01:28 

флафф, некрофилия
Тем временем в "Алых сердцах" наконец началось активное выяснение того, кто больше достоин трона.
спойлерные картинки

@темы: сериалы

20:41 

флафф, некрофилия
Продолжаю комплексовать из-за неспособности выражать свои мысли на публике связно и красиво - ну, помните, как Набоков жаловался, "в устном общении я идиот", но Набокову позволительно было казаться в устном общении кем угодно, а я-то - совсем не Набоков.
Перед лекцией в "Чук и Гике" я (как и перед другими подобными мероприятиями) покупаю кофе, который "ту гоу", в стакане, - больше не потому, что замерзла, а потому что стакан добавляет мне уверенности в себе: с ним я могу попытаться притвориться этакой девочкой-хипстером, которая ничуть не переживает из-за того, как ее примут слушатели, она просто забежала сюда на пять минут ради собственного развлечения и, как только ей станет скучно, упорхнет по другим делам. И, как бывает при каждой из этих неловких попыток социализации, я вспоминаю М.В.: вечный чай, который она прихлебывала на лекциях - она, конечно, пила его не для успокоения, а просто потому что любила чай и ей не было ни до кого дела. Вспоминаю ее лекции - все эти фантастические истории, яркие, как мультфильмы, которые я даже не записывала, потому что была уверена, что не забуду их никогда, а на самом деле - разумеется, забываю с каждым годом все прочнее; ее шутки, ее легкую, беззаботную, дружелюбную грубоватость, ее странное лицо без возраста, ее чудовищно безвкусные наряды, которые на ней почему-то смотрелись так здорово, что я зарисовывала их в тетрадках. Я вообще вспоминаю ее чаще, чем большинство других людей в моей жизни, и - сравниваю, все время сравниваю; вроде и осознаю, что в этих сравнениях нет никакого смысла, но не могу перестать. Постоянно думаю, что бы она сказала или сделала. Вот и в этот раз, как только начинаю перебирать варианты, как начать разговор с публикой - сразу вспоминаю ее; она могла бы огорошить учеников приветствием наподобие "Ну и какого черта вы сюда приперлись?" - и в ее устах это звучало бы ужасно обаятельно и почти нежно, но мне, пожалуй, лучше ничего подобного людям не говорить, если я не хочу остаться в памяти слушателей дурной копией Северуса Снейпа. Когда я таскалась за ней хвостом в институте, с блаженством, как аромат рая, Шамбалы и Острова Яблок, вдыхая дым ее сигарет, мне нравилось думать, что мы похожи (совершенно абсурдная мысль, учитывая, что я уже тогда знала, что никогда не захочу и не смогу стать преподавателем, потому что слишком люблю деньги и свой комфорт, а людей - не очень), сейчас думаю, что более разных людей не найти: она была солнцем, а я - как черная дыра. Но я бы хотела стать таким же хорошим рассказчиком, как она. Не надеюсь, что это будет скоро, но - хоть когда-нибудь...

@темы: самозакапывание, жизнь лицом назад, живые люди

13:00 

флафф, некрофилия
To whom it may concern, я в Москве с сегодняшнего вечера и на неопределенный срок, меня можно ловить на Комик-Коне и не только)

01:20 

Harrow County

флафф, некрофилия
Мы тут, кстати, выпустили книжку, которая мне очень нравится, "Округ Хэрроу", про мой любимый американский юг и всякую нечисть) Девочка растет в глубинке среди полуграмотных уебков, которые прямо-таки вынуждают ее стать злобной ведьмой, которая старается уничтожить все живое; единственный нормальный чувак в ее окружении и по совместительству ее единственный друг - Кожа Мальчика, которую она нашла в каких-то кустах и теперь повсюду таскает с собой в сумке. В общем, все до боли жизненно. И страшно красиво нарисовано! А еще во втором томе у нее появится сестра-близняшка!
Перевод, наверное, мог быть и лучше, так как я переводила эту книжку в автобусе между Кёльном и Ригой, но вообще я искренне старалась.

