• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:23 

флафф, некрофилия
Вспомнила про ДР только когда увидела шарик рядом с именем тут, в дайри.
Еще один ДР, который я, наверное, не буду праздновать и на который никого не приглашаю) Но в этот раз всё иначе. Это хороший год. У меня появляются новые друзья. Я примерно поняла, куда мне стоит двигаться в ближайшие несколько лет. Возможно, это первый год, про который я могу сказать, что повзрослела - и в хорошем смысле.
И я знаю, что дальше всё будет ещё лучше. Будет еще больше новых здоровских людей, интересных занятий, впечатлений, путешествий, желанных покупок и новых хотелок.
Как говорит Марта - жизнь начинается всегда. У меня сейчас именно такое чувство. Спасибо всем, благодаря кому я это чувствую)

01:31 

флафф, некрофилия
Краду у Яны пост про Гонконг. (Чует моё сердце, я сама созрею на пост про Гонконг еще не скоро - не потому, что не понравилось, а потому, что в жизни сейчас как-то слишком много реала.)
У Яны отличные инстаграмки с настроением и смыслом. Я обычно вспоминаю про камеру в телефоне только тогда, когда мне лень доставать фотоаппарат. Надо исправляться...

08.05.2014 в 00:23
Пишет ruinme:

Гонконг
Сделаю запись про Гонконг, пока окончательно все не забыла.
Мечта сбылась - я там побывала. Но особых впечатлений город на меня не произвел.
Он очень колоритный и красочный (а какой город в Азии не), но то, что было за этими фасадами, показалось мне довольно скучным. Просто огромный торговый центр. Что не плохо само по себе.
Прямо до нашего отъезда, в Гонконге побывала моя подруга, с которой мы ездили в прошлом году в Шанхай. И сказала, что Шанхай гораздо демократичней, а в Гонконге комфортно только очень бедным или очень богатым. Я не поверила, тем более, что моим главным впечатлением от Шанхая до сих остается клубный бар на крыше в Бунде с очень говорящим названием Rouge и еще более говорящей публикой: богатые немолодые европейцы и толпа азиаток в фейковых и настоящих лобутанах и эрве леже. Прибавьте очень хреновый и дорогой алкоголь в сочетании с вышедшей из моды клубной музычкой. И я не против такой публики - пусть живут, но чувствуешь себя обделенной на их празднике жизни. Зато у Шанхая есть французская концессия, район Синьтяньди, старинные виллы и большой прекрасный арт-спейс. Еще в Шанхае полно магазинов чая на любой кошелек, а в Гонконге я не встретила ни одного.

Не хочу, чтобы это не звучало так, словно икра была не той зернистости. Наверное, дело в том, что первым я увидела Шанхай. В отличие от Гонконга он развивается и меняется, а Гонгонг несколько устарел на его фоне.
Городу некуда расти территориально - только вверх. Климат очень влажный, дома быстро разрушаются, поэтому старых зданий почти не осталось. Но Сохо - очень приятное место, которого не хватало в Шанхае. Там нет района с кучей баров, где все дружно веселятся. Он правда очень похож на лондонский Cохо или даже какую-нибудь Via Brera, потому что все пьют прямо на улице, а не за закрытыми дверьми.

В Гонконге не было чайных магазинов, зато на улице были лавки, где продавались травяные настои по у-син. Обычно их можно было заметить по запаху еще издалека. Но это такие немодные варианты с душком народной оперы, а в метро были магазины, где эта идея была в стильных бутылках и с кучей вкусов.

Магазины в Гонконге более разнообразные. Точнее магазинов в Гонконге очень, очень много. Нигде не встречала такой концентрации шанелей, луивуиттонов и гуччи на квадратный километр. Но есть все: европйеский масс-маркет, японский, корейский. В Сохо я даже нашла фирменный магазин японской марки Julius 7. Зато в Шанхае я ни разу не натыкалась на любимую турецкую забаву "Только сегодня у нас скидки для вас!" Это не говоря о рынках с вещами и электроникой.

Такси гораздо дороже.

Понравилась платежная система octopus. Брали ее, как карточку для общественного транспорта. Но ей можно расплачиваться и в магазинах. Очень удобно.

С едой хорошо, как и во всем Китае. Много бюджетных заведений со звездами Мишлен, где и правда очень вкусно.


Пока выложу фото, что уже были на инстаграме.



Джонка с красными парусами. Тот самый туристический кадр, который вы не можете не сделать.
Большую часть времени город был в дымке, но мне это нравится. Для меня это часть той азиатской атмосферы, ради которой я еду.

+++


Большую часть времени шел дождь.






Строительные леса у них из бамбука.


Небольшой локальный секс-шоп. Это мужская игрушка. Наверное, раньше я не обращала на них внимания, а тут было выставлено очень много образцов, все было можно потрогать.
И это ВАЩЕ, скажу я вам. Это реально круто, в смысле крипи. Потому что женские вибраторы и прочая хуита - это очень скучно. Нет в них, знаете ли, тайны.


