• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:43 

флафф, некрофилия
Мне пришло сразу несколько гневных писем о том, что у меня стало как-то слишком много закрытых записей. На самом деле никаких особенных тайн у меня нет, но, в общем, я задумалась о белом списке.
Отметьтесь в комментариях, если считаете, что по каким-то причинам у вас есть право знать обо мне немножко больше, чем остальные :3

01:39 

флафф, некрофилия
Как, неужели я всего на 67% дурак?..

Your result for Awakening the Hero Within: Hero Archetype Test...

You are the Creator!

73% Innocent, 30% Orphan, 46% Warrior, 30% Caregiver, 56% Seeker, 61% Lover, 32% Destroyer, 85% Creator, 64% Magician, 62% Ruler, 80% Sage and 67% Fool!

Goal: Identity


Fear: Inauthenticity


Response to Dragon/Problem: Claim it as part of the self


Task: self-creation, self-acceptance


Gift: Individuality, vocation


Addictions: Work, creativity


The Creator is the center of improvement, always striving to create and better her/his surroundings. The Soul is the center of the Creator’s dance, and it seeks to find a deeper sense of self and wisdom even at the price of the Ego’s functions of keeping us healthy and functioning. The Soul is the source of our freewill, and the healthy creator can tap into the potential, creating circumstances while others feel acted upon by her/his actions.


The Creator is driven to be authentic despite the costs. Creators are threatening to Warriors and Seekers, who are very concerned with how things are ‘supposed’ to be.



Shadow Creator:


The Shadow creator creates without any sense of responsibility for what s/he is making. The Shadow Creator often will deny his/her responsibility in events. Most often, the Creator is shunned by the community, and a Shadow Creator seeks to create to disturb the community from which s/he is shunned. If a creation comes out badly, a Shadow Creator will blame circumstances.


Take Awakening the Hero Within: Hero Archetype Test at HelloQuizzy


10:27 

флафф, некрофилия
Я подумала, что некоторые гендерные штуки становятся лучше понятны, если провести аналогию с расизмом. Потому что в гендерном мы варимся с детства, что иногда лишает возможности мыслить трезво, а на расизм можем взглянуть со стороны, потому что в России эта проблема никогда не была актуальной.
Вот про тот злополучный "обратный сексизм" хотя бы. Представим себе не нынешние США, а примерно сорокалетней давности, например, когда проблема расизма стояла более остро. Может ли негр не любить белых, считать себя лучше них и пакостить им, если появляется возможность? - может. Если он, допустим, владеет компанией или занимает хорошую должность, может ли он принимать на работу в свою компанию исключительно черных (по аналогии с "выбери женщину")? - может (не будем обсуждать моральный аспект поступков нашего негра). Можно ли это назвать "обратным расизмом"? - ну, назвать, конечно, это можно как угодно, но это именно выражение его протеста против существующей в обществе несправедливости. Если бы проблемы расизма в обществе не было, то не было бы и из-за чего протестовать, и никакой злости на белых у нашего негра не было бы. Люди вообще не придавали бы особенного значения этим различиям, как цвету глаз.

Или вот гендерная путаница. Для дайри это актуально - девочки, которые считают себя мальчиками. (Однажды на третьем курсе все мои одногруппницы решили говорить о себе в мужском роде - это была просто гребаная катастрофа! Как будто мне было мало моих анимешниц и слэшерок! Впрочем, все уже, наверное, поняли, что я училась в дурдоме. И это был осознанный выбор Х)
Откуда это берется - понятно: тебе говорят, что девочка должна быть покладистой, милой, "женственной", глуповатой, носить шпильки, варить борщи и рожать дитачек, а ты хочешь ездить на олимпиады по математике, водить мотоцикл и иметь свой бизнес. Короче, "все бабы как бабы, а я богиня". Да еще и до кучи осознаешь, что тебя привлекают девушки, например. И приходишь к выводу, что ты, наверное, мальчик. (Когда тебе лет 15, это вполне простительная ошибка в логике: решить, что это с тобой что-то не так, а не с мироустройством в целом. Но как ни странно, в этом случае что-то не так именно с мироустройством). Вернемся к аналогии с расизмом. Наш негр смотрит вокруг себя и видит, что белых от черных отличают не столько законы, сколько деньги, власть, хорошее образование и все такое. Да ему вообще не нравятся другие негры, он считает, что они все тупое нищее необразованное быдло со склонностью к криминалу, ему интереснее с белыми! (В случае с сексизмом это называется "внутренняя мизогиния"). Он думает, что белые лучше - много вы знаете черных супергероев, знаменитых ученых или президентов? (Тут я разрешаю усмехнуться, но напоминаю, речь идет о США примерно сорокалетней давности). И вот ему удается получить образование, разбогатеть, стать крутым... и он решает, что он, наверное, белый. Немного тупо звучит, да? Каким бы крутым он ни стал, он все равно остается черным. Это не значит, что он чем-то хуже белых, но он черный. Может, он даже круче белых, потому что приложил больше усилий, но он все равно не белый, он, господи ты боже мой, черный!
Понимаете, это не более чем цвет кожи.
(У меня есть некоторое количество знакомых мальчикодевочек из анимешной или околоролевой тусовки, которые могут обидеться на эту часть поста. Я не хочу их обидеть, но думаю, что если эти посты хоть одного человека заставит задуматься и в будущем помогут избавиться от мусора в голове, я писала их не зря).

@темы: самозакапывание

13:51 

флафф, некрофилия
И вот еще до кучи.

09.03.2015 в 23:56
Пишет kurofordo:

всё просто
чтобы понять, сексистский текст или нет, нужно представить его героем либо адресатом мужчину. только всерьез представить, а не теоретически. представить эту рекламу, это поздравление и т.д. в реальности. но про мужчину и/или для мужчины.
если ничего не веселит, не смущает, не напрягает и прочее, а такой текст можно было бы увидеть в реальности - значит, всё пучком. а если что-то не то - sexism detected.

Милые наши мальчики, юноши и мужчины!

От всей души поздравляем вас с праздником весны и красоты. По итогам поздравлений предыдущих лет мы поняли, что главное для вас — оставаться собой ;) Желаем вам никогда не изменять себе и быть такими же очаровательно разными: мудрыми и легкомысленными, жизнерадостными и грустными, хрупкими и сильными, застенчивыми и решительными, энергичными и меланхоличными, нежными и твердыми, романтичными и практичными, но неизменно удивительными, пленительными и уникальными, ведь каждый юноша — это целая Вселенная, постичь которую не хватит и жизни. Пусть в душе всегда царит весна и распускаются прекрасные цветы (или, при необходимости, зеленеют кактусы), а рядом будут верные, теплые и любящие люди, способные вас ценить и понимать.

Будьте счастливы!


вот вам как?

URL записи

13:38 

флафф, некрофилия
Этот пост хранился у меня в цитатнике с прошлого года. Считаю, это полезно.

