• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:28 

Bungou Stray Dogs

флафф, некрофилия
Хочу воспеть оду чудному жанру "яой без яоя" - ну, знаете, когда сюжет не подвезли, зато зрителям/читателям предлагается шведский стол из бисёнэнов на любой вкус и цвет, и за кадром как будто бы осталась куча порева, которое зрителям не показывают из каких-то извращенных соображений морали и нравственности, НО МЫ-ТО ЗНАЕМ. Не очень понятно, о чем вообще это всё и зачем, но искрящие диалоги и тележка фансервиса решают.
В Bungou Stray Dogs помимо перечисленного есть еще отсылки к японской и не только литературе, чтобы не было совсем уж стыдно это смотреть/читать. Лучше даже вот так сформулировать: в Bungou Stray Dogs нет вообще ничего, кроме отсылок и фансервиса.
("Окей гугл, почему каждое утро я чувствую себя Дадзаем? Окей гугл где найти красавицу для двойного самоубийства? Окей гугл, что делать, если хочешь предложить двойной суицид прекрасному человеку, но единственный прекрасный человек - это ты?" ©)
Окей гугл, как объяснить своим бывшим преподавателям, что бесстыдно шипперишь двух японских писателей, которые тебе даже не нравятся?
Окей гугл, почему у персонажей такие карикатурные образы и суперсилы, как будто сценарист прогуливал японскую литературу в институте так же часто, как и я? Риалли, кто-нибудь вообще что-нибудь знает про Ацуси Накадзиму кроме того рассказа про тигра, а про Накахару Тюю - кроме стишочка про мутную печаль? Вот и я - нет.)

И наконец, в Bungou Stray Dogs есть напобаль (или что-то типа того - я не задавалась целью типировать героев), прекрасный, как осенний рассвет в горах в Японии. Это так жизненно, я ржала, как конище. И да, мне правда нравится эта пара.

...И вы, конечно, извините, но фраза "я ищу половину для двойного самоубийства" теперь будет моей любимой фразой для подката. :3



А еще придется читать мангу, потому что там есть Юмэно Кюсаку (его прообраз - тот странный чувак, который написал "Догра-Магру", кстати), и вы только посмотрите на этот кусочек прелести. Он немного уравновешивает тот печальный факт, что Кэндзи Миядзава, главная любовь моей юности, волею сценариста превратился в этом аниме в ходячий пиздец.




@темы: шутка-самосмейка, книжное, движущиеся картинки

06:51 

флафф, некрофилия
Собрала ганнибалопирожки в одном посте - они так прекрасны и жизненны, что я их иногда перечитываю :D

06.08.2016 в 15:24
Пишет let|s play murder:

пирожки-5
всё как всегда: мои только скриншоты и сомнительное чувство юмора, пирожки с просторов сети.

изображение



URL записи

30.01.2016 в 02:57
Пишет let|s play murder:

пирожки-4



URL записи

18.12.2015 в 14:52
Пишет let|s play murder:

пирожки-3

читать дальше

URL записи

03.12.2015 в 02:45
Пишет let|s play murder:

пирожки 2
вторая порция пирожков ;)



читать дальше

URL записи

27.11.2015 в 01:26
Пишет let|s play murder:

Пирожки
я принесла вам пирожков
все взяты из сообщества


читать дальше

URL записи

15:16 

флафф, некрофилия
Приснился натуральный кошмар: снилось, что я снова в институте и нам дали какой-то огромный текст, чтобы мы дома его посмотрели и прояснили для себя все непонятные моменты. А я, разумеется, дома не открывала его даже. И вот мне надо перевести кусок этого текста на уроке, и у меня откуда-то есть готовый перевод (вероятно, скатала у однокурсников), и я бодро перевожу! Но тут препод говорит, что надо еще и читать текст вслух. Текст про что-то западное и там куча заимствованных европейских слов, то есть он не должен создавать никаких проблем при чтении, так что я не унываю и готовлюсь начать читать... и тут вижу, что текст не на японском, а на китайском! То есть никакой милой моему сердцу катаканы там нет, все европейские слова типа "лабутены" записаны иероглифами, причем не по созвучию, а какие-то новые архисложные иероглифы придуманы для них (на самом деле я в душе не ебу, как по-китайски "лабутены", но помню, что в тексте это слово выглядело как иероглиф из адовой кучи черт). И я, естественно, ничерта не могу прочитать, и препод - а это наш любимый Климов - начинает с упоением меня чморить, а мне сказать в свою защиту нечего, я сижу и молча обтекаю.