+++




Вечер в Сохо.
Наткнулись на этого чувака, который вроде как играет транс (ну, я в трансе ничего не понимаю, но ценитель послушал и сказала, что похоже).
Играет один на куче национальных инструментов и тут же записывает сэмплы. Я была в полном восторге.
Hakgwai на фб www.facebook.com/hakgwaihk


Антикварные лавки на Hollywood road.

+++


Оформление сетевого магазина Initial. Это какая-то смесь allsaints, парижского Deyrolle и ганнибальщины. Манекены реально жуткие.

+++

URL записи

@темы: far far away

23:47 

Penny Dreadful

флафф, некрофилия
Первая серия очень ок. Буду смотреть дальше.
Сцена между Франкенштейном и монстром дофига многозначительная, да.))

02.05.2014 в 04:48
Пишет aretania:

шоутаймовский сериал Penny Dreadful
викторианский разброс кишок
все, что вы не увидели в фильме "из ада", здесь показано в подробностях
нарезки, правда, все еще слишком быстрые, но это, думаю, из-за недостатка средств (расчлененка недостоверная, дольше секундного показа не выдерживает)
эва грин, тимоти далтон, доктор франкенштейн с ожившей креатурой (парни с первой же минуты оживления смотрят друг на друга затуманенными глазами; почему не поцеловались в первой же серии, решительно непонятно)
ну и мина там тоже есть. та, что влюбилась в дракулу по версиям херцога и копполы
а потом придет и он сам, и дориан, и все-все-все

дело происходит в лондоне 1891 года, свирепствует потрошитель, дополненный дориан грей выходит отдельной книгой, оскар влюбляется в бози, тесла изобретает катушки, все помешаны на столоверчении и египетских иероглифах, проложен телефонный кабель между лондоном и парижем, начинает свою работу скотланд ярд

изображение

изображение

изображение

иероглифы. египетские. под кожей у вампира. больше всего нравится цифра 42

URL записи

@темы: сериалы

01:55 

Книги апреля

флафф, некрофилия


Первые три книжки - это трилогия Шустермана про Междумир, такой своеобразный Чёнид Бардо, куда попадают исключительно дети (включая подростков до шестнадцати). Да, это очередной янгэдалт. И - да, это очередной янгэдалт, который мне понравился.))
Во-первых, это - помните? - моя любимая тема; поскольку я уже много лет сама пытаюсь понять, на что должно быть похоже посмертие - не на религиозно-философском, конечно, но хотя бы на литературном уровне - мне всегда интересно подсмотреть, как подобный мир выглядит у других. То, что получилось у Шустермана, мне понравилось.
Во-вторых, хоть первая книжка и может показаться слишком простенькой из-за небольшого объёма, но во второй и третьей книгах мир становится многомернее, персонажи - объёмнее (Мэри Хайтауэр прямо ащащ), а история - интереснее.

"Ночной цирк" все расхвалили (в том числе и несколько моих друзей), но меня он, честно говоря, оставил в недоумении. Казалось бы, обещанная в аннотации история любви-соперничества двух магов на фоне сюрного черно-белого цирка в конце 19 века должна быть чем-то здоровским, вот прямо таким, как я люблю. Но по факту всё, что есть в книге - это красивые описания этого самого цирка. Остальное - чудовищная графомань: всю дорогу ломаешь голову, чем мотивируются персонажи и почему и зачем вообще происходит всё, что тут происходит. Мне кажется, из этой книги получился бы отличный мультфильм (короткометражный) или... нет, даже не комикс, а набор иллюстраций в стиле милых корейских открыток, например - потому что это именно набор красивых образов, а не связная история. По-моему, эта книга написана специально для той разновидности дайри-девочек, которые ведут дневники в стиле "я блуждаю в своих мечтах и ловлю снежинки ресницами" (пруф). Но чтобы мои друзья на меня не обиделись, надо поскорее написать, что я читала "Ночной цирк" в самолёте и время от времени над ним задрёмывала, так что, быть может, я просто ничегошеньки не поняла.))
Смотрите лучше сериал "Карнавал", одним словом.

"Призрак дома на холме" - старый, простой как пять копеек ужастик. На Ливлибе на него какое-то рекордное количество разгромных отзывов: ругают за банальность, наивность, бессвязность, инопланетную логику героини, то-сё.
Мне инопланетная логика героини как раз понятна - к сожалению. К счастью (должно же быть что-то и к счастью), этой книге в этом смысле далеко до "Мы живём в замке" той же Ширли Джексон, которая не немножко про меня, а прямваще про меня.
Лучше всех о "Призраке", как всегда, написала peggotty: "...В книжке вообще-то две истории. Одна про черный-черный дом в черном-черном лесу, другая про черные-черные мысли и черную-черную жизнь. Вторая, доложу я вам, куда страшнее". Не удержусь и добавлю, что, кажется, любые по-настоящему хорошие ужасы - в первую очередь про чёрную-чёрную жизнь, а уже потом - про чёрный-чёрный дом и всё остальное.