08.03.2015 в 23:44
Пишет Тэмрак:

08.03.2015 в 11:11
Пишет Шаман Синусоидная Рука:

Подходим, не стесняемся, берём, рассылаем, печатаем, раздаём.

Ну, вдруг не тока у меня много лишней мадженты в принтере.




URL записи

URL записи

11:47 

флафф, некрофилия
Красивые образы:

11.02.2016 в 15:11
Пишет Jeanne dArc:

HUFFLEPUFF AESTHETIC: sitting after a long day; pulling your blanket back on when it falls off in the night; broken cinnamon sticks; jumpers that are too big; putting on warm socks; your pet resting their head on your lap; butterfly kisses; extra creamy hot chocolate; humming in the morning;
GRYFFINDOR AESTHETIC: being breathless after running; spinning fast on office chairs; untying your hair; having dirty feet; finishing big breakfast; holding hands; fire crackling; having red lips from berries; burning the tips of your fingers on hot drinks; brushing your hands through fur;
SLYTHERIN AESTHETIC: making perfect paper creases; sucking on ice; rooms with high ceilings; looking up at the stars; getting up for a drink of water at night; brushing your hair behind your ears; heels clicking on polished floors; dancing home alone; driving fast; jumping high on trampolines; charcoal on fingers; blasting music on headphones; being light-headed after a sleep in;
RAVENCLAW AESTHETIC: covering your eyes with your hair; cold wind on your face; brushed teeth; finishing a long book series; wearing extravagant clothes at home for no reason; sipping lemonade through straws; multi-tasking; hot showers; staying up late; quiet music; the taste of mint; perfectly sharpened pencils;

(x)

URL записи

*

Не в тему, но мне всегда было трудно причислить себя к одному из этих четырех факультетов (не будем сейчас говорить о том, что это разделение само по себе довольно странное).

Моя внутренняя вечная девочка-гот, конечно, мечтает о Слизерине, но в Слизерин меня бы вряд ли взяли: я не создана для интриг и манипулирования людьми. У меня и руководить-то получается плохо. Теоретически я, наверное, могу выстроить какую-нибудь схему манипуляции, но не знаю, зачем бы это могло бы мне понадобиться. (Это, по-моему, один из самых сложных вопросов на свете: зачем? зачем вообще это все? Как только находишь ответ на этот вопрос, оказывается, что все достижимо.)

Моя кристальная уверенность в том, что уж я-то точно попала бы в Рейвенкло, треснула когда-то на третьем курсе. Увы, я училась не в Хогвартсе, а в Восточном институте, и к этому времени чистая радость учебы улетучилась, стало скучно и трудно. (Дома у меня все тоже было непросто, но у каждого найдутся оправдания). На четвертом курсе у меня совсем не осталось времени на институт из-за работы в КА. Я хорошо помню момент, когда моя рейвенкловская мечта о научной карьере разбилась на мелкие осколки: преподаватель по фамилии Климов - наш местный Снейп, бесчеловечно нас мучивший, но, возможно, лучший учитель из всех - однажды после пары подошел ко мне и серьезно сказал:
- Вы понимаете, что на одном таланте к языкам далеко не уедешь? Чтобы стать настоящим японистом, надо работать. Сколько вы занимаетесь дома? Нисколько? А надо - по несколько часов в день. Японский - это то, чем приходится заниматься всю жизнь. Каждый день.
Я не нашлась, что ответить. Не знаю, на какую реакцию он рассчитывал, и не то чтобы мне сказали об этом впервые, но в такой формулировке это была одна из самых страшных вещей, что я когда-либо слышала. Всю жизнь. Каждый день.
Климов с саркастической добротой добавил:
- Впрочем, возможно, вас возьмут работать в какое-нибудь захудалое издательство.
У меня хватило глупости начать спорить и сообщить не только то, что я уже работаю в не таком уж и захудалом издательстве, но и то, что там же не гнушается работать под моим руководством одна из его коллег, преподававшая у нас, кажется, деловой японский. (Наши отношения с ней были сложными - я пыталась от нее избавиться, она люто ненавидела меня за то, что я ругаю и жестоко правлю ее переводы - действительно довольно ужасные, - и из-за всей этой путаницы в иерархии я предпочитала вообще не ходить на ее уроки, поэтому не помню, какой именно предмет она вела.)
Что я из всего этого вынесла? Моя рейвенкловская мечта разбилась, но это чувство не было неприятным. У меня тогда не было уверенности в том, чем я хочу заниматься в будущем, но я точно знала, что хочу делать то, что мне нравится и что интересно, и зарабатывать достаточно, чтобы сделать свою жизнь комфортной и, в частности, иметь возможность подбирать свое окружение таким образом, чтобы обеспечивать себе как можно меньше всплесков мизантропии. ("True success is figuring out your life and career so you never have to be around jerks".) Будущее переводчика и преподавателя - то есть, работа по графику, маленькая зарплата, бесячие ученики, а также то чудовищное всю жизнь, каждый день - в эти критерии никак не вписывалось. Также в качестве примера завидного будущего мне указывали на пару выпускниц нашего института, которые уехали в Японию и занимались там каким-то унылым офисным трудом в фирме Сато-сана, который читал нам курс современной японской экономики. Вряд ли стоит говорить, что вариант "взамуж" и то казался мне менее пугающим. Это был диалог слепого с глухим.
Поэтому, когда в конце того самого трудного четвертого курса наш китаист влепил мне тройку по китайскому, с моих щек скатилась разве что пара скупых мужских слезинок, а когда на пятом курсе ректор однажды решил пристыдить наш курс, созвал всех и объявил, что он, хоть и выдаст нам дипломы из жалости, не видит в нас Избранных, с которыми он хотел бы в будущем заниматься Наукой, это тем более не произвело на меня такого уж большого впечатления. Хотя пара моих однокурсниц, помню, плакали.

С тех пор прошло много времени, а я до сих пор не особенно понимаю, чем хочу заниматься в будущем, хотя критерии не очень сильно изменились. Потихоньку подбираюсь к мысли о собственном бизнесе, но пока вижу слишком много разных "но".
И, как и тогда, я довольно часто думаю о разнице между интеллектом и практическим применением ума и знаний.

