• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: закладки (список заголовков)
04:05 

флафф, некрофилия
Еще одна хорошая статья про женских персонажей: Ненавижу сильных героинь.
Если кратко, там про то, что не стоит рассматривать героинь исключительно в разрезе "сильная-слабая": делать из героини бой-бабу - такое же упрощение, как и превращать ее в традиционную дамзель ин дистресс. А хуже всего - когда героиню делают "сильной", чтобы феминистки не прикапывались, и все равно задвигают на вспомогательную роль. Героини не должны быть "сильными", они должны быть сложными и разными.

@темы: закладки

18:57 

флафф, некрофилия
Очень Важный текст.
Вот это все я с дивной периодичностью пытаюсь объяснить знакомым - увы, не только мужского пола.

22.01.2016 в 16:18
Пишет zelda fitzgerald:

Об общечеловеке
Вот читают дети "Маттео Фальконе". Я выбрала книгу наугад, от балды. Чтение для 6 класса, между прочим, - видимо, составители школьной программы решили, что детям полезно прочитать, как убивают их ровесника. По программе дети должны составит нравственный потрет Маттео Фальконе. Им предлагают подумать над вопросами: кто виноват в смерти Фортунато? Из-за чего Маттео Фальконе убил Фортунато? Кто Маттео Фальконе - герой или убийца?
Эй, там, в тексте фигурирует еще какая-то Джузеппа, жена Маттео и мать Фортунато! Она родила Маттео четырех детей, и он каждый раз приходил в ярость, когда она рожала дочь. А когда она наконец родила сына, Маттео его убил. Из-за чувства чести и, сцуко, достоинства. Он не рожал, не страдал, не истекал кровью - но нажал на курок. А потом и дальше трахал Джузеппу, наверное. Почему бы на уроке литературы не поговорить о Джузеппе? Ведь половина присутствующих в классе - девочки. Будущие матери, как любили нам тыкать в школе. Почему бы не поднять вопрос: стоит ли чувство чести Маттео Фальконе страданий Джузеппы?


