• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:21 

Ergo Proxy

флафф, некрофилия
Докладываю, что посмотрела "Эрго Прокси" и оно что-то прямо гениальное.
Я сначала поставила ему 9, отняв один балл за персонажей, которые мне не очень зашли (плохо понимаю мотивы Рауля и Дедала, хотя, мб, повторный просмотр мне поможет), и за местами некрасивое умничанье (многие из напиханных аллюзий - откровенно лишние: согласитесь, все эти Дерриды и Делезы выглядят как СМОТРИТЕ МЫ ТУТ НЕ КИТАЙСКИЙ ПОРНОМУЛЬТИК СНЯЛИ А ЗАПИЛИЛИ НЕТЛЕНКУ, никакой смысловой нагрузки они не несут, и вполне можно было обойтись без них).
Но потом я подумала и все-таки исправила на 10. Там идеальный сеттинг - постапокалиптика с магией/сюром, как в фильме "Яйцо ангела" (и половине моих писулек), идеальное переплетение сюжетов, а половина действия происходит у кого-то в голове (опять же как в половине моих писулек). Где я еще такое найду.

Вот вам скриншот из добра и улыбок!

@темы: движущиеся картинки

22:46 

флафф, некрофилия
Тэм подарила мне крутую картинку в преддверии дня рождения. Это как бы я, и та, которая всплывает со дна, и та, что сидит в башне; по-моему, очень здоровские образы. Мне хочется сочинить по мотивам этого рисунка какой-нибудь рассказ.

02:07 

флафф, некрофилия
Меня сегодня затипировали в этики. Скоро, глядишь, и за экстраверта сойду.

@темы: шутка-самосмейка

22:10 

флафф, некрофилия
"Я крашу губы гуталином, я обожаю черный цвет". Это был один из несмешных комментариев к какому-то видео или фотке со мной с Большого Фестиваля.
А я искренне люблю эту песню, между прочим. )








@темы: через объектив

22:04 

флафф, некрофилия
Котички, я вдруг поняла, что сто лет не была в Кронштадте и подумала, что можно съездить туда в начале мая (когда начнется водная навигация). Никто не хочет составить компанию? Было бы идеально, если бы вы умели управлять катером или знали, где и как его арендовать, потому что меня очень влечет вот этот заброшенный маяк, но и помимо него там есть много всего, что можно посмотреть-пофоткать.)

18:59 

ААААА

флафф, некрофилия
05.04.2016 в 18:40
Пишет vinyl glitchy hazy boy.:

ты - перочинный человек, Гарри. (с)
то чувство, когда тег "кишечный кавай" пригодился.
Дедпул? Отряд самоубийц? Зверополис? неееет, вот он, будущий лучший фильм 2016 года.

Вышел трейлер фильма «Перочинный человек» с Дэниелом Рэдклиффом в главной роли. Рэдклифф играет испускающее газы мертвое тело, которое и оказывается «перочинным» — с его помощью другой главный герой картины, Хэнк (Пол Дано), добывает воду, стреляет и рубит бревна.


URL записи

@темы: синематограф

12:01 

флафф, некрофилия
То чувство, когда снимают сериал про моих любимых мальчиков-хваранов, а в каст набрали каких-то страхолюдов :facepalm3:
(Хотя у накрашенного, который с лицом психопата-убийцы, есть потенциал))

04.04.2016 в 11:35
Пишет серафита:

А-А-А!!! (нет, это я не вокалом занимаюсь, это я зажимаю носокровь)
У дорамы Хваран вышли первые промо-фото!
изображение




Надолго залипла, разглядывая всякие подвески на ножнах, бусики, вышивку, орнамент и макияж. Девочка прелестная просто, и хорошо, что одна. У парней мечи двух разных видов, лук, копьё-алебарда, какой-то странный кубик, и, м-ммм, мандолина? Пипа?