Возвращаясь к посту про ГПиМРМ: я могу сколько угодно рассуждать о том, что этот фанфик умнее, чем роулинговские книги про ГП, или что персонажи там прописаны лучше, но я осознаю, что ГПиМРМ никогда не заработает и тысячной доли популярности книг Роулинг. Так что в определенном смысле, конечно, намного умнее именно оригинальные книги про ГП. И даже книги Дарьи Донцовой - и те умнее. Популярное не обязательно должно быть плохим, но мне кажется, что за каждой сверхпопулярной вещью - из тех, о которых я говорила в предыдущем посте, которые формируют умы целого поколения - кроется сложный математический подсчет: сделать их достаточно умными, чтобы произвести на людей впечатление, но достаточно глупыми, чтобы не отпугнуть. Люди любят ругать "тупой Голливуд", но не любят сложные вещи и отходить от своих привычных установок - тоже. Ну, то есть в случае ГП, например, если бы протагонистом была девочка, или если бы основной конфликт был менее черно-белым, аудитория была бы гораздо меньше.
И в том, чтобы создать что-то такое же популярное, главной сложностью мне представляется именно это: пересилить себя и делать то, что "схавают", а не то, что хочется. И даже транслируя то, что ты считаешь правильным и важным, делать уступки глупости читателей и зрителей. Я вижу в этом неуважение к самой себе, даже если это касается мелочей.
Тони Старк мог бы всю жизнь быть тихим ученым, изучающим теорию струн, но в начале своей истории он миллиардер, который тратит свою гениальность на то, чтобы делать и продавать оружие. Привлекательным персонажем он становится именно тогда, когда он находит способ применить свои способности к чему-то другому - к тому, что кажется ему правильным и к тому же дает ему реализовать весь свой потенциал.
Это, конечно, идеальный вариант - внезапно осознать, чего именно ты хочешь, и стать Железным Человеком, но не очень реалистичный: просто потому что большинство людей начинают задумываться о таких вещах раньше, чем жизнь заставляет вставить возле сердца ядерный реактор и собрать супергеройский костюм.
Вариант с тихим ученым, изучающим теорию струн - то есть когда делаешь что-то узкоспециальное, непонятное и бесполезное в глазах большинства людей, но то, что тебе нравится и позволяет расти над собой, и твой труд адресован тем, кто способен оценить его по достоинству, - кажется мне предпочтительнее того труда, который не дает тебе возможности себя уважать и не дает возможности раскрыть свой потенциал полностью. Даже если решить, что миллиардное состояние - достойная награда за насилие над собой, остается главный вопрос - для кого ты это делаешь. Когда вкладываешь в уста протагонистов книги мысли, с которыми не согласен, кому ты их адресуешь? Даже если исходить из установки, что все, что ты делаешь, ты делаешь ради себя, и говоря с другими людьми, говоришь с собой, этот вопрос тоже никуда не девается. С кем именно ты говоришь? С той собой, которой хотела бы стать - или с той, чьей глупости приходится делать уступку, с той, кого не уважаешь?

("— Когда вы гордились рельсами ветки «Линия Джона Голта», — размеренный ритм голоса Франсиско придавал жестокую ясность его словам, — о каких людях вы думали? Хотели ли вы видеть, что дорогой пользуются равные вам люди — гиганты промышленности и энергетики, например Эллис Уайэтт, которому она помогла достичь еще больших успехов?
— Да, — с готовностью ответил Риарден.
— Вы хотели бы видеть, что ею пользуются люди, не обладающие такой же мощью интеллекта, но равные вам в моральной устойчивости, люди вроде Эдди Уиллерса, не имеющие отношения к производству металла, но работающие честно, упорно, как вы сами? И, передвигаясь по вашим рельсам, молча и коротко благодарят человека, который дал им больше, чем они могли бы дать ему?
— Да, — мягко ответил Риарден.
— А хотели ли бы вы видеть, что ею пользуются скулящие подонки, не совершающие усилий, не способные выполнить даже простейшую работу канцелярского служащего, но требующие дохода президента компании; плывущие по течению от поражения к поражению и ожидающие, что вы оплатите их счета; те, кто приравнивает свои желания к вашей работе, а свои потребности считает наивысшими притязаниями, достойными наград, превышающих ваши труды. Те, кто требует, чтобы вы им служили, чтобы служение им стало целью вашей жизни; которые настаивают, чтобы ваша сила стала бессловесным, бесправным, бесплатным рабом их бессилия, кто объявляет, что вы обречены на крепостную зависимость самим вашим гением, в то время как они рождены управлять, обладая даром некомпетентности; что вы существуете, чтобы давать, а они — чтобы брать, что вы должны производить, а они — потреблять, что вас не нужно вознаграждать ни материально, ни духовно, ни богатством, ни признанием, ни уважением, ни благодарностью. А они будут ездить по вашим рельсам и фыркать на вас и клясть вас, потому что они не должны вам ничего, они даже не потрудятся снять перед вами шляпу, за которую вы же и заплатили? Вы этого хотели? Вы будете гордиться этим?
— Я лучше взорву свои рельсы, — побелевшими губами ответил Риарден").


Так что, возможно, во мне до сих пор есть маленькая частичка гриффиндорки. Или даже хаффлпаффки. Крошечная, но все же.

@темы: самозакапывание, книжное, жизнь лицом назад, альма матерь

09:12 

флафф, некрофилия
Фанфики пишутся по самым разным причинам: это может быть незатейливое желание уложить Гарри Поттера в одну постель с Драко Малфоем, это может быть выраженная в художественной форме рефлексия по поводу кого-то из героев или самого произведения - или рефлексия по поводу чего угодно другого, когда произведение и персонажи просто служат инструментами. (К примеру, мне вспоминается фанфик по "Людям Икс" авторства andre; "Секс", который, как я сейчас понимаю, представляет собой выжимку из философии объективизма и который я рекомендую всем, для кого "Атлант" слишком длинный, или кому не близка тема железных дорог, или кому трудно проникнуться этой философией, когда ее постулаты вложены исключительно в уста гениальных изобретателей-миллиардеров-шикарных златокудрых голубоглазых арийцев. К слову, он написан намного лучшим языком, чем речь Джона Голта.)

И еще одной причиной для написания фанфика может быть недовольство и желание что-то улучшить. Когда вроде бы и понимаешь, что объективно вещь не так уж хороша, но что-то в тебе срезонировало - и этот мир стал объемным, а персонажи - живыми. Ты продолжаешь видеть миллион недостатков, на которые не можешь закрыть глаза, ты, возможно, даже осознаешь, что мир и герои в твоей голове имеют все меньше отношения к своим книжным/сериальным прообразам, но они уже в тебе отозвались, и забыть об этом и выгнать их из головы невозможно. Но никто не мешает представлять, каким бы был этот мир - настоящий, правильный, трехмерный - и как бы взаимодействовали герои, если бы были такими, как в твоей голове. Позволю себе процитировать свой собственный пост про фандомы, написанный черт-те сколько времени назад:
Можно тихо и преданно любить всю жизнь какие-нибудь хорошие книги, и они не будут мешать тебе функционировать; а потом появляется какая-нибудь дрянная книжонка писателя, которого ты презираешь, и пристаёт как говно к ботинку. И вот ты шпионом пробираешься в эту реальность, чтобы поменять всё, что тебе в ней не по вкусу (что-нибудь обязательно должно быть не по вкусу, это почти обязательное условие), и погружаешься в неё всё глубже и глубже. Она становится той самой зелёной обезьяной, о которой невозможно не думать.
Желание что-то улучшить в полюбившихся мне мирах - это чувство, с которым я живу всю жизнь. Оптимизация чужих выдуманных вселенных - вот что я бы написала на моей страничке в контакте в графе "профессия", если бы не была так ленива и занималась этой оптимизацией где-то помимо своей головы.