@темы: лучшая работа на свете, комиксы

20:39 

Есть только я и неприятности, я и неприятности

флафф, некрофилия
У нас на этаже куча дверей и ни у кого не работают дверные звонки, потому что мои соседи - такие же ебучие социофобы, как и я. В целом меня это более чем устраивает, но иногда случаются неприятные казусы. Замок в одной из общих дверей недавно начал заедать, но социофоб-я, разумеется, не может обсудить эту проблему с социофобами-соседями через рот, как нормальные люди, поэтому я навострилась открывать замок кредиткой (донт ивен аск). У меня два комплекта ключей, и ключ из второго комплекта открывает этот замок без проблем, но эти ключи обычно затеряны в каких-то лавкрафтовских безднах, а я обхожусь плохо работающим комплектом и карточкой.
Сегодня я иду кататься на велосипеде, предусмотрительно оставляя эту злополучную дверь приоткрытой, зная, что соседи обычно еще не приходят с работы в это время и вряд ли помешают мне попасть домой, то есть карточку с собой брать не надо.
Я, конечно, не могу предвидеть, что посреди восхитительного съезда с горки в парке у меня сорвет цепь и я приземлюсь лицом в асфальт. Ну ладно, больше ногой, чем лицом (слава богу). Когда я соскребаю себя с земли, у меня в арсенале есть испорченные штаны и покореженный велосипед. Я ужасно не люблю делать что-то руками и плохо представляю, как обращаться с этими грязными железными штуками (не с руками - с велосипедами!), поэтому обычно в таких ситуациях я просто дожидаюсь, когда ко мне подбежит какой-нибудь добросердечный сенсорик и услужливо все мне починит, но в парке нет других людей кроме меня. Вспомнив, как знакомая Напка поправляла мне руль (звучит почти как какой-то сомнительный эвфемизм), я пытаюсь сделать то же самое и, как ни странно, у меня даже получается; после того как у меня получается даже, упершись окровавленным коленом в осеннюю грязь, собственными этими вот руками надеть цепь, моя самооценка взлетает к небесам. Я вижу, что один из зубчиков на диске на заднем колесе, за которые цепляется цепь ("цепляется цепь" - это тавтология или нет?) отвалился, так что, вероятно, надо выкинуть этот опасный для жизни велосипед нахер.
Рано радуюсь, конечно: доехав до дома, я обнаруживаю, что соседи успели вернуться домой с работы и дверь закрыта.
Я звоню этим гадам, которые, разумеется, ничего не слышат и не открывают. Долго и уныло ковыряюсь ключом в замке, даже пытаюсь соорудить из кольца для ключей что-то типа отмычки, но увы, это не так просто, как выглядело в моем воображении.
Проклиная все на свете, я понимаю, что пора прибегнуть к навыкам социализации, и тащусь на первый этаж к консьержке. У меня синяк на лице и кровоточащая дыра на полноги, я говорю: "Не могу попасть домой, поэтому мне очень нужна ваша кредитка".
Консьержка в моем доме - настоящий Дживс: она видела все на свете и ничему не удивляется. С совершенно каменным лицом она буквально тут же протягивает мне кредитку, как будто она у нее всегда наготове для именно такой ситуации.
Я открываю дверь кредиткой как профи и попадаю домой. Мою свою несчастную ногу, бинтов у меня, конечно же, нет, поэтому я наклеиваю на каждую из ран по ватному диску, стараясь не думать о том, как тупо это выглядит. Я чувствую себя как говно, все в доме неуютное, холодное и какое-то мокрое, очень хочется кофе или горячего чаю, но очень лень что-то делать, поэтому я просто наливаю себе бокал куантро и пишу этот полный грусти и саможаления пост.

*

- Ты тут? Надо думать, что мы можем купить у Хакусенши и Шогакугана, - пишет в этот самый момент мой любимый босс.
Perfect timing, чтобы поговорить о стратегиях развития компании, не правда ли?
- Дима, я только что упала с велосипеда и в буквальном смысле ИСТЕКАЮ КРОВЬЮ, но чуть позже обязательно подумаю, - отвечаю я.

*

Тэм обеспокоенно пишет:
- Синяк на лице большой?
- Вижу, тебя интересует только, не пострадало ли мое прекрасное лицо, - оскорбленно отвечаю я.
- Ну, главное, что твое прекрасное эго не пострадало.
:laugh:

@темы: шутка-самосмейка, lytdybr

13:55 

Когда хотела написать флафф, но что-то пошло не так

флафф, некрофилия
25 причин шипперить Дадзая и Тюю.
Забавно, что в те давние, почти как палеозой, времена, когда у меня был свой личный Тюя, подобные отношения меня совершенно не кинковали, я шипперила каких-нибудь угрюмых интровертов с богатым внутренним миром или учительско-ученические нежности.


Я решила называть этот пейринг "Чародейка" %)

У Накахары Тюи красивые руки, маленькие, как у девушки или у ребенка; обтянутые черной тканью, они кажутся еще меньше и изящнее. Полоски голой кожи между рукавами и раструбами перчаток выглядят ужасно беззащитно.
Когда он снимает перчатки, обнажаются тонкие запястья с трогательно торчащими косточками.
Так начинается большинство кошмаров Тюи: как раз на этом месте его обычно начинает мутить от страха, а Дадзая - от отвращения. Или наоборот, кто их разберет.
читать дальше

@темы: движущиеся картинки, fangirl mode ON, комиксы, чукча писатель

23:08 

Binan Koukou Chikyuu Bouei-bu <3

флафф, некрофилия
Четыре вещи делают человека счастливее: дофамин, эндорфин, серотонин и мальчики-волшебницы.







читать дальше

Во 2 сезоне, начиная примерно с серии про монстра-волосатую грудь, у сценаристов будто открылось второе дыхание :D Жду последней серии практически как Нового года!


Жалуюсь Мемфис в контакте:
- Я тут пошла на фикбук, открыла раздел фиков по мальчикам-волшебницам и сразу наткнулась на автора, который пишет НЦу в стиле Андрея Белого. Порно про мальчиков-волшебниц под Андрея Белого, ну ты понимаешь. В последний раз у меня были такие ощущения, когда я увидела в фильме "Пэн" пиратов, поющих Smells Like Teen Spirit: сначала щиплешь себя, чтобы удостовериться, что это тебе не кажется, потом хочется вымыть глаза с мылом.