Хрен там, простите за каламбур.
Обиженные мужчины и женщины наперебой кричат, какая классическая литература общечеловеческая и никак, ну совсем никак не отражает того, что почти вся на протяжении трех тысяч лет писалась исключительно белыми гетеросексуальными мужчинами. Приводят примеры свои любимых общечеловеческих книг – например, Три мушкетера, с общечеловеческой дружбой, молодой жаждой жизни и приключений. Общечеловеческой жаждой жизни, приключениями и веселым жопорезом в общечеловеческой книге занимаются исключительно мужчины, а женщины выполняют строго одну функцию – красиво маячить и вдохновлять общечеловеческих героев, периодически раздвигая ноги. Но, скажете вы, там же еще есть миледи, которая строит козни и занимается жопорезом самолично - да! Кем в романе состоит миледи? Правильно, средоточием порока, которое в итоге общечеловеческие герои показательно лупцуют. Никакого намека на женщин без мужчин, на дружбу женщин, на жизнь женщин вообще не через призму мужского взгляда там нет. Вот так вот все общечеловечно.
По поводу миледи бездна интересного – мушкетеры, по скромным подсчетам, отправляют в мир иной несколько сотен людей на протяжении книги, примерно треть из них вообще чисто так, за здорово живешь, «проучить гвардейцев»; миледи потеряла девственность до брака и совершила с любовником кражу церковной утвари – ее клеймят, и благородный общечеловеческий мушшш вешает ее на суку. Это тоже очень общечеловечно и совсем не мужской дискурс. И девочки, доказывающие, что Атос все правильно сделал, потому что она его пидманула – это тоже вовсе не проявление мужского дискурса, а общечеловеческая справедливость.
Вообще логично, по-моему, что автор в книгу не в силах вложить то, чего нет у него в голове. Далее, то, что есть у него в голове, напрямую зависит от его жизненного опыта, а жизненный опыт в условиях данного нам неравного общества напрямую зависит от социальной роли – нации, класса, пола так тем паче - пол формует человеческую жизнь еще до того, как на горизонте замаячат класс и нация. Казалось бы, все вполне логично. Каким раком Бальзак общечеловек для швеи из Бангладеша? Каким раком Мопассан общечеловек для моей бабки, всю жизнь проносившей две пары валенок? Как это вообще может в чьем-то сознании работать?
Работает. На заре своего читательского опыта девочки, не отдавая себе ни в чем отчета, просто-напросто автоматически ассоциируют себя с активными, интересными, субъектными персонажами – то есть с мальчиками и мужчинами. Это происходит само собой, быть вспомогательной куклой никому не хочется. Ровно так делала и я – навскидку...
В Трех Мушкетерах я была Д’Артаньяном. В Отцах и детях я была, конечно же, Базаровым, хотя Анна Сергеевна мне нравилась. В Горе от ума была злоебучим Чацким. К женским персонажам Островского развила прямо-таки настоящую иррациональную ненависть. В Поединке, в приливе самокритики, я была Ромашовым. В Герое нашего времени - Печориным (как говорится, это не уебок, это в нравственно-философском поиске). Во Властелине колец была всеми мужиками по очереди, пока не появилась Эовин – но конфликт Эовин, несмотря на то, что она убивает Короля Назгула, в итоге скручен и «рожден обратно». Ее брошенные Арагорну слова о том, что они женщин оставляют гореть вместе с домом, остаются без ответа; потому что у Арагорна и у Толкина на это ответа нет. В кельтском эпосе, на котором я выросла, были вполне субъектные женщины, причем в количестве, от Медб до Грайне, но пока я ассоциировала себя с ними, влюблена была в Кухулина все равно; много позже уже анализировала это в драматургии Йейтса – всю эту влюбленность в образ персонажа, который подбирает кишки из распоротого живота и привязывает себя к копью, чтобы умереть стоя. Мой любимый уладский цикл "состоит из историй рождений, детства и обучения, ухаживаний, битв, пиров и смертей героев и изображает военное общество, в котором война представляет собой последовательность одиночных стычек, а богатство измеряется в основном в количестве скота" - то есть описывает ранний этап существования патриархата и многие мифологемные женщины в нем родом из более древних времен. В Мабиногионе, в изложении эпоса о короле Артуре Теренса Уайта я была Персивалем; это был нетипичный для меня выбор в религиозном плане, но все равно Персиваль мужик - на колу мочало, начинай сначала. Только в Туманах Авалона авторства женщины я ассоциировалась с переписанной очеловеченной Морганой - при этом, несмотря на более женский угол зрения, Моргана все равно проходит большую часть своих инициаций в связи с мужчинами, причем не по своему выбору – то с Утером, то с Мерлином и Артуром, то с Мордредом; но от собственно фолклорной ее хтонической, страшной и чуждой мужчинам силы там есть Авалон, его богиня