К счастью, есть авторы, которые достаточно трудолюбивы, чтобы перенести это на бумагу.
Один из таких авторов - Элиезер Юдковски, молодой американский ученый, написавший книгу "Гарри Поттер и методы рационального мышления", толстенный кирпич в 122 главы. Я не знаю, задавался ли он именно этой целью - сделать чужую вселенную трехмерной, а персонажей - достойными любви. Но получилось у него прекрасно.
Это довольно известный фанфик, и я пыталась читать ее раньше, но в прошлый раз он создал у меня впечатление довольно глупого умничания и не особенно удачного стеба и вызвал скорее раздражение - в общем, в тот раз я просто прочитала слишком мало, потому что на самом деле это очень добрая книга.
Слава богу, недавно мне снова о ней напомнили, потому что Юдковски наконец-то дописал, а переводчики допереводили этот талмуд, и слава богу, что в этот раз у меня хватило ума вовремя заметить, что автор не стебется и не хвастается собственным умом и знаниями. (Ну ладно, иногда - хвастается. В начале книги переусложнённость текста научными рассуждениями и деревянными монологами особенно бросается в глаза. После Айн Рэнд, конечно, это уже не очень смущает, но все же художественная литература на то и художественная, чтобы доносить идеи на примерах, а не в виде лекций... Но чем дальше, тем лучше пишет автор). Но в целом Юдковски играет на том же поле, что и Роулинг - то есть говорит о Великих Ценностях и Вечных Истинах - и побеждает. У Юдковского обретает наполнение все, что у Роулинг выглядит как бессмысленная банальность: например, то, почему Гарри и Волдеморт - почти отражение друг друга, и почему все-таки при этом один герой, а другой - злодей.

Хваля фанфикеров, я не пытаюсь принизить Роулинг, честно: какой угодно мощный интеллект и начитанность не заменят богатство фантазии и литературный талант настоящего автора.
Не так давно я недавно наткнулась на какую-то статью про комиксы про девушек, и там было про "Сэйлор Мун", и автор писал что-то вроде: "Если бы не СМ, меня бы тут не было и вас бы тут не было, что еще сказать?". И я подумала: черт, а ведь так и есть - если бы в моем детстве не было СМ, я бы не пошла учиться в Восточный, не работала бы сейчас в издательстве комиксов, дружила с совсем другими людьми, не вела бы этот дневник. Вся моя жизнь была бы совсем другой, просто пошла бы по совершенно другому пути, который, возможно, был бы не хуже, но я даже не могу себе его представить. И есть целое поколение точно таких же, как я, людей по всей планете. Наиболее талантливая часть этого поколения сейчас, впитав и переосмыслив все это, снимает "Стивена Юниверса", "Стар против сил зла" и тому подобное.
И еще я подумала - как было бы круто сделать что-то хоть немного соизмеримое по масштабу. Как СМ, как Средиземье, как "Доктор Кто".
Как "Гарри Поттер".
Извините, я перепрыгиваю с темы на тему. Короче говоря, создать что-то такое, что сформирует жизнь целого поколения (а скорее всего, гораздо больше, чем одного) - это бесконечно круто. И если я и завидую кому-то страшной черной завистью, то Роулинг, а не Юдковски.

Но и фантазия, к сожалению, не заменяет интеллект.
Мир ГП был одним из важных кирпичиков моей юности - я взрослела параллельно Гарри, но все-таки, видимо, была значительно старше, чем нужно, чтобы воспринимать эти книги правильно: первые книги грели меня, как какао к зефирками (от какао с зефирками, знаете ли, не требуешь какой-то особенной логичности), но к последним, которые пытались быть серьезными, я уже видела в этом мире слишком много неувязок и банальностей и все больше разочаровывалась.
Я довольно спокойно отношусь к неувязкам в сюжете и мироустройстве (а вот Юдковски в ГП прикопался ко всему!), но было грустно видеть, что некоторые авторы в самом деле не понимают собственных персонажей и затыкают им рот, когда те пытаются выйти за рамки навязанного им шаблона - как было с Гермионой. Или отказывают в праве думать и меняться, и вообще жестоки к ним настолько, что вся жизнь персонажа сводится к некоей одной, важнейшей его функции - как со Снейпом. (Ведь история с Лили не мне одной кажется сентиментальной чушью?) Те герои, которых я люблю - мои многочисленные воображаемые друзья: Гермиона, Снейп, Луна, Драко, близнецы Уизли - у фанфикеров часто раскрыты значительно лучше, чем у самой Роулинг. Парадоксально, но факт. (И если вы совсем далеки от мира фанфиков и то, что я сейчас пишу, кажется вам диким, объясняю: фандом ГП такой огромный, что в нем чисто статистически должно быть некоторое количество людей, которые хорошо - действительно хорошо - пишут. И они есть.)
И это одна из причин, почему мы читаем фанфики: ищем подтверждения тому, что поняли все правильно и другие видят мир и персонажей... нет, не точно так же, как ты, потому что это невозможно, да и ненужно; скорее, что они тоже пытаются найти в них то настоящее, что в тебе отозвалось, то, за что ты все это когда-то полюбила.
В "Методах рационального мышления" потрясающий Дамблдор. Потрясающая Гермиона. Потрясающий Драко. Про Снейпа, увы, не могу сказать того же, но считаю, Юдковски обошелся с ним честнее и добрее, чем Роулинг. Кажется, Снейп из моей головы (который в первую очередь умнейший человек и первоклассный учитель, а не поставивший на себе крест мужик, который до сих пор страдает по школьнице, бросившей его много лет назад) - это в "Методах рационального мышления" Квиррелл.
Ну и Гарри тут тоже потрясающий: он поначалу кажется крутым, как яйца страуса, и ты скептически думаешь, что это как-то слишком - куда еще ему расти, такому великолепному? это ведь не история о том, как легко быть крутым, когда все остальные персонажи дурачки? - и нет, оказывается, что другие персонажи не дурачки и Гарри еще как есть, куда расти.
И Волдеморт у Юдковского потрясающий и очень верибельный. Я, как и Гарри, всю дорогу старалась загнать все довольно очевидные указания куда-то в область слепого пятна и очень старательно выискивала в тексте намеки на какой-то другой будущий финал, потому что знала, что то, что должно случиться, разобьет мне сердце. Но Юдковски сделал все правильно: сначала разбил мне сердце, а потом склеил. И если я скажу еще хоть слово, это точно будет спойлер.

