понятно, почему скептик Стрэндж так легко отказался от мысли, что в чае был ЛСД, если показанные ему Тильдой картинки (как и в принципе вся визуализация магии в фильме) выглядят именно как типичный ЛСД-трип.
Тильдочка даже лысая так слепяще прекрасна, что просто вызывает неловкость за тех представителей человеческого рода, кто не она.
В целом - симпатичное кино, лучше, чем... чем почти все предыдущее марвеловское в последнюю пару лет.

@темы: синематограф

19:20 

флафф, некрофилия
Про кино немножко:
"Отряд самоубийц" - типичная жертва завышенных ожиданий. Мне было очень обидно, потому что, вы ж понимаете, антигерои, фрики, команда-семья, спасение мира не самыми подходящими для этой задачи ребятами - все мои любимые темы, и все ухитрились просрать. Это даже не средний супергеройский фильмец, он тупо плохой, безнадежно и непоправимо плохой, он может служить золотым стандартом плохого фильма, и не спасают его ни свет моей жизни Кара Делевинь, которая весь фильм похожа на снулую рыбу, ни Джаред Лето, ни даже Харли Квинн (окей, окей, она - единственное светлое пятно во всем фильме, но все сцены с ней как будто приклеили в видеоредакторе из какого-то другого кино). Он настолько плохой, что даже то днищеватое кино с говорящим енотом и хипстерской музыкой кажется ничего так в сравнении с.
Зато вот смешную картинку про "Отряд" видела и думаю, что это вообще-то недурная идея для сценария.
читать дальше

Фем-версия "Охотников за привидениями" по контрасту с "Отрядом" даже вызвала у меня симпатию - не то чтобы она была особенно гениальна, но от нее ничего и не ждали, а получился нормальный такой фильм: бодрый, и героини приятные, и мой любимый НЙ, и даже есть смешные шутки. Ну, и Хольцман, конечно, не может не понравиться - я бы зафанатела от нее, но у меня уже есть любимая женщина примерно того же типажа "слабоумие и отвага" - Старбак из BSG.

"Неоновый демон" красивый, как вечеринка в аду. Тут есть Элль Фэннинг во множестве очешуительно прекрасных и разнообразных образов, Джена Мэлоун в роли визажистки-некрофилки, подрабатывающей в морге, и внезапный Киану Ривз в роли насильника и извращенца. Еще тут есть лесбосекс с трупом, девушка, которая блюет глазами и девушка, которая ест глаза, девушки в кровавой ванне, девушки в кровавом душе, девушки, которые режут руки, девушки, которые целуются с собственным отражением и девушки, которые курят в могиле. Драма о трудностях модельного бизнеса полностью потерялась за бесконечно эстетизированным и эротизированным оформлением, наводя на мысли, что режиссер скорее просто хотел красиво вздрочнуть, чем сказать зрителям что-то осмысленное. Но, собственно, ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ.


@темы: синематограф

18:59 

ААААА

флафф, некрофилия
05.04.2016 в 18:40
Пишет vinyl glitchy hazy boy.:

ты - перочинный человек, Гарри. (с)
то чувство, когда тег "кишечный кавай" пригодился.
Дедпул? Отряд самоубийц? Зверополис? неееет, вот он, будущий лучший фильм 2016 года.

Вышел трейлер фильма «Перочинный человек» с Дэниелом Рэдклиффом в главной роли. Рэдклифф играет испускающее газы мертвое тело, которое и оказывается «перочинным» — с его помощью другой главный герой картины, Хэнк (Пол Дано), добывает воду, стреляет и рубит бревна.


URL записи

@темы: синематограф

03:00 

флафф, некрофилия
Я что-то вдруг задумалась, плохо ли быть воплощенным совершенством.
Тут, наверное, нужна предыстория:
Есть такой фильм "Игра в имитацию" (его, кстати, номинировали на Оскар, и у него, имхо, есть недурной шанс его получить).
Фильм не поражает воображение - я примерно знала, на что он будет похож (у меня в воображаемых друзьях есть писательница Скарлетт Томас, поэтому я немножко знаю об истории криптоанализа и о жизни Тьюринга - тоже), но он оказался лучше, чем я представляла, а это многого стоит. Особенно если учесть, что в последнее время кино вызывает у меня только недовольство.
Главную роль играет всем известный Камбербетч, и играет, кстати, здорово: вначале кажется, что он все еще продолжает играть Шерлока, но потом это впечатление рассеивается. Удивительно, стоит найти нормального режиссера и сценариста чуть сместить акценты - и привлекательный хипстер превращается в реального гика.
Тут предыстория заканчивается и начинается история.
А история вот: в "Игре в имитацию" есть котики Мэтью Гуд и Кира Найтли.