и женское жречество, и власть верховной жрицы там - не викариат, а ее собственная, эссенциальная власть, за которую она не должна отчитаться и расшаркаться перед мужчиной. А еще главная героиня не заканчивает свой путь взамуже с дитями, а занимается собственным делом и не страдает от этого, что по меркам патриархальной литературы вообще экстраординарно. В Мартине Идене, в период увлечения марксизмом, я была Мартином Иденом, выбравшим из двух влюбленных в него баб ту, что выразила с какого-то бодуна желание за него, такую цацу, умереть - и презрела Руфь за ее буржуазное мещанство (стыдно признаваться, но раз уж решила резать правду-матку…) В Красном и черном я безусловно ассоциировала себя с Жюльеном – сначала мне очень нравилась Матильда де Моль, но потом выяснилось, что политически и социально активна она потому, что истеричка (да, именно так). В Семье Тибо я была сначала Жаком, потом Антуаном – личностный прогресс, который я за собой отследила из первого тома к третьему, но что ни Жак, ни Антуан не женщины - так и не заметила.
В общем-то единственными книгами, в которых я естественно ассоциировала себя с женщинами без отрубания кусков своей личности, были Ронья, дочь разбойника и Гробницы Атуана - и угадайте, кто авторы этих книг? Астрид Линдгрен и Урсула ле Гуин. Еще Сигрид Унсет и ее Кристин, дочь Лавранса. Нельзя, конечно, сказать, что в них все безупречно. Нельзя сказать, что Тенар идеальная ролевая модель для девочек – она постоянно помогает главному герою-мужику, чем он с удовольствием пользуется, периодически поучая ее жизни, а в конце бросает. Но все равно она субъектна, она имеет свое личное прошлое, историю, показанную нам ее глазами, а не глазами какого-нибудь мужика; несмотря на то, что она подвержена мужскому влиянию, она имеет свои мотивы и характер. Кристин, дочь Лавранса - вообще довольно сознательный критический взгляд на женскую жизнь и взаимодействия женщины с мужчинами в патриархальном мире, начиная с отца и заканчивая сыновьями.
Далее была Смилла и ее чувство снега, которая стала для меня очень важной книгой и дала первую собственно ролевую модель женщины, которая на традиционную женскую роль чихать хотела. Автор - мужчина, мягко говоря, не конвенциальный, отшельник, гуманист, меценат, последователь восточной философии. Далее был Майкл Каннингем и Часы с великолепными женскими персонажами – но смотрим на Майкла Каннингема и что мы видим? Большого поклонника Вирджинии Вульф, который был профеминистом всю свою творческую жизнь, а также разрабатывал в своих книгах темы гомофобии, классизма и других бед человечества, которые патриархальным мужчинам недосуг.
Вот и все правило.
Для меня всегда было важно присутствовать в произведении. Поэтому сначала я ассоциировала себя с мужчинами – лет до двенадцати, пока не начала задаваться осмысленным вопросом «почему у меня нет любимых женских персонажей?». С тех пор, чтобы это понять, я начала всех женских персонажей во всем, что я читала и смотрела, на себя натягивать. Получалось хреновато. Спустя короткое время я просто начала изобретать своих персонажей сама.
В каждой моей любимой книге и в каждом любимом кино с тех пор у меня есть женский персонаж меня, вписанный в историю так, как надо мне, и имеющий активную роль с обоснуем, прошлым, настоящим и пространством для развития на почве конкретного произведения. Также это отличный материал для проработки при психотерапии, потому что эти персонажи – метафора определенного вопроса, и этот вопрос неразрывно связан с пониманием себя как женщины.
(Это, возможно, причина, по которой меня не привлекает слэш – вуайеризм во мне вообще ничего не колышет и оставляет равнодушной. Мне надо участвовать в действии, чтобы оно меня задевало, а мужская шкура мне с определенного момента стала сильно жать).
У ширнармасс оглашение всего этого вопроса вызывает невероятное беспокойство на тему "вы предлагаете сжечь в печи всех достоевских", и далее разговор продолжается с голосами в голове. Уйме народу вообще нельзя даже предложить пересмотреть свой взгляд на что-то - у них начинается истерика, как будто вы тычете в них ножом, это для них непомерное интеллектуальное напряжение. Робкое же желание иметь литературу, в которой можно было бы ассоциироваться не только с мужиками - это блажь и попрание устоев, нечто навроде стремления иметь золотой унитаз - жирно тебе будет, девачка!
Это нужно просто усвоить и ни в какой любимой книге не закрывать на это глаза: «мужское» не равно «общечеловеческое». Мужской голос – это половина общечеловеческого, переполовиненный взгляд на жизнь, культуру и историю цивилизации, объявляемый при этом цельным и совершенным.
У нас было Братство кольца, а Сестринства кольца не было. И даже звучит смешно, не правда ли...