URL записи

@темы: сериалы

09:31 

флафф, некрофилия
Я продолжаю читать про психологию для малограмотных соционику и психейогу и разбирать характеры своих и чужих героев на составляющие. Ну, знаете, отношения персонажей - это как квадратное уравнение, а статьи - это как дискриминант, который должен помочь сориентироваться. (Тупых метафор никогда не бывает много).
Если кому интересно, что я в этом нашла, объясняю: психейога очень нравится мне своей простотой - там понятно разбираются сильные и слабые стороны каждого - и можно типировать персонажей и проверять, укладывается ли их поведение и взаимодействие в эти схемы. Применительно к жизни есть риск чрезмерно увлечься всеми этими типированиями и начать подгонять "гороскопы" под реальных людей, но с персонажами такой проблемы нет, потому что они все-таки ненастоящие (господи, кто бы знал, как больно мне это писать). В одних героев я способна худо-бедно вжиться, других могу скопировать с реальных знакомых или использовать какие-то готовые шаблоны из массовой культуры, но многие типы характеров я совсем не могу представить и правдоподобно описать. Все мои персонажи - немного я, из-за чего они часто ведут себя одинаково или же выкидывают какие-то штуки out of character. Это бросается в глаза даже в диалогах, особенно если я хочу толкнуть какую-то очередную свою гениальную мысль и пытаюсь облечь ее в форму беседы. Эту проблему в полный рост можно увидеть, например, у Айн Рэнд. Я очень люблю "Атланта" и считаю его супернужной книгой, но художественная часть там выглядит ужасно жалко. Вообще, проблем там хватает, но одна из главных - как раз в том, что герои совершенно лишены индивидуальности и разговаривают одинаковыми монологами. Мои тексты - не такой запущенный случай, но проблема есть, и я робко надеюсь, что соционические и психейожные штуки помогут мне научиться придумывать более живых героев. Лучше уж заранее раздавать всем набор характеристик, как в РПГ, чем все персонажи у меня будут как у Айн Рэнд.

На данный момент моя главная трудность с применением психейоги - то, что я отождествляю положение функции с ее качеством, чего делать нельзя.
В случае с типированием персонажей (своих ли, чужих - неважно) это значит, что я пытаюсь прописать всем сразу первую волю и первую логику и без хлеба и все остальное чтобы тоже не совсем в жопе. А, и я заодно поняла, почему мне нравятся персонажи с вечным похерфейсом, которые при этом магическим образом являются знатоками человеческих душ и великими манипуляторами - это потому что, с одной стороны, моя 3Э считает способность воздействовать на эмоции этакой крутой и желанной superpower, а с другой - собственные эмоции кажутся ей чем-то не очень приличным.
Еще у меня есть личные (или квадровые) тараканы - например, я склонна путать низкую волю с отсутствием творческих или деловых амбиций.
Я много думаю о людях вокруг себя, чтобы лучше представлять, как это все выглядит в жизни, но и тут ловлю себя на нездоровом желании протипировать всех симпатичных мне людей в высокую логику и волю; кстати, интересно, как собственные сильные функции перекликаются с ценностями (хотя, мб, любовь к волевым персонажам связана с ЧС моей квадры - видите, какие я умные слова теперь знаю). Если же человек мне не нравится, то я думаю - таааак, что тут у нас: третья физика, четвертая логика, воля... э-э... тоже третья или тоже четвертая? да и эмоция какая-то неадекватная - тоже, наверное, третья...

В то же время, глядя на живых людей, я, конечно, вижу, что все гораздо сложнее, и бывают и 3Л с ай-кью не ниже, чем у меня (это факт вообще-то очень меня тревожит), и 1В, которые занимаются какой-нибудь вышивкой крестиком и больше ничего им от жизни не надо. Да и моя 4Ф внешне непохожа на четверку - я много заморачиваюсь на тему эстетики и внешнего вида себя и окружающих и, хм, вроде не так уж плохо выгляжу, и четверка выражается больше в том, что я могу надолго забыть о еде, или не заметить, что порезалась, или проходить весь день с мокрыми ногами. И когда чем-то серьезно заболеваю - понимаю, что чувствую себя не оч, только уже когда почти сдохла.
Мне трудно представить, как выглядит 4Э, потому что эмоция еще ниже моей - это в моем понимании как у компьютера, что ли. Ну вот, например, моего любимого Озимандию из "Хранителей" типируют в ЛВФЭ (что удачно сочетается с плохой актерской игрой Мэтью Гуда - у него неестественная мимика красивого робота). Но в жизни такое разве бывает? Много думаю об одной знакомой, которая мне очень нравится: она вполне общительная и жизнерадостная, с мимикой совсем не как у робота, но при этом, как я сейчас понимаю, мне трудно сказать что-то о ее собственном эмоциональном состоянии, когда мы общаемся - от нее всегда исходит очень ровный хороший фон, ее как будто ничего особо не колышет. И я сама рядом с ней становлюсь поэмоциональнее, чем обычно, сразу хочется излить душу и устроить выгул всех своих тараканов. Может, так и выглядит 4Э в жизни?