@темы: движущиеся картинки, шутка-самосмейка

08:15 

флафф, некрофилия
До кучи завела себе страничку на АОЗ: мне по-прежнему особо нечем похвастаться, но там страшно удобные закладки для чужого фикла. Если у кого есть там аккаунт - добавляйтесь, если готовы порекать что-то стоящее - вообще отлично)
Думаю вот, что с удовольствием написала бы сейчас что-нибудь еще. Правда, я только-только вынырнула из болота грустнявого фангерлинга по манге, которой болела 10 лет назад, и в данный конкретный момент мне, наверное, хочется просто подурачиться, а не погружаться в это болото снова (хотя в Саюках все еще полно моментов, по поводу которых можно долго и с удовольствием рефлексировать). В общем, флаффчик про Макисиму и L надо. :D

п.с.: кстати о Макисиме - охуеваю оттого, сколько прекрасных, действительно прекрасных фиков по Психопаспорту. Вот же везет людям с фандомом. Особенно хороши те, где Когами и Макисима - дети или подростки и у них там книжки, всякие детективные игры и большая дружба, типа вот этого.
Вообще канонные отношения Когами и Макисимы мне не нравятся, во-первых, тупо потому, что мне несимпатичен Когами, а во-вторых, по причинам, которые прекрасно и очень точно сформулированы вот тут:

Давно про это думаю: в новой мифологии, — которую, как положено, точнее всего отражает и одновременно создаёт массовый жанр, — самым близким протагонисту персонажем оказывается его враг... Куда нынешнему герою без врага, кто ещё достоин разделить с ним сюжет, в ком ему отражаться и для кого жить.
Речь уже не просто о протагонистах и антагонистах, она даже не о героях и злодеях: герой становится смыслом жизни злодея, злодей посвящает всего себя истреблению героя, которое уже и не истребление как таковое, нет — стремление привлечь внимание, быть признанным и принятым. Нас давно приучили к тому, что в больном уме желание убить и съесть означает любовь, а любовь подразумевает желание убить и съесть, но кто и когда постановил, что нет ума, кроме больного?

Бедные дети: помнить, что кто-то тебя видит, для кого-то ты всегда значим, сохранять в себе место под эту память — но ставить на него маньяка, Большого Брата, любой доступный ТРИС, искренне веря, что по-настоящему ты нужен лишь тому, кто хочет тебя съесть, что без желания съесть нет подлинного контакта.


Как-то так, ага. :-(
(Заодно вы только что послушали лекцию о том, почему я не люблю сериал "Ганнибал", при всех его безусловных достоинствах).
В фиках по Психопаспорту эти не самые здоровые, прямо скажем, отношения подменяют несложившейся дружбой (что мне гораздо понятнее): формально вроде ничего не меняется, но суть другая, - а уж после тех текстов, где они еще дети, совсем верится, что все могло быть... ну, типа, знаете, хорошо.

@темы: сочинительская кухня, fangirl mode ON

07:34 

флафф, некрофилия
Так странно, что спустя годы тебе может быть все еще больно за другого человека, причем за человека, который больше не играет важной роли в твоей жизни, из-за какой-то несправедливости, момента, когда он был таким грустненьким, нелепым, слабым и ранимым, - причем больно не из-за чего-то глобального или чего-то, в чем ты действительно виновата (а при желании и глобальное, и то, в чем виновата, можно найти и еще как), из-за сущей мелочи, о которой он сам, вероятно давно забыл, а ты до сих пор помнишь, и хочется сделать так, чтобы этой несправедливости в его жизни никогда не произошло - или даже, может, чтобы она тогда, в прошлом, случилась с тобой вместо него, потому что ты сильнее и не восприняла бы эту ерунду так болезненно.

@темы: самозакапывание

06:01 

флафф, некрофилия
Начала смотреть очередную байду моего любимого жанра "азиаты летают на веревочках" (с), "Алые сердца". :facepalm3:
Где-то половину экранного времени из того, что я успела насмотреть, занимает купальня, мужские тела разной степени раздетости и щедрый фансервис в стиле #nohomo (почти как в недавно просмотренном аниме про мальчиков-волшебниц). Вторую половину, как принято в корейских сериалах, режут глотки, выпускают кишки, вырывают языки и сжигают деревни. Все ужасно красивое.

Ли Джун Ки все еще на удивление прилично выглядит в свои 35, но мне пока что больше всех нравится чарующе придурковатый 10-й принц, который саааамую капельку напоминает Ёрима из "Скандала", и немного - злодей-кун (на картинках это, как легко догадаться, тот из мужиков, который сильнее других перебарщивает с украшениями и косметикой).



читать дальше

@темы: сериалы

21:12 

флафф, некрофилия
Для фиксирования событий из повседневной жизни мне удобнее формат инстаграма, чем дайри, но дайри я бросать не хочу и чтобы он был исключительно сливной ямой для самокопаний и фангерлинга - тоже не хочу, так что решила, что надо попробовать как-то дублировать записи. Например, делать посезонные отчеты о том, что вообще происходит у меня в жизни.

Итак, что было этим летом:

Я обрела "свою компанию" - это такие люди, с которыми можно не стараться казаться милее и вежливее, чем ты есть, и не опасаться получить по щам за излишнюю честность, потому что они по какой-то волшебной причине терпят тебя и все твои загоны и весь твой яд. Х) И это так странно, примерно как найти под елкой подарок от Деда Мороза в том возрасте, когда все уже давно в курсе, что его не существует. И еще я пока что ухитрилась этих людей не проебать. Это вот фоточка с нашей ночевки на Канонерском острове :heart:


Еще я виделась с соулмэйтами Solanine, Memfis., Callejera и Ehwas (слово "соулмэйт" нынче с легкой руки бездарных фанфикеров ассоциируется с чем-то малоприличным, но я употребляю его в исключительно высоком смысле, честно-честно). Очень хочу собрать всех людей, которых люблю, в Питере и всегда тусить одной компанией, но пока что увы.
Отдельная ачивка - в гостях у Callejera на целый вечер выпала из реальности благодаря Samsung Gear VR. Это не первый мой опыт с VR-шлемом, но на данный момент - самый долгий и насыщенный. Еще бы игр с нормальным сюжетом подвезли, а так очень клевые ощущения.