...я попробовала вспомнить хотя бы случай из своей читательской практики, когда две женщины изображались подругами. У Мередита в «Диане с перепутья» есть такая попытка. У Расина и в греческой трагедии, разумеется, женщины часто наперсницы. Иногда матери и дочери. Но все они неизменно изображаются через их отношение к мужчинам. Странно подумать, что все великие женские образы до Джейн Остен рисовались лишь в отношении к другому полу. А какая это малая часть жизни женщины и как мало может знать о ней мужчина, когда он ее видит через черные или розовые очки, которые надевает ему на нос его положение! Отсюда и своеобразие женского образа: эти озадачивающие крайности красоты и уродства, превращения из божественной добродетели в исчадие ада — ибо такой видел женщину влюбленный, в зависимости от того, росла его любовь или чахла, была взаимной или оставалась безответной. [...]
Представьте, если бы мужчин изображали только возлюбленными и никогда — друзьями, солдатами, мыслителями, мечтателями; им почти нечего было бы играть в пьесах Шекспира...


Вирджиния Вульф, Своя комната



URL записи

От себя добавлю: автор вот пишет, что слэш ей жмет. Мне - как и многим на дайри - не жмет, я без проблем себя с мужскими персонажами ассоциирую и вроде даже уже обладаю достаточным уровнем осознанности, чтобы по-всякому крутить персонажей в голове (гендер-бендер, то-се) и вычленять то, что нравится вне пола, но я понимаю, что это тупик. Не говоря уж о том, что при меньшей страсти к самокопанию и отсутствии склонности к аналитическому мышлению это может закончиться гендерными дисфориями и прочим добром.

@темы: самозакапывание, закладки

15:18 

флафф, некрофилия
За довольно продолжительный период увлечения соционикой и психософией я каким-то образом умудрилась пройти мимо описаний типов, составленных, собственно, самим Афанасьевым, основоположником этой теории, а меж тем, они - просто БЕЗДНА. БЕЗ ДНА. Тут должна быть какая-нибудь шутка про "снизу постучали", но мне лень ее придумывать, потому что тут можно не придумывать вообще ничего:

Никого не хочу пугать, но “дюма” по натуре эксгибиционист. В своей сверхтелесности “дюма” больше чем нудист. Нудизм предполагает здоровую индифферентность в вопросах наготы и внутренне ближе 2-й Физике. “Дюма” же самой своей избыточной 1-й Физикой уже склонен к выпячиванию в себе плотского начала, а так как 3-я Воля “мещанина” никак его не поддерживает, но наоборот дает ощущение жизни на вулкане, то плоть становится для “дюма” единственно надежным инструментом для взаимодействия с миром.
Не хочу никого пугать, но “дюма” по натуре насильник.
Еще больше не хочу никого пугать, но “дюма” - садист. Сам маркиз де Сад, описавший этот феномен, был родом “дюма”.
Именно психологический транссексуализм выводит мужчину-”дюма” на дорогу садистских преступлений самого широко диапазона от бытового маньячества до убийств в стиле “джека-потрошителя”.

По сути, мазохизм есть одно из проявлений заниженной, инфантильной самооценки 4-й Воли, иногда окрашенной, иногда неокрашенной гиперсексуальностью 3-й Физики.
Помнится, уже говорилось, что и 4-й Воле присуще иерархическое восприятие мира, в котором, так же, как и на взгляд 1-й Воли, все поделено на двух уровнях: верхнем и нижнем. Специфика философии 4-й Воли заключается в том, что себя она непременно помещает на нижний уровень, на уровень зависимости, вторичности, подчиненности. Там “крепостному” удобнее, естественнее, комфортнее. Поэтому и удовольствие от порки, получаемое “руссо” и собратом его по нижним функциям “августином” (см.), физиологически связано лишь с тем, что рука, держащая плеть, принадлежит существу другого пола.