Возможно, чтобы придумывать правдоподобных героев и их правдоподобное взаимодействие, надо всего лишь обращать больше внимания на живых людей. Шокирующий вывод, знаю.

@темы: самозакапывание, сочинительская кухня

22:30 

себе, перечитывать

флафф, некрофилия
22.04.2012 в 11:08
Пишет Социойога:

Генез функций в пй.
Происхождение функций в такой типологии, как психософия, вызывает определенные вопросы.
С чем связано именно такое, а не иное расположение функций?
Формирование функций тесно и неразрывно связано с прохождением человеком первичных возрастных кризисов.

I. Функции

Первая функция.
Первую, базовую, функцию определяет так называемый "кризис трех лет". Ребенок начинает осознавать себя как отдельного человека, со своими желаниями и особенностями, а не так как ранее - мир до этого воспринимался как продолжение его самого. В этом возрасте у ребенка появляется новое слово “не хочу". Это "не хочу" как раз идет по первой функции.
Менее подавляемая функция - менее контролируемая родителями - становится первой.
читать дальше

Ваши Sonnei и [L]trickster_ann[/L].

URL записи

@темы: закладки

05:12 

флафф, некрофилия
То чувство, когда про твою работу делают няшные комиксы :3




@темы: шутка-самосмейка

21:37 

флафф, некрофилия
Тут, кстати, чудесная Настя Завозова пишет, что в мае выходит русский перевод "Волшебников" - да-да, это книжный первоисточник того самого сериала, про который я недавно писала: где есть мое альтер-эго Элиот, Волдеморт-педофил и много бессмысленных вещей типа АНТАРКТИДА МАЯКОВСКИЙ ВОДКА ЗАБИВАЕМ ГВОЗДИ ЕБЁМСЯ ЛИСАМИ ЛЕТАЕМ ГУСЯМИ (спасибо, Мемфис, за дивно точный пересказ, и это, кстати, описание всего лишь одной серии).

...Гроссмановская трилогия стала огромным резонансным событием в пост-поттеровском мире, когда все приключения внезапно кончились, мальчик победил зло и женился (и это оказались разные люди), и вот эта огромная, почти что осязаемая тоска по закончившейся сказке как-то вся солью фанатских слез кристаллизовалась в книжках Гроссмана. Не то чтобы там был один кровавый послед от «Гарри Поттера», нет — там действительно весь книжный шкаф слоеным литературным тортом: внизу «Хроники Нарнии» и поттериана, сливочки от «Тайной истории» и вишенкой на торте — Брет Истон Эллис с Джорджем Мартином, в том смысле, что только расслабишься, как кому-нибудь руки по всю жизнь оторвет. Однако несмотря на все слои прошлого волшебного письма, у Гроссмана в трилогии есть два очень, очень здоровых смысловых посыла, за которые я не устаю его любить.
Первое — если тебе все время кажется, что у соседа в носу и волосы гуще, и сопли зеленее, а сам ты считаешь, что у тебя жизнь не удалась, потому что письмо из Хогвартса не пришло и, ну, не знаю там, сиськи не выросли, то проблемы не у Хогвартса и не у сисек — проблемы у тебя, и даже если тебе дадут волшебную палочку и четвертый размер, ты и палочку сломаешь, и осанку испортишь.
И второе — наш мир тоже волшебный, хотя бы потому что в нем есть «Хроники Нарнии» (и Донна Тартт, это я уже добавлю от себя).
Так вот, несмотря на то, что вся гроссмановская трилогия об обучении группы декадентствующих подростков в школе магии и волшебства пестрит логическими прорехами и настойчивыми оммажами во всю сторону, есть в ней здоровая искренность и узнаваемое восхищение человека, который очень-очень любил читать, да так, что потом сел и написал об этом книжку.
...
И что там дальше, состоится ли триумфальное возвращение задротов в Филлори — истинный заповедник неудачников, где хоть с магией, хоть без магии, а вся радость существования «не здесь» заключается в том, что ты выписываешь себе карт-бланш сидеть на попе ровно и не стирать носки — уже не так важно, потому что еще задолго до финала Гроссман проговаривает все важные мысли, которые должен подумать каждый одиннадцатилетний волшебник до того, как он бросится с моста в Хогвартс. А проговаривает он то, что волшебство — это тебе не сгущенка, не маноло бланики, не мужик с крепкой самооценкой в трусах и не молчаливая вечно молодая женщина. В общем, не что-то такое, что ты можешь пойти, купить и стать счастливым. Потому что если ты не можешь быть счастливым без всего этого, если думаешь, что нацепишь на себя мантию-невидимку, взмахнешь палочкой и у тебя в мгновение ока пройдут прыщи и девственность, то — нет, не пройдут. Или хуже того — пройдут, но мимо, пока ты бегаешь по всему миру за драконом, чтобы пристрелить его из лука, а лук запостить в инстаграм.