Весь день вспоминаю и думаю: как хорошо, что я больше не студент, господи.
А текст, который вызвал у меня столько трудностей при чтении, в итоге оказался очень интересной детективной историей, где преступником был вообще не тот чувак, на кого думали сыщик и читатели. К сожалению, не помню, какую роль в сюжете играли те самые лабутены.
*
Еще мне пару дней назад приснилась череда ярких запоминающихся снов и я, не проснувшись до конца, решила записать образы и сюжеты из них в блокнот в телефоне, потому что они показались мне гениальными. Вечером того же дня, в трезвом уме, я открыла этот блокнот и увидела там следующее:
Огромная кошка спасает людей от полиции ради кошки-дочки (которой они угрожают в отчаянии намеренно)
Островки с крестами и деревьями огромного размера
Заклинания для вызова хтонических чудовищ - детские стишки

На самом деле я примерно помню, что я хотела сказать (и почему мне понравились эти образы), но, согласитесь, в кратком изложении выглядит как бред высокой пробы. :D
*
Еще приснилось блеклое подобие ОС - настоящих у меня уже очень давно не было, увы - про меня и Ehwas, где я рассказывала ей про свою секту магуев и с гордостью показывала, что немножко умею летать. Ну, то есть у меня получалось подпрыгнуть и, активно маша руками, зависнуть над землей где-то на высоте метра на несколько секунд. ^^` Думаю о том, что мои магуи сказали бы по этому поводу. Ничего хорошего, конечно, если учесть, что главной отрадой моей юности были нормальные, полноценные полеты в нормальных, полноценных ОСах. :D

@темы: снится, альма матерь

11:21 

Ergo Proxy

флафф, некрофилия
Докладываю, что посмотрела "Эрго Прокси" и оно что-то прямо гениальное.
Я сначала поставила ему 9, отняв один балл за персонажей, которые мне не очень зашли (плохо понимаю мотивы Рауля и Дедала, хотя, мб, повторный просмотр мне поможет), и за местами некрасивое умничанье (многие из напиханных аллюзий - откровенно лишние: согласитесь, все эти Дерриды и Делезы выглядят как СМОТРИТЕ МЫ ТУТ НЕ КИТАЙСКИЙ ПОРНОМУЛЬТИК СНЯЛИ А ЗАПИЛИЛИ НЕТЛЕНКУ, никакой смысловой нагрузки они не несут, и вполне можно было обойтись без них).
Но потом я подумала и все-таки исправила на 10. Там идеальный сеттинг - постапокалиптика с магией/сюром, как в фильме "Яйцо ангела" (и половине моих писулек), идеальное переплетение сюжетов, а половина действия происходит у кого-то в голове (опять же как в половине моих писулек). Где я еще такое найду.

Вот вам скриншот из добра и улыбок!

@темы: движущиеся картинки

08:52 

флафф, некрофилия
Уже почти два месяца я пью антидепрессанты. Мне заебись. Все ново и интересно. Я снова смотрю аниме (и все, что смотрю - нравится: "Город, в котором меня нет" - словно "Врата Штейна" с нормальными героями и вагоном душевности, Yuri Kuma Arashi прекрасен, как математические формулы, в "Психопаспорте" один из лучших анимешных антагонистов, которые мне встречались). Начала Ergo Proxy.
Недавно посреди ночи меня неожиданно затопило волной нежности к фанфикам, и я две ночи подряд читала фанфики про Драко Малфоя. Вообще на нормальную литературу нежность тоже распространяется, просто в тот момент она почему-то сосредоточилась именно на фанфиках. Но вообще это была волна любви к любым текстам. Ну, к любым хорошим текстам...