А последняя картинка - это комикс The Umbrella Academy, который я вроде как перечитывала, но на самом деле успела так основательно забыть, что читала как будто впервые.
Я помню, что в те времена, когда я только открыла для себя западные комиксы и качала из интернета всё подряд, The Umbrella Academy чем-то мне понравилась. Но, по правде говоря, мне кажется, что комикс мне запомнился исключительно благодаря обложкам, потому что то, что под обложками - это ярчайший пример той самой уродливо накорябанной хрени без сюжета, смысла и юмора, после которой меня охватывает ужас перед всеми западными комиксами ан масс и хочется броситься обратно в родное лоно манги. Я, кстати, купила в Гонконге дешёвый китайский планшетик, так что могу наконец читать в дороге комиксы и мангу, и начала пилить манга-флэшмоб. Так вот, знали бы вы, каким божественно клёвым после американских комиксов кажется Dorohedoro!
Но обложки, конечно, хороши.

@темы: книжное, комиксы

21:23 

флафф, некрофилия
Прямо про нынешний год в Питере.)

01.04.2014 в 21:48
Пишет Юмеми:

...Ну, вы сами знаете.
изображение

URL записи

@темы: шутка-самосмейка

07:02 

флафф, некрофилия
Хочу поучаствовать во флешмобе, который утащила у рыбьи губы:
Вы кидаете мне название манги, я читаю и пишу, что думаю.

Наверное, не нужно пояснять, что это сильно растянутый во времени флэшмоб, особенно если вы мне накидаете штук тридцать разных Ванписов на 70 томов каждый, которые и за год не прочитаешь. Буду потихоньку читать и отписываться о прочитанном.

Вы не поверите, но это тоже нужно мне для работы) Но не только. Чо-то соскучилась по манге я.)

@темы: комиксы

02:51 

Книги марта

флафф, некрофилия


Бест месяца тут - однозначно Коваль. У меня сложные отношения с юмористической прозой, и по мере того, как я с годами становлюсь всё унылее, они становятся всё сложнее. К литературным попыткам юморить у меня примерно то же отношение, что и к стихам: зачем это писать, если можно не писать? Ну, а такие книжки, как "Суер-Выер", пишутся для того, чтобы скептики типа меня заткнулись и поверили, что писать такое можно и нужно. Нет, правда, вся книга - совершенно чудесная игра словами, смыслами и ассоциациями:) Если даже я временами фыркала, читая ее в метро - это означает, что человек менее злой и скучный будет ржать как лошадь.

"Море имен" - это снова Онойко, продолжаю ее читать, она мне по-прежнему нравится. Пожалуй, просто дам ссылку на чужой хороший и подробный отзыв.

К "Песне цветов аконита" нужно пояснение. Есть такая книжная серия "Другая сторона" издательства "Форум", там клёвые неформатные книги российских авторов и эта серия пока что меня не разочаровывала (при том, что к российским авторам - не устаю это повторять - я отношусь прохладно). Ну вот, и "Песня" для меня - первая неудача в этой серии. Это такая романтичная яойная псевдояпонщина, текст какой-то вязкий, бесконечно длинный и, как по мне, совершенно ни о чём.

"Игру престолов" я прочитала в первую очередь потому, что это нужно было мне для работы (знаю, звучит смешно), но по-хорошему ее надо было прочитать давным-давно. Книга очень хороша и гораздо богаче на нюансы, чем сериал.
Мне очень нравится, как Мартин раскрывает фокальных персонажей - не столько через их действия, сколько через детали восприятия окружающего мира. Хорошо бы мне поучиться этому у него, у меня все персонажи - это я сама, как я ни стараюсь сделать их разными. И нравится, что персонажи раскрываются неспешно (мне всегда хочется вывалить всю важную информацию сразу), но в то же время они такие цельные, что о них всё сразу понятно, буквально с первых слов; и что всем отводится поровну времени (мне удобнее выбрать одного персонажа и перепрыгивать в чужие головы только в исключительных случаях); нравится, как естественно, ненавязчиво Мартин вплетает в мысли персонажей описание мира - у меня, как я самокритично считаю, все мироописательные отрывки выглядят как грубые заплатки. Короче, мне у Мартина всё нравится. Вы заметили, что я постоянно сравниваю ПЛиО с собственными текстами? Это такие, как Мартин, виноваты в том, что я бросила попытки что-то писать сама.
Буду читать понемножку, потому что я, как и многие, с удовольствием смотрю сериал и хочу смотреть его и дальше, а если я сейчас всё прочитаю, смотреть его будет уже не так интересно.
И, кстати, если за просмотром сериала временами задаешься вопросом, почему они там все такие немножко идиоты (а Джон Сноу, например, не временами и не немножко), после книги этот вопрос отпадает - им там всем по двенадцать-тринадцать лет или того меньше. (Для меня это не новость, мне уже говорили об этом, но вдруг кто-то не знал.)
Кстати, вот-вот начнется новый сезон, йееей.

Ну и, наконец, бокорот Юдвиг подарил мне буквально только что вышедший сборник комиксов по Adventure Time, в который вошли первые четыре выпуска. Всем срочно пойти и купить! :) Особенно если вы, как и я, не любите читать синглы.

@темы: книжное, комиксы

18:36 

флафф, некрофилия
"Трудно быть богом" - самый ужасный фильм, что я смотрела за последние годы. Причем ужасный во всех отношениях. Кто смотрел? (Кто досмотрел до конца?) Я думала, что после Гая Мэддина мне не страшен самый артхаусный артхаус, но мне еще полтора часа сидеть (из трех), и я не уверена, что я досижу до конца.