Мэтью Гуда я полюбила после "Хранителей", так что мне кажется, что он во всех фильмах - немного Озимандия. Хотя мне, конечно, нравится и Stoker, где он играет красивого дядю-педофила, который учит Мию Васиковску убивать людей.
Мэтью Гуду необязательно играть в хорошем кино, как необязательно и уметь играть, - ему достаточно просто красиво улыбаться. Я могу совершеннно определенно сказать, что мне в нем нравится больше всего: во-первых, няшные складочки под глазами - намида-букуро, которые все модные азиатские девушки в обязательном порядке требуют в подарок на совершеннолетие - а во-вторых, спокойный взгляд и добрая улыбка; эта способность никогда не терять спокойствия и прозрачной сосредоточенности - даже когда готовишься убить тысячу человек - кажется мне восхитительной и невероятно сексуальной.


Короче, "Игра в имитацию".
Довольно распространена (как минимум, в фикшене, а для реальной статистики мне не хватает данных) такая точка зрения, что ум - это компенсация каких-то недостатков, ну знаете, "или умный, или красивый" и всё такое.
Роль Камбербетча в фильме не противоречит этой точке зрения, Тьюринг в его исполнении гений, но - глубоко несчастный и жутко неприятный в общении человек, социофоб и заикающийся гик. Но тут в кадр вплывают Мэтью Гуд и Кира Найтли. И их исторические прототипы тоже где-то рядом идут, хотя прототипы, наверное, все же выглядели чуть хуже, чем Гуд и Найтли.
Мэтью Гуд в фильме красив, ироничен, умеет быть душой компании и свободно оперирует числами с восемнадцатью нулями.
Кира Найтли красива, обаятельна, умеет обходить условности современного ей не очень комфортного для женщины общества - и решает нерешаемую задачу за пять минут.
Ну так вот, плохо ли быть воплощенным совершенством? Если речь о персонаже, воплощенным совершенством, разумеется, быть плохо. Встреть я таких вот Мэтью Гуда и Киру Найтли в литературе, я бы не подумала ничего хорошего. Фильм - тоже фикшен, но поскольку у героев фильма есть исторические прототипы, они вызывают у меня двойственные чувства. Но при этом я не вижу ничего странного, когда такие люди встречаются в жизни. Я, конечно, радуюсь, когда встречаю таких людей - которые умны и красивы одновременно, - или читаю истории о таких людях - как с той актрисой, которая придумала wi-fi (хотя если бы я встретила такую историю в книге, я бы, опять же, возмутилась), но они не кажутся мне чем-то особенным. Скорее, в моей картине мира они утешающе, обнадеживающе нормальны.
Часто я излишне критично отношусь к живым людям, потому что они не дотягивают до назначенных мной стандартов.
Ну помните, как было у Сартра: "...Не восхвалять же их за то, что они великие? Они просто исполняли свой долг. Я осуждал остальных за то, что они ничтожны".
Если что, никакого смысла у этого поста нет, я просто гребаный лукист и не люблю некрасивых людей. :3

Кстати, идеальные персонажи тоже не всегда зло: всё тот же Озимандия - прекрасный пример персонажа, чья идеальность абсолютно уместна и художественно оправдана.

Ну и немного милоты напоследок:

@темы: синематограф

18:34 

флафф, некрофилия
А про кино меня никто не спрашивал, но я всё равно напишу. %) Недавно сходила сразу на несколько фильмов, и новых, и относительно стареньких, которые я пропустила (и которые по счастливой случайности еще не убрали из кинотеатров).

Меня очень разочаровало "Невероятное путешествие мистера Спивета" - новый фильм Жене, где он зачем-то пытается закосить под плохого Уэса Андерсона.
Я когда-то очень любила фильмы Жене, особенно "Город потерянных детей" и "Деликатесы". ("Амели" не называю не потому, что любить "Амели" слишком банально, нет, она мне тоже нравится, просто с ней и так всё понятно). У него был очень узнаваемый своеобразный стиль. А в этом фильме от него почти ничего не осталось. Нет, фильм, конечно, ожидаемо красивый: цвета, красиво построенные кадры, - и несколько милых настроенческих мелочей есть (мать-энтомолог, пес Тапиока, грызущий ведра, скелет воробья среди самых-нужных-вещей, которые ТВ берет с собой в дорогу) - но в общем и целом как-то пустовато и без души.

