Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:23 

флафф, некрофилия
Досмотрела "Ильчжимэ" - и если бы все слезы из меня не выжала ЧКА в 14 лет, я бы сейчас лежала грустным комочком (я знаю, что есть люди, которые поняли финал иначе и сочли, что все закончилось хорошо, но я к этим людям не отношусь).
Возможно, именно с "Ильчжимэ" я бы советовала начинать знакомство с историческими дорамами, потому что тут повышенная концентрация как того, за что я их люблю, так и того, чем они могут раздражать, и сразу можно понять, твоё это или не твоё. Тут есть все, что в сериалах не корейского производства было бы невыносимо: наив, условности, переигрывание, зашкаливающее количество штампов и художественных допущений, а количество безвинно убиенных мам, пап, сестер и братьев стремится к бесконечности - но при этом все очень хорошее, душевное и переживательное. Я не знаю, как работает эта корейская магия.
А еще исторические дорамы, по моим впечатлениям, делятся на совсем ванильные для молодого поколения и более серьезные, но занудноватые для поколения постарше, а "Ильчжимэ" где-то посередине между двумя этими категориями.

Кстати о пресловутых внебрачных сыновьях янбанов: хотела ругнуться на то, как паршиво, что даже в сериале про несправедливость в неравном обществе герой оказывается благородным доном, а антагонист - грязнокровкой (это, знаете, как "все животные равны, но некоторые равнее других"). Потом подумала, что тут это подано так, что в этом таки есть смысл. Беда антагониста тут ведь даже не столько в том, что его шпыняли все, кому не лень, а в том, что ему в голову чуть не с рождения вложили мысль "со мной что-то не так" (на это самобичевание и "янетакой" так хорошо ложится его влюбленность в сестру, жаль, что линию с инцестом замяли). Он чувствует себя виноватым непонятно в чем, никто не научил его доверять собственному моральному индикатору - проще говоря, он себе не верит и себя не любит. Комплексы насчет происхождения так и остаются для антагониста характерообразующими и так застят ему глаза, что он, пытаясь стать достойнее не то в чужих глазах, не то в своих собственных, в упор не хочет видеть, какое дерьмо творят люди, которым он служит, и совершает одну подлость за другой. Это в самом деле годный антагонист, я люблю таких персонажей, но для меня он слишком далеко зашел за черту, после которой redemption уже невозможен.
И ГГ тоже стал таким, каким стал, не в последнюю очередь благодаря происхождению: его первые годы жизни прошли в любви и заботе (и осознании чувства собственного доброжелательного превосходства над окружающими), у него таких комплексов никогда не было, поэтому ни бедность, ни чужая злоба его не испортили - он ясно видит, что это с окружающим миром что-то не так, а не с ним самим.

картинка для повышения позитивности этого поста

@темы: сериалы

03:52 

Ваще не востоковед (с)

флафф, некрофилия
Я тут внезапно задумалась о том, что в каждой корейской дораме есть пара-тройка весьма натуралистичных сцен пыток.
И я имею в виду не фильмы жанра "на разрыв аорты" типа того же "Короля и шута" (я не нарочно его все время вспоминаю, правда-правда), а вот всякую такую романтичную милоту типа "Ученого, гуляющего по ночам": реализм происходящего где-то на уровне комиксов для детского сада, потом героине - раз! - и ломают ноги в тюремном застенке, а потом снова милота и ахи-вздохи... В общем, мне кажется, что азиатов отличает более спокойное, чем у европейцев, отношение к этой теме.
Может, я неправа, а может, у европейцев просто более четкое разделение на жанры (если фильм задумывается как миленький и романтичный, там и будет миленько и романтично с первого до последнего кадра).
К тому же я смотрю фэнтези или исторички, а чем еще развлечь зрителя в историчке? Наряды и пытки, пытки и наряды. (Флафф и некрофилия, да-да).