И хотя не хотелось говорить, но сказать придется: “аристипп” - самый опасный на земле человек. Он безжалостен, зол, лжив, лицемерен, склонен к насилию, что роднит его с “ дюма” (сочетание 1-й Физики с 3-й Волей), но при этом он абсолютно хладнокровен и сугубо рационален (сочетание 2-й Логики с 4-й Эмоцией), и именно последнее обстоятельство делает “аристиппа” самым опасным в мире существом. ... Секс “аристиппа”, если прямо не сопровождается садизмом, то все равно так груб, эгоистичен и беспардонен, что больше напоминает изнасилование.


Кажется, автор не поленился переспать со всеми, и со всеми оказалось не оч. ХD
Впрочем, ЛВЭФ описан на удивление нежненько, без де Сада и плеток.
А про вторую Волю-то с каким обожанием тут рассказывается, аж сердечко запело!

www.psycheyoga.info/lovesyntax/

@темы: шутка-самосмейка, закладки

01:00 

lock Доступ к записи ограничен

флафф, некрофилия
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:55 

флафф, некрофилия
Мне неловко залипать на девочку, которая, ну, очевидно совсем мелкая (и что еще хуже - это модель из магаза китайского шмотья), но она немного похожа на Лили Коул.) (Но Лили, конечно, лучше, потому что лучше Лили нет никого).


@темы: эстетический разброд, закладки, スタイル

16:04 

флафф, некрофилия



@темы: закладки

03:23 

lock Доступ к записи ограничен

флафф, некрофилия
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:30 

себе, перечитывать

флафф, некрофилия
22.04.2012 в 11:08
Пишет Социойога:

Генез функций в пй.
Происхождение функций в такой типологии, как психософия, вызывает определенные вопросы.
С чем связано именно такое, а не иное расположение функций?
Формирование функций тесно и неразрывно связано с прохождением человеком первичных возрастных кризисов.

I. Функции

Первая функция.
Первую, базовую, функцию определяет так называемый "кризис трех лет". Ребенок начинает осознавать себя как отдельного человека, со своими желаниями и особенностями, а не так как ранее - мир до этого воспринимался как продолжение его самого. В этом возрасте у ребенка появляется новое слово “не хочу". Это "не хочу" как раз идет по первой функции.
Менее подавляемая функция - менее контролируемая родителями - становится первой.
читать дальше

Ваши Sonnei и [L]trickster_ann[/L].

URL записи

@темы: закладки

09:21 

флафф, некрофилия
Сохраняю для себя: альбом в группе парфюманьяков, где играют в ассоциации. Начинается все вполне ванильно, но потом появляются разные НЁХи, мертвечина, Тардис, стимпанк, Такато Ямамото, Лисбет Саландер, "Шоу Рокки Хоррора" - в общем, я уже вынесла из комментариев целый список того, что хочу понюхать)

@темы: закладки

16:28 

флафф, некрофилия
Открыла WTF Kombat 2016, каким-то образом очутилась в фанфике про Барда и Трандуила в сеттинге Звездных Войн, с брезгливостью его закрыла и хотела закрыть всю страничку. А потом увидела среди тем Бена Аароновича и залипла так, что прочитала вообще все, что написала и перевела эта команда!
Фики по Аароновичу уютны, как шерстяной пледик, имбирный пряничек и полграмма МДМА. В основном, конечно, это заслуга первоисточника, но вообще там прям нормальные тексты, от которых не хочется вырвать себе глаза.
И там есть кроссоверы с "Доктором". И со "Стренджем и Норреллом". (По сути Ааронович сам по себе - что-то вроде кроссовера "Доктора" и "Стренджа", так что неудивительно).
И, конечно, фанфикеры любят Найтингейла так же, как я его люблю.