Посмотрела два фильма, которые у моих знакомых вызвали либо бурный восторг, либо столь же бурный фейспалм: "Исчезнувшую" и "Интерстеллар". Я и тот, и другой восприняла спокойно - скорее понравилось, чем нет. ) Смешно, когда люди начинают ругать на чем свет стоит фильм, который не дотягивает до гениальности. Ребят, не так уж много снимают фильмов, которые вообще можно смотреть.) Когда ты не возлагал на фильм никаких особых надежд, но посмотрел его с интересом и с удовольствием, ты благодарен за это режиссеру. Ну да, я читала слишком много фантастики, чтобы ахать от "Инстерстеллара", но снят-то он хорошо.

"Сойка-пересмешница", имхо, слабовата. Я всегда с удовольствием смотрю ГИ в кино, с удовольствием посмотрела и эту, но очень уж заметно, что эта часть - мостик к следующей, финальной. Не хватает и экшена, и пафосных моментов.
Зато в этой части есть Натали Дормер, так что, в общем-то, всего остального в фильме могло и не быть. :heart:


@темы: синематограф

23:59 

А по поводу "Стражей Галактики" я имею сказать вот что...

флафф, некрофилия
...Где-то я это уже видела.





Ах да, точно, это же мой любимый сюжет: компашка мерзавцев и идиотов спасает мир.
Просто удивительно, какое беспомощное говно, состоящее исключительно из штампов и несмешных гэгов, оказывается, можно сделать на этой основе. Дети в зале орали от восторга, а я весь фильм сидела с фейспалмом и чувствовала себя очень старой.
Тем не менее, это мой любимый сюжет, и когда-нибудь я запилю гениальную космооперу с этим сюжетом. Не знаю пока, будут ли там блэкджек и шлюхи, но там точно не будет енота и хипстерской музыки.

Да ладно, ребят, я просто нужу, фильм можно смотреть. На самом деле я просто обиделась на то, что Карен Гиллан превратили в лысую азари.

@темы: синематограф

15:43 

"Теорема Зеро"

флафф, некрофилия
Картинка для привлечения внимания


Как вам новый фильм Гиллиама?
Мне - неожиданно - не особенно понравилось. Визуально всё очень круто, но сразу несколько тем смешаны в одну кучу, в итоге фильм получился ни о чем и какой-то слегка подростковый, что ли.
Сама не ожидала, что когда-нибудь скажу такое про фильм Гиллиама, так что, может, я просто ничего не поняла.
Но еще эта песня "Creep"- я ее, конечно, люблю, но когда слышишь ее в сотый раз, она уже кажется пошлой.

Хочу теперь сходить на "Превосходство". А в конце месяца еще "Стражи галактики" будут. Если кто решит составить мне компанию в походах в кинотеатр - буду рада.)

@темы: синематограф

01:30 

флафф, некрофилия
Все-таки основной конфликт "Людей Икс" (война/мир с людьми) - это для меня какая-то вечная тема, которая никогда мне не надоест.
Как и ситуация, когда два человека осознанно выбрали разные стороны баррикад и при этом неравнодушны друг к другу.
Короче, я снова плаваю в фанфиках болоте кухонной философии.
Нашла вот хороший пост, очень созвучный моим собственным мыслям о том, почему Чарльз таки неправ, хоть и няшечка, а Эрик таки прав, хоть и психопат и думмкопф.
Заодно вспоминаю, как вжилась в Dragon Age 2, где в центре сюжета был похожий конфликт — только там вместо Эрика был Андерс со Справедливостью головного мозга, по сравнению с которым Эрик - светоч разума и адекватности (и в DA2 у меня, заметьте, ни разу не возникло мысли, что взрывать людей ради светлого будущего - это плохо; я даже накатала про это в свое время полный чувств постик).
Так вот, я сейчас думаю не о конфликте (поскольку тут со мной всё всегда было кристально ясно), а о том, что сама эта ситуация (любить кого-то, кто верит совсем не в то, во что веришь ты) кажется мне надуманной. В жизни-то я на такое совершенно однозначно не способна. Но и в литературе, кажется, тоже, потому что мои герои - это отчасти я, а раз я сама себе не могу объяснить логику этой противоестественной привязанности, то не могу и выписать ее верибельно.
То есть получается, я не верю в один из своих главных кинков. Мамочки!
У меня есть парочка персонажей с похожим конфликтом (у кого же их нет?), но там вражда - все-таки следствие обстоятельств и невозможности вовремя поверить в некоторые вещи, а не непоправимой разницы идеологий; по-другому обставить это я не смогла, хотя думала очень долго и усердно.
Я даже слегка завидую тем, кто в играх выбирает себе ЛИ с кардинально отличающимися от своих взглядами и умудряется отыгрывать эти отношения. Я хочу попробовать отыграть такое в DA:I, но почти уверена, что попытка не увенчается успехом.
Люди, как вы это делаете? Вопрос не праздный. И вопрос, разумеется, к тем, кто играет вдумчиво и вживается в своих персонажей. (И я не про такие отношения, как четверничок с Зевраном и Изабеллой из DAO, а... про отношения, в общем.)
Ну например, вы не можете устоять перед лосинами красавчика эльфа Фенриса, терпеливо вытаскиваете его из всех передряг и всячески стараетесь обращаться с ним деликатно, а он в ответ на всю вашу заботу такой: "Ненавижу тебя, смерть магам", - что заставляет вас не воткнуть ему сосульки в глаза?