Тем не менее, безотносительно сериалов - просто в процессе наблюдений за азиатами - меня пару раз посещала мысль, что у них какие-то тяжелые проблемы с эмпатией.
Это не какие-то мои личные обиды. Не, правда, я не про то, что моя душенька гневается, когда грязные узкоглазые холопы имеют дерзость не уступать место в метро моему царскому величеству) Просто наблюдения.
Ну вот например, однажды я видела, как в электричке между Киото и Нара у пассажирки случился эпилептический припадок или что-то вроде того. Никто не подошел помочь, не вызвал скорую, не связался с машинистом - все сидели с покерфейсом. Я не знаю, чем все кончилось, потому что мне как раз надо было выходить.
Китайцы тоже весьма стремные, хоть и на иной лад - достаточно взглянуть на какой-нибудь китайский рынок животных. Китайцы - они немножко как из деревни, несмотря на то, что правительство с космической скоростью делает страну красивой, образование - хорошим, а зарплаты - высокими. ^^`
Корейцы самые нормальные (полсотни лет американского воспитания не проходят даром). Да-да, они даже уступают место в метро! Но вот, как я вижу, не вставить пытку в сериал - выше их сил...

А еще я вспомнила, как в сентябре, когда была в Сеуле, для расширения кругозора сходила на экскурсию в тюрьму Содэмун, где наши любимые няши японцы в годы оккупации мучили корейских патриотов. Такой аналог Аушвица, только в Аушвице все очень скромно, а тут создатели музея не постеснялись сделать манекены заключенных и аудиоролики воплей и звуков пыток. Как я люблю говорить, "воздержусь от оценочных суждений", но кажется, это идет немного вразрез с современным европейским менталитетом. В общем, стояла я перед решетками камер в тюрьме Содэмун, смотрела на эти манекены, слушала доносившиеся из-за решеток вопли и думала: эээээээ, идея хороша, но мне прямо интересно посмотреть на человека, который это придумал и срежиссировал...

Вообще-то я сильно не люблю такие обобщения, но интересно, замечал ли это кто-нибудь еще.

(Пятиминутка расизма окончена, всем спасибо).

*

Еще я хочу поговорить с кем-нибудь про корейский язык. Я никогда не пыталась учить его целенаправленно, но что-то запоминаю из сериалов. Так вот, меня очень интригуют некоторые вещи.
Первые слова, которые я стала понимать в корейском - это составные, заимствованные из китайского. Кстати, экзамен по китайскому в институте я в свое время сдала с большим трудом, хотя он был объективно несложным, и даже не пытаюсь делать вид, что я его знаю, но у японцев тоже половина слов такие - и это здорово помогает. Иногда корейские слова даже больше похожи на японские, чем на китайские, что забавно) Например, дни недели: и японцы, и корейцы украли их у китайцев, но у самих китайцев они теперь называются по-другому, а у японцев и корейцев так и остались те старые романтичные названия в честь планет и стихий: суйёби - 水曜日 - суйёиль, мокуёби - 木曜日 - могёиль...
Поэтому у корейцев очень понятные названия мест, например. Трудно не понять, что Намсан = Наньшань = Нандзан = южная гора.
Но у японцев сохранились и свои слова, особенно для простых понятий, что абсолютно логично. Как-то же им надо было общаться, пока их не коснулась окультуривающая длань Китая. У всех иероглифов есть нижнее и верхнее чтение, и можно сказать 南山 (нандзан), а можно 南の山 (минами но яма).
Интересно, есть ли верхние и нижние чтения в корейском? Как они записывали свои слова иероглифами, когда не было хангыля, и как отличали их от китайских слов?
Я тут услышала, как в "Аран и магистрате" главный герой перечисляет стороны света, и оказалось, что они для них только китайские слова и используют (или нет?). Но не может же быть, что они никак не называли их до китайцев. Как они обходились без слова "юг"? Переживаю за древних корейцев...