Еще я сделала две татуировки - с луной на запястье и с бабочкой на спине


В плане работы лето было каким-то категорическим проёбом. Я выступала на Московской конвенции комиксов, Микрокомиконе и Старконе и еще в, эээ, Галерее на Восстания, короче, много раз успела убедиться, что публичная фигура из меня очень хуёвая. Пока не уверена, стоит ли пытаться исправить ситуацию к лучшему или социальная жизнь - просто не моё.

(На этой картинке я противоестественно-жизнерадостна, а на самом деле это все было как-то вот так)


Набралась мужества покататься на Катапульте на Диво-острове (теперь осталось только прыгнуть с парашютом)


Объехала значительную часть Италии вместе с Тэм (понравились Генуя и Флоренция и озеро Комо) и наслушалась лекций про Возрождение в таком количестве, что у меня в мозгу все переплавилось и когда мы купили Тэм кофту, я предложила называть ее (кофту) Лукреция Борджиа по хорошим дням и Катарина Сфорца по плохим дням (или наоборот, я уже не помню).
(А ради этой фотки я вскарабкалась на перила моста над пропастью и Тэм смотрела на меня очень осуждающе Х)


Ну, и еще я после длительного перерыва снова стала в больших объемах смотреть аниме и читать мангу. Не уверена, что это можно причислить к достижениям, но против фактов не попрешь. Х) К тому же среди просмотренного была не только тонна плохого яоя, но и "Эрго Прокси", например.

@темы: через объектив, lytdybr

15:36 

флафф, некрофилия
Я уже писала про игру про голубей, но не могу не перепостить этот шедевр. Х)

06.09.2016 в 13:22
Пишет Memfis.:

- Приезжай ко мне в гости! - пишет мне как-то раз Амеко, - будем пить и играть в дейтсим про голубей!
- Отличный план, - отвечаю я, - приеду.
Сказано - сделано.


Kiss kiss fall in love

URL записи

@темы: шутка-самосмейка, homo ludens

20:18 

флафф, некрофилия
"Этот бронепоезд не остановить". Я написала еще один фик по Саюкам, - да, в этот раз, как ни стыдно в этом признаваться, это не что-то десятилетней давности, откопанное на антресолях компьютера, это я вот сейчас написала. Причем буквально за 2 дня. ficbook.net/readfic/4727710
Хотя там много такого, что я хотела бы сказать себе 10-летней давности.



Есть темы, которые мне прям хорошо удаются: шизофрения, выдуманные друзья и некрофилия. К сожалению, это не самый востребованный в массовой культуре набор тем. :gigi:





(На самом деле я писала этот фик под няшную дарквейв-группу Hungry Lucy, но как же не оставить тут это!)

@темы: чукча писатель, mp3, fangirl mode ON

15:39 

флафф, некрофилия
01.09.2016 в 12:05
Пишет Memfis.:

Ещё немного куклофото в ваши ленты!
Дело в том, что в Питере я аж на пять дней в общей сложности останавливалась у Ameko, а у неё помимо клёвой кошки, огромной кучи книг, аниме про мальчиков-волшебниц и дейтсима про голубей (донт ивен аск) живёт много разных кукол) Я наконец-то повертела в руках несколько блайз (ооо, тоже хочу себе блайз - теперь ещё сильнее, чем раньше), посмотрела на джей-долл, Сьюзи сэд айз (такая классная, винтажки все какие-то космические вообще :heart: ), дал (внезапно мне очень понравились дал, я раньше почему-то считала, что они стрёмные лупоглазки, а тут вон какие милые готичные девочки), пуллип разных выпусков (Пажа! Рида! Энн Ширли!! Эос с крыльями и полным аутфитом!!!), худжу и несколько хендмейдных авторок.
Некоторых успела поснимать вот)
И да, я продолжаю осваивать лайтрум (больше пытаться, чем по-настоящему осваивать), поэтому вырвиглаза снова ту мач =/



URL записи

@темы: куклы

17:31 

oh don't ask why

флафф, некрофилия
Если бы меня попросили выбрать самый эротичный отрывок из всех миллионов и миллиардов текстов, написанных человечеством, это было бы, думаю, вот это