@темы: сочинительская кухня, синематограф, homo ludens, fangirl mode ON

20:39 

Days of Future Past

флафф, некрофилия
То ли в феврале, то ли в марте этого года мне надо было сделать некоторое количество дизайнов сумок, кружек и прочей подобной фигни с супергероями. Перебирая один за другим разные фандомы, я в какой-то момент добралась до "Людей Икс"... и меня накрыло. Я очень живо вспомнила, как дважды (!) ходила в кино на "Первый класс" и потом бог знает сколько времени не могла выбраться из трясины фанфиков. Даже слишком живо: я опять села читать фанфики, запоем прочла чуть ли не всё, что успели написать в рунете за прошедшую пару лет, и чуть не забросила работу, с которой это всё началось...
"Первый класс", как прекрасно понимают все здоровые люди, не был гениальным фильмом.
"Дни минувшего будущего" тоже далек от гениальности.
Мало того, Фассбендер стал каким-то совсем старым, про Росомаху и говорить нечего, а Макэвой практически неотличим от своего персонажа из фильма "Грязь".
Но мой маленький внутренний слэшер все равно доволен.
В общем, у меня, кажется, снова ЧУВСТВА. Я пока не уверена, что хочу в кино во второй раз, но я точно буду пересматривать весь эпизод с Ртутью. Ртуть - это, конечно, самое прекрасное, что есть в фильме. Его играет Эван Питерс, наш любимый романтический зомбипризрак из AHS.
Ну и чтобы порадовать внутреннего слэшера, те сцены, где Чарльз бьет Эрика с криками "Ты меня бросил", я тоже пересмотрю.

Пойду-ка поищу тот незаконченный фанфик толщиной с три "Властелина Колец", где антиутопия, бзсхднсть и всем заправляет злобная Эмма Фрост, а Чарльз в сексуальном рабстве у безумного Эрика и добрая половина действия происходит у кого-то в мозгах.






@темы: синематограф, fangirl mode ON

23:06 

lock Доступ к записи ограничен

флафф, некрофилия
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:36 

флафф, некрофилия
"Трудно быть богом" - самый ужасный фильм, что я смотрела за последние годы. Причем ужасный во всех отношениях. Кто смотрел? (Кто досмотрел до конца?) Я думала, что после Гая Мэддина мне не страшен самый артхаусный артхаус, но мне еще полтора часа сидеть (из трех), и я не уверена, что я досижу до конца.

@темы: синематограф

18:46 

Почти в режиме твиттера

флафф, некрофилия


Пока китайцы смотрят какой-то свой собственный, явно очень интересный фильм про Тора и Локи, я сходила в кино на тот скучненький фильмец, который показывают у нас, и - кто бы сомневался - осталась недовольна. Тор по-прежнему категорически не мой герой, Натали Портман - снулая рыба, и фильм спасают лишь красочное разрушение Гринвича, няшная Дарси (подружайка Портман) и профессор Селвиг без штанов. Ну и Локи, да) Я все еще не готова присоединиться к визжащей армии фанатов, но в этом фильме он в кои-то веки хоть чуть-чуть похож на трикстера, а не на нытика, как раньше.

*
Я говорила, что в этом месяце собираюсь читать исключительно комиксы? Кажется, я перестаралась: всерьез зафанатела от Gunnerkrigg Court. Какой нафиг Тор, какой Локи... Для фанатов трикстеров во "Дворе Ганнеркригг" есть Койот - тот самый! А еще роботы. И квантовая физика. И магия. И Зимми. *___* Вообще тут тьма классных персонажей, в том числе обе главных героини, - ваш Марвел нервно курит в тамбуре) Поначалу оно такое странное и плохо нарисованное, но чем дальше, тем круче.
Надо придумать какой-нибудь специальный тэг для комиксов, что ли...