Не знаю, связано это с антидепрессантами или нет, но у меня сейчас эпоха поразительных открытий в области отношений с людьми.
Думаю о том, что к большинству людей, с которыми я общаюсь (-лась), жизнь прибила меня случайно, инициатором отношений была не я. Раньше я часто корила себя за отношение к людям в стиле "пожевал и бросил", а на самом деле ничего странного, ничего стыдного в этом нет - это ведь не я выбрала этих людей, неудивительно, что они меня раздражают и разочаровывают.
В то же время за людьми, которые по-настоящему нравятся, я обычно наблюдаю издалека. Я придумываю десятки оправданий собственной трусости, но правда в том, что 1) мне кажется, что я для них недостаточно хороша и 2) я не знаю, что с ними делать (1 и 2 могут присутствовать как по отдельности, так и в сочетании).
Впервые за долгое время мне кажется, что я достаточно хороша.
Впервые за... всю жизнь?.. я различаю оттенки своих чувств. Я вдруг поняла, что если у меня нет общих тем и хобби с кем-то, это не значит, что я должна держаться от него в стороне. Потому что бывает, что хочется не совместных хобби, а совсем другого - господи, это же так просто.
Или вот - общаюсь с человеком и думаю: как я могла столько времени не замечать, что мне с ним неинтересно и некомфортно? Зачем я столько лет подряд продолжала это делать?
Может, к тридцати годам я даже наконец научусь различать любовь и дружбу. Охрененно же.
Я не имею в виду кого-то конкретного, если что. Х) Что не умаляет значимости самого явления.
Я, наверное, еще долго (всегда?) буду бояться демонстрировать чувства и проявлять инициативу. Я уже говорила: страх оказаться ненужной - или даже просто недостаточно нужной (когда ты, может, и приятна человеку, но значишь для него вовсе не то, что он для тебя) - один из самых моих больших страхов. Но это всего лишь значит, что пора учиться быть хитрее. )

Недавно видела созвучный чужой пост в дайри:
"отношения должны "идеально сидеть"
как платье
если тебе не подходит длина, цвет, размер, крой, цена, качество, частота звонков, слова, дела, степень фокусировки на тебе лично этого человека - не покупай
в этом мире достаточно одежды
людей
чтобы однажды найти идеально подходящее тебе".

@темы: самозакапывание, движущиеся картинки, lytdybr

22:46 

флафф, некрофилия
Тэм подарила мне крутую картинку в преддверии дня рождения. Это как бы я, и та, которая всплывает со дна, и та, что сидит в башне; по-моему, очень здоровские образы. Мне хочется сочинить по мотивам этого рисунка какой-нибудь рассказ.

02:07 

флафф, некрофилия
Меня сегодня затипировали в этики. Скоро, глядишь, и за экстраверта сойду.

@темы: шутка-самосмейка

22:10 

флафф, некрофилия
"Я крашу губы гуталином, я обожаю черный цвет". Это был один из несмешных комментариев к какому-то видео или фотке со мной с Большого Фестиваля.
А я искренне люблю эту песню, между прочим. )








@темы: через объектив

22:04 

флафф, некрофилия
Котички, я вдруг поняла, что сто лет не была в Кронштадте и подумала, что можно съездить туда в начале мая (когда начнется водная навигация). Никто не хочет составить компанию? Было бы идеально, если бы вы умели управлять катером или знали, где и как его арендовать, потому что меня очень влечет вот этот заброшенный маяк, но и помимо него там есть много всего, что можно посмотреть-пофоткать.)

18:59 

ААААА

флафф, некрофилия
05.04.2016 в 18:40
Пишет vinyl glitchy hazy boy.:

ты - перочинный человек, Гарри. (с)
то чувство, когда тег "кишечный кавай" пригодился.
Дедпул? Отряд самоубийц? Зверополис? неееет, вот он, будущий лучший фильм 2016 года.

