Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:00 

флафф, некрофилия
Узнала, что мой любимый стиль (не, лучше вот так: Мой Стиль! - который почему-то осмеливаются красть всякие другие людишки), который во времена, когда мир был юн, называли dolly kei или dark mori, в последнее время зовут еще и strega fashion. Или Witchy fashion, но мне больше нравится strega, потому что witchy - слишком уж напрямик и без фантазии.))
Помню, кто- то когда-то спрашивал у меня, как могла бы выглядеть мужская версия dolly kei - да, в общем, примерно так же, как женская, глядите вот.

16:04 

флафф, некрофилия



@темы: закладки

17:11 

флафф, некрофилия
От "Изгоя-Один" я не ожидала вообще ничего, а он неожиданно понравился (даже думаю, не сходить ли в кино еще раз), я по-детски бурно переживала на многих моментах. Я люблю такие вещи, изнанку сказки, где черно-серая мораль и нет хороших героев и однозначно правой стороны, и показано, что победы Люков Скайуокеров вымощены трупами подвигами огромного количества обычных людей, и истории, где "все закончилось хорошо, только все умерли", я тоже люблю, - и хотя во всем этом нет ничего особенно нового, миру ЗВ это очень к лицу, как по мне. Еще там есть канонная гей-парочка (ну, или, во всяком случае, парочка, на которую авторы очень усердно намекают), очень трогательная, и робот-Бальзак.

@темы: синематограф

19:53 

флафф, некрофилия
Инари/Кото из Kyousogiga ("Шутках чокнутой столицы") - это, вероятно, самый стремный пейринг из всех, что мне нравились: они сенсей/ученица, отец/дочь и одновременно два воплощения одной и той же сущности.
Инари постоянно цитирует стишки Кэрролла про Алису (очень плохо). И еще он ходит в шортиках и колготках (очень-очень плохо).
Но неудивительно, что он мне понравился - мне персонажи обычно нравятся в первую очередь за голос, а Инари озвучивает Акира Исида, у него голос как хоралы ангелов.









Если не считать некоторого баттхерта по поводу этой инцестной парочки, в этом аниме все прекрасно и все как я люблю, но мораль концовки ну очень сомнительная.

*

Еще про чудные открытия в мире анимешной озвучки: Дадзая в "Бунго" озвучивает тот же сэйю, что Лайта Ягами. Даже не знаю, что по этому поводу и думать.

@темы: движущиеся картинки

22:23 

Shinsekai Yori

флафф, некрофилия
Это я досмотрела Shinsekai Yori:


"Из Нового света" могло бы стать моим идеальным аниме, ЕСЛИ БЫ НЕ. (Cколько раз я это говорила? в последний раз это было про "Эрго Прокси", кажется).

Во-первых, визуальная сторона тут настолько убога и отвратительна, что я годами обходила это аниме несмотря на то, что там есть весь набор моих любимых тем и на то, что люди, заслуживающие доверия, очень его хвалили. (Ну правда, мне не жмет скудная анимация, я готова смириться с отсутствием опенинга, но неужели так сложно было найти художника, который сделал бы нормальный дизайн персонажей - чтобы люди не были похожи на героев какого-то сёдзе про ОЯШей?)

К режиссуре у меня тоже много вопросов. Первые несколько серий смотреть... тяжеловато. Повествование усложняется и тем, что мир будущего в сериале сильно непохож на наш мир, и тем, что действительность, в которой существуют герои, довольно зыбка, и флэшбеками, из-за которых хер поймешь, что уже произошло и что происходит сейчас. Я обо всем этом рассказываю с некоторым даже восхищением, так как считаю, что "я нихуя не понял" - это лучший на свете жанр и чем меньше объяснений, тем больше нагнетается саспенс, но хорошо бы расставлять акценты так, чтобы зрителю было не только непонятно, но и интересно. Чтобы хотелось, в общем, смотреть дальше. Если бы рядом со мной не было человека, который разъяснял, на какие детали стоит обратить внимание, я бы, наверное, бросила после пары первых серий. В 4 серии начинаются обширные инфодампы и наконец что-то становится понятно (еще никогда я так не радовалась инфодампам), но дотерпеть до нее - задача не из легких.

И персонажи. Они не то чтобы внушают отвращение, они приятные и адекватные, но любви не вызывают. Ну, бывают такие вот авторы, которые умеют в социальную проблематику и интересный лор, но обаятельные персонажи - не их конек. Это не фандомная вещь, короче. Это само по себе не плохо, мне не раз приходило в голову, что фандомность сериала частенько обратно пропорциональна его глубине, но знаете, мне вот нравится любить персонажей и не нравится, когда любить некого.
Ффух, на минусы пожаловалась, теперь расскажу, что тут есть хорошего.