*
Похвастаюсь, что ли, одним из своих японских приобретений - колготками из магазина "Всё по сто рублей" ) Ношу, пользуясь тем, что зима не торопится к нам приходить и на улице пока даже относительно тепло. Кстати, колготки эти мне посоветовала горничная из мейд-кафе в Акихабаре (у неё были похожие, только с мишками, и она рассказала мне, где можно купить такие же)).
Что я делаю на этой фоточке? Учусь ходить в ботинках Artka, космически прекрасных и таких же неудобных.

Потихоньку обрабатываю фоточки, скоро начну выкладывать.

@темы: через объектив, синематограф, книжное

11:56 

Пост фангёрлинга из трёх частей

флафф, некрофилия
Во-первых, я сходила на третьего "Железного человека".
Вряд ли я смогу сказать по этому поводу что-то более внятное, чем "Ми-ми-ми!". И: "Наглость верхом на пошлости" (с) :D
Хотя вот: я не читала спойлеров и не знала, на каких сюжетах будет основываться фильм. Почему-то думала, что фильм будет по "Врагу государства" - это, наверное, мой любимый комикс про ЖЧ, из него можно выжать много-премного драмы) Но фильм не по нему. Вместо того, чтобы вскричать "Вот это облом!", я оптимистично думаю, что самый лучший сюжет остался на будущее: вдруг они всё-таки решат снять четвёртую часть?

Второй пункт. Ну, это скорее околофангёрлинговое.
На днях я чё-то вдруг решила засмотреть пропущенные серии всех сериалов, к которым привыкла. И тех, что давно скатились в УГ, и даже тех, которые никогда оттуда и не вылезали. Например, есть такой сериал Once Upon A Time, и это представитель последней категории.
Но там недавно был один момент, который меня порадовал. Румпель хочет снова влюбить в себя потерявшую память Белль и пытается быть милым, а Белль такая типа думает: "Милый старичок, но скучный", - и вот она уже целуется с каким-то левым мужиком, и тут Румпель выходит из себя, хватает мужика за шкирку и кроваво ебошит его тростью в тёмном переулке, а Белль смотрит на всё это дело глазами, полными секса.
Наконец-то правда жизни: мы любим злых персонажей не за то, что они иногда бывают милыми. То есть и за это, конечно, тоже, но далеко не в первую очередь.
(Ну, и то, что духовно богатые книжные барышни типа нас с Белль частенько шлындают по барам и напиваются до свинского состояния - тоже, разумеется, правда жизни.))
Боже, дай мне сил бросить все эти ужаснейшие сериалы и снова начать смотреть нормальное кино) Из сериалов я хочу смотреть только "Доктора", Adventure Time и - летом - Трубладик.

И третий пункт.
Все @дневники сходят с ума по сериалу "Ганнибал".
Моя голова в данный момент занята "Масс Эффектом" и вот сейчас "Железным человеком" ещё, третий объект фанатения в моём маленьком сердечке просто не поместится, поэтому к персонажам "Ганнибала" я отношусь спокойно.
Но сам сериал абсолютно прекрасен - каждой сценой, каждым кадром.
Грибы, растущие на ещё живых людях - это просто вершина осомности.
Когда я увидела Каролин Давернас (девушку из "Чудопада"), я запоздало вспомнила, что "Ганнибал" - это вообще-то проект Брайана Фуллера. Такие дела: он больше не Тим Бёртон сериального мира, теперь он делает сериалы для больших, хоть и по-прежнему про мертвечинку.




(картинки отсюда)