Вышел трейлер фильма «Перочинный человек» с Дэниелом Рэдклиффом в главной роли. Рэдклифф играет испускающее газы мертвое тело, которое и оказывается «перочинным» — с его помощью другой главный герой картины, Хэнк (Пол Дано), добывает воду, стреляет и рубит бревна.


URL записи

@темы: синематограф

12:01 

флафф, некрофилия
То чувство, когда снимают сериал про моих любимых мальчиков-хваранов, а в каст набрали каких-то страхолюдов :facepalm3:
(Хотя у накрашенного, который с лицом психопата-убийцы, есть потенциал))

04.04.2016 в 11:35
Пишет серафита:

А-А-А!!! (нет, это я не вокалом занимаюсь, это я зажимаю носокровь)
У дорамы Хваран вышли первые промо-фото!
изображение




Надолго залипла, разглядывая всякие подвески на ножнах, бусики, вышивку, орнамент и макияж. Девочка прелестная просто, и хорошо, что одна. У парней мечи двух разных видов, лук, копьё-алебарда, какой-то странный кубик, и, м-ммм, мандолина? Пипа?

URL записи

@темы: сериалы

09:31 

флафф, некрофилия
Я продолжаю читать про психологию для малограмотных соционику и психейогу и разбирать характеры своих и чужих героев на составляющие. Ну, знаете, отношения персонажей - это как квадратное уравнение, а статьи - это как дискриминант, который должен помочь сориентироваться. (Тупых метафор никогда не бывает много).
Если кому интересно, что я в этом нашла, объясняю: психейога очень нравится мне своей простотой - там понятно разбираются сильные и слабые стороны каждого - и можно типировать персонажей и проверять, укладывается ли их поведение и взаимодействие в эти схемы. Применительно к жизни есть риск чрезмерно увлечься всеми этими типированиями и начать подгонять "гороскопы" под реальных людей, но с персонажами такой проблемы нет, потому что они все-таки ненастоящие (господи, кто бы знал, как больно мне это писать). В одних героев я способна худо-бедно вжиться, других могу скопировать с реальных знакомых или использовать какие-то готовые шаблоны из массовой культуры, но многие типы характеров я совсем не могу представить и правдоподобно описать. Все мои персонажи - немного я, из-за чего они часто ведут себя одинаково или же выкидывают какие-то штуки out of character. Это бросается в глаза даже в диалогах, особенно если я хочу толкнуть какую-то очередную свою гениальную мысль и пытаюсь облечь ее в форму беседы. Эту проблему в полный рост можно увидеть, например, у Айн Рэнд. Я очень люблю "Атланта" и считаю его супернужной книгой, но художественная часть там выглядит ужасно жалко. Вообще, проблем там хватает, но одна из главных - как раз в том, что герои совершенно лишены индивидуальности и разговаривают одинаковыми монологами. Мои тексты - не такой запущенный случай, но проблема есть, и я робко надеюсь, что соционические и психейожные штуки помогут мне научиться придумывать более живых героев. Лучше уж заранее раздавать всем набор характеристик, как в РПГ, чем все персонажи у меня будут как у Айн Рэнд.