*

В "Ильчжимэ" снова подробно обсасываются проблемы низкого происхождения и "грязной крови".
Смотрю и радуюсь: как все-таки хорошо, что японцы не успели в такой мере хлебнуть этого конфуцианского говна. Тоётоми Хидэёси, например, вообще не загонялся по поводу грязной крови, а просто взял и стал правителем страны. Хоть что-то хорошее в моей Японии, даже странно)

@темы: колокольчик фарфоровый в желтом Китае

00:18 

"Ильчжимэ"

флафф, некрофилия
"Аран и магистрат", начавшийся очень смешно и бодро, к середине забуксовал - толпы мертвецов и призраков куда-то делись, сюжет развивается крайне неспешно, а у цундэрной героини начался период "дэрэ-дэрэ", и я решила сделать передышку.
Я поняла, что люблю лисье лицо и улыбку Ли Джун Ки, и мне захотелось посмотреть что-то более раннее из его фильмографии, где он моложе. В "Аран"-то он уже изрядно побит жизнью, хотя еще не такой несвежий, как в сериале про ночного учёного.
Глянула несколько серий "Ильчжимэ" - истории про благородного разбойника, защитника бедных и угнетенных, такого корейского Робин Гуда. Ли Джун Ки играет, собственно, главного героя, Ильчжимэ.
Пока что все очень бодренько, трагично и кроваво. Очень надеюсь, что дальше будет в том же духе и любовной линии по минимуму, а то любовная линия в корейских сериалах обычно не вызывает ничего кроме недоумения.
Антагонист (? - я опять не уверена, какую роль ему готовят сценаристы) неожиданно приятный, хоть и страшненький)
Ли Джун Ки тут в кои-то веки без этой грёбаной чосонской шляпы и еще совсем юный (лет 25 тут ему), пухловатый и прелестный)
И мимика у него золотая всё-таки. Человека, который заставил его в "Ученом, гуляющем по ночам" ходить с лицом робота, я бы выпорола, честное слово.



читать дальше

@темы: сериалы

14:37 

"Аран и магистрат"

флафф, некрофилия


Я решила, что новогодние праздники дают мне право несколько дней потюленить (не то чтобы я не могла это делать в любые остальные дни, но я и так вечно мучаюсь угрызениями совести из-за того, что трачу жизнь бесцельно). В общем, смотрю очередную костюмированную дораму - "Аран и магистрат": про магистрата, который видит призраков, и девушку-призрака, которая хочет узнать, кто она такая и как умерла.
(Слово "магистрат", кстати, меня чем-то смущает, мне кажется, зрители могли бы смириться и с корейским названием этой должности, раз способны запомнить кисэн и янбанов).
Тут нет нашего ясноликого вампира Гви, зато есть отголосок чистой прелести, которая когда-то заставила меня поступить в Восточный и написать парочку курсовиков про духов, водяных и лисов-оборотней. (Следующий сериал на очереди у меня - "Книга семьи Ку" про кумихо).
В этом сериале неожиданно прекрасный Ли Джун Ки. В роли ночного ученого он томно водил туда-сюда густо накрашенными глазами и иногда складывал накрашенный рот в страдающей полуулыбке - вот и вся роль. А тут это просто совсем другой человек с совершенно другими интонациями и сотней вредных, придурочных и смешных гримас. Он даже местами напоминает моего любимого Ёрима из "Скандала". И как же ему идет быть нормальным живым человеком! Господи, как он хорошо, оказывается, умеет улыбаться!
(На самом деле я еще по "Королю и шуту" помню, как он умеет улыбаться, но этот фильм лучше не вспоминать - а то, чего доброго, захочу пересмотреть и буду целый день ходить с депрессией).
И ему внезапно чертовски идет форма - это я еще в "Ученом" заметила, когда он одной из серий переодевался в дворцового стражника. Хочешь сделать персонажа на 30% круче - одень его в корейскую военную форму.
А главная героиня тут какая няшная! Такое свежее лицо после всех этих романтичных девочек с глазами раненой лани.
А еще тут, кажется, совсем-совсем нет политики и страдашек на тему "как привести страну к светлому будущему", и это опять же свежо, потому что обычно в дорамах этого навалом. Политика - это вообще-то как раз одна из причин моей любви к корейщине, но когда живешь в России, каждая корейская дорама оказывается про нынешнюю Россию (даже сериал про ночного ученого - и тот местами умудряется быть про Россию!), а нервы все-таки надо беречь...
"Аран и магистрата" надо смотреть сразу после "Ученого, гуляющего по ночам", потому что тут много сценок, обстебывающих романтические штампы типа "герой тащит спящую героиню на спине", а поскольку сериал про ночного ученого состоял из этих штампов более чем полностью, местами очень смешно)
Единственное, что мне тут не нравится - это антагонист (?), который вызывает фейспалм с самого первого появления в кадре его чудовищного розово-бирюзового в серебряных яблоках наряда. Мне кажется, для настолько плохо одетых людей должен существовать отдельный круг ада. (Вот кстати, ночного ученого, при всех недостатках этой роли и самой дорамы, очень недурно одевали).