@темы: синематограф

20:02 

флафф, некрофилия
Люди, идемте гулять! Я в последние месяцы почти не выхожу из дома - и нет, я не жалуюсь, потому что провожу время с большой пользой, - но я уже осатанела тут...
В кино идет куча фильмов, на которые надо бы сходить. Или просто погулять по городу можно, погода подходящая.)
А еще в апреле будет концерт Abney Park, и это первый концерт за последние N лет, на который я действительно хочу пойти. Но, наверное, кроме меня их тут никто не слушает...)

08:40 

Черные Паруса

флафф, некрофилия
Я частенько чувствую себя героиней романа "Распознавание образов". Ну, знаете, когда начинаю испытывать нежность к какому-то сеттингу, временному периоду, жанру и т.п. (или - чаще - когда у меня случается очередной всплеск любви к старому интересу), но не могу понять, это мои собственные таракашечки - или я просто стала ретранслятором коллективного бессознательного, или, проще говоря, поймала тренд.
Скорее всего, бывает и так, и так. Вот скажем, после "Масс Эффекта" я пережила очередной виток любви к космооперам (прочитанный примерно тогда же "Гиперион" тоже, думаю, оказал влияние). Нехватка космоопер в организме ощущается до сих пор, и как-то неловко оправдывать умопомрачение такой силы трендами. С другой стороны, кидалты, гики и эскапизм - это как раз здоровенный такой тренд, практически символ нашего времени. И постепенно проклёвывающаяся повсюду любовь к сай-фаю - вроде как тоже часть этого большого тренда.
Не то чтобы меня это радовало.
И вообще я о чем-то не о том говорю.
Вообще я всего лишь хотела написать, что сейчас смотрю сериал Black Sails и чувствую прилив любви к пиратской теме. Пока не очень большой (по сравнению с космооперами-то!), но тем не менее. И вот я думаю - что это вообще, моя личная любовь или же я просто транслирую всеобщий возвращающийся интерес к пиратам, на которых какое-то время - после Джека Воробья - было практически табу.
(В оффтопе прошу винить дизайнеров: стоит увидеть костюмы пиратов и прекрасные бирюзовые колониальные интерьеры в этом сериале - и сразу волей-неволей начинаешь думать про тренды и прочее.)
А сериал ничего такой, затягивает.
Единственное, чего я не понимаю - это зачем создателям понадобились завязки на "Остров сокровищ", если можно было ограничиться толпой исторических персонажей и всем было бы хорошо, и ни у одного постсоветского зрителя не возникло бы диссонанса между любимым детским мультиком и внезапно сериалом с кровякой и сексом.
Мои любимые герои, кажется, - мрачняха Энн Бонни и, приготовьтесь, Вэйн ("приготовьтесь" - не потому что злодей, а потому что его внешность бесконечно далека от моего любимого образа нежного субтильного юноши, по уши задрапированного в комплексы). Ну и, наверное, главная героиня, деловая блондиночка, которая кагбэ олицетворяет здесь феминизм с человеческим лицом. Хотя если говорить конкретно о лице, легкомысленно машущая саблей Элизабет Свон нравилась мне больше.


@темы: сериалы

01:19 

Книги февраля

флафф, некрофилия


То неловкое чувство, когда открываешь книгу разрекламированного фантаста и понимаешь, что это автор с дайри и ты когда-то читала его фанфики... Подсказка: авторов с дайри тут два, и это не Кинг и не Гейман.
А неловкое это чувство называется, конечно же, зависть: в то время как ты все больше увязаешь в болоте самобичевания и склоняешься к истине "можешь не писать - не пиши", другие пишут и чего-то добиваются. Я уже писала как-то, что белой зависть может быть только если чужие качества и достижения относятся к какой-то другой, чуждой тебе системе координат, но если эта система координат пересекается с твоей - тогда упс: никакой белой зависти тут нет и быть не может, только чёрная, чернющая.

Ольгу Онойко я читала еще тогда, когда её звали Джельтис, и ее "Повесть о людях", что называется, оказала на меня влияние, даром что фанфик. Чего уж там, я перечитывала его чаще, чем любые другие фанфики по Толкину.
Довольно неожиданно было встретить в "Хирургическом вмешательстве" несколько буквальных цитат из "Повести о людях" (где-то на середине книги я опознала в Эрике Лаунхоффере Эру Илуватара, что навело на интересные мысли по поводу других сотрудников Института Тонких Тел).
А вообще - добротное городское фэнтези, много интересных задумок, персонажи отличные.

"Золотая свирель", в отличие от Онойко, - не городское, а самое что ни на есть классическое фэнтези. Но обычно я отношусь к фэнтези, тем более отечественному, снисходительно, а "Свирель" мне неожиданно понравилась, причём настолько, что я даже хочу ее в бумажном варианте теперь.
Я давно не встречала книгу, в которой переплеталось бы такое количество важных для меня образов и сюжетных ходов. Тут и смерть как инициация (а героиня - рыжая-ведьма-утопленница - божечки мои, да я же, наверное, сама это и написала, а потом забыла!), и мир фейри, и дракон, и двойники-фьюльгьи, и обучение магии (кстати говоря, книги, в которой бы настолько правильно рассказывалось о магии, я тоже очень давно не встречала), и даже мой любимый приём "жизнь лицом назад" - когда все ключевые события произошли задолго до настоящего момента.