На данный момент моя главная трудность с применением психейоги - то, что я отождествляю положение функции с ее качеством, чего делать нельзя.
В случае с типированием персонажей (своих ли, чужих - неважно) это значит, что я пытаюсь прописать всем сразу первую волю и первую логику и без хлеба и все остальное чтобы тоже не совсем в жопе. А, и я заодно поняла, почему мне нравятся персонажи с вечным похерфейсом, которые при этом магическим образом являются знатоками человеческих душ и великими манипуляторами - это потому что, с одной стороны, моя 3Э считает способность воздействовать на эмоции этакой крутой и желанной superpower, а с другой - собственные эмоции кажутся ей чем-то не очень приличным.
Еще у меня есть личные (или квадровые) тараканы - например, я склонна путать низкую волю с отсутствием творческих или деловых амбиций.
Я много думаю о людях вокруг себя, чтобы лучше представлять, как это все выглядит в жизни, но и тут ловлю себя на нездоровом желании протипировать всех симпатичных мне людей в высокую логику и волю; кстати, интересно, как собственные сильные функции перекликаются с ценностями (хотя, мб, любовь к волевым персонажам связана с ЧС моей квадры - видите, какие я умные слова теперь знаю). Если же человек мне не нравится, то я думаю - таааак, что тут у нас: третья физика, четвертая логика, воля... э-э... тоже третья или тоже четвертая? да и эмоция какая-то неадекватная - тоже, наверное, третья...

В то же время, глядя на живых людей, я, конечно, вижу, что все гораздо сложнее, и бывают и 3Л с ай-кью не ниже, чем у меня (это факт вообще-то очень меня тревожит), и 1В, которые занимаются какой-нибудь вышивкой крестиком и больше ничего им от жизни не надо. Да и моя 4Ф внешне непохожа на четверку - я много заморачиваюсь на тему эстетики и внешнего вида себя и окружающих и, хм, вроде не так уж плохо выгляжу, и четверка выражается больше в том, что я могу надолго забыть о еде, или не заметить, что порезалась, или проходить весь день с мокрыми ногами. И когда чем-то серьезно заболеваю - понимаю, что чувствую себя не оч, только уже когда почти сдохла.
Мне трудно представить, как выглядит 4Э, потому что эмоция еще ниже моей - это в моем понимании как у компьютера, что ли. Ну вот, например, моего любимого Озимандию из "Хранителей" типируют в ЛВФЭ (что удачно сочетается с плохой актерской игрой Мэтью Гуда - у него неестественная мимика красивого робота). Но в жизни такое разве бывает? Много думаю об одной знакомой, которая мне очень нравится: она вполне общительная и жизнерадостная, с мимикой совсем не как у робота, но при этом, как я сейчас понимаю, мне трудно сказать что-то о ее собственном эмоциональном состоянии, когда мы общаемся - от нее всегда исходит очень ровный хороший фон, ее как будто ничего особо не колышет. И я сама рядом с ней становлюсь поэмоциональнее, чем обычно, сразу хочется излить душу и устроить выгул всех своих тараканов. Может, так и выглядит 4Э в жизни?

Возможно, чтобы придумывать правдоподобных героев и их правдоподобное взаимодействие, надо всего лишь обращать больше внимания на живых людей. Шокирующий вывод, знаю.

@темы: самозакапывание, сочинительская кухня

22:30 

себе, перечитывать

флафф, некрофилия
22.04.2012 в 11:08
Пишет Социойога:

Генез функций в пй.
Происхождение функций в такой типологии, как психософия, вызывает определенные вопросы.
С чем связано именно такое, а не иное расположение функций?
Формирование функций тесно и неразрывно связано с прохождением человеком первичных возрастных кризисов.

I. Функции

Первая функция.
Первую, базовую, функцию определяет так называемый "кризис трех лет". Ребенок начинает осознавать себя как отдельного человека, со своими желаниями и особенностями, а не так как ранее - мир до этого воспринимался как продолжение его самого. В этом возрасте у ребенка появляется новое слово “не хочу". Это "не хочу" как раз идет по первой функции.
Менее подавляемая функция - менее контролируемая родителями - становится первой.
читать дальше

Ваши Sonnei и [L]trickster_ann[/L].

URL записи

@темы: закладки

05:12 

флафф, некрофилия
То чувство, когда про твою работу делают няшные комиксы :3




@темы: шутка-самосмейка

21:37 

флафф, некрофилия
Тут, кстати, чудесная Настя Завозова пишет, что в мае выходит русский перевод "Волшебников" - да-да, это книжный первоисточник того самого сериала, про который я недавно писала: где есть мое альтер-эго Элиот, Волдеморт-педофил и много бессмысленных вещей типа АНТАРКТИДА МАЯКОВСКИЙ ВОДКА ЗАБИВАЕМ ГВОЗДИ ЕБЁМСЯ ЛИСАМИ ЛЕТАЕМ ГУСЯМИ (спасибо, Мемфис, за дивно точный пересказ, и это, кстати, описание всего лишь одной серии).