Тут есть отличная антиутопия, которая совершенно фуфуфу не только с точки зрения морали, но и с утилитарных позиций, если посмотреть на процент жертв (блджад, да из нашей шестерки детишек осталось спойлер) и прикинуть, насколько пессимистично будущее человечества как вида (выбраковывается все, что не укладывается в норму, то есть не только самые тупенькие и слабенькие дети, но и самые умные, любопытные, смелые etc etc) - потенциала развития нет, все, это тупик.
Когда же я начинаю думать про моральный аспект, я вообще улетаю на пуканной тяге, потому что и то, что над твоей личностью с рождения творят насилие, подстригая тебя в нужные стороны, как бонсай, и даже то, что ты можешь в любой момент быть признана непригодной и убита, не так страшно, как то, что ты даже не знаешь точно, реальны ли твои воспоминания и все, что тебя окружает: действительно ли твои друзья - это твои друзья или ты видишь этих людей впервые в жизни, у тебя нет ничего настоящего, в чем ты уверена и за что можешь зацепиться. Это ж самый страшный кошмар, который я только могу себе вообразить.
В последней серии - с казнью - нам до кучи показывают всплеск внезапной чудовищной бессмысленной жестокости, - это, наверное, чтобы зрители как следует осознали, как прогнил этот мирок. Окей, мы осознали.
Словом, если бы среди антиутопий проводили чемпионат по депрессивности, у здешней были бы хорошие шансы получить золото.

Тут есть постапокалиптика с не слишком развернуто показанным, но интересным миром а-ля "Навсикая из Долины Ветров", где есть всякие разрушенные города прошлого, мутанты, технологии, похожие на милых зверюшек и просто технологии. Чтобы полностью меня удовлетворить, тут должны быть еще паранормальные штуки а-ля "Эрго Прокси", от которых сознание сворачивается в трубочку - эта роль возложена тут на Гома, и такого тут не то чтобы много, но в принципе можно сказать, что и оно тут есть.

Тут есть школа магии а-ля Хогвартс с уроками и состязаниями (вообще серии про детство героев мои самые любимые, в детстве мир кажется большим и полным возможностей и надежды, какие бы ужасы тебя ни окружали).

Также тут есть сёнэн-ай и сёдзе-ай, вернее сказать, все герои бисексуальны и полиаморны (что порадовало бы меня куда сильнее, будь они больше похожи на живых людей, но сам факт, безусловно, приятен).

Наконец, тут есть мой любимый троп с мертвым воображаемым другом (ради которого единственного полюбившегося мне героя мочканули во цвете лет по не вполне понятным причинам) (кстати, у меня возник вопрос, спойлер)

И тут хорошая... мне даже больно это писать... но тут хорошая взрослая концовка, и она супердепрессивная, ребята. Сериал состоит из трех арок, которые как бы соответствуют возрастам и этапам развития героини: детство=познание, подростковые годы=бунт, взрослые годы=принятие. Героиня не идет ломать систему, насвистывая мелодию сойки-пересмешницы, а говорит "okay" и продолжает бултыхаться в этом дерьме, - видать, авторы не очень тонко намекают нам, что истории про бунт - удел янгэдалта. Короче, меня знатно покорежило от этой концовки. Я не ставлю себя на место главной героини и не пытаюсь представить, что бы делала я, но как зрителю и читателю сюжет про бунт всегда будет мне милее, чем история про смирение. (Ну, со мной-то все давно понятно: "Море любила она за его бури, а зелень - только на грудах развалин"). Я люблю истории про ростки нового мира на руинах старого, про выход из порочного круга, про начало нового пути и про надежду, и если это значит, что я инфантильна, окей, я инфантильна. Истории про тупик вгоняют меня в депрессию. Даже в кромешной безнадеге существования монстрокрыс есть зерно надежды: они могут развиться, что-то найти, создать, - а людям осталось только терять.

А это вот мой любимый герой и одна из нескольких серий, где авторы выкручивают психодел на максимум и включают "Эрго Прокси", и сериал становится визуально приятнее, чем обычно.
(Он и вообще весь немного как из "Эрго Прокси" - герой, не сериал, - "не жить, не чувствовать - удел завидный" etc))