еще картиночек

@темы: сериалы

14:58 

Птицелов

флафф, некрофилия
Похвастаюсь и тут, что ли. У меня внезапно очень крутой подарок на НГ - иллюстрации Михоши к одному моему старому рассказу, вот этому, который я когда-то написала в подарок Сэйвелл.

И мне очень, очень нравится именно эта картинка с девочкой (на всякий случай уточняю, что она кликабельна!), потому что это же вылитая моя Мори (уже из другой истории... хотя не уверена, что из другой - иногда мне кажется, что я годами рассказываю одну и ту же историю, и тогда все сходится).

Все-таки это одна из самых удивительных вещей на свете - как придуманное тобой преломляется в чужой голове и начинает жить собственной жизнью. Я представляла себе героя этого рассказа совсем не таким, как на картинках, а скорее этаким старомодным джентльменом в плаще-пелерине, но чужой свежий взгляд разломал этот шаблон в моей голове, и получилось очень круто и правильно... А город на картинках - совсем-совсем Питер, и это тоже как-то очень правильно, потому что я сама бы нарисовала его более абстрактно-игрушечно-сказочным (а в результате - опять же шаблонным). В то время, когда я это писала, Город для меня и был Питером, поэтому он вышел многомерным и настоящим.


@темы: чукча писатель

00:36 

Над бездной, полной звезд

флафф, некрофилия
— Как это — писать в соавторстве? — спросила меня Сэйвелл, когда мы ели гамбургеры в Макдональдсе.
(Чтобы соблюсти чистоту блогожанра, надо было, наверное, написать: пили кофе в кофейне. Но нет, мы ели гамбургеры).
Мне захотелось ответить, что писать в соавторстве — это как шаг в пропасть.
Но потом я подумала — нет, неправда; на самом деле сама попытка написать что-то — шаг в пропасть.
Сколько лет я уже хочу свою космооперу? Душа плачет, как тот модуль в игре Portal 2: хочу в космос, летим в космос. "Не могу ждать, надо лететь. Космос. Люблю космос. Черные дыры. Туманности. Юпитер. Большая Медведица...".
А разум говорит: да зачем это тебе, все идеи уже пережеваны сто раз. Ты ленивая, у тебя семь пятниц на неделе, ты забросишь эту писанину, не успев начать. А если даже каким-то чудом не забросишь — никому кроме тебя это, скорее всего, не интересно. И ты ведь не физик, не химик и не биолог, как ты напишешь про временные парадоксы, про генные модификации, про технику будущего, про неуглеродные формы жизни? Сколько информации придется перелопатить, чтобы получилось что-то хоть сколько-то не стыдное?
И все эти резиновые человекоподобные инопланетяне — это так... глупо. Ведь если разговаривать о космосе всерьёз, о нем можно написать только то, что написал Питер Уоттс в "Ложной слепоте": что если даже мы когда-нибудь и встретимся с существами из другого мира, мы не сможем ни поговорить с ними, ни потрогать, ни, возможно, даже увидеть — даже лучшие из нас не поймут, что это вообще такое, чего они от нас хотят и хотят ли вообще чего-нибудь... Примерно о том же говорится в статье из вконтакта, которую я перепостила пару часов назад: "В кино и по ТВ нам часто показывают странные инопланетные миры, и у этих планет часто присутствует какая-то "тема"... Но единственная "тема" любой реальной планеты — это неукротимый и страшный ужас".
Какая уж там космоопера.
Остаётся придумывать такие вещи, как "Доктор Кто", где, казалось бы, тоже про космос, но по сути — чистая сказка и постмодерн. Но "Доктор" — он один такой, второй раз не прокатит.