О "Сердцах в Атлантиде" я вспомнила по странной причине - несколько моих знакомых собираются на игру по этой книге (вернее, по мистической Америке 60-х в целом). "Сердца в Атлантиде" - действительно очень живой и объемный портрет 60-х. Но для меня она в большей степени про детство и про взросление. О том, что все наши несбывшиеся мечты, ошибки, встречи и поступки, которые навсегда определили (или искалечили) нашу жизнь - всё это родом из детства. И первая часть "Сердец" - про детство - ключевая, самая яркая. Я даже хотела было написать, что мне было бы достаточно ее одной, без хиппи и без Вьетнама, но без следующих частей, наверное, было бы непонятно, зачем это всё и о чём.
"Сердца в Атлантиде" - это совсем нетипичный Кинг. С другой стороны, может, мне так кажется потому, с Кингом у меня отношения сложились далеко не сразу - я долго видела в нём только автора ужастиков и только сейчас начала понимать, что у него есть очень хорошие книги.

"Океан в конце дороги" мне подарили на день Святого Валентина (в этот момент я поняла, насколько отвыкла от бумажных книг - теперь они воспринимаются как что-то особенное, что-то, что я не тащу в дом вагонами, что-то, что можно дарить...).
Гейман привычно хорош. Меня, пожалуй, слегка покоробило начало - Гейман использует очень избитый прием: рассказчик, увидев дом, в котором он вырос, начинает вспоминать какую-то историю из детства, которую он успел начисто забыть - и рассказывает, разумеется, такую историю, какую забыть совершенно невозможно, если только сотрудники Торчвуда не опоили тебя ректоном. Но вот peggotty, автор самых лучших на всем белом свете отзывов на книги, наоборот, считает, что в экспозиции тут как раз вся соль, и вероятно, она тоже по-своему права.

@темы: книжное

11:46 

Икея, любовь моя

флафф, некрофилия
Мне всегда нравились вещи, где много одинаковых по форме, но разных по цвету элементов. В интерьере, в одежде, просто на картинках, вообще везде. Я люблю пэчворк, люблю мозаичую плитку, аптекарские шкафчики со множеством ящиков... да вот хотя бы набор чая, где несколько разных пакетиков, - и тот кажется мне красивым. В инстаграме я как-то показывала фотку с кухни, где у меня стоят в ряд три разных банки - та же песня (тут, кстати, и еще один мой фетиш присутствует - цветная деревянная мебель). Не знаю уж, как оно работает, но мне это соседство разного и одновременно одинакового всегда кажется очень красивым и как-то успокаивает, - конечно, при условии, что элементы сочетаются друг с другом.
Ничего удивительного, что я запала на икеевский комод Моппе еще в те времена, когда он назывался Фирой, но тогда мне его было совершенно некуда девать. А сейчас есть куда, к тому же у них появился новый суперский Моппе с 12 ящиками... В общем, от большой любви я купила целых двух Моппе. Одного Моппе я оклеила картиночками по описанному выше принципу, второй ждет своей очереди...
Вообще я люблю делать всякие штуки руками. У меня же всё всегда практически по Цою - "время есть, а денег нет", поэтому периодически квартира превращается в царство безумного хэндмейда)


@темы: lytdybr

07:41 

флафф, некрофилия
Лучшее во втором сезоне American Horror Story - это, конечно же, сценка с песенкой The Name Game. Я теперь не могу выбросить эту мелодию из головы)


@темы: mp3, сериалы

09:53 

Про DA2 и хэдкэноны

флафф, некрофилия
Хоук - не какая-нибудь там принцесса Эльза, которая всю жизнь старалась не снимать перчатки и "быть хорошей девочкой для всех".
Хоук всегда знала, кто она такая.
Если кто-то говорил ей, что с ней что-то не так, она не всегда вежливо, но всегда очень убедительно объясняла, что с ней-то как раз всё в порядке.
Хоук никогда не интересовалась политикой, и ее мало трогали все эти разговоры о том, как "одна группа людей угнетает другую группу людей". Она-то сама всегда шла по жизни легко, и ей казалось, если кому-то живется плохо - так это просто потому, что этот кто-то недостаточно умен, силен или обаятелен, а значит, этот кто-то заслужил все, что получил.
Когда Андерс рассказывает ей о другом, лучшем, свободном мире, который они могли бы построить - о мире, где не страшно быть самим собой, не страшно учиться всему, чему хочешь, и открыто демонстрировать умения, не страшно рожать ребенка, в котором течет та же, что у тебя, проклятая кровь, - Хоук только усмехается.
С другой стороны, когда это Хоук, и пары фраз за всю жизнь не произнесшая без ёрничанья, была искренней - даже сама с собой?
Порой Хоук кажется, что все ее друзья - отражения частичек ее души. Может быть, их и не существует вовсе и они живут только в ее голове. Непонятно только, почему с некоторыми удивительно легко, как с Варриком, который то и дело озвучивает ее собственные мысли, а с другими тяжело и неловко, как с Мерриль.
С Андерсом ей тоже тяжело и неловко. Вообще-то Хоук никогда не думала, что свяжет жизнь с одержимым справедливостью и котятами террористом. Одержимым Справедливостью - тут нужна заглавная буква, потому что это, к сожалению, не метафора.
Хоук всю жизнь слышала и читала, что худой мир лучше доброй ссоры, что у всех своя правда, что нет ни белого, ни черного, что лучший мир на крови не построишь. Она разделывается с этой обрыдшей, тошнотворной моралью, вгоняя ледяные лезвия в тело Фенриса. Он тоже был ее отражением - а вот другом так и не стал.
"Справедливость и месть - это и есть я, больше во мне ничего нет", - говорит Андерс.
Хоук и так это знает. На самом деле она с первой встречи с ним знала наперед всё, что с ним случится. С ними обоими.
"Он - это я", - думает Хоук.
Она еще не знает, сможет ли простить ему обман, но знает, что примет его сторону, потому что это её сторона.
Черная мантия отступника Андерсу к лицу.