Ну вы поняли, надо читать, потому что в сериале от этих хороших и очень нужных таким людям, как мы с вами, мыслей не осталось примерно ничего.

@темы: сериалы, книжное

07:23 

флафф, некрофилия
Я только после девятого сезона поняла, что у Клары как у персонажа - вполне цельная история, которая проходит через все три сезона с ней. Это история девочки, которая считала себя Доктором и действительно была Доктором во всем, кроме одной-единственной вещи - бессмертия.
Просто раньше моей главной претензией к Кларе было то, что ее персонаж никак не развивается, но если Моффат действительно хотел сказать ее историей именно это, то она и не должна меняться так, как, скажем, Роза или Донна.
Оффтоп-1: Господи, каким же все-таки стремным был Одиннадцатый. В хорошем, конечно, смысле стремным - мне все время казалось, что из него вот-вот вылезет Валеярд.
Оффтоп-2: я бы охотно смотрела сериал-спинофф про Клару и Эшильду, они отличная пара :3

Это не клип, это подборка сцен, объединенных как раз этой идеей. На самом деле, поразительно, как часто там это проговаривалось вслух, а я почему-то не хотела это видеть до самых последних серий. Что странно, потому что мне кажется, это крутая идея и очень в моем духе. И очень грустная.


Но, черт, Хэви Рейн тут напомнил мне про то, как Клара шантажом отправила Доктора в "ад" на поиски Пинка - сюжетный поворот, который я не поняла и почти сразу выпилила из своего сознания. С одной стороны, он хорошо укладывается в мою личную логику восприятия отношений Клары и Доктора (бедный-нищастный Доктор, которому Клара нужнее, чем он ей, и вот это всё). С другой стороны, мое восприятие их отношений, наверное, имеет не очень много отношения к тому, что хотел сказал Моффат (я просто чуток ассоциирую себя с Двенадцатым, а чувство недостаточной нужности другому человеку - это моя самая больная мозоль).
Я думаю, что мне просто надо сесть и пересмотреть все серии с Кларой, чтобы заново составить мнение о ней.
Ребят, тут никто не хочет пересмотреть со мной сезона этак три "Доктора Кто"?)

Ну и до кучи клипчик с подборкой чудесных рифмующихся сцен, которые тоже хорошо иллюстрируют эту идею Клара=Доктор, и музыками надрывной грусти.

@темы: fangirl mode ON, сериалы

08:05 

флафф, некрофилия
Нашла роскошный текст про логику развития персонажей у Моффата. Очень хорошо, по-моему, объясняется суть Одиннадцатого.
(Я немножко тупенькая на эмоции, и с "Доктором" и Моффатом у меня сейчас происходит ровно то же, что и с людьми в моей жизни - сначала я долго их чморю, а потом понимаю, что без них никак, и становится ужасно стыдно - но поздно, поздно...).