@темы: движущиеся картинки

23:13 

Shouwa Genroku Rakugo Shinjuu

флафф, некрофилия
Досмотрела "Двойное самоубийство по ракуго" и считаю нужным сообщить, что мне очень, очень понравился Бон/Кикухико/Якумо (нет, это не пейринги, это все один и тот же человек), мне уже давно ни один анимешный персонаж так не нравился.
К сожалению, никто из моих друзей это аниме не смотрел, и я их даже не очень осуждаю, потому что сериал про чуваков, которые медитативно рассказывают истории вслух (ракуго - это такой своего рода японский стэнд-ап) - это вам не спокон про фигуристов, он требует... если не умственных усилий, то хотя бы некоторой усидчивости и заинтересованности в теме. Прямо скажем, первая серия с непривычки кажется занудной - да еще и длится вдвое больше обычного - и до второй доберется не каждый. Но со второй серии я - как только увидела маленького Кику - втянулась и посмотрела все прямо залпом. Ракуго, которые рассказывают герои, очень круто вплетены в сюжеты серий, отражают внутреннее состояние героев или динамику их отношений, поэтому смотреть это все нескучно.
Это история двух "заклятых друзей", которые с переменным успехом ищут себя в этом вот странном виде искусства. В отзывах часто пишут, что это история Моцарта и Сальери, и это описание не хуже других - оно короткое и понятное, а люди мыслят паттернами, но на самом деле все, конечно, сложнее, тут просто два очень разных человека со своими недостатками, которые постоянно ходят по больным мозолям друг друга. Мне очень хочется завлечь кого-нибудь в просмотр, поэтому я даже намекну, что "Двойное самоубийство по ракуго" вполне можно смотреть глазами яойщицы: тут есть ГГ с сомнительной (или даже как раз довольно-таки однозначной) ориентацией и, гм, броманс, который местами перерастает в совсем уж неприличное томление. Но это будет отчасти вранье, потому что на самом деле это слишком хорошее и слишком взрослое аниме, чтобы выискивать в нем фансервисную фигню, и герои, слава богу, заняты своей профессией, а не друг другом. Тут очень много хороших рассуждений про то, ради чего и ради кого занимаешься творчеством, и как важно найти свой собственный стиль и перестать считать, что ты хуже других, и многого ли стоит талант без труда и труд без таланта, и обязательно ли делать выбор между близкими людьми и профессионализмом, и способен ли ты чему-нибудь научить человека, который похож на тебя как ворон на письменный стол... в общем, эти вот скучные вещи внезапно оказываются интереснее, чем нежная дружба мужиков.
И - Кикухико! На первый взгляд это довольно стереотипный "холодный" персонаж, но я еще нигде не видела именно такого сочетания изящества, жесткости, эмоциональной пришибленности, умилительности и, э-э, эротизма. И у него такой сэйю, божечки, я бы женилась на этом голосе.

Как убедить друзей посмотреть "Ракуго" (вдруг кто-то прочтет и внемлет).

Мне очень понравились отношения Кику и маленькой Конацу (мне и взрослая Конацу нравится), это одно из самых милых взаимодействий взрослого и ребенка, что я видела на экране. И мне нравится, как параллелится детство Кику, выгнанного из гейшовника не столько из-за сломанной ноги, сколько за то, что он не девочка, с детством Конацу, которая не может заниматься ракуго, потому что она не мужчина; и как в последней серии на кладбище Якумо говорит, что не осуждает Конацу, потому что каждый вне зависимости от пола имеет право делать все, что хочет.
Если говорить о фанфиках, то мне бы гораздо больше, чем всякую там НЦу, хотелось прочесть умеренно флаффный фичок про то, как Кику воспитывает Конацу и учит ее ракуго (несмотря на ее пол), и как она постепенно к нему привязывается и ее ненависть постепенно уступает место любви.
(И, кстати, это моя любимая серия, она очень-преочень светлая и хорошая, потому что в следующей серии по законам греческой перипетии случится пиздец).




@темы: движущиеся картинки

15:21 

Про "Стрэнджа"

флафф, некрофилия


Слишком много блесток, Мэдс.
Авторам очевидно неловко за продвигаемую фильмом мораль "Нахуй мозги, ебашим магию", поэтому Стрэндж немножко Холмс и немножко Хаус. Я считаю, надо было еще заставить Стрэнджа носить очки и играть в шахматы, чтоб точно никто не усомнился, что это Очень Умный персонаж.
Также не оч понятно, почему скептик Стрэндж так легко отказался от мысли, что в чае был ЛСД, если показанные ему Тильдой картинки (как и в принципе вся визуализация магии в фильме) выглядят именно как типичный ЛСД-трип.
Тильдочка даже лысая так слепяще прекрасна, что просто вызывает неловкость за тех представителей человеческого рода, кто не она.
В целом - симпатичное кино, лучше, чем... чем почти все предыдущее марвеловское в последнюю пару лет.

@темы: синематограф

05:45 

флафф, некрофилия
Наткнулась на ворлд-арте, если кто еще помнит такой сайт, на совершенно гениальную авторшу отзывов. Битый час уже сижу, читаю про вещи, с некоторыми из которых знакома по долгу службы, а с некоторыми (о ужас) даже по зову сердца, и смеюсь как ненормальная.

Очень приятно, бог
Вот, друзья мои, вот! как надо употреблять блондинов!
Чтобы весь он являл собою величие, чтобы один только надменный взгляд внушал трепет, чтобы взмах веера ниспосылал благодать на смертных, чтобы за самим появлением слышались ангельские хоралы, воспевающие ушки, расписные киманы и общее блондинное благолепие. Чтобы хотелось раскаяться в любых предшествующих любвях, как в заблуждениях, отречься от какого-нибудь Меда с Клевером в пользу истинной сёдзи, и чтобы смотреть на светлый лик находясь в нефранцузском белье казалось кощунством.


Самурай Чамплу
Дошли они уж что-та больно быстро. В основном, конечно, потому, что Япония поперек маленькая страна. И лучше было бы, чтобы они, канешна, бродили по России (вообще лучше, чтобы такие мужчины бродили по России, хоть прям с катанами и в деревянных сланцах, мы не дотошны в стремлении к правдоподобию)

Психопаспорт
Пруст, друзья мои. Он читает Пруста.
Вокруг валом незамужних ногастых гражданок с расшатанной нервной системой, а что делает этот балдёжный мужик!? Он читает Пруста... Это что за... выброс кубиков на ветер?