@темы: homo ludens

04:49 

Очередное нытьё про зиму и холод

флафф, некрофилия
Мне надо долго и старательно откатывать финскую визу, а лишних денег у меня почти нет (на самом деле не только лишних, а вообще никаких нет, и не почти, а совсем), так что я езжу в Финку с добрыми людьми, которые возят за килограммы (ну, питерцы знают). Никто не хочет составить компанию? ) Время для поездок я выбрала убийственно неправильное, но виза заканчивается в конце марта, так что ничего не поделешь, надо ездить. В основном я просто шатаюсь по магазинам и покупаю сладости, гулять не тянет: после нескольких часов на воздухе в Котке у меня совершенно заледенели ноги, а руки растрескались и закровили, хотя я была в перчатках и было всего -7... Понимаю, что суровые сибиряки сейчас надо мной смеются и что организм у меня как у старой развалины или как у избалованной принцессы, но мне-то от этого не легче. Я типичный гипотоник, я уже шутила, что про меня можно сделать паблик "типичный гипотоник" с разными смешными картинками (типа "накрылась четырьмя одеялами - всё равно не могу заснуть из-за холода"), и все будут правдой.) Дома ужасно холодно, поэтому основную часть времени я провожу в квартире в Бору, где батареи шпарят так, что можно ходить по дому в трусах и майке и где, соответственно, я способна хоть как-то функционировать, а не только трястись под горой одеял, впав в кататоническое состояние. Мы все собираемся эту квартиру сдать, даже отчасти привели ее в прличный вид, но сейчас я думаю, что со сдачей можно подождать до весны. Зима - одна из тех немногих вещей, которые я категорически ненавижу и в которых не вижу ничего хорошего; зима для меня - постоянная пытка, "выдумка не-Бога, злобность которого непостижима". Знаете, что побудило меня наконец устроиться на работу, что я твержу себе каждый раз, когда мои так называемые коллеги начинают меня раздражать? Я думаю о том, что у меня наконец-то будет достаточно денег, чтобы проводить всю зиму в Таиланде или еще каком-нибудь тёплом красивом месте, где море, где вкуснющая еда, где не бывает укороченного дня, вгоняющего в депрессию, где человек может действительно жить, а не выживать...
"Но ты слишком долго вдыхала болотный туман...".

@темы: lytdybr

05:16 

Книги января

флафф, некрофилия
Комиксы и манга:


В бытность свою анимешницей я посмотрела две ОВАшки GUNNM. Я, наверное, знала, что они нарисованы по манге, но мангу я в то время не очень любила и искать не стала. Аниме я впечатлилась, но не так чтобы очень. Сюжет, например, я плохо запомнила, зато мне очень запали в душу мир и героиня. Одну из моих кукол зовут в честь неё, кстати.)
Сюжет ОВАшек - на самом деле лишь одна из историй манги, а манга длинная и интересная. Хотя больше всего мне по-прежнему нравится не сюжет, а как это всё нарисовано и сама Галли - ее тоненькая черная фигурка и большая шапка волос. *____*
В следующем месяце буду читать продолжение - Gunnm: Last Order.


Заинтересовалась этой книжкой из-за того, что ее хвалили люди, чьему вкусу я привыкла доверять почти как своему, но разочаровалась. С моей точки зрения, это какой-то жуткий примитив. Открывая книгу, я ожидала чего-то уровня Шона Тана, а это скорее уровень Пауло Коэльо, только еще и для малограмотных - три слова на страничку...