@темы: сериалы, fangirl mode ON, синематограф

23:49 

флафф, некрофилия
Засмотрела последнюю часть "Сумерек". На удивление нормальное кино: про главных героев и их неземную любовь, кажись, уже сказали всё, что можно, поэтому в последнем фильме наконец-то экшен. Представляю, с каким восторгом вы на меня сейчас смотрите: «"Сумерки"! Ты герой! Поделись, как ты смогла осилить эти чудовищные фильмы?» Рассказываю, как мне это удалось. Не забывайте, у меня есть специальные розовые очки для плохого кино. Задействуйте воображение! Представьте, что в этой истории нет троицы главных героев. И всей этой семейки вампиров-вегетарианцев тоже нет. Зато много разных других клёвых вампиров, кровавого насилия, раскиданных кишок, дурацкого юмора, гомосятины и извращённого секса с откручиванием бошек. (Очень заметно, как отчаянно я скучаю по "Тру бладу", да? ) Оторванных бошек и прочих конечностей, кстати, в последних "Сумерках" внезапно и вправду овер 9000. Правда, отрываются они бескровно и безрадостно, как у резиновых кукол - рейтинг pg-13 же.
Надо поставить Vampire: The Masquerade — Bloodlines и посмотреть, на что похожа эта игра. По слухам, там правильные вампирчики.
Я люблю вампиров, но терпеть не могу то, что что превратил их современный масскульт.
Зомби я тоже люблю. В том числе и в романтическом смысле. Но вот они сняли "Тепло наших тел", и теперь любить зомби тоже как-то неловко...
Хорошо, что никто пока не снял фильм про то, как девушка вюбляется в дракона.
Если кто-нибудь надумает его снять, пусть этот кто-нибудь будет Миядзаки.
Чёрт, он ведь уже снял про это фильм. Я и забыла.
Тогда пусть снимет еще один. Миядзаки всё можно.

*

Я вроде как созрела для здорового питания и решила полюбить всяческие полезные молочные коктейли и смузи. Купила блендер.
Вот скажите, умные мои, что вы делаете в блендере с твёрдыми предметами? Например, яблоки. Их надо сначала порубить в измельчителе (там ножи как-то внушительнее выглядят), а затем уже мешать коктейль, правильно? Или можно блендерить сразу?
Надеюсь, этот девайс не окажется через неделю в кладовке.
А то обычно попытки приучить себя к здоровому образу жизни выглядят у меня примерно так:

Я: С этого дня мы питаемся правильной и полезной пищей.
Организм: Чтоа?
Я *делаю салатик из сырых овощей, поливаю Активией*
Организм: Буэ! (Серьёзно, попытки полюбить овощи у меня всегда начинаются с рвоты. Не смешно, на самом деле. А есть ведь на свете люди, которых точно так же тошнит от Макдональдса - вот дурачки!)
Я: *терпеливо вытираю рвоту, делаю еще один салатик*
Организм: Нет! Нееееееет! Сколько ты там хочешь весить?.. За два дня ссохнусь до габаритов узника Освенцима, только верни нормальную еду! Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста!
Я: Нееет. Ты у меня полюбишь здоровое питание. Вот тебе овощи, вот курочка, вот тебе низкокалорийный сыр, вот яблочки...
(через неделю)
...вот творожок со сливками, вот омлетик, вот нежирное полезное мясико, вот овощи, овощей побольше кушай, побольше! Полюбил овощи? Полюбил, сука?!
Организм: Д... дыа. Кабачки ничего так. И печёнка. И яблочки запеченные. И замороженный йогурт. Всё кушаю, всё люблю.
Я: Ну ладно. Молодец. Мы встали на правильную дорогу, можно это как-нибудь отметить. Наградим себя скромным вкусным ужином: например, лапшой в коробочке, тортиком из Икеи и пиццей.
Организм: Ура, лапша в коробочке! Тортик! Пицца! Я СОВРАЛ! Никогда в жизни больше не буду есть овощи! БВАХАХАХА! Пончики! Китайские рестораны! Жевательный мармелад! Чипсы! Булкибулкибулки! ЖРАТЬ!

@темы: шутка-самосмейка, синематограф, lytdybr, homo ludens

11:49 

флафф, некрофилия
В январе я занималась преимущественно тем, что смотрела кино. Я в прошедшем году видела мало, депрессия так загрызла меня, что у меня редко появлялись силы смотреть что-то осмысленное, так что я почти перестала следить за новинками. Сейчас восполняю пробелы - смотрю нашумевшие фильмы ушедшего года.

По-моему, лучшие фильмы 2012 - новый Каракс ("Святые моторы") и "Семь психопатов" Мартина Макдонаха. (И, конечно, "Королевство полной луны" - его никому не под силу сдвинуть с первого места.)
Победителем конкурса "Кромешный пиздец года" становится фильм "Звери дикого Юга". Это такая "Страна приливов" для бедных, что ли? Развидеть немедленно. Со "Зверями" за этот приз мог бы побороться российский фильм "Жить". Но он, по правде говоря, довольно талантливо сделан, просто очень уж неприятный. Если кто-то скажет вам, что в России научились снимать не только чернуху - не верьте.
Остальное как-то ровно.