28.08.2014 в 15:05
Пишет Crazycoyote:

Face off
Я все-таки решила попытаться записать какие-нибудь свои мысли по поводу нового Доктора, ох-хо-хо... И сейчас я это сделаю! *решительно тычет в кнопки*
УПД. Добавила гифочек для пущей красоты.


На самом деле, рассказ про Двенадцатого в этой серии нужно начинать с Одиннадцатого. Потому что. Фраза, которую я уже скоро запишу себе на лбу, чтобы во дни сомнений и тягостных раздумий просто смотреть в зеркало: «Всегда доверяй Моффату в логике развития персонажей». Это тот пункт, по которому я не готова вступать в ожесточенные споры в принципе, ибо бессмысленно. Я вас ни в чем не переубедю, но и вы меня ни в чем не переубедите. Логика развития персонажей — это то, в чем Мофф безупречен. Я никогда не буду равняться на него, как на идеал, просто потому, что «я делаю это по-другому», но как зрителя меня все более чем устраивает, и я не желаю иного.

Многабукав


Докторообзорам

URL записи

@темы: сериалы

04:25 

флафф, некрофилия
"When something goes missing, you can always recreate it by the hole it left".
Давно хочу что-то написать про "Доктора", но не знаю, что сказать, кроме того, что у девятого сезона какая-то совершенно охуительная концовка и что мне хочется взять обратно все тонны говна, которые я выливала на Моффата, и крепко его обнять.
Прости меня, пожалуйста, Моффат, мне казалось, ты вообще не умеешь в эмоции и отношения - все это было территорией РТД, это он умел делать искренних и достоверных героев. Но как-то так вышло, что ни одна из историй отношений Доктора и его спутников эпохи РТД меня по-настоящему не зацепила. У отношений Доктора и спутников может быть миллион разнообразных трактовок: Доктор может быть учителем, богом, чудом, ролевой фигурой или метафорой чего угодно. И, скажем, в случае с Розой и Десятым, когда эти отношения вылились в стандартную влюбленность девушки в мужчину, мне это показалось не только скучным, но и на каком-то уровне нечестным и неправильным. С другой стороны, это очень в характере Розы, она ведь такая и была - простая, романтичная и прямодушная: как умела, так и полюбила, со всей страстью своих двадцати-или-сколько-там-ей-было лет. Но в любом случае от исхода этой истории меня неприятно покорежило.
В общем, отношения эпохи РТД меня не сильно трогали. А сейчас я смотрю один за другим клипчики про Двенадцатого и Клару и практически рыдаю как побитая сучка. То есть, конечно, я с обычным своим покерфейсом смотрю, но сучка где-то внутри рыдает.
Забавно, но моффатовские сезоны как раз и нравились мне отсутствием концентрации на теме отношений. Там было много чудесного абсурда, смешных диалогов, хитрозакрученного тайми-вайми, детских и не очень кошмаров и других гораздо более занимательных, чем отношения, вещей. И за ними я ухитрилась не заметить слона в комнате: Моффат, кажется, первый шоураннер, придумавший Доктору спутника, который значит для Доктора больше, чем Доктор для него. Знаете, как в детском стишке: "Из нас двоих важнее тот, кто без другого проживет...". Доктор, который готов пожертвовать всей Вселенной и собственной сущностью, только бы не потерять Клару; Доктор, потерявший ее и не помнящий, что он потерял - потому что это было единственное возможное спасение для него... У Моффата Доктор - не Бог и не метафора чуда, а обычный человек, слабый, старый и чудовищно одинокий, и это страшно, пронзительно-грустно и совершенно неправильно (и в то же время, конечно, правильно), и хватает за сердце.
Кстати, самый-самый мой Доктор - именно Двенадцатый. В том числе и внешне, и тут, конечно, можно пошутить про геронтофилию (шутки про геронтофилию, как и про педофилию, всегда в тему), но настоящая красота - это же не возраст и пол, а взгляд, улыбка, поворот головы, интонация, мимика, манера держаться - словом, сущность, которая проглядывает через внешность.
Я не знаю, как буду без Моффата и без Капальди. С другой стороны, я не знаю, что еще можно сказать про Доктора после этого сезона.