Я не поклонница "твёрдой" НФ, я осознаю, что в по-настоящему хороших историях все эти инопланетяне, туманности и черные дыры — чистая условность, все фантастические допущения сделаны, чтобы лучше раскрыть какую-нибудь идею. Значительная часть фантастики — например, про толерантность в широком смысле: про то, как совершенно разные существа пытаются друг друга понять и иногда у них даже получается. Или про магическую силу любопытства: про то, что люди никогда не перестанут стремиться узнать, что там — за рекой, за лесом, за океаном, в другой звездной системе... Наверное, все милые моему сердцу идеи, типажи и сюжетные ходы вполне можно использовать в жанре типа стимпанка или постапокалиптики, и там человекоподобие всяких странных рас с разной психологией и убеждениями будет выглядеть уже не так глупо, ведь так?
Если понимаешь, что хорошие истории — о людях, а не о резиновых инопланетянах, говорит мне разум, так, может, лучше и писать о людях, а не о космосе?
Я очень люблю заросшие зеленью развалины опустевших городов и отравленные радиацией пустоши. И дирижабли и пиратов в цилиндрах и гоглах люблю. Но космос... Вы ведь понимаете — космос.
В общем, писать в соавторстве — это когда ты плюешь на все доводы разума и все-таки решаешься сделать этот шаг. А потом — забыв о том, что под ногами пропасть — второй, третий, четвертый...
Может, все украдено до нас, но не факт. Может быть, то, что мы напишем, не будет шедевром. Даже наверняка не будет. Ну и черт с ним. Те, кому хочется шедевров, могут перечитать Питера Уоттса или "Гиперион".
Может быть, то, что мы напишем, не прочитает никто, кроме десятка друзей. Может, мы даже не допишем все это до конца; может, даже толком не начнем.
Но пока — что-то получается, и это — само по себе уже волшебство.
Писать в соавторстве — это когда делаешь шаг в пропасть и благодаря поддержке соавтора не падаешь. Помните ту сцену в "Утене", когда ночное небо отражается в воде, и кажется, что Утена и Анфи танцуют над бездной, полной звезд?
Делаешь шаг — и оказываешься в космосе.
"Где я? Догадайся! Догадайся, догадайся. Я в космосе. Вон звезда. А вон еще одна. Звезда. Звезда, звезда, звезда...".

@темы: homo ludens, книжное, самозакапывание, сериалы, сочинительская кухня

13:53 

Всем корейских бисёненов в ленту

флафф, некрофилия
Наверняка вам всем интересно, что за корейский бисёнен мелькнул в записи про Джессику Джонс.
А это я погрязла в очередной дораме - "Учёный, гуляющий по ночам".



Дораму эту стоит смотреть главным образом ради того самого бисёнена, вампира Гви. Я специально не буду убирать его под кат.





Вампира Гви играет актёр, которого я видела в "Белом рождестве", но не запомнила - а тут он прям на своем месте.
Но главный герой сериала не он, а, собсна, ученый, гуляющий по ночам (хороший вампир). Я всю половину первой серии мучилась, откуда знаю его лицо, а потом поняла - это же он играл любовника психопатичного короля в "Короле и шуте"! На самом деле его сейчас много где можно увидеть - например, в "Аран и магистрате". Но там он уже не торт, годы-то идут, а вот в КиШе он был очень няшен:

Хотя, возможно, это все магия длинных волос. Но в "Ученом" он мне совсем не нравится - он носит эту уродующую почти любого шляпу, и в сравнении с вампиром Гви внешность у него далеко не такая эффектная, да еще и роль такая в духе "а я такой холодный, как айсберг в океане", поэтому мимика сведена к минимуму.
Но что-то в нем есть. Как-то так выглядит Абэ-но Сэймэй в моем хэдкэноне, только не надо рассказывать, что японцы и корейцы совершенно непохожи.)