Ощутив натиск чувств, не в силах его сдержать, Дагни повернулась к двери машинного отделения, настежь распахнула ее и, пронзенная струей ставшего весомым звука, бросилась в недра грохочущего сердца локомотива.
На какое-то мгновение ей показалось, что она превратилась в единственное чувство — в обретший плоть слух, и слух этот сделался долгим, колеблющимся, падавшим и возраставшим воплем. Глядя на огромные генераторы в раскачивающейся, замкнутой металлической коробке, она подумала, что хотела видеть их, потому что переполнявшее ее чувство победы связано с этими машинами, с ее любовью к ним, со смыслом всей ее жизни — избранной ею работой. На пике этой бури эмоций Дагни буквально кожей почувствовала: она вот-вот поймет нечто доселе неизвестное ей, однако такое, что следовало знать. Она заливисто рассмеялась, но не услышала своего смеха; окружавший ее непрерывный рев не позволял слышать ничего иного.
— Линия Джона Голта! — крикнула Дагни только для того, чтобы не услышать ни единого слова, слетевшего с ее уст.
Она неторопливо шла вдоль моторного отсека — по узкому проходу между двигателями и стенкой, — чувствуя себя наглым, незваным гостем, вторгнувшимся во внутренний мир существа, под его серебряную шкуру, наблюдающим за жизнью, бившейся в серых металлических цилиндрах, изогнутых трубках, в кружении лопастей вентиляторов, укрытых металлической сеткой. Колоссальная сила, переполнявшая эти машины, по невидимым каналам перетекала к тонким стрелкам под стеклами циферблатов, к красным и зеленым огонькам, подмигивавшим на панелях, к высоким узким шкафам с надписью «Высокое напряжение».
«Почему, глядя на машины, я всегда ощущаю уверенность и радость?» — подумала Дагни. Огромные очертания их никак не вмещали в себя два нечеловеческих по своей природе понятия: беспричинно и бесцельно. Каждая деталь двигателей являла собой обретший материальный облик ответ на вопросы «Почему?» и «Зачем?» — как ступеньки ее жизни, курса, избранного той разновидностью разума, которую она почитала. Двигатели тепловоза были для нее моральным кодексом, воплощенным в стали.
Они живые, думала она, живые, потому что представляют собой физическую оболочку действия живой силы — разума, сумевшего постичь всю их сложность, придать ей цель, форму. На мгновение ей показалось, что двигатели стали прозрачными и что она видит их нервную систему. Сеть эта образовывалась связями, более сложными и значительными, чем просто провода и электрические контуры: рациональными связями, созданными человеческим разумом.
Они живые, думала она, и душа их управляет ими со стороны. И душа эта находится в каждом человеке, наделенном способностью быть на равных с машиной. Если душа эта исчезнет, остановятся и моторы, потому что именно она поддерживает их движение. Не нефть, текущая в трубопроводах под ее ногами, ведь нефть вновь станет тогда простым минералом; не стальные цилиндры, которым суждено тогда превратиться в пятна ржавчины на стенах пещер новых дикарей… Нет, именно душа — сила живого ума, сила мысли, выбора и цели.
Дагни повернула обратно к кабине; ей хотелось смеяться, преклонить колени, воздеть к небу руки, дабы выпустить на свободу то, что переполняло ее, но она понимала при этом, что чувству ее нет и не может быть выражения.
Она замерла на месте. На ступеньках перед дверью кабины стоял Риарден. Он смотрел на нее так, словно знал, зачем она здесь, знал, что с ней происходит. Оба они недвижно застыли, воплотились во взгляд, соединивший их в узком коридоре. Наполнявшее ее биение — биение моторов — исходило и от него; грохочущий ритм лишил ее воли. Не произнеся ни слова, оба они вернулись в кабину, зная, что память о пережитом мгновении останется с ними.
(с)

@темы: книжное, @

23:45 

Котик летом и Моргана зимой

флафф, некрофилия
Разбираю фоточки с наших с Мемфис гуляний и решила поговорить за фэшн.

В целом я старалась одеваться на наши прогулки как-то мило, потому что, как я уже когда-то писала, печальное петербургское лето заставляет активно искать и создавать уют, в том числе и с помощью собственной одежды.

читать дальше

А потом решила показать Мемфис лютеранскую часть Смоленского кладбища, где в мои юные годы наши анимешники любили готично выпить, Мемфис решила как обычно, взять с собой фотоаппарат, и я такая - такс-такс-такс, на кладбище надо надеть что-нибудь помрачнее! (Мне скоро 30, а я все еще фотографируюсь на кладбищах, какое дно)

И вот смотрю я сейчас на все это и думаю - может, я вообще зря так старательно окружаю себя этими заплатками, кружавчиками, горошком и цветочками? может, надо не выёживаться и просто все время ходить в черном и кожаном :D
Это я немного шучу, конечно, но, наверное, мои вкусы в одежде потихоньку движутся в сторону hello darkness my old friend.
Я хорошо помню, когда окружила себя милыми вещами - это было тогда, когда в моей жизни происходил самый ядерный пиздец. Я еще и в платиновую блондинку покрасилась тогда, так отчаянно мне хотелось нормальности в те дни.
Почему-то хорошо запомнилось, что кто-то примерно в то самое время написал мне в аск, что я пытаюсь казаться необычной. Не знаю, как можно было обо мне такое подумать в тот период: по-моему, совершенно очевидно, что я старалась стать как раз как можно более обычной. Я ничего так не хотела, как казаться такой же, как все. Быть симпатичной, улыбчивой, говорить об учёбе и работе, ездить в путешествия, смотреть кино, встречаться с друзьями, красиво одеваться, фотографировать. Делать всё то, что делали мои подруги и 90% других девочек интернета. Всё это должно было хоть как-то скомпенсировать мою ущербность.
А потом жизнь потихоньку наладилась - и наверное, уже можно позволить себе снова стать собой. Не быть милой. Не выглядеть как тамблер-герл, одеваться в простое, удобное и темное, даже волосы не красить. Не притворяться, что я делаю со своей жизнью что-то дельное и красивое, а просто жить как живу, пить с друзьями, писать дурацкие писульки, смотреть аниме, читать фички, ну и так далее. Black is my happy color - это про меня.
Или я просто повзрослела, не знаю) (Но вообще не очень похоже).