...Гроссмановская трилогия стала огромным резонансным событием в пост-поттеровском мире, когда все приключения внезапно кончились, мальчик победил зло и женился (и это оказались разные люди), и вот эта огромная, почти что осязаемая тоска по закончившейся сказке как-то вся солью фанатских слез кристаллизовалась в книжках Гроссмана. Не то чтобы там был один кровавый послед от «Гарри Поттера», нет — там действительно весь книжный шкаф слоеным литературным тортом: внизу «Хроники Нарнии» и поттериана, сливочки от «Тайной истории» и вишенкой на торте — Брет Истон Эллис с Джорджем Мартином, в том смысле, что только расслабишься, как кому-нибудь руки по всю жизнь оторвет. Однако несмотря на все слои прошлого волшебного письма, у Гроссмана в трилогии есть два очень, очень здоровых смысловых посыла, за которые я не устаю его любить.
Первое — если тебе все время кажется, что у соседа в носу и волосы гуще, и сопли зеленее, а сам ты считаешь, что у тебя жизнь не удалась, потому что письмо из Хогвартса не пришло и, ну, не знаю там, сиськи не выросли, то проблемы не у Хогвартса и не у сисек — проблемы у тебя, и даже если тебе дадут волшебную палочку и четвертый размер, ты и палочку сломаешь, и осанку испортишь.
И второе — наш мир тоже волшебный, хотя бы потому что в нем есть «Хроники Нарнии» (и Донна Тартт, это я уже добавлю от себя).
Так вот, несмотря на то, что вся гроссмановская трилогия об обучении группы декадентствующих подростков в школе магии и волшебства пестрит логическими прорехами и настойчивыми оммажами во всю сторону, есть в ней здоровая искренность и узнаваемое восхищение человека, который очень-очень любил читать, да так, что потом сел и написал об этом книжку.
...
И что там дальше, состоится ли триумфальное возвращение задротов в Филлори — истинный заповедник неудачников, где хоть с магией, хоть без магии, а вся радость существования «не здесь» заключается в том, что ты выписываешь себе карт-бланш сидеть на попе ровно и не стирать носки — уже не так важно, потому что еще задолго до финала Гроссман проговаривает все важные мысли, которые должен подумать каждый одиннадцатилетний волшебник до того, как он бросится с моста в Хогвартс. А проговаривает он то, что волшебство — это тебе не сгущенка, не маноло бланики, не мужик с крепкой самооценкой в трусах и не молчаливая вечно молодая женщина. В общем, не что-то такое, что ты можешь пойти, купить и стать счастливым. Потому что если ты не можешь быть счастливым без всего этого, если думаешь, что нацепишь на себя мантию-невидимку, взмахнешь палочкой и у тебя в мгновение ока пройдут прыщи и девственность, то — нет, не пройдут. Или хуже того — пройдут, но мимо, пока ты бегаешь по всему миру за драконом, чтобы пристрелить его из лука, а лук запостить в инстаграм.


Ну вы поняли, надо читать, потому что в сериале от этих хороших и очень нужных таким людям, как мы с вами, мыслей не осталось примерно ничего.