Героиня тут очень странная, ее мотает от образа гоповатого мальчугана к романтической корейской барышне, но когда она отвлекается от положенных ей по сюжету ахов-вздохов и начинает бодро обсуждать порнушные книжки и иллюстрации к ним, вызывает искреннюю симпатию) (Она переодевается мальчиком, торгует книжками и тащит на своем горбу престарелых родителей и сестру-инвалида - как, вы уже всё это где-то видели? да не может быть!).
Еще я уже в который раз думаю - как все эти абсолютно дурацкие персонажи, гипертрофированные реакции и шаблонные отношения в корейских сериалах как-то ухитряются сочетаться с нормальным продуманным сюжетом и интригой?
Кроме вампира Гви в этом сериале мне больше всего нравятся библиотеки и книжные магазины - их тут миллион, потому что все крутится вокруг продажи и сочинения запрещенных книг (главным образом эротических).

@темы: сериалы

17:17 

Dreams in a dollhouse

флафф, некрофилия
Еще один довольно читерский плейлист, у которого нет какой-то конкретной темы - это обычная готик-лолитная мешанина: девочки, игрушки, кружева, милые голоса, нео-классика, пара любимых песен из древних анимешных ОСТов - вот это всё. У меня частенько бывает настроение такое послушать.



>> Слушать

@темы: mp3

06:50 

флафф, некрофилия
Это действительно прекрасно как рассвет (и так же прекрасно описано). И, по-моему, это хорошая идея для какого-нибудь аниме-сериала или сборника рассказов, объединенных общим местом действия.

30.11.2015 в 01:08
Пишет the only one in the world:

Вот если меня спросить, пошла бы я работать "на кого-то" по доброй воле, чтобы я точно назвала место, то у меня есть ответ уже не первый год!
Новосибирский крематорий.
Новосибирский, сука, крематорий!
Кто в теме, тот поймет. Кто не в теме - погуглите ;)
Эти креативщики с вареньем из яблок из собственного сада, онлайн-трансляциями похорон, музеем смерти, общим имиджем, конями с веерами и прочими верблюдами прекрасны, как рассвет, и если бы мне пришлось переезжать в Новосибирск, я принялась бы обивать пороги господина Якушина.
Вот, кстати, отличная статья про всю суть: www.gq.ru/taste/social/83643_zachem_vam_chastny...
Ну или вот еще: nepokolebim.livejournal.com/62204.html
Филиал жилища безумного шляпника, блин. Старого, мудрого шляпника, решившего дать приют душам всех алис, вместе взятых. Набравшего потрепанных жизнью сказочников со всех обгоревших страниц, чтобы дать им работу. Чуть напыления пошлости поверх безумной сказочности - ну, чтобы обычные люди все-таки думали о том, что "тут бабло зарабатывают", и ни о чем не подозревали, и можно работать. Домик Санта Клауса наоборот.

URL записи

06:13 

Jessica Jones

флафф, некрофилия
Я в последнее время как-то очень мало всего смотрю, а пишу об этом еще реже. Докладываю вот, что посмотрела "Джессику Джонс".
Начала смотреть я из-за Кристен Риттер. Риттер когда-то очень нравилась моей подруге, которая и обратила на нее мое внимание в Breaking Bad. Я так прониклась, что посмотрела с ней несколько не шибко хороших фильмов, включая тот богомерзкий сериал про сучку из квартиры 23.
"Джессику Джонс", как оказалось, стоит смотреть не только из-за Риттер, это действительно хороший сериал. Вообще-то я не люблю ни супергеройские комиксы, ни их экранизации сами по себе (т.е. если в них нет никаких идей, кроме "смотрите, какие мы тут крутые в трусах поверх трико"). Я уже писала (кажется, в аске), что тема суперспособностей интересна мне не сама по себе, а как инструмент для раскрытия определенных тем, конфликтов и ситуаций.
Мне нравится, когда в фильме или в сериале есть центральная тема - в "Джессике Джонс" это собственные и навязанные желания. Вандерзин рассматривает сериал именно в контексте феминизма (и статья неплоха), но он скорее про власть/вину/ответственность в широком смысле. Тема раскрывается не только на примере истории Джессики и Киллгрейва - другие персонажи время от времени выступают их двойниками, показывая проблему со всех возможных сторон.
Риттер классная такая, хочу больше нормальных фильмов и сериалов с ней.
А еще здорово было увидеть в сериале знакомые места в НЙ, я по нему немного скучаю)