Продолжаю начатое в прошлом месяце знакомство с комиксами Уоррена Эллиса.
"Трансметрополитен" - это, наверное, самая известная его вещь, без преувеличения культовая. Комикс про крутого журналюгу Спайдера Иерусалима, который разоблачает пороки общества и преступления правительства и не боится при случае пускать в ход не только писательский талант, но и кулаки и оружие. Спайдер - герой того же типажа, что, например, Хаус: грубый, циничный и мерзкий в мелочах, но когда речь о глобальных вещах - он оказывается прямо-таки Человеком с большой буквы, не говоря уж о том, что он готов в буквальном смысле умереть за правое дело. Короче, приятный, хоть и не очень правдоподобный персонаж. Всё это происходит в прикольном умеренно-киберпанковом антураже, но антураж тут почти неважен.
По поводу пороков общества и преступлений правительства я хочу сказать, что Уоррен Эллис никогда не жил в России. Ну, то есть для человека из России всё это выглядит немного чересчур идеалистично. Я бы больше поверила в эту историю, если бы всем до самого конца так и было насрать на разоблачения Спайдера Иерусалима. Совсем прекрасно было бы, если бы под конец правительство сказало "Так, а теперь все строятся рядами и идут в газенвагены", а все такие: "Окей".
Но вообще тут много сильных моментов и эту вещь, конечно, надо читать всем, кто хоть немного интересуется комиксами.


У меня сложилось впечатление, что "Сага" сейчас самый модный комикс, все только про нее и пишут.
Я специально выбрала картинку, по которой сразу понятно, о чем это. Да, блин! это про то самое, что я и так постоянно вижу вокруг: про людей, которые зачем-то решили заделать ребенка в совершенно неподходящей ситуации!
Вот тут есть хорошая подробная рецензия.
Я не то чтобы фанатка твердой НФ, но тут как-то многовато волшебства и ненаучной сюрреалистической непонятно как работающей фиготы (типа живого яйца в космосе или людей с телевизорами вместо бошек), и это мне не нравится больше всего. Персонажи тоже как-то не очень, разве что большая киса и девочка с кишочками нравятся мне.
Тут приятный рисунок, но мне не хватает проработанных фонов - люблю, когда много мелких деталей для разглядывания, а тут с этим плоховато.
Ну вот, раскритиковала все, что можно, теперь пора признаться, что несмотря на всё перечисленное, я прочитала "Сагу" с большущим удовольствием, прямо-таки на одном дыхании)


"Смерть", пожалуй, немного уступает "Сэндмену", но я прочитала с интересом. Сама Смерть - дико удачный персонаж, конечно. *___*


Это небольшой комикс из семи выпусков про - цитирую других рецензентов - "школьницу, которая борется с реальными и воображаемыми трудностями". Даже не знаю, что о нём можно сказать - что ни скажи, всё будет спойлером. Оно немного похоже, может быть, на "Мост в Терабитию" (но тут меньше про дружбу и больше про психологические проблемы) или на "Лабиринт фавна". А больше всего это похоже на книжку "Голос монстра" Патрика Несса - и для тех, кто читал, это опять же нехилый такой спойлер.
Я люблю вещи, которые описывают моё собственное аутичное детство. Хорошая, пронзительная история. Нарисована очень своеобразно - картинки милые и стильные, но одновременно от них так и веет депрессией и съехавшей крышей.


Малюсенькая, на один выпуск, история от Майка Миньолы (автора "Хеллбоя"). Глупо, но мило. Мило, но глупо.


Еще один комикс Уоррена Эллиса. Небольшая история о том, как каждая страна попыталась создать собственного сверхчеловека. Все закончилось ochen ploho (что настолько очевидно, что это вряд ли можно считать спойлером).
Мне понравилось, но больно уж этот комикс короткий. Это могла бы быть всего лишь одна из историй "Планетария"...

Книги:



Я заметила, что в последнее время читаю книги только в транспорте. Весь январь я безвылазно просидела дома - и вот печальный результат... Комиксы я почему-то готова читать и дома, что интересно.
В общем, у меня тут "Благие знамения" и две книжки Кэтрин Фишер, которую я люблю и с удовольствием читаю еще с тех времен, когда никто не знал слова "янгэдалт". Офигенно увлекательная дилогия и готовый сценарий для потрясающе красивого фильма.
По "Благим знамениям" тоже можно было бы снять здоровский фильм. Немного несовременный, может быть (потому что всё это я уже где-то видела), но всё равно здоровский. Люблю Геймана, довольно равнодушна к Пратчетту и до прочтения этой книжки совершенно не представляла, на что может быть похож результат их совместной работы. Похож он, внезапно, на книги Кристофера Мура. Не исключено, что он вдохновлялся как раз "Благими знамениями" - книга-то написана аж в 1990 году.

@темы: книжное, комиксы

17:37 

Аттракцион невиданной щедрости

флафф, некрофилия
Еще один годный флэшмоб (взяла у Мечтательница Тинхен):

Первые 6 человек, которые прокомментируют эту запись словами "я в деле", получат сюрприз от меня в течение 2014 года. Это может быть любая вещь: билет в кино, книга, открытка, вкусняшки, что-нибудь, что может поднять вам настроение. единственное условие - вы должны скопировать этот флэшмоб себе в дневник.

22:41 

Флэшмоб про художников

флафф, некрофилия
Люблю такие флэшмобы и тоже с радостью пораздаю вам имена.

26.01.2014 в 17:05
Пишет Ar-Eldaranel:

Еще один флешмоб, на этот раз о художниках.
Смысл его таков: отмечаетесь в коментариях, получаете художника. Если вы не знаете, кто это и чем знаменит, то гуглите его работы. Затем выбираете понравившуюся и постите у себя. Ну, можно в комментариях.
Раздаю имена всем желающим. Возможны непредсказуемые ответы, но не волнуйтесь: они все легко гуглятся.