Чудовище за соседней партой
Сюжет, если хотите, настолько всеобъемлющ, что в нем сквозят даже нотки апокалипсиса, то есть нет сомнений, что он создавался в преддверии его неотвратимого наступления и потому не во всем был рассчитан на то, что кто-то, например, настолько влюбленный в сёдзю, как я, будет на него смотреть. Это придало сюжету своеобразную противоречивость, нелинейность и еще больше сделало его похожим на настоящую песнь любви:
"Я тебя полюбила, ты меня разлюбил. Дождь...
Я тебя разлюбила, ты меня полюбил. Снег..."


Бездомный бог
А всё правильно говорят: есть бог на свете. Давеча воззывала - и вот. Не только он меня услышал, но и это был не иначе как сам Яточка, потому что только я к сердцу приняла, как закодироваться ото всякого шинкукея, так он лично (в смысле, Яточка) возьми и прям нахлынь на меня-родимую!

Семь смертных грехов
Во сне бы не приснилось, что когда-нибудь такое напишу. Но оказалось, что и корейские кинематографические сёдзи, кишащие накаченными прессами, (хоть в очень низком проценте случаев) могут вызывать эффект угнетения ЦНС.
В такой, канешна, ситуации нужно, что называется, разбивать стекло и вынимать из заначки последнего инфернального лиса. Но у меня создалось впечатление, что аниме-индустрия за все это время к возникновению чрезвычайных ситуаций вообще не готовилась. И воскресший Эль не ждал меня на главной странице Ворлдарта. Испробовав также варианты поиска "второй Шинья" и "хотя бы Усуй?" с отрицательным результатом я поняла, что ничтяка не будет. Поэтому я перешла к плану Бэ, то есть, надеясь, что до самого Гэ не дойдет, выбрала пафосное название.


(последний отрывок - в принципе идеальное описание того, как я выбираю тайтлы на посмотреть)
(хотя я насчет "до самого Гэ не дойдет" не была бы так уверена - в данный момент я на таком дне, что все кругом, включая коллег по работе, присылают мне скриншоты и шутки про "Юрия на льду" и яой про подбородки)

@темы: лучшая работа на свете, движущиеся картинки, шутка-самосмейка

19:09 

флафф, некрофилия
А ваш фандом такой же упоротый, как мой фандом?



Люблю Тюю, он такая булочка.
Bungou Stray Dogs - первый фандом, который заставил меня захотеть поучаствовать в Фандомной Битве. Нет, я не шучу. Нет, я не знаю, что мешало мне выбрать более пристойное увлечение.
Но все еще не уверена, стоит ли в это ввязываться, потому что если я напишу фик, то там не будет ни бурного экшена, ни секса, ни накала страстей, а только какая-то уныловатая повседневность в чужом городе (хотелось бы, конечно, повседневность уютную, мирную и светлую, но не уверена, что я способна хорошо это написать), много synchronized bickering и дело, которое Дадзай и Тюя распутывают вдвоем. Потому что нет ничего романтичнее, чем эффективная работа вместе, я сейчас абсолютно серьезна, и я хочу написать что-то на эту тему уже лет десять как.
Впрочем, от последней выкладки команды БСД мне захотелось высверлить себе глаза миксером, так что думаю, что бы я ни написала, на общем фоне оно не будет так уж ужасно.

Еще я на волне любви к Тюе и Дадзаю придумала очень плохой каламбур: violence as foreplay keeps the doctor away. :D

@темы: движущиеся картинки, fangirl mode ON

06:03 

Выпьем за дуал - как сейчас блестят твои глаза

флафф, некрофилия
Тэм неожиданно спросила меня:
- Скажи мне, Напы злые? У меня есть персонаж, и я пытаюсь понять, какой у нее ТИМ.
- Напы - ясные солнышки! - возмутилась я. - Ты помнишь, что мы вообще-то говорим о моем дуале?
- Он нас не слышит, - сказала Тэм заговорщически. - Так что скажи честно, как есть.