(Единственное, что я совершенно не оценила в сериале - это бойфренд Джессики. Я не расистка, просто в моей картине мира мужчины выглядят как-то так. Но я уже почти вырезала этот бесформенный чернокожий кошмар из своей памяти, в чем сильно помог шикарный сестроманс с Триш и smoking hot адвокатша.))

@темы: сериалы

08:03 

"Я убиваю великанов"

флафф, некрофилия
Больше хороших комиксов богу хороших комиксов.
Уже похвасталась в инстаграме, теперь и тут покажу: мы издали одну из моих любимых вещей, I Kill Giants.
Я верю, что если мое мнение для вас что-то значит, вы его купите и прочитаете!


@темы: комиксы

14:12 

Про фэшн и сезоны (можно читать вместо "итогов года")

флафф, некрофилия
Я заметила, что мои предпочтения в одежде мало зависят от веяний моды, зато сильно связаны со временем года.
Зимой и летом мне хочется носить простые, графичные темные, серые, черно-белые вещи. Зима у меня по настроению посуровее и более андрогинная, что ли, чем лето, и совсем темная - всплески белого там довольно редки. А весной и осенью меня тянет на всякое бохо - кружева, узоры - и появляются цвета: весной - холодные, осенью - теплые.
Это не то чтобы железные правила, потому что у меня миллион странных одежек для любого времени года, но такая тенденция определенно есть. Ну и мое самоощущение в каждый из этих периодов довольно-таки соответствует манере одеваться.

Полистала инстаграм, посмотрела, что там у меня было в этом году.

читать дальше

@темы: через объектив, лукбук, lytdybr, far far away

23:12 

Birdeatsbaby

флафф, некрофилия
Тусуясь на 8tracks, набрела на очень приятную группу Birdeatsbaby. Новые плейлисты там предлагаются по принципу сходства с теми, что ты уже слушаешь, так что да, это ожидаемо похоже на многое из того, что я люблю.)




@темы: mp3

13:52 

Кот-Сэндмен

флафф, некрофилия
Нашла и покрасила заново старую картинку, которую когда-то нарисовала для френдбука Юмеми:
>> Смотреть

04:23 

Twins & dark fairytales

флафф, некрофилия
Вот вам еще один плейлист — довольно читерский, так как подборку этих групп я уже выкладывала в дайри стопятьсот лет назад. Но, во-первых, пусть будет и на 8tracks, мне там удобнее слушать тематические подборки, чем все подряд в каком-нибудь контакте, во-вторых, пост про близнячьи группы и правда был оооочень давно (а группы эти я все еще люблю).

>> Twins & dark fairytales

И оцените, какую ОФИГЕННУЮ картинку я нашла для него!


@темы: mp3

05:43 

Tear you apart

флафф, некрофилия
"Отель", кажется, будет одним из моих любимых сезонов AHS. Это мой новый Тру Блад.
(И пойду, что ли, перепройду Vampire: The Masquerade – Bloodlines. За малкавианку).
Горжусь тем, что полюбила эту песню раньше, чем услышала ее в AHS, но жалею, что не включила ее в плейлист про ноябрь и нечисть из предыдущего поста - она же идеально в него попадает. Особенно с этим видеорядом.


@темы: сериалы, mp3

13:18 

November mood

флафф, некрофилия
Мне понравилось делать плейлисты. Это занятие сродни медитации - упорядочиваешь ассоциации и смысловые цепочки, при этом возникают неоформившиеся призраки каких-то идей, которые пока откладываешь на антресоли сознания, но которые, возможно, пригодятся потом. Когда я решила сделать ноябрьский плейлист, я еще толком не понимала, о чем он будет - у меня просто был набор из нескольких песен, которые мне нравится переслушивать именно сейчас. Когда нашла для плейлиста картинку с рогатым черепом (рога имеют отношение к Кернунну и Дикой Охоте, а не к "Ганнибалу", если чо) - уже знала, что это будет что-то с современным настроением, но темным магическим нутром. По-моему, получилось что-то про особенности выживания нечисти в современных больших городах.)