@темы: сериалы, книжное

07:23 

флафф, некрофилия
Я только после девятого сезона поняла, что у Клары как у персонажа - вполне цельная история, которая проходит через все три сезона с ней. Это история девочки, которая считала себя Доктором и действительно была Доктором во всем, кроме одной-единственной вещи - бессмертия.
Просто раньше моей главной претензией к Кларе было то, что ее персонаж никак не развивается, но если Моффат действительно хотел сказать ее историей именно это, то она и не должна меняться так, как, скажем, Роза или Донна.
Оффтоп-1: Господи, каким же все-таки стремным был Одиннадцатый. В хорошем, конечно, смысле стремным - мне все время казалось, что из него вот-вот вылезет Валеярд.
Оффтоп-2: я бы охотно смотрела сериал-спинофф про Клару и Эшильду, они отличная пара :3

Это не клип, это подборка сцен, объединенных как раз этой идеей. На самом деле, поразительно, как часто там это проговаривалось вслух, а я почему-то не хотела это видеть до самых последних серий. Что странно, потому что мне кажется, это крутая идея и очень в моем духе. И очень грустная.


Но, черт, Хэви Рейн тут напомнил мне про то, как Клара шантажом отправила Доктора в "ад" на поиски Пинка - сюжетный поворот, который я не поняла и почти сразу выпилила из своего сознания. С одной стороны, он хорошо укладывается в мою личную логику восприятия отношений Клары и Доктора (бедный-нищастный Доктор, которому Клара нужнее, чем он ей, и вот это всё). С другой стороны, мое восприятие их отношений, наверное, имеет не очень много отношения к тому, что хотел сказал Моффат (я просто чуток ассоциирую себя с Двенадцатым, а чувство недостаточной нужности другому человеку - это моя самая больная мозоль).
Я думаю, что мне просто надо сесть и пересмотреть все серии с Кларой, чтобы заново составить мнение о ней.
Ребят, тут никто не хочет пересмотреть со мной сезона этак три "Доктора Кто"?)

Ну и до кучи клипчик с подборкой чудесных рифмующихся сцен, которые тоже хорошо иллюстрируют эту идею Клара=Доктор, и музыками надрывной грусти.

@темы: fangirl mode ON, сериалы

08:05 

флафф, некрофилия
Нашла роскошный текст про логику развития персонажей у Моффата. Очень хорошо, по-моему, объясняется суть Одиннадцатого.
(Я немножко тупенькая на эмоции, и с "Доктором" и Моффатом у меня сейчас происходит ровно то же, что и с людьми в моей жизни - сначала я долго их чморю, а потом понимаю, что без них никак, и становится ужасно стыдно - но поздно, поздно...).

28.08.2014 в 15:05
Пишет Crazycoyote:

Face off
Я все-таки решила попытаться записать какие-нибудь свои мысли по поводу нового Доктора, ох-хо-хо... И сейчас я это сделаю! *решительно тычет в кнопки*
УПД. Добавила гифочек для пущей красоты.


На самом деле, рассказ про Двенадцатого в этой серии нужно начинать с Одиннадцатого. Потому что. Фраза, которую я уже скоро запишу себе на лбу, чтобы во дни сомнений и тягостных раздумий просто смотреть в зеркало: «Всегда доверяй Моффату в логике развития персонажей». Это тот пункт, по которому я не готова вступать в ожесточенные споры в принципе, ибо бессмысленно. Я вас ни в чем не переубедю, но и вы меня ни в чем не переубедите. Логика развития персонажей — это то, в чем Мофф безупречен. Я никогда не буду равняться на него, как на идеал, просто потому, что «я делаю это по-другому», но как зрителя меня все более чем устраивает, и я не желаю иного.