Еще в кладбищенком фотосете участвовали мои любимые ваджраянские чётки, которые я купила на блошинке в Шанхае в прошлом году и торговалась за них как... ну, как настоящий китаец, наверное - и в моем хэдканоне эти чётки, конечно, сделаны из настоящих человеческих черепов :D
А еще мы прямо на том месте, где решили фотографироваться, нашли потрепанную карту Таро, и она тоже пригодилась) Хотя если бы я подбирала карту для фотосета сознательно, это был бы "Повешенный", или "Башня", или "Луна", или "Смерть", ну вы примерно знаете мои незатейливые вкусы, или на худой конец "Шут".
Тут, может, не очень видно, но карта, которую мы с Мемфис нашли, вообще ни к селу ни к городу тут - "Влюбленные" )



читать дальше

@темы: через объектив, лукбук

18:52 

флафф, некрофилия
Я подбила Мемфис на просмотр Bungou Stray Dogs и нашла ссылку на разборы серий начиная с самой первой, чтобы создать иллюзию, что это я знакомлю человека с японской литературой, а не утягиваю на яойное днище. Впрочем, авторша этих обзоров, как и я, шипперит Дадзая и Накахару, ха-ха.

Заодно покажу милый момент из совершенно другой манги, где тоже обыгрывался рассказ Накадзимы про тигра.
(Тот факт, что писатель Ацуси Накадзима ассоциируется у меня в первую очередь с гаремной мангой - он... ну, наверное, НЕМНОГО ОПЕЧАЛИЛ бы моих институтских преподавателей. Но не все так плохо, теперь он еще вот с мальчонкой из "Бунго" будет ассоциироваться).
А шутка кажется мне смешной, потому что, во-первых, я тут очень узнаю себя в институтские годы в моменты горения по какой-то неведомой литературной/исторической ебанине, когда кажется, что ты лучше всех знаешь, как все было, а преподы нифига не шарят, а во-вторых, про помощь и самоуничижение прекрасно же. Ну, знаете, в ключе "вроде поржал, а на самом деле хочешь побиться головой о стену и умереть"

читать дальше

@темы: шутка-самосмейка, комиксы, книжное, движущиеся картинки

19:20 

флафф, некрофилия
Про кино немножко:
"Отряд самоубийц" - типичная жертва завышенных ожиданий. Мне было очень обидно, потому что, вы ж понимаете, антигерои, фрики, команда-семья, спасение мира не самыми подходящими для этой задачи ребятами - все мои любимые темы, и все ухитрились просрать. Это даже не средний супергеройский фильмец, он тупо плохой, безнадежно и непоправимо плохой, он может служить золотым стандартом плохого фильма, и не спасают его ни свет моей жизни Кара Делевинь, которая весь фильм похожа на снулую рыбу, ни Джаред Лето, ни даже Харли Квинн (окей, окей, она - единственное светлое пятно во всем фильме, но все сцены с ней как будто приклеили в видеоредакторе из какого-то другого кино). Он настолько плохой, что даже то днищеватое кино с говорящим енотом и хипстерской музыкой кажется ничего так в сравнении с.
Зато вот смешную картинку про "Отряд" видела и думаю, что это вообще-то недурная идея для сценария.
читать дальше

Фем-версия "Охотников за привидениями" по контрасту с "Отрядом" даже вызвала у меня симпатию - не то чтобы она была особенно гениальна, но от нее ничего и не ждали, а получился нормальный такой фильм: бодрый, и героини приятные, и мой любимый НЙ, и даже есть смешные шутки. Ну, и Хольцман, конечно, не может не понравиться - я бы зафанатела от нее, но у меня уже есть любимая женщина примерно того же типажа "слабоумие и отвага" - Старбак из BSG.

"Неоновый демон" красивый, как вечеринка в аду. Тут есть Элль Фэннинг во множестве очешуительно прекрасных и разнообразных образов, Джена Мэлоун в роли визажистки-некрофилки, подрабатывающей в морге, и внезапный Киану Ривз в роли насильника и извращенца. Еще тут есть лесбосекс с трупом, девушка, которая блюет глазами и девушка, которая ест глаза, девушки в кровавой ванне, девушки в кровавом душе, девушки, которые режут руки, девушки, которые целуются с собственным отражением и девушки, которые курят в могиле. Драма о трудностях модельного бизнеса полностью потерялась за бесконечно эстетизированным и эротизированным оформлением, наводя на мысли, что режиссер скорее просто хотел красиво вздрочнуть, чем сказать зрителям что-то осмысленное. Но, собственно, ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ.


@темы: синематограф

17:34 

флафф, некрофилия
Я хочу расцеловать человека, который это написал.
Буду долго думать про этот сюжет и хочу как-то использовать эту идею (не обязательно в фанфике)

"Если бы Укоку был учителем Корю"

Пишет Гость:
28.02.2011 в 20:32


784 слова

- Пистолет, - говорит Генджо Санзо. – Где же мой пистолет, когда он так нужен.