Перед моим внутренним взором пронеслась история моей анимешной юности, которая по совместительству была историей моей первой дуализации. И по, хм, еще одному совместительству - историей гибели моего первого сетевого дома.
Главная героиня этой истории (то есть, ну, вторая главная - помимо меня самой), как и положено юной Напке, была очаровательной булочкой с корицей и вызывала у меня одновременно искреннее восхищение, неконтролируемое желание постоянно ее троллить и какое-то трогательное чувство, которое вынуждало меня вестись на многие ее тупые затеи. Мы всюду таскались вместе, иногда обжимались (поцеловались мы впервые на спор, что в принципе хорошо характеризует все наши отношения), иногда подолгу друг у друга жили. При том, что нашу общую подругу С. мы обе любили гораздо больше, чем друг друга, мы тем не менее ухитрялись постоянно ввязываться в какие-то авантюры именно вдвоем. При этом друзьями мы себя не считали и, возможно, вообще не общались бы друг с другом, если бы не та самая С., которая выступала неким умиротворяющим ауспайстисом между нами.
Если нас что-то и объединяло, так это снобизм. Мы активно таскали друг другу книги и оживленно их обсуждали, радостно соглашаясь, что в общем и целом все стили, жанры и авторы - говно. Ницше морально устарел, у Фрейда банальный недоёб, Прусту поработать бы в макдаке недельку, чтобы спуститься на землю. Презрение к авторам не мешало использовать их имена в качестве оружия, когда необходимо было унизить кого-то из знакомых ("О чем с вами разговаривать, ВЫ ЖЕ ДАЖЕ НЕ ЧИТАЛИ САРТРА"). Как и положено дуалам, мы прекрасно дополняли друг друга: я учила ее подавлять людей изысканной псевдоинтеллектуальностью в интернете, она меня - не лезть за словом в карман в жизни. Затрудняюсь объяснить, почему с нами вообще кто-то общался, потому что обе мы, по идее, должны были вызывать у окружающих исключительно желание выдать нам пизды.
Скрипя серцем (с), признаю, что в значительной степени именно знакомство с этой моей булочкой-дуалом сформировало мои книжные вкусы. У нее за плечами была элитная школа с латынью и греческим (из которой ее, правда, позорно выставили, но об этой детали она обычно умалчивала), и чтобы она не задирала нос слишком высоко, я тоже выпендривалась как могла, старалась читать как можно больше и по возможности самую заумную литературу, какая только попадала ко мне в руки. Если бы не она, я бы, наверное, прочла и полюбила всех тех авторов, которые по удивительной случайности все-таки оказались не говном, значительно позже.
Словом, дуализация - это то, что делает тебя лучше, но, как вы сейчас увидите, не в контексте дихотомии добро-зло.

В те времена мы все тусили на одном анимешном форуме, на котором когда-то и познакомились. Точнее, форум был уже другой, новый, но админ и обитатели - все те же. С самыми адекватными обитателями мы давно развиртуализировались и перевели общение в реал, и то, что осталось, стремительно зарастало мхом и затягивалось ряской (по крайней мере, нам так казалось). Однажды мы решили оживить это болото - не то чтобы это случилось впервые, но мы придумали новую интересную игру: создали себе виртуалов-мужиков, чтобы щекотать нервы форумчан яоем и троллингом. Наши виртуалы будто сошли со страниц сетевых комиксов про соционические стереотипы, хотя про соционику мы в то время не знали ничегошеньки. Мой персонаж был мрачным нудным интеллигентом, роковым брунетом, который любил обложить собеседников матом, а потом прочитать лекцию о пользе обсценной лексики в русском языке, ее - веселым гоповатым злобным блондинчиком, напоминающим Юрия Плисецкого из модного аниме про яой на льду. Хозяин форума, наш виртуальный братюня (типичный отаку-задрот, который испытывал к нам обеим не очень братские чувства), великодушно разрешил нам создать специальный раздел, на который мы навесили табличку "NC-21" - ни одной из нас, как вы понимаете, тогда и близко не было 21 - и понаделали там пыточных подземелий с кандалами и хлыстами (маркиз де Сад, кстати, входил в число немногих авторов, которых мы консенсуально одобрили). Да, это была как раз одна из тех авантюр, в которые наша прекраснодушная С., ангел на земле, предпочитала не вляпываться.
Сначала обитатели форума послушно шокировались и фраппировались, потом до кого-то наконец дошло, почему хозяин форума не только закрывает глаза на то, что мы вовсю поливаем форумчан грязью, но и позволяет существовать в своем царстве этим чудовищным NC-21 подвалам (он, кстати, был тот еще сраный гомофоб), и нашу тайну раскусили. Обитатели форума вздохнули с облегчением и сказали: "А, это ж наши две ебанашки, ну слава богу! Если бы это были реальные пидоры, мы бы отсюда давно ушли!"
Слово за слово, и у нас как-то всерьез подгорело. На нас, как на школьника Лайта Ягами, внезапно обрушилось понимание того, что мир прогнил и с этим надо что-то делать. Увы, к нам не упала с неба тетрадка, с помощью которой можно было бы просто казнить неугодных, так что мы засучили рукава и начали прочищать умы и нести в это гнилое место свет толерантности. Маскарад и яой в подземелье закончились, уже без всяких виртуалов мы доебались до всех и каждого на этом форуме, включая нашего братюню-задрота, подробно рассказав всем, что о них думаем. После того как мы ушли, хлопнув дверью, всем стало как-то неуютно, и форум развалился. Или наш братик сам уничтожил его в разгаре конфликта, я уже не помню. %)
После этого мы попытались сделать свой собственный форум с блэкджеком и шлюхами, но обнаружилась проблема - из всех наших знакомых не бесили нас человека 3-4 (с которыми, собственно, мы и так тусили в реале), и на новом форуме тоже оказалось как-то вообще не весело.
Я вспоминаю историю про форум с удовольствием - она научила меня тщательно отбирать свой круг общения, чтобы однажды не оглянуться вокруг и с тоской спросить "бля, кто все эти люди", и быть честной и прямой, как рельса. Но я точно знаю - разведка, знаете ли, докладывала мне - что НЕКОТОРЫЕ ЛЮДИ (типа нашего братика-админа) годы спустя при этих воспоминаниях покрывались холодным потом. Нет, серьезно. Х)
Лишившись сетевого дома, мы унывали недолго: поскольку нам понравилось яоиться в наших NC-21-подвалах, мы решили продолжить совместное творчество и стали писать яойный оридж по ролям. Оридж начинался с такой же, как в форумных подвалах, абьюзивной еболы типа группового изнасилования, но буквально через пару глав стал романтичным, светлым и чистым, как любовное признание пятиклассника и водка "Талка" (что, впрочем, не улучшило его литературные качества). Так и постигаешь квадровые ценности - я поняла, что вместе обижать людей интереснее, чем ебаться в подземельях, а вместе что-то сочинять даже лучше, чем обижать людей.
Тот оридж, кстати, мы так и не дописали - у меня начался институт, меня накрыло иероглифами и и ёками и все как-то сошло на нет, а потом булочка моя и вовсе переехала в Москву, что в том возрасте воспринималось примерно как переселение на другую планету.