Кстати, подумала, что в книгах Аароновича такие плохие сюжеты, что фики по нему идут едва ли не лучше, чем сами книжки. Помню, "Луна над Сохо" была так ужасна, что я постаралась стереть ее сюжет из памяти как можно скорее. А теперь вот после фиков растаяла и хочу поскорее прочитать третью книжку. Когда она на русском-то выйдет, интересно.
(После этого я пошла на АОЗ и теперь сижу и читаю фики на английском, но целую книгу мне на английском читать все-таки лень).

upd: после всего этого мне неожиданно приснился кроссовер Гравити Фоллз и Стивена Юниверса.
Когда проснулась, глянула, чё там на WTF Kombat у этих команд, а у ГФ все прекрасно как луна и солнце, и тексты, и арты *__*
запись создана: 07.02.2016 в 08:16

@темы: книжное, закладки

21:05 

флафф, некрофилия
Точно знаю, что несколько моих друзей будут благодарны за ссылку на вот этот магазин на Али.
Когда-то пыталась мастрячить из цветов и эпоксидки штуки примерно как на первых двух картинках, но сравнительно недавно пришло осознание, что всему на свете научиться невозможно (а точнее - может, и возможно, но не очень-то нужно) и некоторые вещи проще банально купить...


@темы: закладки, покупки

21:31 

lock Доступ к записи ограничен

флафф, некрофилия
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
13:10 

флафф, некрофилия
Я пала на самое дно: принесла свой оридж на фикбук.

Сломанный мир

Ну а что делать, если хочется славы и любви, а весь полученный мною фидбэк пока что - от друзяшек, да и тот и сводится к "где же секс?" и "как будто отчет психиатра читаю".
Ставьте лайки, пишите отзывы, мне это важно :3
(И вообще, давайте дружить фикбуками, если они у вас есть).

@темы: закладки, чукча писатель

02:33 

Пятьдесят оттенков крапивинского мальчика

флафф, некрофилия
На ФБ-2015 нашелся бриллиант, которым я просто не могу не поделиться: аналитика, Эволюция мотивов насилия в творчестве Крапивина. Серьезно, я долго мечтала, чтобы кто-нибудь собрал все эти моменты воедино. (Сначала я прямо и честно написала "эти пиздецовые моменты", но учитывая, что в детстве ВПК был у меня одним из любимых авторов, да и сейчас я думаю о многих его книгах с теплом, лучше воздержусь от оценочных суждений. %))
(Кстати, самый смак - про проволоку - моя память почему-то милосердно выпилила. Экий вы затейник, Владислав Петрович...).

@темы: закладки, книжное

22:43 

флафф, некрофилия
В ЖЖ очередной срач на тему того, различают японцы синий и зеленый цвета или нет %)
В комментарии кинули несколько интересных ссылок:
Distinction of blue and green in various languages
In their account of the development of color terms the first terms to emerge are those for white/black (or light/dark), red and green/yellow. (с)
И вот это особенно интересно: Винноцветное море и медные небеса: как менялось восприятие цвета в языках мира

@темы: закладки

20:22 

флафф, некрофилия
"Мне казалось, у тебя в читателях должны быть сплошь мрачноватые няши и гики", написала мне как-то Reflection.
Ну, сегодня вот мне внезапно нужна помощь цивилов и гламурок!
А точнее, мне нужна помощь людей, которые увлекаются селективной и нишевой парфюмерией. Я знаю, вас таких тут немного, но вы есть.
Я вроде недавно писала уже, что недавно меня угораздило заинтересоваться духами Intoxicated By Kilian. Но они, во-первых, все-таки не совсем идеальны, а во-вторых, даже в докризисные времена они стоили в нашей "Молекуле" 23 тысячи. (Не надо на меня так смотреть, я сразу сказала себе НЕТ).
Потом я прочитала в интернете, что Intoxicated как две капли воды похожи на мужские парфюмы A*Men Pure Havane и A*Men Pure Coffee от Thierry Mugler. При этом Мюглер, типа, даже круче и к тому же стоит каких-то вменяемых денег. Мне хочется понюхать и сравнить. (Видите, я не настоящий парфюмоманьяк, я просто притворяюсь, иначе я говорила бы "послушать"...). Но где их нюхать, я не имею ни малейшего представления. Мюглер - не нишевый, но эти запахи, как я поняла, довольно старые и редкие, поэтому в обычных магазинах я их не вижу.
Ну и вопрос, собственно: может, кто-то знает, где этого злосчастного Мюглера можно найти в Питере? Или посоветуйте мне какие-нибудь сайты с пробниками и отливантами. Я несколько нашла, но ни один из них не шлет в Россию.