Укоку Санзо на фоне цветных витражей – черный, угольно-черный силуэт. Он улыбается, в протянутой руке – сутра Мутен. На плечах - сутры Сейтен и Матен. Ему не много?
- Я забираю сутру, - отвечает он.
- Все думали, что ты умер, - продолжает Генджо Санзо и сплевывает на пол кровь. – Тогда, в Дзенно. Все думали, те екаи тебя убили и похитили сутры.
Он лежит на гладких каменных плитах; сквозь витражи на него падают лучи заходящего солнца. Хои на нем стало красным от крови, это так символично.
Он все еще слишком живой.
- А ты? Что думал ты, Корю?
- А я на это даже не надеялся.

Тогда, в Дзенно, всю неделю лил прерывистый, надоедливый дождь.

А сегодня тепло и солнечно. Трупы екаев валяются по всему замку Хото, Санзо-икко наконец-то дошли. Генджо Санзо наконец-то отомстил за убийство наставника, но теперь он видит, что смысл его жизни был ошибкой доверчивого ребенка.
То, что им все это время двигало, было фальшивкой.
Поддельным трупом.
Путешествие на Запад уперлось в Тоа Укоку Санзо, в этом его черном хои, с этими его двумя сутрами – Сейтен и Матен.
- Я просто выполняю свои обязанности, - говорит Укоку Санзо, терпеливо, как маленькому ребенку. – Обязанности Тенджику Санзо, носителя Матен, пастыря екаев.
Кажется, ему зачем-то нужно, чтобы бывший ученик его понял, но впечатление обманчиво.
Эту обманчивость подтверждают трупы екаев и то, что Санзо-икко больше не существует.

Неожиданно Генджо Санзо вспоминает тот день, когда он постучался в ворота монастыря Дзенно. Монахи там были тихие и расторопные, никто даже не обернулся в сторону уставшего мальчишки в потрепанной дорожной одежде. Поэтому Корю просто шел, с любопытством оглядываясь по сторонам – ему, которому все в жизни давалось слишком легко, тихая умиротворенность здешних мест была в новинку.
Наконец, он пришел в сад.
Была осень, и хурма давно уже облетела, а в глубине сада кто-то разжег костер – пахло табаком и сгоревшими листьями.
Кто-то в черном, с сутрами, лежащими на плечах, одинокий и умопомрачительно пугающий.
Корю подошел ближе, человек обернулся.
- Я хочу стать монахом, - сказал Корю.
Аура ужаса, исходящая от человека в черном, и эти белые ленты сутр, и огромная, нечеловеческая ки, окружавшая его – все это внезапно превратилось в расплавленный горячий ком, ударивший Корю в солнечное сплетение, так сильно, что заслезились глаза.
- Я хочу стать Санзо.
- Это интересно, - ответил человек. – Поглядим, на что ты способен.

Генджо Санзо способен на многое даже сейчас, когда ни пошевелиться, ни вдохнуть. Он все еще Тошин Генджо Санзо, носитель сутры Мутен. То, что он не был отмечен знаком Будды, священной чакрой, ничего не меняет.
Это просто повод для сплетен.

Сплетни в Дзенно не ходили вообще. Само присутствие Укоку Санзо делало их невозможными. Золотоволосый ребенок, как привязанный, следовавший за настоятелем, не вызывал у монахов ни осуждения, ни негодования.
- Мне скучно, - сказал Укоку Санзо.
- Вы слишком много курите, наставник, - отозвался Корю. – К тому же вам пора собираться к вечерней проповеди.
- Знаю, знаю, - отмахнулся Укоку. – Ты продолжай.
И Корю продолжил – он потянул вниз черное хои, запутался в поясе – пальцы будто онемели, на щеках вспыхнул румянец. Тогда Укоку рассмеялся – негромко и совсем необидно.
- Я вас очень люблю, наставник, - пробормотал Корю.
- Вспомни об этом лет через пятнадцать.

Эта страшная, не останавливающаяся ни перед чем любовь, разбухшая, лопающаяся гнойниками, она ничего не меняет.
Корона Санзо Хоши, покатившаяся по полу, липкая от крови.
- Теперь ты Генджо Санзо Хоши, патриарх Тоа, Тошин и Тенджику...

- Обязанности Тенджику Санзо? – хмыкает Генджо Санзо. – Ты забываешь об одной маленькой, незначительной детали. Теперь я – Тенджику Санзо.
Укоку останавливается рядом, с любопытством наклоняется, заглядывает в лицо.
- Забавный. У тебя даже чакры нет. Я пошутил. Ну какой из тебя Санзо. Ты даже пистолет где-то посеял, Корю.
Так сладостно звучит его голос, зовущий по имени: «Корю…»
- Глупый самоуверенный Корю, - повторяет Укоку и проводит по светлым, слипшимся от крови волосам.

И тогда неожиданно вздрагивают сутры. Свет и Тьма сталкиваются, сплавляясь в единую, бесконечную, голодную пустоту. Вокруг белые ленты с зеленым кантом, вокруг нарастающий звон в ушах, и сутры истекают кровью, режут и кромсают, возвращаясь к своему единственному избраннику.
Генджо Санзо переворачивается на спину. Глаза закрыты, он слушает свист ветра и бумажный шелест, - огромный, оглушительный как камнепад.
Потом он открывает глаза и не видит ничего.

- Тогда вот тебе первый урок, - сказал человек в черном, закуривая сигарету. На лбу, под темными волосами, кроваво и ярко вспыхнула чакра. - Будь сильным, Кэнью. Не держись ни за что. Все, что происходит в твоей жизни – это пустота. У тебя нет ничего. Это и значит быть Санзо Хоши. Так мне говорил мой учитель.
- Что, совсем ничего? - уточнил Корю. - Не может этого быть.