В общем, я вспомнила эту историю про форум и сказала:
- Ладно, да. Напы злые.
Потом еще подумала и добавила:
- Да и вся моя квадра не очень.

@темы: жизнь лицом назад, шутка-самосмейка

06:53 

The company of ghosts

флафф, некрофилия
А еще у меня тут плейлист надрывных грустей:

>>Слушать

@темы: mp3

04:48 

флафф, некрофилия




У "Пяти листьев" концовка точь-в-точь как в недавно прочитанном мною прекрасном, как я не знаю что, "Щегле" Донны Тартт: "в жизни, как известно, не бывает ничего ни до черноты плохого, ни до белизны хорошего, а потому снимай платочек, милый, зачехли топор, да давай-ка уже выпьем и поедим - не себя самих".
ОЧЕНЬ ЗДОРОВАЯ МОРАЛЬ. Нет, это не про то, что всех этих трагических и плохо кончивших персонажей (см. предыдущий пост) всего лишь надо было плотно накормить (хотя и про это немножко тоже).
И в последней серии наконец-то выпал снег - это, конечно, не диккенсовское Рождество, ангелом которого в конце "Щегла" предстает Борис, но вполне себе символ.

*

А это не про "Дом пяти листьев" уже, а про сюжетную симметрию в "Щегле": подумалось, что окутанные золотым светом идеальности призраки мамы и Пиппы четко противопоставлены темным и до ужаса живым и реальным фигурам отца и Бориса - мама с Пиппой как ангелы за правым плечом героя, отец и Борис - как черти за левым. И Тео не раз с горечью упоминает, что похож не на маму, как ему бы хотелось, а на отца (потому что он тоже - не мертвый, не выдуманный, настоящий, почему же еще). И всю дорогу кажется, что первые помогают Тео не терять свой свет, а вторые - тянут на дно (хотя со вторым утверждением можно поспорить, а первое уж точно неправда, но поверхностное впечатление именно такое), и как же ужасно хорошо, что Борис оказывается не чёртом, а эскапизм проигрывает реальности, которая, как выясняется, тоже может быть вполне себе сказочной иногда.
(Люблю Бориса).

@темы: движущиеся картинки, книжное

19:38 

флафф, некрофилия

Смотрю "Дом пяти листьев", очень красивое осеннее аниме - можно бесконечно наблюдать, как персонажи под меланхоличную музыку перемещаются из одной локации с кострами из опавших листьев и голыми черными ветвями в другую, пьют горячее саке и разговаривают о жизни. У всех трагические рты и глаза, похожие на колодцы.
В общем, оно мне, серьезно, очень нравится, но сейчас расскажу смешное.
У этого вот мужика в розовом, Яити, красивый голос. Я решила посмотреть, кого еще озвучивал этот сэйю, и не очень удивилась, увидев среди ролей Макисиму из "Психопаспорта" и Гриффитса из "Берсерка". У сэйю часто можно выделить какое-то одно амплуа, и "загадочный беловолосый красавчик с сомнительной моралью, бросающий на главного героя томные взгляды" - не самая плохая на свете роль, как по мне. Аптекарем из "Мононоке", кстати, был он же. Он же будет Фитцджеральдом в новом сезоне "Бунго". Ну вы поняли.
Гораздо больше меня удивило, что этот же сэйю озвучивал:
- главного героя "Кромешной путяги" :D
- Мисаки, главного героя "Чистой романтики", самого раздражающего яойного мальчонку в истории
- мальчика-тануки из "Экзотической семейки", который постоянно превращался в девочку в короткой юбчонке, чтобы порадовать своего престарелого озабоченного сенсея
Почему-то мне это кажется очень смешным. Это откровение того же уровня, как, например, что Санзо из "Сайюк" и графа Ди из "Магазинчика ужасов" озвучивал один и тот же человек.