А еще, когда Гарри в конце оказался в совершенно, на первый взгляд, безвыходной ситуации, автор обратился к читателям, предложив им изобрести способ его спасти за довольно ограниченное время, иначе Гарри умрет - и они нашли, и вот это действительно магия.

Короче, я читала этот фанфик, бросив дела и вставив спички в глаза, потому что оторваться было почти невозможно, а закончив последнюю главу, снова вернулась к первой, и теперь наслаждаюсь двойным дном каждой сцены и диалога.

@темы: книжное

00:17 

флафф, некрофилия
Я все хотела написать про "Атланта", про третью книгу в частности, потому что никак не могу перестать о ней думать.
содержит спойлеры

Кстати, забавный факт: в недавней экранизации "Атланта" Дагни играет актриса, которую большинство знают по роли Пайпер в сериале "Оранжевый - новый черный". При всей моей любви к "Оранжевому", мне кажется, это ужасный каст на роль Дагни.
Стала думать, как я представляю себе Дагни, и первым в голову пришло это:



И я на 90% уверена, что Кену Левину приходила в голову эта ассоциация.))

@темы: книжное

23:40 

Кукушка

флафф, некрофилия
Как обычно говорят, "я просто оставлю это здесь". Уже неделю у меня в голове пейзажи и музыка из этого клипа.
(Или не неделю, а вообще всю жизнь. Моя Дяма, дипломированный даос и мастер диагнозов по ауре, считает, что внутри у меня солнечное итальянское или испанское Cредиземноморье, но я-то точно знаю, что нет.
Помните, Йовин пела: "Пускай неприветлива родина, край, где скалы целуются с морем, но сердце мое - Нормандия, и разве мне нужно сердце другое"? У меня всё даже хуже: моё сердце - Подпитерье, тёмная карельская Балтика и Ладога, вечный ноябрь.)


@темы: mp3

09:21 

флафф, некрофилия
Сохраняю для себя: альбом в группе парфюманьяков, где играют в ассоциации. Начинается все вполне ванильно, но потом появляются разные НЁХи, мертвечина, Тардис, стимпанк, Такато Ямамото, Лисбет Саландер, "Шоу Рокки Хоррора" - в общем, я уже вынесла из комментариев целый список того, что хочу понюхать)

@темы: закладки

06:24 

флафф, некрофилия
Раз уж я заговорила про мюзиклы, вот вам еще одно видео.
Когда я была в Нью-Йорке в этом ноябре, сходила на "Матильду". Я очень люблю эту книгу, и мюзикл оказался вполне хорош, но о песнях я поначалу отозвалась довольно пренебрежительно - меня больше впечатлили спецэффекты и няшные декорации.
Но прошло какое-то время, и я поняла, что песни тоже запустили в меня когти.
Моя любимая песня там - Naughty, я ее заслушала до дыр. На самом деле почти во всех песнях у меня есть какие-то любимые моменты. Например, в When I Grow Up мне страшно нравится момент, когда мисс Хани садится на качели и вслед за детьми поет "When I grow up, I will be brave enough to fight the creatures that you have to fight beneath the bed each night to be a grown up..." - это так пронзительно-грустно.

Но в Naughty мне нравится прямо всё.

Смешно, но она почти о том же, что и Defying Gravity: гимн вере в себя.



"love and fate, and a touch of stupidity" :laugh:

текст

Кстати, автор музыки и текстов "Матильды" - Тим Минчин, совершенно офигительный чувак

@темы: mp3

17:53 

флафф, некрофилия
Пока ехала в метро, в плеере на рэндоме услышала What is this feeling и она подняла мне настроение на полдня) Все любят Wicked за Defying Gravity (и я тоже, конечно, очень-преочень ее люблю), но вторая моя любимая песня там именно эта. Ну разве это не лучшая песня про любовь эвер?)
Нашла видео на Ютубе, в этой версии мюзикла не очень удачная внешность что у Глинды, что у Эльфабы, но все равно мимими.



текст

@темы: mp3

04:52 

И опять про "Атланта"

флафф, некрофилия
Тем временем я продолжаю тихо фанатеть от 1500-страничного фанфика про железнодорожников, металлодобытчиков и сталелитейщиков.

Вот тут Heavy Rain высказал мнение, что это "роман про бабу, которую все хотят" (я как раз дошла до встречи с Джоном Голтом, где книга становится совсем уж неприличной), и хоть это замечание не без здравого зерна, у меня есть что ему противопоставить!)

читать дальше



Зачитала эту подборку другу, спросила:
- Ты понял, что речь о взаимном уважении двух великих капиталистов?
- Нет. Звучит как типичная пидарасня.
:gigi:

На самом деле я искренне болею за Франсиско и Дагни, просто тут вся книга такая, что ships sail themselves. Мне ужасно нравится Франсиско и примерно так же сильно я не люблю Риардена. Впрочем, Риарден в романе единственный персонаж в развитии, который терзается какими-то противоречиями и задается какими-то вопросами - остальные уже давно постигли философию Айн Рэнд и просто выдают время от времени деревянные монологи-манифесты на 20 страниц.
(Прекрасные, впрочем, монологи, которые хочется выписывать в блокнот и цитировать друзьям. И кое-что, представляете, действительно выписываю.
Кто бы что ни говорил, я люблю эту книгу. Она так хороша, что может позволить себе быть ужасно написанной).
Кстати, забавно, что именно Франсиско д’Анкония читает Риардену монолог про секс и про то, что любовь - это осознанное действие нашего ума и сердца. (Один из моих любимых монологов).
Тем не менее, Риардена я не люблю, а Франсиско и Дагни - это "Привет, Чушка!" - "Привет, Фриско" и "Дагни и Франсиско д’Анкония? О нет, это не любовь, а какой-то интернациональный промышленный картель". :heart:

@темы: книжное

23:41 

Harajuku is one love

флафф, некрофилия
Очередной настроенческий плейлист, который потом наверняка будет пополняться)



>>Harajuku is one love

Знаете, как я узнала о существовании Кяри Памю Памю? Это было пару лет назад, когда я волонтерила в Каваути.
Мы с моей японской приятельницей Норико валялись перед теликом, грызли всякий джанкфуд и обсуждали j-pop, и я, значит, с этаким пренебрежением говорю: "Ну, я этот ваш джей-поп вообще-то не очень люблю..."
А Норико проницательно спрашивает: "Но Кяри Памю Памю-то тебе нравится?"
Я: "Что? Кого?.."
А Норико такая (если бы это происходило в аниме, она бы со злобным хохотом потирала руки): "О, тебе обязательно надо посмотреть клипы Памю Памю. Она такая, ну, в общем, у нее все как ты любишь. Вы просто созданы друг для друга".
И после первого же клипа я воскликнула: О БОЖЕ ДА! На следующий день у меня на телефон были скачаны все клипы Кяри Памю Памю, а через неделю мы бодро отстукивали палочками мелодию PON-PON-PON в игровом автомате в Одайбе и я попадала в ритм.