Человек усмехнулся, беспечно и равнодушно, и отмахнулся от клуба табачного дыма.

URL комментария

@темы: движущиеся картинки, комиксы, fangirl mode ON, @

18:24 

флафф, некрофилия
Перечитала Релоад. Из темы противостояния ёкаев и людей можно было выжать гораздо больше драмы в духе "mutant and proud", Хейзел и его сюжетная арка вся какая-то очень мутная, и по большому счету все, что там есть хорошего - это появление Укоку в самом конце. Релоад еще и страшно затянутый по сравнению с концентрированностью Генсомадена. Но не жалею, что потратила время на перечитывание. Там есть момент, который в юности казался мне неуместно взрослым, ебанически жизненным и грустным. "Саюки" всегда были для меня важной точкой опоры. Есть такие тайтлы, как "Пунпун", после которого хочется просто выйти в окно, а Саюки всегда были для меня другой стороной гриба, которую кусаешь, чтобы хотелось жить, не сдаваться и все такое. И тут вдруг вот это. Нынешняя я уже успела столкнуться с парой ситуацией, про которые думалось, что я не прощу такого никому, никогда и ни за что. Сейчас я уже готова принять факт, что все - в том числе и я - иногда бывают слабыми и делают ошибки (ок, ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫЕ ошибки, ну так это же манга - любую ситуацию надо докрутить до пиздеца), лучше научилась оценивать свои и чужие возможности и стараюсь не требовать от людей того, что они могут не выполнить. Так что теперь воспринимаю этот момент без "что это было вообще, да ну нахуй".
И концовка там все такая же чудесная, ыыы.

Еще я прочитала тьму фиков и под конец меня начало не на шутку раздражать, что в половине из них (той половине, которая претендует на романтоту) обсасывается тема 無一物, "освобождения от уз", которое всю дорогу пропагандируется в манге. Авторы фиков такие: "Что, думали, вы друг другу не нужны? А на самом деле очень даже нужны, ха-ха!". Как будто персонажи сами не в курсе и только благодаря этим фичкам у них открываются глаза.
Я вот думаю, что "освобождение от уз" имеет кое-что общее с "Атлантом", ну, вот это всё - "Клянусь своей жизнью и любовью к ней, что никогда не буду жить ради другого человека и никогда не попрошу другого человека жить ради меня".
Во второй книге есть место, где Риардена шантажируют, прося секрет его сплава в обмен на то, что его отношения с Дагни сохранят в секрете и Дагни не пострадает. И Риарден несколько страниц подряд думает, укладывается ли его желание спасти Дагни в его жизненную философию. И он там как-то туповато оправдывает себя с помощью очередной порции самобичевания (я даже специально нашла это место в книге: "Глядя на сертификат, он думал: «Дагни, ты не позволила бы мне сделать это, если бы узнала; ты будешь ненавидеть меня за это, но я не могу позволить тебе платить по моим долгам. Вина на мне, и я не позволю, чтобы наказание за нее коснулось тебя»." )
Короче, я не вижу тут никакого особенного противоречия, не вижу ничего неправильного в том, чтобы иногда чем-то жертвовать ради любимых людей. Слово "жертвовать" тут не очень к месту, потому что это не жертва - это скорее необходимость взвесить две ценности, которые по несчастливому стечению обстоятельств нельзя иметь одновременно, и выбрать одну. Благополучие Дагни Риардену ценнее, чем риарден-металл. Почему бы и нет? Способность привязываться к другому человеку (не из-за гормонов, не из-за ожиданий социума, не из-за страха одиночества, не по долгу родства - или способность вычленять это главное чувство, отделив от всей шелухи, любить другого человека за его ум, доброту, силу, воображение и другие достоинства, так, как сущность любит сущность) - это один из немногих видов магии, которые доступны нам, магглам. И она же - самое эгоистичное чувство на свете, и забота о близких людях - которых ты выбрал сам ради своего собственного счастья - она в первую очередь ради себя. "Muichimotsu" не значит не иметь любимых людей. Это значит периодически напоминать себе, что твоя единственная ценность - это ты сам, не иметь иллюзий и не тащить за собой из ложного благородства людей, которых не уважаешь, и отношения, в которых дебет не сходится с кредитом. Ну, примерно как брата Дагни или родню Риардена в "Атланте".
Ха, прошло десять лет, а я все еще обдумываю эту мангу так серьезно.

Чтобы немного разбавить серьезность, поговорим о кинках. Растительные тентакли татуировки Хаккая, конечно, прекрасны, я уже успела забыть, как фетишистки это выглядит - Релоад можно только ради них читать. В манге Хаккай как-то больше, чем в экранизациях, в гармонии с самим собой, и даже в самые критические моменты себя контролирует (в отличие от Гоку), какую бы пургу не несли на эту тему сами персонажи. Даже не знаю, есть ли что-то более кинковое, чем когда персонаж способен выпустить на волю свою темную сторону и остановиться точно в нужный момент - балансируя на самой грани, но не переходя ее, и даже превращаясь в чудовище, всегда сохранять какую-то внутреннюю сосредоточенность и, э-э, интеллигентность. (Говорю сейчас как типичный БДСМщик, но на самом деле я не он, кинкуют-то именно опасные ситуации, а не игра в них).

@темы: комиксы, книжное, движущиеся картинки, fangirl mode ON, самозакапывание

Travelling with ghosts

главная