@темы: шутка-самосмейка, движущиеся картинки

01:28 

флафф, некрофилия
Тем временем в "Алых сердцах" наконец началось активное выяснение того, кто больше достоин трона.
спойлерные картинки

@темы: сериалы

13:00 

флафф, некрофилия
To whom it may concern, я в Москве с сегодняшнего вечера и на неопределенный срок, меня можно ловить на Комик-Коне и не только)

01:20 

Harrow County

флафф, некрофилия
Мы тут, кстати, выпустили книжку, которая мне очень нравится, "Округ Хэрроу", про мой любимый американский юг и всякую нечисть) Девочка растет в глубинке среди полуграмотных уебков, которые прямо-таки вынуждают ее стать злобной ведьмой, которая старается уничтожить все живое; единственный нормальный чувак в ее окружении и по совместительству ее единственный друг - Кожа Мальчика, которую она нашла в каких-то кустах и теперь повсюду таскает с собой в сумке. В общем, все до боли жизненно. И страшно красиво нарисовано! А еще во втором томе у нее появится сестра-близняшка!
Перевод, наверное, мог быть и лучше, так как я переводила эту книжку в автобусе между Кёльном и Ригой, но вообще я искренне старалась.

@темы: лучшая работа на свете, комиксы

20:39 

Есть только я и неприятности, я и неприятности

флафф, некрофилия
У нас на этаже куча дверей и ни у кого не работают дверные звонки, потому что мои соседи - такие же ебучие социофобы, как и я. В целом меня это более чем устраивает, но иногда случаются неприятные казусы. Замок в одной из общих дверей недавно начал заедать, но социофоб-я, разумеется, не может обсудить эту проблему с социофобами-соседями через рот, как нормальные люди, поэтому я навострилась открывать замок кредиткой (донт ивен аск). У меня два комплекта ключей, и ключ из второго комплекта открывает этот замок без проблем, но эти ключи обычно затеряны в каких-то лавкрафтовских безднах, а я обхожусь плохо работающим комплектом и карточкой.
Сегодня я иду кататься на велосипеде, предусмотрительно оставляя эту злополучную дверь приоткрытой, зная, что соседи обычно еще не приходят с работы в это время и вряд ли помешают мне попасть домой, то есть карточку с собой брать не надо.
Я, конечно, не могу предвидеть, что посреди восхитительного съезда с горки в парке у меня сорвет цепь и я приземлюсь лицом в асфальт. Ну ладно, больше ногой, чем лицом (слава богу). Когда я соскребаю себя с земли, у меня в арсенале есть испорченные штаны и покореженный велосипед. Я ужасно не люблю делать что-то руками и плохо представляю, как обращаться с этими грязными железными штуками (не с руками - с велосипедами!), поэтому обычно в таких ситуациях я просто дожидаюсь, когда ко мне подбежит какой-нибудь добросердечный сенсорик и услужливо все мне починит, но в парке нет других людей кроме меня. Вспомнив, как знакомая Напка поправляла мне руль (звучит почти как какой-то сомнительный эвфемизм), я пытаюсь сделать то же самое и, как ни странно, у меня даже получается; после того как у меня получается даже, упершись окровавленным коленом в осеннюю грязь, собственными этими вот руками надеть цепь, моя самооценка взлетает к небесам. Я вижу, что один из зубчиков на диске на заднем колесе, за которые цепляется цепь ("цепляется цепь" - это тавтология или нет?) отвалился, так что, вероятно, надо выкинуть этот опасный для жизни велосипед нахер.
Рано радуюсь, конечно: доехав до дома, я обнаруживаю, что соседи успели вернуться домой с работы и дверь закрыта.
Я звоню этим гадам, которые, разумеется, ничего не слышат и не открывают. Долго и уныло ковыряюсь ключом в замке, даже пытаюсь соорудить из кольца для ключей что-то типа отмычки, но увы, это не так просто, как выглядело в моем воображении.
Проклиная все на свете, я понимаю, что пора прибегнуть к навыкам социализации, и тащусь на первый этаж к консьержке. У меня синяк на лице и кровоточащая дыра на полноги, я говорю: "Не могу попасть домой, поэтому мне очень нужна ваша кредитка".
Консьержка в моем доме - настоящий Дживс: она видела все на свете и ничему не удивляется. С совершенно каменным лицом она буквально тут же протягивает мне кредитку, как будто она у нее всегда наготове для именно такой ситуации.
Я открываю дверь кредиткой как профи и попадаю домой. Мою свою несчастную ногу, бинтов у меня, конечно же, нет, поэтому я наклеиваю на каждую из ран по ватному диску, стараясь не думать о том, как тупо это выглядит. Я чувствую себя как говно, все в доме неуютное, холодное и какое-то мокрое, очень хочется кофе или горячего чаю, но очень лень что-то делать, поэтому я просто наливаю себе бокал куантро и пишу этот полный грусти и саможаления пост.

*

- Ты тут? Надо думать, что мы можем купить у Хакусенши и Шогакугана, - пишет в этот самый момент мой любимый босс.
Perfect timing, чтобы поговорить о стратегиях развития компании, не правда ли?
- Дима, я только что упала с велосипеда и в буквальном смысле ИСТЕКАЮ КРОВЬЮ, но чуть позже обязательно подумаю, - отвечаю я.