Сейчас буду рассказывать о том, что понравилось.


"Святые моторы" представляют собой день из жизни некоего человека, который занимается довольно странной работой: разъезжает по городу на лимузине и перевоплощается в разных людей - в нищенку, в киллера, в умирающего старика. В каком-то отзыве написали: путешествует по фильмам Каракса. Я у Каракса пока почти ничего не видела и из героев "Моторов" узнала только мсье Дерьмо (героя новеллы Каракса в "Токио!"); тут история мсье Дерьмо дополнена темой красавицы и чудовища, и эпизод прекрасен целиком и полностью)) Так вот. Героя зовут Оскар, это часть имени Леос Каракс. Играет его Дени Лаван - постоянный актёр фильмов Каракса. Так что теория, что перечисленные в "Святых моторах" истории - это предыдущие фильмы Каракса, кажется неглупой, но чтобы подтвердить её или опровергнуть, надо посмотреть эти фильмы и проверить, а я этого сделать пока не успела. К тому же фильм посвящен умершей жене Каракса, и если предположить, что Оскар воплощает самого Каракса, в фильме, очевидно, много личного. Короче говоря, я не могу сказать об этом фильме ничего толкового. Может, лучше и не знать нюансов его создания: лёгкая непонятность добавляет магии. Но он снят потрясающе.
Единственное, что мне не понравилось - это беседа машин в финале. На мой взгляд, она не нужна совершенно. Но это такая мелочь, что можно тут же забыть о ней, тем более длится эта беседа всего ничего.



"Семь психопатов" - уиии! Добавьте Мартина Макдонаха в список моих любимых режиссеров, пожалуйста. Интересно, что к предыдущему его фильму, "Залечь на дно в Брюгге", я равнодушна, хотя диалоги были хороши и там. Но "Семь психопатов" - это просто праздник. После него нельзя ни смотреть, ни снимать криминальные фильмы без смеха. Если решите посмотреть "Семь психопатов", смотрите обязательно или в оригинале, или в переводе Гоблина (надеюсь, все в курсе, что Гоблин - это не только Пендальф и Логоваз, но и нормальные переводы?) - в фильме куча отличных матерных шуток. (Я не хочу сказать, что это какой-то оголтело смешной фильм - наоборот, довольно грустный и поэтичный, но и смешной тоже, и всё это очень-очень здорово сделано.) К тому же в мечтах я по-прежнему вижу себя гениальным сценаристом, поэтому фильм, который крутится вокруг написания сценария, мне, конечно, просто не мог не понравиться.


Это фильм "Замочная скважина", а вот лирическое отступление:
когда я была совсем юным и неискушенным зрителем (напоминаю, я росла без телевизора), я считала, что артхаус - это кино, над которым надо долго и напряженно думать, выискивая скрытые смыслы (в аннотациях же пишут "фильм заставляет задуматься", а я такая доверчивая!). Потом эта иллюзия рухнула, и я с облегчением поняла, что кино, как правило, именно о том, что там показывают (удивительно, да? :alles:). Если в фильмах и бывают какие-то метафоры, они довольно прозрачны - я имею в виду, что вряд ли существуют зрители, которые всерьез думают, что в фильме "Меланхолия" на Землю летит чужая планета, а в фильме "Жить" мертвецы воскресают. С тех пор у меня появилось некоторое количество любимых режиссеров; некоторые из них просты как валенок, некоторым не чужда разного рода игра со зрителем - как, например, Гринуэю или Линчу, - но и про их фильмы не скажешь, что они как-то особенно сложны для понимания. Даже скучно как-то, не находите?
Это я к чему? К тому, что есть такой чувак Гай Мэддин, и он один из немногих людей, которые снимают тот самый идеальный - по Платону - артхаус, где ничерта не понятно.
Аннотация к "Замочной скважине" говорит вот что: Глава дома Улисс Пик возвращается домой из долгого путешествия, волоча за собой тело утопленницы и связанного молодого человека с кляпом во рту. Улисс должен отправиться в новое путешествие — на этот раз по дому, чтобы найти жену, живущую этажом выше. Из самого фильма понятно немногим больше. Не факт, что я поняла фильм правильно, но я придумала трактовку, которая меня устраивает, и мне нравятся многие образы в этом фильме (особенно та самая утопленница))), поэтому я осталась довольна. Честно скажу, раньше я относилась к Мэддину насмешливо: цитата из другого его фильма, "Мой Виннипег" - "Вилы... лоно... вилы... лоно..." - стала у нас с К. синонимом словосочетания "гребаный артхаус")) "Замочная скважина" - первый фильм Мэддина, который мне действительно понравился.