Эта история имеет к плейлисту довольно опосредованное отношение, и в нем всего одна песня Памю Памю. Без клипов мне тяжело ее слушать - очень уж паршиво поет.
А плейлист на самом деле должен называться "Япония - ванлав".
Нет, правда, в этом посте очень-очень много любви.

@темы: mp3

18:04 

флафф, некрофилия
Смену времени года чувствую по духам)) Еще недавно была пора темно-сладких, как готическая лолита, конфетно-кофейных Intense Cafe от Montale, которые непременно нужно было носить с юбками, каблуками и кружевными митенками, а теперь это время закончилось и снова можно перейти на джинсы, тяжелые ботинки и бесформенные свитера. (Кстати, вдруг заметила, как мало в Питере осталось девушек, которые носят каблуки! Тенденция хорошая, хотя мне каблуки все еще вполне нравятся для отдельных случаев.) Еще недавно я сомневалась, точно ли мне нужны Arabie от Сержа Лютена, которые я люблю давно и страстно, но на себе представляла с трудом, а вот теперь, когда пик зимы прошел, с теми самыми ботинками и свитерами - вполне представляю. Те же сомнения у меня насчет лютеновских Feminite du Bois, сделанных из сумерек, леса и рыхлого тумана, но, думаю, их лучше оставить для осени.
Еще я часто ношу духи, сделанные кем-то из наших мастеров, купленные (внезапно) на выставке "Время кукол". Они пафосно называются "Кровь Дракона", на самом деле это простенькая смесь сандала, апельсина и лаванды. Мне кажется, что это нейтрально-приятный запах практически для любого образа и времени года, но пара человек уже успели пошутить про "кровь бомжа" и запах немытого мужика. Ох, этот сложный мир нишевой парфюмерии))

Нишевой парфюмерией я заразилась от Л., как и корейскими дорамами. (Когда скучаешь по кому-то, кого с тобой рядом больше нет - пытаешься сама стать этим кем-то).
Для меня запахи накладываются на самовосприятие, цвета и стиль одежды, даже время года. Выбирать духи - это раскладывать колоду ассоциаций из цветов, музыки, предметов одежды, образов. Можно ли это назвать синестезией? Я не уверена.
Сама Л. не любит всех этих усложнений. Например, об одежде она почти не думает, считает лишь, что она должна быть к лицу. Помню, когда я толкнула огромную пафосную речь о том, что одежда - это целый язык, большой и сложный, она сказала, что моя одежда сообщает окружающим только о том, что у меня куча денег и комплексы по поводу фигуры, которую я, вероятно, хочу задрапировать как можно тщательнее.))

@темы: lytdybr

16:28 

флафф, некрофилия
Открыла WTF Kombat 2016, каким-то образом очутилась в фанфике про Барда и Трандуила в сеттинге Звездных Войн, с брезгливостью его закрыла и хотела закрыть всю страничку. А потом увидела среди тем Бена Аароновича и залипла так, что прочитала вообще все, что написала и перевела эта команда!
Фики по Аароновичу уютны, как шерстяной пледик, имбирный пряничек и полграмма МДМА. В основном, конечно, это заслуга первоисточника, но вообще там прям нормальные тексты, от которых не хочется вырвать себе глаза.
И там есть кроссоверы с "Доктором". И со "Стренджем и Норреллом". (По сути Ааронович сам по себе - что-то вроде кроссовера "Доктора" и "Стренджа", так что неудивительно).
И, конечно, фанфикеры любят Найтингейла так же, как я его люблю.

Кстати, подумала, что в книгах Аароновича такие плохие сюжеты, что фики по нему идут едва ли не лучше, чем сами книжки. Помню, "Луна над Сохо" была так ужасна, что я постаралась стереть ее сюжет из памяти как можно скорее. А теперь вот после фиков растаяла и хочу поскорее прочитать третью книжку. Когда она на русском-то выйдет, интересно.
(После этого я пошла на АОЗ и теперь сижу и читаю фики на английском, но целую книгу мне на английском читать все-таки лень).

upd: после всего этого мне неожиданно приснился кроссовер Гравити Фоллз и Стивена Юниверса.
Когда проснулась, глянула, чё там на WTF Kombat у этих команд, а у ГФ все прекрасно как луна и солнце, и тексты, и арты *__*
запись создана: 07.02.2016 в 08:16

@темы: книжное, закладки

05:59 

флафф, некрофилия


Пятиминутка культуры: я в третий раз пытаюсь прочесть "Атлант расправил плечи" и в этот раз, кажется, все-таки добью эту книгу, потому что в какой-то момент я обнаружила, что вопреки всему читаю ее с огромным удовольствием.
Я совершенно не представляю, какую оценку поставить "Атланту" на том же ливлибе (бог с ним, с ливлибом - как его оценить в собственной голове?), потому что с одной стороны, это одна из самых плохо написанных книг, что я знаю, а с другой - в плане идеологии это абсолютно моя книга, я готова подписаться под каждым ее словом. Если бы я верила в способность книг вправлять людям мозги, я бы назвала "Атланта" абсолютным мастридом.
Больше всего меня корёжит от любовной линии: совместное строительство железных дорог и все такое прочее у Рэнд описано горячо, страстно и вдохновляюще, как высокорейтинговые сцены фанфика, но как только дело доходит до обычных человеческих взаимодействий, за героев становится мучительно неловко.

@темы: книжное

09:23 

Про Ли Джун Ки и визуализации

флафф, некрофилия
Картинки с красивыми людьми занимают довольно много места как на моем компьютере, так и в моей голове.
Знаете, вообще-то сначала я хотела незатейливо ограбить тумблер и запилить пост с фотками Ли Джун Ки. Но оказалось, что я не умею в посты без слов и к тому же постоянно съезжаю на личное, поэтому в итоге получился пост про визуализацию собственных персонажей.

Но начну все-таки с Ли Джунки. Я уже говорила, впервые я увидела его в фильме "Король и шут" несколько лет назад - он играл, собственно, шута. Я тогда не очень увлекалась корейщиной, поэтому не стала искать, где еще играет этот актёр. Но, конечно, он страшно мне понравился (даже не знаю, есть ли люди, которым он там способен не понравиться?)
Объективно Ли Джун Ки - не самый красивый кореец из тех, что я видела, и не самый женственный (вообще, если он вам кажется женственным, вы просто слишком мало знаете о современных азиатах)). Но в нем есть что-то исключительно милое - особенно это видно в мимике и движении.