Многабукав


Докторообзорам

URL записи

@темы: сериалы

04:25 

флафф, некрофилия
"When something goes missing, you can always recreate it by the hole it left".
Давно хочу что-то написать про "Доктора", но не знаю, что сказать, кроме того, что у девятого сезона какая-то совершенно охуительная концовка и что мне хочется взять обратно все тонны говна, которые я выливала на Моффата, и крепко его обнять.
Прости меня, пожалуйста, Моффат, мне казалось, ты вообще не умеешь в эмоции и отношения - все это было территорией РТД, это он умел делать искренних и достоверных героев. Но как-то так вышло, что ни одна из историй отношений Доктора и его спутников эпохи РТД меня по-настоящему не зацепила. У отношений Доктора и спутников может быть миллион разнообразных трактовок: Доктор может быть учителем, богом, чудом, ролевой фигурой или метафорой чего угодно. И, скажем, в случае с Розой и Десятым, когда эти отношения вылились в стандартную влюбленность девушки в мужчину, мне это показалось не только скучным, но и на каком-то уровне нечестным и неправильным. С другой стороны, это очень в характере Розы, она ведь такая и была - простая, романтичная и прямодушная: как умела, так и полюбила, со всей страстью своих двадцати-или-сколько-там-ей-было лет. Но в любом случае от исхода этой истории меня неприятно покорежило.
В общем, отношения эпохи РТД меня не сильно трогали. А сейчас я смотрю один за другим клипчики про Двенадцатого и Клару и практически рыдаю как побитая сучка. То есть, конечно, я с обычным своим покерфейсом смотрю, но сучка где-то внутри рыдает.
Забавно, но моффатовские сезоны как раз и нравились мне отсутствием концентрации на теме отношений. Там было много чудесного абсурда, смешных диалогов, хитрозакрученного тайми-вайми, детских и не очень кошмаров и других гораздо более занимательных, чем отношения, вещей. И за ними я ухитрилась не заметить слона в комнате: Моффат, кажется, первый шоураннер, придумавший Доктору спутника, который значит для Доктора больше, чем Доктор для него. Знаете, как в детском стишке: "Из нас двоих важнее тот, кто без другого проживет...". Доктор, который готов пожертвовать всей Вселенной и собственной сущностью, только бы не потерять Клару; Доктор, потерявший ее и не помнящий, что он потерял - потому что это было единственное возможное спасение для него... У Моффата Доктор - не Бог и не метафора чуда, а обычный человек, слабый, старый и чудовищно одинокий, и это страшно, пронзительно-грустно и совершенно неправильно (и в то же время, конечно, правильно), и хватает за сердце.
Кстати, самый-самый мой Доктор - именно Двенадцатый. В том числе и внешне, и тут, конечно, можно пошутить про геронтофилию (шутки про геронтофилию, как и про педофилию, всегда в тему), но настоящая красота - это же не возраст и пол, а взгляд, улыбка, поворот головы, интонация, мимика, манера держаться - словом, сущность, которая проглядывает через внешность.
Я не знаю, как буду без Моффата и без Капальди. С другой стороны, я не знаю, что еще можно сказать про Доктора после этого сезона.




@темы: fangirl mode ON, сериалы

02:25 

флафф, некрофилия
Случайно взяла и прошла Tales from the Borderlands, потому что Тэм и Спиди позвали меня в гости и показали эту игру, и пришлось остаться у них на двое суток, потому что я, немного поиграв, просто не могла уйти, пока не пройду ее до конца. :shy:
Вообще-то мое знакомство с миром Borderlands началось раньше - с Borderlands 2 - но там игровой процесс показался мне скучноватым, и я ее бросила (зря, зря!). А вот Tales from the Borderlands - просто концентрированная прелесть, и теперь я понимаю, почему люди так тащатся от этой вселенной: там очень классный, хоть и совершенно нелогичный мир, куча няшных персонажей и пейрингов на любой вкус и цвет.
Вот вам пересказ игры, который поначалу показался мне довольно дурацким, но теперь, когда я знаю, о чем речь, я почему-то очень умиляюсь.)


Заодно видео тех же обзорщиков про Undertale, которую я тоже потихоньку прохожу - но без такого энтузиазма, чтобы на два дня застрять у кого-то в гостях:


@темы: homo ludens

03:13 

флафф, некрофилия
Прошла тест по психософии (она же психейога) - если верить тесту, у меня две первых функции и две третьих, и ни одной второй и четвертой. Оба-на!
(На самом деле я расстроена, потому что постоянно вижу упоминания этой самой психейоги и у меня даже появились какие-то любимые типы, а теперь я так и не узнаю, какой же тип я сама).

@темы: шутка-самосмейка

Travelling with ghosts

главная