"Джанго" предсказуемо хорош, но скажите, это только у меня одной осталось ощущение, что Тарантино "уже не тот"? Абсурд уже не так изящен, как раньше, безвкусица не так смешна, даже старое доброе ультранасилие (с) не так увлекательно. И даже конек Тарантино - диалоги - уже не так приятно слушать. Честно говоря, после "Семи психопатов" про тарантиновские диалоги лучше не заикаться - да кому вообще нужен этот Тарантино, если есть Макдонах!
Встретила мнение, что фильм портит монтаж (постоянный монтажер Тарантино Салли Менке, работавшая с ним начиная с "Бешеных псов", не так давно умерла) - довольно правдоподобно звучит, по-моему. (Впрочем, моя внутренняя южанка считает, что больше всего "Джанго" портит чёрный нигра, который совершенно не умеет играть, но почему-то поставлен на главную роль). Зато там есть фантастически красивые американские пейзажи, повозка с зубиком и как всегда прекрасный Кристоф Вальц, и в целом, конечно, мне всё-таки понравилось.


Внезапно оказался довольно неплохим фильм "Хорошо быть тихоней", от которого я не ожидала ничего кроме нескольких няш в кадре. (Главный няша там, конечно же, Эзра Миллер - помните, Кевин из "Что-то не так с Кевином", - бывают же такие красивые парни!). Объективно это фильм не без недостатков: зачем-то вплетена ненужная линия про насилие и трудное детство, которая, на мой взгляд, совершенно ничего образам героев не добавляет, а лишь раздражает тем, что выбивается из общей канвы; история про погибшего друга ГГ раздражает тоже, но, наоборот, недооформленностью. Всё остальное в фильме достаточно обычно и просто, но как-то душевно. Заметно, что это фильм не для подростков, а для взрослых, которые хотят вспомнить собственную юность. На моменте, где Эмма Уотсон испуганно говорит Эзре Миллеру: "Кажется, у него совсем нет друзей", у кого-нибудь обязательно будут глаза на мокром месте и промелькнет мысль: "Почему ко мне в нужный момент не подошли такие вот двое?". Тем, у кого воспоминания о юности не вызывают вообще никакой нежности, лучше фильм не смотреть, наверное, - станет зверски завидно и тоскливо.
Ещё меня, конечно, страшно тронуло, что они ставили "Шоу Рокки Хоррора". Вот уж действительно - манифест всех странных, непонятных и непринятых на все времена, одно упоминание которого сразу создаёт правильное настроение.


Ну и наконец, "Франкенвини", о котором в приличном обществе стараются не вспоминать. Это тот самый случай, когда все говорят - фильм для дураков, фильм для дураков, а мне понравилось (с) Ну да, он недоделанный, беззубый, предсказуемый, просто какой-то куцый - не за что зацепиться, - и еще мне было жалко мистера Кискерса (котики не должны страдать!). Зато дизайны персонажей - это ах! Хозяйка мистера Кискерса - это же Staring girl, а чёрненькая девочка - Лидия из "Битлджуса". Для трезвомыслящего зрителя это выглядит как "Не нравятся эксперименты? Нате вам квинтэссенцию старого доброго Бёртона, подавитесь". Но я не трезвомыслящий зритель - и я прониклась. Потому что Бёртон, как ни печально, режиссёр, из которого можно вырасти, что со мной и произошло в какой-то момент, а "Франкенвини" возвращает в тот возраст, когда Бёртон ещё казался почти что самым талантливым и прекрасным человеком на свете.
Вообще после "Мрачных теней" я поняла, что самая большая проблема Бёртона - это сценарии. Колоритных персонажей Бёртон создавать умеет и с идеями у него всё не так уж плохо, но доводить их до ума ему, похоже, лень, поэтому персонажи весь фильм занимаются какой-то хернёй. "Франкенвини", собственно, страдает от той же проблемы, и когда нет талантливого первоисточника чужого авторства, которые раньше держали фильмы Бёртона на плаву, это особенно бросается в глаза.

@темы: синематограф

18:45 

Книги и фильмы 2013

флафф, некрофилия
Список 2012

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май
Фильмы:
Game of Thrones s03 ep05
Once Upon A Time ep19-20

Supernatural s08 ep19-20

Книги:
Бенжамен Лакомб. Волшебные бабочки

@темы: книжное, синематограф

Travelling with ghosts

главная