Помню, я после просмотра еще подумала, что из него получилась бы неплохая визуализация Юкинари из моей китайской писанины. Видите, я уже потихоньку съезжаю с основной темы поста? В общем, если Юкинари - это молодой длинноволосый Джун Ки, то визуализация Гэрэла - молодой блондинистый Дэвид Боуи (периода Thin White Duke - младше и андрогиннее, чем в "Счастливого рождества, мистер Лоуренс", хотя отпечаток "Мистера Лоуренса" в моей писанине виден невооруженным глазом). Количество мужественности, которое для меня не чрезмерно и которое я готова допустить в любимом персонаже, заканчивается как раз где-то на молодом Дэвиде Боуи. %) Или на Ли Пейсе/Джареде Лето с накрашенными глазами. (Это шутка для Мемфис - мы с ней иногда кидаем друг другу разные фоточки, чтобы лучше представлять, как выглядят герои нашей космооперы).
И если вы ехидно скажете мне, что мои запросы могли бы быть и попроще, я отвечу - зачем скромничать? Когда визуализируешь персонажей - бери лучшее, на что способен человеческий генофонд.

Продолжаю про Ли Джун Ки. Когда я увлеклась историческими дорамами, то все-таки увидела пару сериалов с ним - не то чтобы намеренно (когда я начинала смотреть дораму про вампира-ученого, я даже не знала, что он там есть!), а просто потому что трудно увлекаться сагыками и нигде на него не наткнуться. Эти сериалы сделали мне больно, потому что, с одной стороны, напомнили, как он хорош, а с другой - ну давайте, назовите же меня в очередной раз эйджистом - кто бы что ни говорил, но возраст никого не красит, кроме редких инопланетян вроде Тильды Суинтон.
(На этом месте я снова отклоняюсь от темы поста, чтобы похвастаться, что Тильда в нашей космоопере тоже есть!)

Попытаюсь все-таки сделать этот пост постом про Ли Джун Ки... В общем, в сериале про вампира-ученого, "что прекрасней любой девы", я в основном стыдливо разглядывала его наряды, избегая смотреть на округлившуюся физиономию и тяжелые возрастные круги под глазами. Потом я уже совершенно осознанно и намеренно посмотрела "Ильчжимэ", где он моложе, изящнее и с волосами - и это было прямо в кокоро. Потому что в "Короле и шуте" у него была почти такая же молчаливо-страдательная роль, как у вампира-ученого, а в "Ильчжимэ" - прекрасно-кривлятельная. *__* Как бы я ни любила "красоту умолчания" - когда герои с болью смотрят друг на друга и все самое важное остается невысказанным - но Ли Джунки гримасы и улыбки куда больше к лицу, чем молчание и печальные взоры.
Что делать с этой неожиданной влюбленностью дальше, я не знаю, потому что так, как мне нравится - молодо и длинноволосо - Ли Джун Ки выглядит только в нескольких сериалах про современность, а у меня стойкая идиосинкразия на дорамы про современность (что корейские, что японские) еще со времен первого курса института, когда училки по японскому заставляли нас смотреть "Цветочки после ягодок" и всю вот эту... хм, лучше промолчу, а то кто-нибудь из френдов-поклонников дорам обидится.
Поэтому, видимо, остается пересматривать по кругу "Ильчжимэ" и "Короля и шута" и сохранять фоточки из интернета.

...А больше всего у меня на компьютере фоток Лили Коул, которую я страстно обожала несколько лет подряд. Такого дикого краша, как на Лили, у меня, кажется, не было ни на одной знаменитости. Ну, те, кто давно меня читает, помнят этот посвященный ей бесконечный поток сознания)
И если уж я заговорила про визуализации персонажей, Лили Коул - это моя Мори.
Видимо, что-то с моим, хе, творчеством сильно не так.
Есть ведь люди, которые, придумывая персонажей, не заморачиваются тем, как они выглядят. Или вот те, кто пишет про немолодых и некрасивых персонажей - как они это делают? (Герои, которые почему-то выглядят не как эльфы - как это вообще, разве такое бывает? Х))
Я вроде бы и понимаю, что чтобы стать нормальным автором, надо переступить через дрочку на любимые образы, но отступать не хочется. Причем если бы это была дрочка в буквальном смысле, зацикленность на внешности еще можно было бы понять, но это ведь даже не персонажи каких-нибудь эротических рассказов... (хотяааа... лол)
Все это на самом деле не очень весело, но я обещала принести фоточки Ли Джун Ки, так что вот, несу.



читать дальше

@темы: колокольчик фарфоровый в желтом Китае, сериалы, сочинительская кухня, эстетический разброд

07:44 

флафф, некрофилия
Подхватила флэшмоб с вопросами.
Правила:
Вы отписываетесь у меня в комментариях, а я задаю вам пять вопросов серии "или...или".
Отвечаете развёрнуто у себя. Ответы типа "и то, и другое" или "ни то, ни другое" не принимаются.

От Memfis.
Магия или технология? И первый же вопрос заставил меня надолго задуматься) Сразу хочется ответить, что технология, потому что любые магические эффекты можно (или будет можно) воспроизвести научными средствами, да и фэнтезийные сеттинги я не особо люблю. Но если понимать под магией не конкретные алохоморы и махание волшебными палочками, а налет чего-то странного, неуловимого и непознаваемого, тогда - магия.
Иметь уродливую внешность, но гениальный ум, или иметь потрясающую внешность, но быть при этом глупым, как табурет? Мне захотелось схитрить и ответить "смотря кому и для чего", но все-таки ум, пожалуй.
Спасать или спасаться? Я надеюсь никогда не попасть в ситуацию, когда придется выбирать между своей и чужой жизнью, но я реалист, так что предполагаю, что выберу свою.
Ролевая игра живого действия или компьютерная игра? Компьютерная, потому что 1) я социофоб 2) в "живой" игре меньше пространства для хэдканонов.
Делать то, что нравится, и быть бедным, или делать нелюбимую работу, но быть богатым? Делать то, что нравится, конечно же! Мне казалось, это довольно очевидно любому, кто имеет представление о моей жизни)

от Тэмрак
Европа или Азия? Европа. При том, что я сейчас переживаю очередной виток любви к Внутреннему Китаю в виде корейских сериальчиков, при том, что у меня огромный список азиатских стран, где я еще не была, но куда непременно надо, и при том, что я так скучаю по Японии, что чуть ли не плачу в подушку иногда... Короче, жить постоянно я бы смогла только в Европе, конечно.
фильмы или игры? Игры, потому что фильм заглатывается слишком быстро, а игра длится долго и успевает как следует пожевать мозг. Для меня игра - это очень длинная и "вживательная" книга.
буквы или картинки?) Буквы. Этот вопрос может показаться сложным, потому что все знают мою страсть к картинкам и мои страдашки из-за той обрубленной ветки реальности, где я становлюсь гениальным художником. Но на самом деле вопрос простой, потому что без картинок я бы выжила, а без букв вообще ничего не имеет смысла. "И мир есть текст...".
татуировки или пирсинг? Татуировки. У меня аллергия на металл (все помнят, что фейри не любят железо?Х), поэтому отношения с проколами и украшениями у меня не то чтобы однозначно плохие, но очень сложные. А вот с татуировкой я как раз недавно определилась (даже с двумя), осталось только найти мастера и сделать)
читать или писать самой? Ух, вот это чертовски сложный вопрос. Раньше я бы ответила - "читать". И до сих пор вижу миллион аргументов в поддержку этой позиции. Девяносто процентов того, что создают люди - полное дерьмо. Если хоть сколько-то разбираешься в предмете (то есть можешь более-менее адекватно оценить собственные возможности на фоне чужих) - лучше и не пытаться. "Можешь не писать - не пиши". В поддержку же противоположной позиции у меня аргументов почти нет, но все-таки я выбираю именно ее - как мотиватор для самой себя, потому что сейчас мне кажется, что это, вопреки всему, очень важно - делать что-то самой...