@темы: fangirl mode ON, сериалы

02:25 

флафф, некрофилия
Случайно взяла и прошла Tales from the Borderlands, потому что Тэм и Спиди позвали меня в гости и показали эту игру, и пришлось остаться у них на двое суток, потому что я, немного поиграв, просто не могла уйти, пока не пройду ее до конца. :shy:
Вообще-то мое знакомство с миром Borderlands началось раньше - с Borderlands 2 - но там игровой процесс показался мне скучноватым, и я ее бросила (зря, зря!). А вот Tales from the Borderlands - просто концентрированная прелесть, и теперь я понимаю, почему люди так тащатся от этой вселенной: там очень классный, хоть и совершенно нелогичный мир, куча няшных персонажей и пейрингов на любой вкус и цвет.
Вот вам пересказ игры, который поначалу показался мне довольно дурацким, но теперь, когда я знаю, о чем речь, я почему-то очень умиляюсь.)


Заодно видео тех же обзорщиков про Undertale, которую я тоже потихоньку прохожу - но без такого энтузиазма, чтобы на два дня застрять у кого-то в гостях:


@темы: homo ludens

03:13 

флафф, некрофилия
Прошла тест по психософии (она же психейога) - если верить тесту, у меня две первых функции и две третьих, и ни одной второй и четвертой. Оба-на!
(На самом деле я расстроена, потому что постоянно вижу упоминания этой самой психейоги и у меня даже появились какие-то любимые типы, а теперь я так и не узнаю, какой же тип я сама).

@темы: шутка-самосмейка

15:43 

флафф, некрофилия
Мне пришло сразу несколько гневных писем о том, что у меня стало как-то слишком много закрытых записей. На самом деле никаких особенных тайн у меня нет, но, в общем, я задумалась о белом списке.
Отметьтесь в комментариях, если считаете, что по каким-то причинам у вас есть право знать обо мне немножко больше, чем остальные :3

01:39 

флафф, некрофилия
Как, неужели я всего на 67% дурак?..

Your result for Awakening the Hero Within: Hero Archetype Test...

You are the Creator!

73% Innocent, 30% Orphan, 46% Warrior, 30% Caregiver, 56% Seeker, 61% Lover, 32% Destroyer, 85% Creator, 64% Magician, 62% Ruler, 80% Sage and 67% Fool!

Goal: Identity


Fear: Inauthenticity


Response to Dragon/Problem: Claim it as part of the self


Task: self-creation, self-acceptance


Gift: Individuality, vocation


Addictions: Work, creativity


The Creator is the center of improvement, always striving to create and better her/his surroundings. The Soul is the center of the Creator’s dance, and it seeks to find a deeper sense of self and wisdom even at the price of the Ego’s functions of keeping us healthy and functioning. The Soul is the source of our freewill, and the healthy creator can tap into the potential, creating circumstances while others feel acted upon by her/his actions.


The Creator is driven to be authentic despite the costs. Creators are threatening to Warriors and Seekers, who are very concerned with how things are ‘supposed’ to be.



Shadow Creator:


The Shadow creator creates without any sense of responsibility for what s/he is making. The Shadow Creator often will deny his/her responsibility in events. Most often, the Creator is shunned by the community, and a Shadow Creator seeks to create to disturb the community from which s/he is shunned. If a creation comes out badly, a Shadow Creator will blame circumstances.


Take Awakening the Hero Within: Hero Archetype Test at HelloQuizzy


10:27 

флафф, некрофилия
Я подумала, что некоторые гендерные штуки становятся лучше понятны, если провести аналогию с расизмом. Потому что в гендерном мы варимся с детства, что иногда лишает возможности мыслить трезво, а на расизм можем взглянуть со стороны, потому что в России эта проблема никогда не была актуальной.
Вот про тот злополучный "обратный сексизм" хотя бы. Представим себе не нынешние США, а примерно сорокалетней давности, например, когда проблема расизма стояла более остро. Может ли негр не любить белых, считать себя лучше них и пакостить им, если появляется возможность? - может. Если он, допустим, владеет компанией или занимает хорошую должность, может ли он принимать на работу в свою компанию исключительно черных (по аналогии с "выбери женщину")? - может (не будем обсуждать моральный аспект поступков нашего негра). Можно ли это назвать "обратным расизмом"? - ну, назвать, конечно, это можно как угодно, но это именно выражение его протеста против существующей в обществе несправедливости. Если бы проблемы расизма в обществе не было, то не было бы и из-за чего протестовать, и никакой злости на белых у нашего негра не было бы. Люди вообще не придавали бы особенного значения этим различиям, как цвету глаз.