*

Тэм обеспокоенно пишет:
- Синяк на лице большой?
- Вижу, тебя интересует только, не пострадало ли мое прекрасное лицо, - оскорбленно отвечаю я.
- Ну, главное, что твое прекрасное эго не пострадало.
:laugh:

@темы: шутка-самосмейка, lytdybr

13:55 

Когда хотела написать флафф, но что-то пошло не так

флафф, некрофилия
25 причин шипперить Дадзая и Тюю.
Забавно, что в те давние, почти как палеозой, времена, когда у меня был свой личный Тюя, подобные отношения меня совершенно не кинковали, я шипперила каких-нибудь угрюмых интровертов с богатым внутренним миром или учительско-ученические нежности.


Я решила называть этот пейринг "Чародейка" %)

У Накахары Тюи красивые руки, маленькие, как у девушки или у ребенка; обтянутые черной тканью, они кажутся еще меньше и изящнее. Полоски голой кожи между рукавами и раструбами перчаток выглядят ужасно беззащитно.
Когда он снимает перчатки, обнажаются тонкие запястья с трогательно торчащими косточками.
Так начинается большинство кошмаров Тюи: как раз на этом месте его обычно начинает мутить от страха, а Дадзая - от отвращения. Или наоборот, кто их разберет.
читать дальше

@темы: движущиеся картинки, fangirl mode ON, комиксы, чукча писатель

23:08 

Binan Koukou Chikyuu Bouei-bu <3

флафф, некрофилия
Четыре вещи делают человека счастливее: дофамин, эндорфин, серотонин и мальчики-волшебницы.







читать дальше

Во 2 сезоне, начиная примерно с серии про монстра-волосатую грудь, у сценаристов будто открылось второе дыхание :D Жду последней серии практически как Нового года!


Жалуюсь Мемфис в контакте:
- Я тут пошла на фикбук, открыла раздел фиков по мальчикам-волшебницам и сразу наткнулась на автора, который пишет НЦу в стиле Андрея Белого. Порно про мальчиков-волшебниц под Андрея Белого, ну ты понимаешь. В последний раз у меня были такие ощущения, когда я увидела в фильме "Пэн" пиратов, поющих Smells Like Teen Spirit: сначала щиплешь себя, чтобы удостовериться, что это тебе не кажется, потом хочется вымыть глаза с мылом.

@темы: движущиеся картинки, шутка-самосмейка

08:15 

флафф, некрофилия
До кучи завела себе страничку на АОЗ: мне по-прежнему особо нечем похвастаться, но там страшно удобные закладки для чужого фикла. Если у кого есть там аккаунт - добавляйтесь, если готовы порекать что-то стоящее - вообще отлично)
Думаю вот, что с удовольствием написала бы сейчас что-нибудь еще. Правда, я только-только вынырнула из болота грустнявого фангерлинга по манге, которой болела 10 лет назад, и в данный конкретный момент мне, наверное, хочется просто подурачиться, а не погружаться в это болото снова (хотя в Саюках все еще полно моментов, по поводу которых можно долго и с удовольствием рефлексировать). В общем, флаффчик про Макисиму и L надо. :D

п.с.: кстати о Макисиме - охуеваю оттого, сколько прекрасных, действительно прекрасных фиков по Психопаспорту. Вот же везет людям с фандомом. Особенно хороши те, где Когами и Макисима - дети или подростки и у них там книжки, всякие детективные игры и большая дружба, типа вот этого.
Вообще канонные отношения Когами и Макисимы мне не нравятся, во-первых, тупо потому, что мне несимпатичен Когами, а во-вторых, по причинам, которые прекрасно и очень точно сформулированы вот тут:

Давно про это думаю: в новой мифологии, — которую, как положено, точнее всего отражает и одновременно создаёт массовый жанр, — самым близким протагонисту персонажем оказывается его враг... Куда нынешнему герою без врага, кто ещё достоин разделить с ним сюжет, в ком ему отражаться и для кого жить.
Речь уже не просто о протагонистах и антагонистах, она даже не о героях и злодеях: герой становится смыслом жизни злодея, злодей посвящает всего себя истреблению героя, которое уже и не истребление как таковое, нет — стремление привлечь внимание, быть признанным и принятым. Нас давно приучили к тому, что в больном уме желание убить и съесть означает любовь, а любовь подразумевает желание убить и съесть, но кто и когда постановил, что нет ума, кроме больного?

Бедные дети: помнить, что кто-то тебя видит, для кого-то ты всегда значим, сохранять в себе место под эту память — но ставить на него маньяка, Большого Брата, любой доступный ТРИС, искренне веря, что по-настоящему ты нужен лишь тому, кто хочет тебя съесть, что без желания съесть нет подлинного контакта.


Как-то так, ага. :-(
(Заодно вы только что послушали лекцию о том, почему я не люблю сериал "Ганнибал", при всех его безусловных достоинствах).
В фиках по Психопаспорту эти не самые здоровые, прямо скажем, отношения подменяют несложившейся дружбой (что мне гораздо понятнее): формально вроде ничего не меняется, но суть другая, - а уж после тех текстов, где они еще дети, совсем верится, что все могло быть... ну, типа, знаете, хорошо.

@темы: сочинительская кухня, fangirl mode ON

Travelling with ghosts

главная