URL записи

Балерина в пачке... сигарет дала мне Рината Волигамси.
читать дальше

Memfis. дала мне Юске Накамуру.
читать дальше

all across the ocean дала мне Чжан Хунняня.
читать дальше

_Loreley дала мне Чюрлёниса.
читать дальше

@темы: картинки, закладки

21:25 

Даже взгрустнулось

флафф, некрофилия
Почти всё про меня)
У меня это был период примерно с 2002 по 2006. (Прям флэшмоб "почувствуй себя старой, как говно мамонта").

23.01.2014 в 21:10
Пишет Ehwas:

НостальжЫ жЫ
На Правдорубе прекрасный пост, внезапно, про 2007ой год.
fandomnaya-pravda.diary.ru/p194923920.htm

Кто кем был в 2007ом. Субкультуры? Концерты? Страдания? Трэш? Все там.

В принципе, данный каминт очень описывает и мою юность в период с 2005ого как раз по 2007ой где-то.
(это не я писала, если что)


Пишет Гость:
23.01.2014 в 18:34


Вижу тут тех, кто ходил на АИР! Добра вам, дорогие!
В 2007 я был уже не таким упоротым, а вот в 2004-5 - дааа. Классический юный анимешник-пиздострадалец, кошачьи ушки и лапки, поиски аниме на кассетах, т.к. в компе не было дисковода. Вел рукописную днявочку со строданиями на тему того, что моя лучшая подруга меня не любит. Пытался курить кэптанблек, потому что пафосно и этот запах ассоциировался с кучей переживаний, пить пиво. В 15 лет впервые ужрался, как я не знаю кто. Ходил на всякие левые фесты, иногда там под ниппонские медляки целовался с какими-то левыми, опять же, личностями. Гордо носил клановое имя, с упоением чертил "семейные" схемки - кто кому брат, папа, мама, сестра. Асуждал свою подругу, которая начала встречаться с фандомным монстром на несколько лет старше, но втайне слегка завидовал. Иногда писал в днявочке открытой или на форуме пространные записи о самоубийствах, о да!
Годное было время, хотя и упоротое. Первые эротические слэшные ролевочные переживания, лол)) хотя нет, самые первые были всё-таки гетными.
Однажды, когда уже комп стал приличным и я начал припадать к аниме на дисочках, умудрился забыть посреди стола коробку из под аи но кусаби с какой-то развратной картинкой на обложке потом то же самое было с папкой, где лежали всякие артики от друзяшек, сааамого разного рейтинга и направленности маман хранила и хранит покерфейс по всему это поводу.
а ещё в 14 лет начал упарываться по менестрельщине, типа Джема, позже - Канцлера, и так далее. Первый альбом Джема даже на кассетах ещё слушал.
а чуть до этого был жуткий упоротос по Тане Гроттер, есть тут те, кто сидел в 2003-2004 на гроттер-ру? :-D
ТС, ты такой хороший! Я тут сижу варю супчег и клепаю чот к ФБ, а тут такие воспоминания))

URL комментария

URL записи

@темы: жизнь лицом назад, шутка-самосмейка

20:44 

American Horror Story: Coven

флафф, некрофилия
Когда показывали первый сезон American Horror Story, я как-то осталась в стороне от всеобщего экстаза - сериал показался мне хоть и красивым и стильным, но откровенно скучным.
Второй сезон - про психушку - все рецензенты так облили грязью, что я решила его не смотреть (возможно, зря).
Сейчас подходит к концу третий - American Horror Story: Coven - про ведьм.
Сезоны не связаны между собой, это совершенно отдельные истории про разных людей. При этом во всех сезонах играют одни и те же актёры - это такая творческая фишка и нехилая экономия на гонорарах.
Посмотрев первые две серии "Ковена", я решила, что давно уже не видела ничего настолько глупого и что дальше смотреть не буду, но потом всё-таки включила третью серию. Потому что всё-таки - школа для ведьмочек, Новый Орлеан, вуду, джаз и прочее прекрасное, мой любимый нежный и страшный Юг, часть той же мозаики, что и лучшее в True Blood и Hemlock Grove. В общем, после третьей серии я втянулась и посмотрела всё, что вышло на данный момент. Потому что красота всё-таки неимоверная, да.
Вот бы поснимать что-то в такой стилистике или побыть моделью)
Героини колоритные и обаятельные, но премерзкие - такой уж это сериал, - так что ни из-за чьих смертей не расстраиваешься и ни за кого особо не болеешь. Разве что за няшную бохо-девушку Мисти Дэй (хотя то, что она до сих пор никому не выковыряла ложкой глаза, вовсе не значит, что она на это не способна).
Зато тут есть несколько сюжетных коллизий, к которым я всегда и везде неравнодушна.
Еще тут какое-то непредставимое количество оживших мертвецов (и тех, что мычат и жрут мозги, и более вменяемых), которых я тоже очень люблю. Например, блондинчик, который в первом сезоне был Тейтом, тут играет романтического зомби.





читать дальше

@темы: сериалы

Travelling with ghosts

главная