Или вот гендерная путаница. Для дайри это актуально - девочки, которые считают себя мальчиками. (Однажды на третьем курсе все мои одногруппницы решили говорить о себе в мужском роде - это была просто гребаная катастрофа! Как будто мне было мало моих анимешниц и слэшерок! Впрочем, все уже, наверное, поняли, что я училась в дурдоме. И это был осознанный выбор Х)
Откуда это берется - понятно: тебе говорят, что девочка должна быть покладистой, милой, "женственной", глуповатой, носить шпильки, варить борщи и рожать дитачек, а ты хочешь ездить на олимпиады по математике, водить мотоцикл и иметь свой бизнес. Короче, "все бабы как бабы, а я богиня". Да еще и до кучи осознаешь, что тебя привлекают девушки, например. И приходишь к выводу, что ты, наверное, мальчик. (Когда тебе лет 15, это вполне простительная ошибка в логике: решить, что это с тобой что-то не так, а не с мироустройством в целом. Но как ни странно, в этом случае что-то не так именно с мироустройством). Вернемся к аналогии с расизмом. Наш негр смотрит вокруг себя и видит, что белых от черных отличают не столько законы, сколько деньги, власть, хорошее образование и все такое. Да ему вообще не нравятся другие негры, он считает, что они все тупое нищее необразованное быдло со склонностью к криминалу, ему интереснее с белыми! (В случае с сексизмом это называется "внутренняя мизогиния"). Он думает, что белые лучше - много вы знаете черных супергероев, знаменитых ученых или президентов? (Тут я разрешаю усмехнуться, но напоминаю, речь идет о США примерно сорокалетней давности). И вот ему удается получить образование, разбогатеть, стать крутым... и он решает, что он, наверное, белый. Немного тупо звучит, да? Каким бы крутым он ни стал, он все равно остается черным. Это не значит, что он чем-то хуже белых, но он черный. Может, он даже круче белых, потому что приложил больше усилий, но он все равно не белый, он, господи ты боже мой, черный!
Понимаете, это не более чем цвет кожи.
(У меня есть некоторое количество знакомых мальчикодевочек из анимешной или околоролевой тусовки, которые могут обидеться на эту часть поста. Я не хочу их обидеть, но думаю, что если эти посты хоть одного человека заставит задуматься и в будущем помогут избавиться от мусора в голове, я писала их не зря).

@темы: самозакапывание

13:51 

флафф, некрофилия
И вот еще до кучи.

09.03.2015 в 23:56
Пишет kurofordo:

всё просто
чтобы понять, сексистский текст или нет, нужно представить его героем либо адресатом мужчину. только всерьез представить, а не теоретически. представить эту рекламу, это поздравление и т.д. в реальности. но про мужчину и/или для мужчины.
если ничего не веселит, не смущает, не напрягает и прочее, а такой текст можно было бы увидеть в реальности - значит, всё пучком. а если что-то не то - sexism detected.

Милые наши мальчики, юноши и мужчины!

От всей души поздравляем вас с праздником весны и красоты. По итогам поздравлений предыдущих лет мы поняли, что главное для вас — оставаться собой ;) Желаем вам никогда не изменять себе и быть такими же очаровательно разными: мудрыми и легкомысленными, жизнерадостными и грустными, хрупкими и сильными, застенчивыми и решительными, энергичными и меланхоличными, нежными и твердыми, романтичными и практичными, но неизменно удивительными, пленительными и уникальными, ведь каждый юноша — это целая Вселенная, постичь которую не хватит и жизни. Пусть в душе всегда царит весна и распускаются прекрасные цветы (или, при необходимости, зеленеют кактусы), а рядом будут верные, теплые и любящие люди, способные вас ценить и понимать.

Будьте счастливы!


вот вам как?

URL записи

Travelling with ghosts

главная