от Callejera
Вампиры или инопланетяне? С инопланетянами сложность в том, что они могут быть совершенно любыми (и кто-то это расценит как плюс), но по факту инопланетяне в НФ - это либо те же люди с какими-то гипертрофированными особенностями, либо (реже) нечто совсем нечеловеческое и непонятное. И это само по себе неплохо, но истории про вампиров - про более близкие мне вещи. Вампиры - это про принятие собственной темной стороны, про то, что быть фриком - это нормально, про вседозволенность, про вечный танец либидо и мортидо. Короче, выбираю вампиров.
Любить или быть любимой? Ох, я об этом не так давно как раз рассуждала сама. ( Мне проще быть тем, кто "подставляет щеку", я слишком труслива, чтобы гнаться за кем-то и отдавать больше, чем получать. Оказавшись в ситуации, когда я люблю больше, чем любят меня, я очень страдаю от собственной ненужности, поэтому чаще всего я даже не делаю первые шаги к сближению.
Быть популярной(известной, знаменитой) или нужной (востребованной, необходимой, приносить пользу)? Наконец-то простой вопрос) Быть нужной, или, во всяком случае, осознавать, что ты делаешь что-то качественно и есть люди, которым это нравится. Популярность меня скорее пугает (хотя быть популярной = приносить пользу большему количеству людей).
Приходить в гости или принимать гостей? Приходить в гости, хотя бы потому, что можно встретиться там с какими-нибудь новыми клевыми людьми)
Рациональные или эмоциональные решения? Скорее рациональные, но я не стала бы противопоставлять одно другому. У меня часто бывают трудности с понимаем собственных эмоций, но когда удается понять, что чувствуешь, оказывается, что ничего нерационального и неправильного в этих чувствах нет.

от yorki
1. дом у моря или дом на дереве? Кажется, я уже слишком взрослая для домика на дереве, хотя в детстве очень такой хотела. Если подумать, домик на дереве был для меня воплощением желания иметь друзей и чего-то, что я бы с ними делила - то есть это вовсе не обязательно именно домик на дереве и вообще не обязательно физическое место, это могут быть просто общие темы, переживания, увлечения, секреты. Так что какой-никакой "домик на дереве" у меня и так есть, и я выбираю дом у моря!
2. быть ведущим или ведомым? Конечно, в идеале ни то, ни другое (а точнее, чередовать одно с другим), но поскольку надо все-таки выбрать ответ, выбираю ведущего.
3. воздушный шар или высокая канатная дорога? Если я правильно понимаю, что имеется в виду под канатной дорогой, то я не раз на таких была (самая длинная и клевая - в Гонконге на острове Лантау), а на воздушном шаре я еще ни разу не летала, так что шар.
4. быть автором книги или героиней книги? Вот это, конечно, самый-пресамый сложный вопрос: я вроде такой законченный эскапист, а сама суть эскапизма - мечтать стать кем-то другим вместо себя. Но в какие бы восхитительные ситуации ни попадала героиня, немного грустно быть запертой внутри только одного персонажа. I can never be all the people I want and live all the lives I want. ... I want to live and feel all the shades, tones and variations of mental and physical experience possible in life. And I am horribly limited, - писала по этому поводу Сильвия Плат. А автор может побыть всеми своими героями. Так что выбираю автора.
5. японская анимация или европейская? Вот если бы вопрос был сформулирован иначе (не "европейская", а "западная"), я бы подвисла, особенно еще если "японскую анимацию" заменить на "аниме". Но, по счастью, японская анимация - это не только аниме (если надо, я могу насоветовать туеву хучу нетипичных, андеграундных и даже вполне западных на вид вещей, сделанных японцами). В Японии анимация - более масштабная и кассовая индустрия развлечений, чем в других странах, поэтому там попросту очень много всего разного - в тыщу раз больше, чем во всей Европе, вместе взятой, - и талантливых авторов тоже много. Так что однозначно японская!
запись создана: 13.01.2016 в 20:15

04:35 

Modern elf

флафф, некрофилия
Не так давно знакомая девушка кинула мне в контакте подборку музыки, с которой я у нее ассоциируюсь (вот если бывает, что вы мне хотите что-то подарить и не знаете что, возьмите идею на вооружение, я обожаю такие штуки!). И там всё было очень хорошее, но особенно я запала на группу Caprice.
Это российская музыкальная группа, отличающаяся своим акустическим звучанием (использование арфы, скрипки, флейты и др.) с добавлением электроники. ... В период с 1998 по 2005 годы группа создала музыкальный стиль, получивший название «музыка эльфов». «Музыка эльфов» характеризуется тем, что у нее более сложный музыкальный размер, чем в «человеческой музыке» (в основном 5/4 или 7/4), непрерывные равномерные ритмические фигурации арфы и пиццикато низких струнных в басу. (с)
Я долго ходила с идеей сделать плейлист со стержнем в виде пары песен Caprice. Тему я примерно определила как modern elf - эльфы в современном мире. Или не обязательно в современном, но я имела в виду не толкиновских эльфов и не ролевые песни по его творчеству (вот эти все "Нет мне дома и за морем", "А Элберет Гилтониэль" и тд, хотя временами я их нежно люблю). И не темную нежить, как в моем же плейлисте November Mood, а что-то достаточно светлое по настроению, озорное, но лиричное, с затейливым звучанием и необычным вокалом. Но не смогла ничего вспомнить ничего хоть сколько-то подходящего, кроме разве что Кейт Буш. Модная нынче Grimes описывает себя как раз как современного эльфа, и в ее внешности и клипах действительно есть немножко правильного настроения, но именно в плане музыки ее творчество вообще мимо меня.
Короче, просто делюсь с вами несколькими песнями Caprice.






А если вам придет в голову какая-нибудь modern elvish-музыка (не обязательно похожая на Caprice и Кейт Буш, но с настроением, которое я описала), скажите.

@темы: mp3

Travelling with ghosts

главная