>> November mood (Hello darkness my old friend)



А еще в процессе составления этой подборки я случайно увидела клип Johnny Hollow на песню This Hollow World (это одна из моих любимых групп, но я до этого момента не знала, что у них вообще есть какие-то клипы), и это адок, который может травмировать особо чувствительных, но как же он тут в тему.


@темы: mp3

13:10 

флафф, некрофилия
Я пала на самое дно: принесла свой оридж на фикбук.

Сломанный мир

Ну а что делать, если хочется славы и любви, а весь полученный мною фидбэк пока что - от друзяшек, да и тот и сводится к "где же секс?" и "как будто отчет психиатра читаю".
Ставьте лайки, пишите отзывы, мне это важно :3
(И вообще, давайте дружить фикбуками, если они у вас есть).

@темы: закладки, чукча писатель

05:30 

Про лучший на свете фидбэк

флафф, некрофилия


Недавно я получила один из самых потрясающих подарков в своей жизни - Михоши сделала штуку по моему ориджу, офигенный двусторонний ключ с моими персонажами.
Я лопаюсь от гордости, потому что всем бы такого фидбэка)) И не перестаю поражаться, какие у меня талантливые и потрясающие друзья (и как удивительно, что они во мне тоже что-то находят).
Нет, правда, когда кусочек твоей внутренней вселенной становится одновременно и частью вселенной кого-то другого - это одна из самых волшебных вещей, что только есть на свете.
Кстати, этот ключ уже успел побывать со мной на книжной ярмарке во Франкфурте, куда я каждый год летаю и занимаюсь там непонятно чем. Я вытащила его из почтового ящика, когда опаздывала в аэропорт, и он все эти дни был со мной и ненавязчиво меня поддерживал на всех переговорах.
Я, конечно, зафоткала эту офигенную штуку вдоль и поперек.

читать дальше

По такому случаю я нескромно запилила плейлист к собственной писанине на сайте 8tracks, где я в последнее время часто коротаю ночи. Ну ладно, на самом деле плейлист - не по случаю подарка, мне просто захотелось собрать все песни, которые ассоциируются у меня с этой историей. Плейлист в основном состоит из песен из анимешных остов, которые я заслушала до дыр много лет назад, и он получился прямо под стать ориджу: ностальгическим, самоуглубленным и для стороннего слушателя, как я подозреваю, скучноватым; впрочем, я добавила туда Хозьера, чтобы там была хотя бы одна песня "на разрыв аорты" (какой же плейлист по яойному ориджу без Хозьера и без Creep?). С Kiseki no umi я немного слукавила - она никогда не ассоциировалась у меня с этой историей, но текст ложится на нее идеально, к тому же это одна из самых красивых анимешных песен, что я знаю. Остальные песни неслучайны, и, хотя мне тяжело коротко и понятно объяснить, что тут делает Manmaru Temari Uta или, например, Larkspur And Lazarus, все они имеют для меня смысл. Порядок песен имеет значение. И Tabi no Tochuu там в конце не просто так - это песня про радость от бесконечной дороги, по которой ты идешь не один. (А то у меня спрашивают: чё там в конце случилось-то в твоей писанине, я нихрена не понял, что будет дальше? Вот примерно это и будет. Правда, нескоро).

Вот он, Broken World. Слушайте, это не самые плохие на свете песни %)

@темы: чукча писатель, mp3

19:40 

флафф, некрофилия
Просто не могу не принести сюда это прекрасное объяснение про разные физики в психейоге.
Не то чтобы я вообще хоть сколько-то разбиралась в психейоге, но сразу все поняла. )

(с) ask.fm/hallojohnny

@темы: шутка-самосмейка

Travelling with ghosts

главная