И вообще, поговорите со мной о любимых духах, мои мрачноватые гики.
Я вот несколько лет предпочитала обходиться без них, все духи казались мне одинаковыми и раздражали - пока я не подсмотрела у Яны, когда мы с ней вместе ездили в Гонконг в мае, Diptyque L'Eau. Оказавшись в Париже неподалеку от их магазинчика на бульваре Сен-Жермен, я, конечно, не удержалась, зашла и купила. Их ни с чем не перепутаешь, они очень узнаваемые (и для многих наверняка очень раздражающие), холодные и пряные, я на каком-то сайте видела такое описание: пламя, запертое во льду.
Я сейчас пользуюсь не только ими, но именно после них у меня снова проснулся интерес к духам в целом. А к каким опасным результатам этот интерес может привести, я уже описала выше.

@темы: закладки, покупки

14:58 

флафф, некрофилия
01:51 

Потаенные кошмары

флафф, некрофилия


И тому подобные страшилки

В детстве я боялась кучи таких вещей. Мне и сейчас не выкинуть из головы многое из того, о чем тут написано.
А также многое другое, о чем тут не написано.
Но я вообще из тех несчастных людей, у которых в голове фоном постоянно крутят какое-то второсортное гуро. Если стою в метро слишком близко к краю платформы, всегда представляю, как кто-то щас толкнёт и я упаду прямо на контактный рельс, если кто-то встал слишком близко в маршрутке - сейчас он достанет нож, и так далее.

@темы: шутка-самосмейка, закладки

14:09 

Vladimir Stankovic

флафф, некрофилия
В комментариях к предыдущему посту мне дали ссылку на еще одного интересного художника. То, что он рисует, бесконечно далеко от крипоты Кейтлин Хакетт. У него скорее такой кавайный безобидный самобытный мрачнячок. Как выразился сам художник - sweet, sugary wickedness (одна из картинок так и называется).
Поначалу, когда я только открыла его страничку, то подумала, что это не моё. Но чем дальше я листала, тем больше мне попадалось картинок в моем вкусе.
Больше всего мне понравились у него рисунки в примерно таком стиле, что я собрала в посте. Это работы для разных проектов, но кажется, что это всё один мирок. Похоже на концепты к какому-то милому инди-квесту (я бы с удовольствием в такой поиграла).
Еще мне, конечно, нравится, с какой любовью и тщанием он прорисовывает грибы и насекомых, но их у него так много, что нужен отдельный пост))



читать дальше

@темы: картинки, закладки

22:41 

Флэшмоб про художников

флафф, некрофилия
Люблю такие флэшмобы и тоже с радостью пораздаю вам имена.

26.01.2014 в 17:05
Пишет Ar-Eldaranel:

Еще один флешмоб, на этот раз о художниках.
Смысл его таков: отмечаетесь в коментариях, получаете художника. Если вы не знаете, кто это и чем знаменит, то гуглите его работы. Затем выбираете понравившуюся и постите у себя. Ну, можно в комментариях.
Раздаю имена всем желающим. Возможны непредсказуемые ответы, но не волнуйтесь: они все легко гуглятся.

URL записи

Балерина в пачке... сигарет дала мне Рината Волигамси.
читать дальше

Memfis. дала мне Юске Накамуру.
читать дальше

all across the ocean дала мне Чжан Хунняня.
читать дальше

_Loreley дала мне Чюрлёниса.
читать дальше

@темы: картинки, закладки

Travelling with ghosts

главная